перейти к публикации
159 комментариев к публикации

О микрокерамике и заговоре производителей

29 октября 2015, 09:17
Гость
2 ноября 2015, 10:46
Такой вообще нормальный конструктивный диалог получается)) С одной стороны: а вот акты из лабораторий, а вот довольные клиенты, и не какие-то, а реальные цифры, экономика вся разложена, а вот стенд - приезжайте, проверяйте, можете и отработку привезти. А с другой стороны - да ну, развод и гербалайф, ничего нового, как на паровозах ездили триста лет назад так и будем дальше, масло только "свежее" налей и ажур. Маркетинг, уж если о нем говорить, как раз позволяет хорошо зарабатывать именно на такой вот позиции людей - это все развод, а пойду-ка куплю привычное. Ну покупайте, ваше дело, никто не заставляет. Самые большие деньги делаются на не любопытстве и привычке следовать каким-то штампам и раскрученным мнениям. А здесь на форуме, похоже, просто конкуренты сидят и пытаются очернить какими-то общими фразами))
Гость
2 ноября 2015, 13:30
Какие акты, еще раз мне объясните??? от ЧГАУ, ну кинули кость какому то доценту подогнали под результат вот вам и акт. Все довольны и доцент и Вы. Исследования. Это когда заливают в 10 одинаковых машин, 10 разных масел в том числе и Ваше и катают их тысяч 5-10 км. на разных режимах, потом сливают и делают физический и химический анализы масла и деталей. Какое утратило свойства, какое нет и пр. А Ваш стенд ничего кроме как в Вашу пользу не показывает. Мы же не знаем что с Вашим маслом станет когда оно чуть разбавится с бензином (а это постоянно происходит в ДВС), чуть хлебнет газиков выхлопных, потом остынет до -20 а потом разгорячится до 120-130 град... А воздействие керамики давно всем известно и ее многие крупные производители применяют, Ваш инженер это не открыл, это давно уже открыто. Никто не говорит что Ваш продукт плохой, но он не крутой как Вы его подаете. Он обычный. Лучше брать всегда продукцию известного производителя (это касается любой вещи), там уверен в качестве.
Гость
2 ноября 2015, 13:59
Гость
2 ноября 2015, 13:30
Какие акты, еще раз мне объясните??? от ЧГАУ, ну кинули кость какому то доценту подогнали под результат вот вам и акт. Все довольны и доцент и Вы. Исследования. Это когда заливают в 10 одинаковых машин, 10 разных масел в том числе и Ваше и катают их тысяч 5-10 км. на разных режимах, потом сливают и делают физический и химический анализы масла и деталей. Какое утратило свойства, какое нет и пр. А Ваш стенд ничего кроме как в Вашу пользу не показывает. Мы же не знаем что с Вашим маслом станет когда оно чуть разбавится с бензином (а это постоянно происходит в ДВС), чуть хлебнет газиков выхлопных, потом остынет до -20 а потом разгорячится до 120-130 град... А воздействие керамики давно всем известно и ее многие крупные производители применяют, Ваш инженер это не открыл, это давно уже открыто. Никто не говорит что Ваш продукт плохой, но он не крутой как Вы его подаете. Он обычный. Лучше брать всегда продукцию известного производителя (это касается любой вещи), там уверен в качестве.
Спасибо за Ваше мнение. Тест отработки 12000км http://www.youtube.com/watch?v=ZrfsyiTyQQI; Тест отработки 17 000км http://www.youtube.com/watch?v=W4SetuiDu5M Больше рекламы-известный производитель?!
Гость
2 ноября 2015, 15:51
Гость
2 ноября 2015, 13:30
Какие акты, еще раз мне объясните??? от ЧГАУ, ну кинули кость какому то доценту подогнали под результат вот вам и акт. Все довольны и доцент и Вы. Исследования. Это когда заливают в 10 одинаковых машин, 10 разных масел в том числе и Ваше и катают их тысяч 5-10 км. на разных режимах, потом сливают и делают физический и химический анализы масла и деталей. Какое утратило свойства, какое нет и пр. А Ваш стенд ничего кроме как в Вашу пользу не показывает. Мы же не знаем что с Вашим маслом станет когда оно чуть разбавится с бензином (а это постоянно происходит в ДВС), чуть хлебнет газиков выхлопных, потом остынет до -20 а потом разгорячится до 120-130 град... А воздействие керамики давно всем известно и ее многие крупные производители применяют, Ваш инженер это не открыл, это давно уже открыто. Никто не говорит что Ваш продукт плохой, но он не крутой как Вы его подаете. Он обычный. Лучше брать всегда продукцию известного производителя (это касается любой вещи), там уверен в качестве.
