RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

752мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
324 комментария к публикации

Скрытые патрули ГИБДД вышли на охоту

16 ноября 2015, 14:49
Гость
16 ноября 2015, 18:47
А я со своей стороны тоже начну скрытно отслеживать нарушителей в погонах. Под окнами постоянно стоит патруль ДПС, и штрафуют всех за поворот на право со Свободы на Тимирязева (под знак). Так не один раз было замечено, как господ с тремя буквами О отпускали. А на днях сей слуга народный с чудесными буквами проехав под знак, постоял с ДПСником поговорил и развернувшись под носом у гаишника ЧЕРЕЗ 2 СПЛОШНЫЕ ЛИНИИ укатил без наказания. И где тут справедливость. У нас наверное и камеры глаза закрывают когда видят магические номера на машинах.
Гость
17 ноября 2015, 00:14
кто ж кормящую руку укусит?!.
Гость
17 ноября 2015, 12:05
А видеофиксация где??? купите видеокамеру - и на ютуб) реакция не замедлит себя ждать )))
Гость
17 ноября 2015, 13:37
на тимирязева две сплошные? Да ну?
Гость
16 ноября 2015, 17:47
Нужно что бы они еще и ездили на Калинах и Матизах, непрерывный поток клиентуры обеспечен.)))))))))))))))
Гость
16 ноября 2015, 17:44
Поверю в эффективность таких патрулей только после того, как опубликуют, что наказали за нарушение водителя (водителей) из гаража обл или гор администрации (например, лишили прав за встречку) или какого-нибудь чиновника. Кстати, есть ли у таких патрулей сертификат на приборы видеофиксации? А суды теперь У ВСЕХ будут принимать и приобщать к делам данные с видеорегистраторов?
Гость
16 ноября 2015, 18:13
я так понимаю дела до судов доходить не будут..сразу на ближайшем посту оформят нарушение административное..если не согласен добавят видеоаргумент а в суде будут как обычно свидетели
Гость
16 ноября 2015, 18:57
А кто будет бежать впереди патруля и рисовать разметку, что используется видеофиксация?
Гость
16 ноября 2015, 19:20
Им не требуются сертификаты на средства видеофиксации. По Российскому законодательству они обязательны только для средств измерений, например скоростемеров. А суды давно уже принимают в качестве доказательной базы видео с любых источников, в том числе с обычных видеорегистраторов. И в том числе в цифровом варианте.
Гость
16 ноября 2015, 17:44
ну так то по закону они и раньше могли так делать, но сейчас это просто не возможно потому как некому на дорогах останавливать водителей
Гость
16 ноября 2015, 17:48
Больше всего нарушают , маршрутки и создают аварийные ситуации
Гость
16 ноября 2015, 18:08
Приведенная статистика - неправда! думаю многие против! У нас как всегда, то "кусты", теперь скрытые в гражданской машине. Полиция должна "ПРЕДУПРЕЖДАТЬ" нарушения, а не пополнять казну!!!
Гость
16 ноября 2015, 19:06
Глупышка, как предупреждать шашечников?
Гость
16 ноября 2015, 19:28
Так не нарушайте!!! Кто вас заставляет пополнять казну то? Кроме вас самих же?
Гость
16 ноября 2015, 19:53
А в чём заключается "предупреждение"? Хотя бы пару способов, в чём оно заключается?
Гость
16 ноября 2015, 18:51
уже из оружия палят, а они взялись фоткать,кто на стоп-линию заехал....поздновато....если это только бизнес и ничего личного-другое дело.
Гость
17 ноября 2015, 13:00
чтобы не было нарушений: 1. вместо двойной сплошной - разделители 2. во время красного светофора - выдвигающиеся из асфальта металлические трубы - заграждения. Джигиты сразу исчезнут. 3. пересек стоп линию - опускается пила и отпиливает "не нужную" часть авто, чтобы ровно было по линии. Выходи - смотри, как должно быть. 4. скрытым патрулям выдать лицензию на отстрел. много можно придумать, ужесточать и прочее. беда не в этом, беда в том, что хамство и невоспитанность - результат воспитания. Может с воспитания начинать? Сколько в Китае наркоторговцев не расстреливают, а они не переводятся. Общество надо лечить пропагандой правильного поведения в обществе.
Гость
17 ноября 2015, 14:08
Чтобы не было нарушений нужно чтобы у водителей была возможность не нарушать, а то пдд были в каком то лохматом написаны, хотя для фиксации нарушений используют камеры, которых тогда отродясь не было, а светофоров с таймерами ставить категорически не хотят, так поставили пару-тройку чтоб были, а камеры в основном стоят там где светофоров с таймерами нет. Поэтому и летят письма счастья за 5-10см наезда на стоп-линию.