"Лучше брать всегда продукцию известного производителя (это касается любой вещи), там уверен в качестве." -А если нет разницы ,зачем платить больше? Владелец Эпл?
Гость
1 ноября 2015, 15:47
Как раз вчера залил это масло в свой авто КИА Сид. Что сразу отметил то , что двигатель стал работать тише!
Гость
1 ноября 2015, 17:15
Да ладно вам,прям иду а рядом КИА Сид едет и главное то не слыхать ее!
Гость
1 ноября 2015, 17:53
Ерунду Вы пишете дорогой, все трибологические составы дают эффект через некоторое время, т.к. их основная цель выравнивание микрошероховатостей поверхности, путем выкрашивания мелкими фракциями и втирания присадочного материала в микронеровности. Так чтобы залили и сразу эффект не будет. Вы либо защитник продукции, либо бессознательно поверили в чудо от этих присадок.
Гость
1 ноября 2015, 21:48
Чистая машина быстрее разгоняется. Из той же серии. В науке называется эффект плацебо
Гость
1 ноября 2015, 22:10
Ну конечно, а сотни актов лабораторных исследований, от компаний различных и заводов это все подделки и фейки)) или те тоже "хавают" маркетинг? Кто-нибудь вообще их хоть почитал или так, пустозвонство одно, как обычно, "от спецов всего на свете"?
Гость
2 ноября 2015, 00:22
Конечно читали, даже на выставки сталкивались с Вашим очень умным дядей. Какие исследования?! Какие акты. Акт от ЧГАУ?))) Или ваш стенд фирменный. Чудес в нашем мире не бывает. Все, что можно было открыть уже открыли. А это очередной привет из 90-х, ммм, гирбалайф и пр.
Гость
2 ноября 2015, 01:22
они могут добавляться в масла любых производителей, не влияя на их «химию»..................вопрос: а есть хоть одно одобрение от производителей масел? Написать (сказать) много чего можно.
Гость
2 ноября 2015, 10:05
Гость
2 ноября 2015, 01:22
они могут добавляться в масла любых производителей, не влияя на их «химию»..................вопрос: а есть хоть одно одобрение от производителей масел? Написать (сказать) много чего можно.
Спасибо за Ваше мненеие.Хочу пригласить Вас к нам в офис и наглядно показать, разницу в работе наших продуктов и тех ,что Вы используете.Своим то глазам Вы поверите? :)
Гость
31 октября 2015, 14:19
Пустая трата денег все эти присадки. Хорошее масло и больше ничего не надо.
Гость
2 ноября 2015, 12:40
Не соглашусь с Вами.На машине 150 т.км,стала подъедать масло 800гр. на 5000км.Залил масло,промывку + керамику от виндиго.Выровнялась компрессия впечатление,что новая она так не ехала.Проехал 5000км. долил только 100-150гр.(и то по привычке).Движок работает ровненько.В общем советую,разница есть!Причем в лучшую сторону.Артему спасибо за совет!
Гость
2 ноября 2015, 23:38
Гость
2 ноября 2015, 12:40
Не соглашусь с Вами.На машине 150 т.км,стала подъедать масло 800гр. на 5000км.Залил масло,промывку + керамику от виндиго.Выровнялась компрессия впечатление,что новая она так не ехала.Проехал 5000км. долил только 100-150гр.(и то по привычке).Движок работает ровненько.В общем советую,разница есть!Причем в лучшую сторону.Артему спасибо за совет!
ВАЗ-21150 пробег около 270 т.км, масло в таких объемах не ест и без всякой керамики и промывки непонятно чем
Гость
2 ноября 2015, 23:41
Гость
2 ноября 2015, 12:40
Не соглашусь с Вами.На машине 150 т.км,стала подъедать масло 800гр. на 5000км.Залил масло,промывку + керамику от виндиго.Выровнялась компрессия впечатление,что новая она так не ехала.Проехал 5000км. долил только 100-150гр.(и то по привычке).Движок работает ровненько.В общем советую,разница есть!Причем в лучшую сторону.Артему спасибо за совет!
Ну теперь масло не успевает подъедать, наверное откачивать приходиться...
Гость
1 ноября 2015, 23:55
Люди, ну вот денег тоже охота заработать мне. Поддержите или опровергните идею мою - приходит клиент, приносит свои запчасти и масло, я даю подъёмник и свою помощь как консультант. Клиент сам с моей помощью делает ТО и вообще все, что ему под силу. Денег возьму намного - и так работы мало, а так хоть что-то заработаю. Клиент будет доволен и счастлив - делает сам и поэтому брака не будет совсем, мне денежка и постоянный клиент будет. Оцените идею, пожалуйста.