Гость
17 ноября 2015, 14:50
Гость
17 ноября 2015, 14:08
Чтобы не было нарушений нужно чтобы у водителей была возможность не нарушать, а то пдд были в каком то лохматом написаны, хотя для фиксации нарушений используют камеры, которых тогда отродясь не было, а светофоров с таймерами ставить категорически не хотят, так поставили пару-тройку чтоб были, а камеры в основном стоят там где светофоров с таймерами нет. Поэтому и летят письма счастья за 5-10см наезда на стоп-линию.
Возможность не нарушать есть всегда
Гость
17 ноября 2015, 15:13
Гость
17 ноября 2015, 14:08
Чтобы не было нарушений нужно чтобы у водителей была возможность не нарушать, а то пдд были в каком то лохматом написаны, хотя для фиксации нарушений используют камеры, которых тогда отродясь не было, а светофоров с таймерами ставить категорически не хотят, так поставили пару-тройку чтоб были, а камеры в основном стоят там где светофоров с таймерами нет. Поэтому и летят письма счастья за 5-10см наезда на стоп-линию.
Действительно, ну не могу я не нарушать. Написано 60, а эта зараза едет сотку и еще разгоняется, а потом мне штрафы приходят - я уже умучился весь. Со стоп-линиями тоже засада - у теперешних машин капота-то не видно, а уж стоп линию под ним разглядеть я из машины должен вылезать? А под снегом ее вообще не видно. Со светофорами тоже согласен - фиг его знает когда этот зеленый загорится, приходится на красный начинать. Где петицию подписать - я за: Ехать столько, сколько едет машина. Поставить у каждого светофора мужика с клетчатым флажком, чтоб отмашку давал (ну как на автогонках). А штраф мужику за фальшстарт. К черту стоп-линию. Ориентир - последний столб перед перекрестком. Камеры выключить - они не объективны.
Гость
16 ноября 2015, 17:52
СТРАНА ПРЕВРАЩАЕТСЯ В 100% ПОЛИЦЕЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО! ЕСЛИ В ЕВРОПЕ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНОВ ОТВЕЧАЮТ ВСЕ В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕЗИДЕНТ !!!!!!!!!!!!!!!!! О У НАС КАК ВСЕГДА ПОПАДАЮТ ОБЫЧНЫЕ ОБЫВАТЕЛИ! У НАС САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ЧИНУША В РАЙОННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ УЖЕ НЕ ПРЕКОСАМ!!!!!!!!!!!!!!!!! СОЧУВСТВУЮ ВСЕМ НАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 ноября 2015, 19:21
Себе посочувствовал и то ладно.
Гость
16 ноября 2015, 19:31
до 17 года немного осталось, потерпим)
Гость
16 ноября 2015, 19:51
Чашку с кофе с капса сними, паникёр. И с восклицательного знака блюдечко с фисташками.
17 ноября 2015, 09:22
Почему в пример все чиновники приводят Европу,когда это касается каких то наказаний , штрафов , налогов и разных повышений цен??? Почему не приводят в пример их зароботные платы , их социальный уровень и разные блага - чего у нас в стране априори нет??? Легко,сидя в мягком кресле в тепле придумывать бредовые законы .
Гость
17 ноября 2015, 10:46
А еще говорят что в плохих дорогах, разметке и противоречивых знаках виноват климат)
Гость
17 ноября 2015, 12:39
Так по-мимо всего этого, у них менее коррумпированные органы. Нарушил - заплати! а у нас остановят иногда без причины,а потом доказывай,что ты прав. Ну а если чинуши едут или нарушат,так ничего, едут дальше спокойно, хотя у кого у кого,а денег у них на штрафы хватает.
Гость
16 ноября 2015, 18:26
Все виды обогащения сотрудников видать уже наработаны, поделенны и известны автомобилистам ... придумали новое для России ноу-хау. - Скрытые патрули,скрытое наблюдение...скрытые откаты, сокрытые нарушения.Не удивлюсь что в 2016 году упадёт количество нарушений на дороге....согласно статистике ГИБДД!)))Скрытность во всём смысле этого слова..
Гость
17 ноября 2015, 15:16
так не нарушай - и платить не придётся !!! а то тут герой , а как попадается с мокрой ж..кой - так сразу начинает решать проблему, либо сам , либо через друзей....