Гость
2 ноября 2015, 01:58
куда ехать?
Гость
2 ноября 2015, 09:15
Ничего нового.Давно СТО некоторые так зарабатывают.Если у людей руки откуда надо растут,а ямы,подъемника нет.С вас достаточно подъемника и инструмента,консультации-это лишнее.
Гость
2 ноября 2015, 09:48
Подвеску перетрясти надо. Куда ехать?
Гость
2 ноября 2015, 12:55
У меня Джетта 1.4 140л.с. движка не очень надежная как сказали сервисники! Залил масло до этого промыл+керамику. Машину не узнал!!! Эффект сумасшедший! До этого движка работала как дизель.Всем рекомендую!
Гость
2 ноября 2015, 13:36
Чудес не бывает. Если шум от механической проблемы, отвалившийся кусок шестерни или задиры, вы не восстановите как было. А Ваши визуальные ощущения не говорят о том что это хороший продукт. Если все было бы так очевидно то все детали на заводе производителе автомобилей покрывали бы керамикой. Этого никто не делает. Ни к чему хорошему эти компоненты не приведут. Не забывайте что ДВС у Вас из металла а не из керамики!
Гость
2 ноября 2015, 16:04
Гость
2 ноября 2015, 13:36
Чудес не бывает. Если шум от механической проблемы, отвалившийся кусок шестерни или задиры, вы не восстановите как было. А Ваши визуальные ощущения не говорят о том что это хороший продукт. Если все было бы так очевидно то все детали на заводе производителе автомобилей покрывали бы керамикой. Этого никто не делает. Ни к чему хорошему эти компоненты не приведут. Не забывайте что ДВС у Вас из металла а не из керамики!
"Если все было бы так очевидно то все детали на заводе производителе автомобилей покрывали бы керамикой." Дружище! А оно им это надо?Производителям?Долгий ресурс? Наверное поэтому они сейчас ставят фторопласт вместо латуни/бронзы. Чем быстрее выйдет из строя деталь тем лучше!Просто Вы купите новую.А ребята как раз предлагают технологию продлевающую ресурс.
Гость
2 ноября 2015, 16:11
Гость
2 ноября 2015, 13:36
Чудес не бывает. Если шум от механической проблемы, отвалившийся кусок шестерни или задиры, вы не восстановите как было. А Ваши визуальные ощущения не говорят о том что это хороший продукт. Если все было бы так очевидно то все детали на заводе производителе автомобилей покрывали бы керамикой. Этого никто не делает. Ни к чему хорошему эти компоненты не приведут. Не забывайте что ДВС у Вас из металла а не из керамики!
Уважаемый Тим! Советую почитать о свойствах керамики и о внедрении в метал(Агдезия)! А на счет производств все давно знают что 2-ой денежный оборот делают на запчестях!!!!!!!!!
Гость
30 октября 2015, 23:06
Самое обычное масло, гидрокряк, никакая не синтетика, цена на него явно завышена в 2 раза, еще разливают в раше.
Гость
2 ноября 2015, 09:56
Спасибо за Ваш опыт...надеюсь Вы все таки им пользовались.
Гость
2 ноября 2015, 10:27
Мобил мен? :)Какое по Вашему масло,показывает такие же результаты на стенде(машине трения) как виндиго(в этой же ценовой категории)?Объективнее плиз...Привозил к ним Ваше масло,так оно гореть начало ,как только притирать начали...сизым дымом.
Гость
3 ноября 2015, 02:54
Гость
2 ноября 2015, 10:27
Мобил мен? :)Какое по Вашему масло,показывает такие же результаты на стенде(машине трения) как виндиго(в этой же ценовой категории)?Объективнее плиз...Привозил к ним Ваше масло,так оно гореть начало ,как только притирать начали...сизым дымом.
А как этот стенд можно сравнивать с реальной работой моторного масла в ДВС? Школьников еще можно убедить такими "испытаниями". А по поводу популярных брендов - к сожалению, мы живем в такой стране, что далеко не факт, то что вы покупаете в магазине является тем продуктом который производят на заводе, поэтому покупайте в проверенных местах и не будет у вас сизого дыма, плохого запуска зимой и т.д.
Гость
2 ноября 2015, 09:49
Посмотрел доказательства по ссылкам ))) Это просто нечто. Обычно исследования строят на анализах отработки. 5000 км на мобиле, потом 5000 км на виндиго. Смотрим кол-во металлов износа. Сравниваем. Тут блин про какое-то кол-во перевезённого зерна на самосвале сравнивается и температура в двигателе )))))) Ну и шарага!!!! Вот тут можно найти список лабараторий где сделать анализ кому интересно http://www.oilchoice.ru/viewforum.php?f=27 форум по маслам
Гость
2 ноября 2015, 11:43
Спасибо за Ваше мнение. http://www.windigo.ru/stories/1262-oilclub тест масла от oil-club.ru
Гость
2 ноября 2015, 13:13
Гость
2 ноября 2015, 11:43
Спасибо за Ваше мнение. http://www.windigo.ru/stories/1262-oilclub тест масла от oil-club.ru
А почему я ваши масла на самом oil-club.ru не могу найти?
Гость
2 ноября 2015, 13:52
Гость
2 ноября 2015, 13:13
А почему я ваши масла на самом oil-club.ru не могу найти?
Пожалуйста http://www.oil-club.ru/forum/topic/15668-windigo-synth-rs-5w-30-svezhee/
Гость
2 ноября 2015, 10:04
Всем добрый день! Кто бы что не писал ма с ребятами поднимали компрессию с 3х очков до 12! Технологии реально работают! Машина до сих пор летает!)))
Гость
2 ноября 2015, 10:42
И фары стали ярче светить ?
Гость
2 ноября 2015, 12:00
Гость
2 ноября 2015, 10:42
И фары стали ярче светить ?
А должны были? ;)
Гость
2 ноября 2015, 13:39
Что за бред пишете. с 3-х до 12. Наездникам пишите такую лапшу. При такой компрессии или залипание гидрокомпенсатора, или прогарает клапан, либо залегли кольца (поможет раскоксовка либо разбор). Максимум 0,5-1 бар может быть изменения. Слой создается на поверхности микроскопический и выравнивание идет микрошероховатостей, это не столь значительный эффект.
Гость
2 ноября 2015, 10:20
Использую на субару аутбэк 2,4л(масло windigo 5W30,добавка Universal Oil Package,бензин аддитив).Впечатления такие:машина стала меньше есть бенза с 14 расход упал о 11,5л.,стала быстрее реагировать на педаль газа(быстрее разгоняться).Минус один-не слышу двигателя работает или нет (очень тихо стал работать) просто шепчет.Вам решать пользоваться или нет,Я однозначно рекомендую.Посоветовал приятель...за что ему большое спасибо.
Гость
2 ноября 2015, 15:42
Тебе самому сказки такие писать не смешно, не? )
Гость
2 ноября 2015, 21:32
А если у меня расход на ХХ 0,8 литра, то после заправки по логике бензин начнет в бак наливаться?
Гость
5 ноября 2015, 12:12
Гость
2 ноября 2015, 15:42
Тебе самому сказки такие писать не смешно, не? )
Сказки и басни Ваша стезя.Написал как есть.
Гость
31 октября 2015, 09:35
Сразу конкуренты активизировались?)) Про масло ничего не скажу, не заливал еще, а вот другими вагнеровскими продуктами пользуюсь уже 2 года. Все правда тут написано, эффект реальный.
Гость
2 ноября 2015, 23:53
Какие могут быть конкуренты у такого супер масла, все конкуренты уже побежали патенты на производство этого масла покупать
Гость
3 ноября 2015, 19:04
Так оно в Челябинске с 14 года, только открылись а Влад уже тут как тут. Дайте мне присадки))) Влад, а Вас не Денис Г. зовут случайно, подходил к Вам на стенд на выставке общались, даже фотка на моск. сайте есть))
Гость
3 ноября 2015, 22:56
Гость
3 ноября 2015, 19:04
Так оно в Челябинске с 14 года, только открылись а Влад уже тут как тут. Дайте мне присадки))) Влад, а Вас не Денис Г. зовут случайно, подходил к Вам на стенд на выставке общались, даже фотка на моск. сайте есть))
Меня не Денис Г. зовут)) а именно так. не раскрыли тут заговор,уж извините) если хотите присадки, то пжлста, в компанию обращайтесь. я уже сказал, у меня опыт их использования уже больше 2-х лет. это масло недавно появилось, а сами вагнеровские всякие добавки лет десять точно купить можно.
Гость
1 ноября 2015, 11:22
Господа - это супер-прибыльная вещь. Народ прям в очередь стоит. Теперь будут супер-автомобили по улицам родного Челябинска ездить. Давайте ещё переименуем город наш в нью-Васюки, ой - в Нью-Венд, конечно. Ударим прогрессом по бездорожью и разгильдяйству. А протестировать - конечно да. У нас Скорых много.
Гость
2 ноября 2015, 12:42
А по делу?Есть,что сказать?
Гость
3 ноября 2015, 23:42
Гость
2 ноября 2015, 12:42
А по делу?Есть,что сказать?
А тебе зачем?))) В твой шайтан и отработка пойдёт))) А то на очередную бутылку пива не хватит)))))
Гость
5 ноября 2015, 00:28
Гость
3 ноября 2015, 23:42
А тебе зачем?))) В твой шайтан и отработка пойдёт))) А то на очередную бутылку пива не хватит)))))
ему пиво не нать, он сразу отработку пьет)))
Гость
1 ноября 2015, 16:41
Очень много маленьких брендов, которые хотят продать обычное масло класса лукойл, мобил, shell - придумывая какое то "ноу-хау" "секрет фирмы" "снижение износа" "снижение расхода". Маркетинг и ничего личного... (C) torcon
Гость
1 ноября 2015, 20:59
лукойл=мобил?
2 ноября 2015, 08:55
Гость
1 ноября 2015, 20:59
лукойл=мобил?
Синтетика лукойла чуть похуже мобила 1, цена в два раза меньше
Гость
2 ноября 2015, 10:48
2 ноября 2015, 08:55
Синтетика лукойла чуть похуже мобила 1, цена в два раза меньше
"Синтетика лукойла "чуть похуже" мобила 1, цена в два раза меньше"-Как сравнивали?
Гость
31 октября 2015, 09:57
все четкие пацаны на масле лукойл ездят.....
Гость
1 ноября 2015, 09:45
Пять баллов :))) Лукойл синтетика - Лучше нет, зачем буржуев кормить (как ни как санкции))
Гость
2 ноября 2015, 10:28
"Олейна" Наше фсё!
Гость
1 ноября 2015, 09:34
Сомнительный продукт от сомнительной компании. В Германии по моему о нем никто никогда не слышал.... Наверно только для избранных....Как амвей или кофе органа голд....
Гость
2 ноября 2015, 10:42
В чем сомнения?Есть реальные акты испытаний,есть конкретные положительные результаты.Есть отзывы довольных клиентов.Тестировали много разрекламированных продуктов,к сожалению их эффективность многократно ниже наших.Приносите то,что с Вашей точки зрения является хорошим продуктом.Мы с радостью, бесплатно протестируем их на стенде.Серьезно, удивите Нас.
Гость
5 ноября 2015, 13:46
Гость
2 ноября 2015, 10:42
В чем сомнения?Есть реальные акты испытаний,есть конкретные положительные результаты.Есть отзывы довольных клиентов.Тестировали много разрекламированных продуктов,к сожалению их эффективность многократно ниже наших.Приносите то,что с Вашей точки зрения является хорошим продуктом.Мы с радостью, бесплатно протестируем их на стенде.Серьезно, удивите Нас.
Кому и куда упёрлось удивлять Вас?? Вы претендуете на "уау", вот и удивляйте...А пока, уж извините, ни о чём
Гость
2 ноября 2015, 10:54
Обычное масло с присадкой керамической. Базовая основа так себе, ничего особенного. По химиии уступает тем же Дженезисам от Лукоил. Главное чтобы была стабильность качества и характеристик при производстве, а это бич маленьких блендерных компаний типа Ravenol и др.
Гость
2 ноября 2015, 12:31
Спасибо за Ваше мнение.В масле нет керамической присадки.Она приобретается отдельно.Если у Вас есть вопросы Вы можете их задать по телефону 248-60-84.
Гость
2 ноября 2015, 13:22
Согласен, и я про тоже. Давно все до них уже придумали. Нашелся предприниматель, решил бизнес сделать, с таки усердием навязывают свой стенд....У других производителей есть целы лаборотории человек по 100, которые каждый день этим занимаются, а тут нашелся один инженер который все сам сделал в одиночку и всех обошел. Смех.
Гость
3 ноября 2015, 13:04
А что не ровно? А то хотел купить!
Гость
3 ноября 2015, 18:33
Покупай конечно потом расскажешь, нам всем интересно)))))))))
Гость
4 ноября 2015, 16:17
Не знаю что но возражаю!Вот если б мне Ломоносов акт написал-тогда Да.Хотя и тут не уверен.Сомневаюсь Я ...да и денег нету.
Гость
3 ноября 2015, 22:10
на счёт присадок в топливо ни чего не скажу - не понимаю процесса, а вот с маслами ... Те кто сомневаются могут просто обратиться к физике. Не хотите покупать - не вопрос, просто украдите рецепт и мешайте данную бодягу в домашних условиях - аэросил вам в помощь. Не нравится аэросил? - не вопрос, можете заменить его на тонкомолотую бронзу. У люнетов, на токарных станках кулачки из чего? Верно, из бронзы.
Гость
4 ноября 2015, 15:41
Мил человек!А что, за их керамику скажешь?Видел не стенде,реально ведь износа минимум.Очень хочу мою щестерочку подновить ,чтоб компрессия подросла и не стучала компенсаторами.Посоветуйте,а то на машине пробегу 136000 км. Спасибо заранее.
Гость
4 ноября 2015, 17:20
Гость
4 ноября 2015, 15:41
Мил человек!А что, за их керамику скажешь?Видел не стенде,реально ведь износа минимум.Очень хочу мою щестерочку подновить ,чтоб компрессия подросла и не стучала компенсаторами.Посоветуйте,а то на машине пробегу 136000 км. Спасибо заранее.
что именно они используют в качестве добавки, лишь бы эта добавка обладала определенными физическими показателями. Это может быть всё что угодно - от порошка бронзы, чугуна, кварца, кремния, керамики, всевозможных карбидов, до рубиновой, а то даже и алмазной "пыли", главное в результате получить поверхность с высокой степенью чистоты и по возможности поверхность разнородную, с поверхностью соприкасающейся детали. Почему нано-керамика? - Понятия не имею, возможно просто её получение и дешевле, и проще.
Гость
3 ноября 2015, 23:17
Всем привет, ради испытания этой сомнительной на мой взгляд продукции решил реанимировать свой рыбацкий давно забытый автомобиль ваз 2104, залил промывку Виндиго слил, после масло 5/40 и микрокерамику, новые свечи перебрал карбюратор, настроил зажигание, и поехал ездить везде, 1500 км проехал и нахожусь пока в недоумении, дымить перестала ласточка, Батя сел и офигел от своего старого товарища, резвая говорит такая)))) Меня тема воткнула!!! В крузак буду лить себе во все щели куда треба, со всеми присадками,....!!!! После такого рука не поднимется на кастрол или мобил... Фуфло потому что и раскрученный бренд...!!!
Гость
4 ноября 2015, 00:28
Хорош троллить не интересно)))) Да и выучи матчасть водятел))) Не забудь в пепельницу залить - там тоже горловина есть!))))
Гость
5 ноября 2015, 11:48
Что за детский лепит....трольте хоть скромней!!!!! Наивный гость-написал сам то веришь...с крузака в четверку да еще 1500км и перестал дымить....удачи на дорогах
Гость
4 ноября 2015, 00:14
Прочитал статью, комментарии. Статья рассчитана на продавливание нового бреда, а комментарии некоторых вообще на уровне чайников и о маслах "знают" много!))) Использую только Mobil 5w40 бочковое, на прежней машине 21140 откатал 435 т.км. без капремонта компрессия при продаже составляла 11,5 атм. при идеальных 12атм. Замена масла каждые 10т/км, машина на руках была 11 лет из них 5 лет отработал в такси профессионально и не так когда захотел тогда и вышел, где зимой на остановке долго в холодной машине не просидишь. Так что прикидывайте реальный пробег плюс отработанные мото-часы. Двигатель на 50т/км присадил форсаном первый раз потом на 100т/км присадил заново и до кучи КПП. А вообще зависит от прокладки между рулём и сидением, если ты (водятел), то им и помрешь не познав шоферского мастерства! Всем привет и шершавенькой!
Гость
4 ноября 2015, 15:54
Что то не очень вериться про 5 лет в такси.В частных вон 2 года и на базар.А у Вас все "как новая".Думаю даже двигатель ни разу не мыли,на таком чудесном масле(таксисты грязи не боятся!).Угорает Ваше любимое масло,сколько его не рекламируй. Мож бодяжить больше стали,но факт угорает.
Гость
4 ноября 2015, 18:24
Гость
4 ноября 2015, 15:54
Что то не очень вериться про 5 лет в такси.В частных вон 2 года и на базар.А у Вас все "как новая".Думаю даже двигатель ни разу не мыли,на таком чудесном масле(таксисты грязи не боятся!).Угорает Ваше любимое масло,сколько его не рекламируй. Мож бодяжить больше стали,но факт угорает.
Хочешь убедится сам? Не вопрос) могу предоставить машину, хотя уже не моя))) номер для встречи написать?
Гость
4 ноября 2015, 13:37
ни каких там ноу-хау нет. Нанокерамики там реально котёнок наплакал. Вопрос в другом - где взять эту самую нанокерамику, ну или любой другой абразивостойкий материал, измельченный до размере 5-20 нанометров. Материалы, твердостью до 6 единиц по моосу молоть - не вопрос, и молят и трут еще со времен СССР, а вот помолоть то что тверже, вот это реальная задачка - конечно же выполнимая, но жутко дорогая в виду её огромной энергоёмкости. Ну кварц то получаю осаждением его паров, тот же аэросил, а вот про пары бронзы или какого карбида вольфрама мне слышать не приходилось. Может быть плохо интересовался.
Гость
4 ноября 2015, 16:04
У этих вроде нитрид бора?Был у них на Ярославской,стендовые испытания действительно впечатляют. Тестил у них масла лукойл,шел,субару все 5W30 ,на всех износ на ролике порядка 5-6мм после притирания.Когда налили свое ,при нагрузке превышающей в 3 раза износ на ролике 1,5-2мм ,с керамикой ваще меньше милиметра.Что то в масле точно есть...
Гость
4 ноября 2015, 16:56
Гость
4 ноября 2015, 16:04
У этих вроде нитрид бора?Был у них на Ярославской,стендовые испытания действительно впечатляют. Тестил у них масла лукойл,шел,субару все 5W30 ,на всех износ на ролике порядка 5-6мм после притирания.Когда налили свое ,при нагрузке превышающей в 3 раза износ на ролике 1,5-2мм ,с керамикой ваще меньше милиметра.Что то в масле точно есть...
Масло лишь носитель, того, что "наклёпывется" в поверхностный слой, убирая, с него, шероховатость, тем самым снижая трение соприкасающихся поверхностей. "Наклёпывается" - хоть и взято в кавычки, но термин вполне себе технический и даже научный - смотрим сталь Гадфильда (ну это чисто для облегчения понимания двоечников и прочих критиканов, что собственно, в данном случае, одно и то же)
Гость
5 ноября 2015, 09:26
ничего не скажу про это масло но реклама агрессивная)))Целыми днями народ убеждают купить это масло.
Гость
5 ноября 2015, 11:16
Поделитесь. Как сделать так, чтобы ни чего не делать, а копеечка капала?
Гость
5 ноября 2015, 17:19
Гость
5 ноября 2015, 11:16
Поделитесь. Как сделать так, чтобы ни чего не делать, а копеечка капала?
Работать надо, а не впаривать. Впарить можно что угодно, но не все что хорошо продается является хорошим продуктом. Хотите доказать, что Вы хороши - терпите, нужно время, если масло действительно хорошее постепенно приживется. А Вы только продавать начали и уже всех сделали худшими, а себя лучшими. Время все расставит по своим местам, бизнесмены....
Гость
5 ноября 2015, 11:06
Не понимаю, зачем моторные масла тестировать на машинке, которая предназначена для трансмиссионного масла. По мнению Windigo моторка должна обладать свойствами трансмиссионки? Зачем? Более чем уверен в "чудо тест-машинку" Windigo залей трансмиссионку Лукойл GL-5, тоже тест пройдет. Таких подобных продуктов на рынке вагон и маленькая тележка. Только по ценообразованию у windigo борзометр явно зашкалил. К примеру, на утубе можно увидеть такие же видеоролики, но там будет продукт BG 110. Тоже германия, но цена в несколько раз ниже. Сам я не собираюсь пробовать ни то, ни другое. Как говориться, не мешай технике работать.
Гость
5 ноября 2015, 11:52
О чём писал?! Не пробовал ,но отрицаю.
Гость
5 ноября 2015, 17:46
Гость
5 ноября 2015, 11:52
О чём писал?! Не пробовал ,но отрицаю.
вот вот, к чему твой комментарий? а, понял, любитель понаступать на грабли, типа пока не ударит, не пойму, что не надо так делать.
Гость
1 ноября 2015, 18:16
Очередной гирбaлaйф...народ все схавает
Гость
2 ноября 2015, 11:28
Не вздумайте его пить!
Гость
2 ноября 2015, 13:28
А не Pennasol ли Вы, часом, пытаетесь втюхать втридорога???
Гость
2 ноября 2015, 14:11
Спасибо за Ваше мнение.Приглашаем Вас посетить наш офис по адресу:г. Челябинск, ул. Ярославская,1, офис 110.Привозите Pennasol бесплатно сравним на стенде. цена http://pennasol.blizko.ru/products/33294348-pennasol_mid_saps_5w_30 ...втридогрого как то не получается...
Гость
2 ноября 2015, 16:47
Недавно обработал свой автомобиль Крайслер себринг 2007 г.в. Технологиями Windigo в целом доволен. Заливал в двигатель масло + керамическая добавка с промывкой. Через несколько сотен километров уменьшился шум и на старте стала более динамичнее. Посмотрим что будет дальше...
Гость
2 ноября 2015, 23:36
А если прикрутить ступень от ракетного двигателя, то вах-вах старт будет и не снилось Ferrari
Гость
2 ноября 2015, 19:55
У этого масла даже одобрений нет а только соответствует требованием посмотрите на сайте
Гость
2 ноября 2015, 23:45
Да и в требования не все вписывается, если внимательно посмотреть
Гость
5 ноября 2015, 12:34
Спасибо за высказанное мнение.Предложение остаётся в силе.Кто захочет проверить масло на котором он ездит,приезжайте в офис привозите своё масло.Бесплатно протестируем.
Гость
5 ноября 2015, 17:48
будете сравнивать моторные масла на машинке для трансмиссионных масел?! ))))))
Гость
1 ноября 2015, 03:11
Лукойл - гораздо лучше и дешевле.
Гость
1 ноября 2015, 14:47
Не дадут, так как жадные
Гость
2 ноября 2015, 09:55
Нормальные люди на одном джейзете по двадцать лет ездят и не льют в него всякую пакость.
Гость
3 ноября 2015, 16:57
С преамбулой согласен, всё правильно сказано. Дальше можно не читать.
Гость
3 ноября 2015, 18:22
Вывод из всего этого один! Продать можно, что угодно при хорошей подаче товара! Но не все, что можно продать является хорошим. Данный продукт именно для впаривания. Обоснованной причины для покупки этого масла нет. В эту сказку можно было еще проверить если бы они так высоко не замахнулись. Сказали бы типа хороший продукт, по качеству стоит на уровне шелла, кастрола, зика и есть своя фишка. Но нет же, мало! Замахнулись на святое. Мы лучше всех! Лучше всех пока лики моли и мотыль. А Вам ребята нужно еще доказать, что Ваш продукт чего то стоит. После хвалебных песен этих ребят понимаешь сразу новый ммм или органа голд.
Гость
3 ноября 2015, 18:59
Если Ваш авто сравнительно новый и технически исправный - используйте только то, что указано в РЭ. Если на фирменные экспл. жидкости и масла (HONDA, VW и т.п.) "жаба душит", используйте заменители ИЗВЕСТНЫХ брендов (только не нарвитесь на фуфло). Если двигатель уже дышит через раз, можете поэкспериментировать с тем, что Вам "пихают в уши" в разделе РЕКЛАМА. Хуже все равно уже некуда, но вдруг да повезет. Как показывает опыт, если четко соблюдать требования РЭ, то авто без особых проблем выхаживает свой ресурс.
Гость
4 ноября 2015, 00:48
Мда уж патент на машину трения))) Смех да и только! Отвезите в лабораторию Триботехники ЮУрГУ для начала, у них там есть стенд для испытания, который имитирует реальную работу коренных вкладышей в ДВС, а не машинкой типа "Тимкен" всех гипнотизировать. При настоящем, хорошем масле, легковой дизельный двигатель проезжает по 800-900 тыс. км. на родной турбине, без всяких там наноприсадок и т.д.) С Уважением!
Про "нанофильты петрика" слышали? ))) Там тоже куча всяких актов была... )))
Гость
5 ноября 2015, 08:35
нету у нас дорожного налога, из-за таких безграмотных ляпов и рекламку то читать уже как-то не хочется.
Гость
5 ноября 2015, 11:44
Приобрел неделю назад по совету друга.Вчера делал диагностику, чтоб убедиться - не запорол ли я движок. В сервисе проверили и сказали, что работает идеально.Посмотрю как поведет себя дальше)
Гость
16 февраля 2016, 14:39
А я вообще щас езжу на смеси дизельной минералки BP и полусинтетики дизельной Мобил в БЕНЗИНОВОЙ королле. потому что в гараже лежало лишнее. пробег около 400 т.км. королла 97 года. НИЧЕГО еще не ремонтировал. ГРМ менял планово. Вывод мой: неохота отдавать много денег за масло. Зачем переплачивать. Вывод ваш: завтра сломается?
Гость
11 января 2019, 21:13
Залил 500 мл виндиго на 5 литров ликви моли синтетика а аутлендер 2015 года 2 литра проехал 800 км за 2 дня по 400 км в день на 3 день машину стало подергивать на скорости 120 км в час на 4 й день появился стук призаводе двигателя который усиливался при повышении оборота двигателя на скорости 90 км / час проехал 200 км На след день приехал в сервис с этим грохотом, сняти поддон Картера инашли алюминиевые обломки блока цилиндров и забитый микрокерамикой сетку фильтра. Пришлось менять двигатель. Дано отметить что ни сработал ни один сенсор мне загорелась красная лампочка на панели приборов . Годом ранее тоже добавил 500 мл микрокерамики виндиго на 5 л масла и все было в порядке и перед очередной заменой масла промыл двигатель с motor flash. Может залил слишком много микрокерамики в соотношении к маслу поэтому забился фильтр н нарушилась циркуляция масла. Факт что хотел продлить жизнь мотору и угробил его микрокерамикой. Не повторяете моих ошибок