Гость
17 ноября 2015, 01:57
А я че то не замечаю чтобы за последние 15 лет предлагались, или тем более принимались антикоррупционные законы, может кто другой заметил? Все дыры решили за счет населения страны закрыть чтоли, да еще и навариться?! Вот поэтому нам и не продают оружие, а то бы кое кому то провернули неспиленной мушкой, да припомнили все про все
Гость
16 ноября 2015, 18:15
Сотрудников больше не станет, а значит толку будет немного. Они и сейчас загруженные по самое не хочу. Заметят, передадут, а дальше что. По городу искать? В любом месте города количество нарушений ПДД зашкаливает. Должна быть неотвратимость наказания!
16 ноября 2015, 20:39
чем они загружены,каждый день наблюдаю,стоят по 3 машины в одном месте,тормозят,пьяных якобы выявляют.всех сократить.А если хотите уменьшить кол-во правонарушений,поставьте по гайцу на каждый перекресток и поверьте,нарушать не будет никто,и чтоб целый день стояли,а то посмотришь,любой из них минимум 100 кг
Гость
17 ноября 2015, 13:16
16 ноября 2015, 20:39
чем они загружены,каждый день наблюдаю,стоят по 3 машины в одном месте,тормозят,пьяных якобы выявляют.всех сократить.А если хотите уменьшить кол-во правонарушений,поставьте по гайцу на каждый перекресток и поверьте,нарушать не будет никто,и чтоб целый день стояли,а то посмотришь,любой из них минимум 100 кг
А вы не хотите меньше? Теперь чисто теоретически представьте сколько вы должны заплатить налогов, чтобы на каждом перекрестке поставить сотрудника. Можно конечно и поставить, но за счет школ больниц и детсадов? А о пьяных, пока не коснулся лично, или от их рук не пострадали родные, друзья, знакомые, можно вообще не думать. Так получается? Тогда давайте всех сократим, мы любим хаос, это по нашему!
Гость
17 ноября 2015, 15:10
16 ноября 2015, 20:39
чем они загружены,каждый день наблюдаю,стоят по 3 машины в одном месте,тормозят,пьяных якобы выявляют.всех сократить.А если хотите уменьшить кол-во правонарушений,поставьте по гайцу на каждый перекресток и поверьте,нарушать не будет никто,и чтоб целый день стояли,а то посмотришь,любой из них минимум 100 кг
если поставить на каждый перекрёсток по гайцу - то штат придётся сильно увеличивать... раз эдак в 12... минимум... иначе все будут соблюдать правила только с 8.30 до 17.30 ..... не проще ли просто соблюдать ПДД всё время и придерживаться золотого принципа 3 Д ???
Гость
17 ноября 2015, 01:55
Как можно бороться с безопасностью на дорогах,поборами со штрафов,установкой системы "платон",скрытыми патрулями и орать по всем каналам про какую-то безопасность на дорогах и опасном вождении, при этом не имея дорог вообще. Не включил поворотник-опасный водитель,объехал тошнота -опасный водитель,перестроился два раза за минуту-опасный водитель и главный враг в борьбе за безопасность на дороге . А то что, ямы размером с 1\3 машины по всему городу так это безопасности не помеха. А большая часть населения еще и гривой трясут-мол правильно ,так и надо, хотя это вас так же коснется.Следующий шаг безопасности-внедрение скрытого сотрудника в багажник автомобиля,вдруг надумаешь наше заботливое государство обмануть )))) Как бабло с народа собирать,так на Европу ровняемся,как полезное что-то сделать так мы ни на кого непохожее государство.....Противно все это..
Гость
17 ноября 2015, 07:13
Противно, когда такие как ты по полсотни ДТП в день в городе устраивают на ровном месте - у нормальных людей здоровье, время и деньги отнимают. Противно, когда в пробке торчишь по 2 часа потому, что такой олень разъехаться с кем-то не смог и перекрыл 2 полосы. Хорошая идея подсадить таким персонального сотрудника (за ваш счет). Асы, блин. Ямы им мешают. Да вы и на скорости 5 км/ч ДТП умудряетесь устроить. Тебе ямы заделай - вообще убьешься.
Гость
17 ноября 2015, 10:43
Гость
17 ноября 2015, 07:13
Противно, когда такие как ты по полсотни ДТП в день в городе устраивают на ровном месте - у нормальных людей здоровье, время и деньги отнимают. Противно, когда в пробке торчишь по 2 часа потому, что такой олень разъехаться с кем-то не смог и перекрыл 2 полосы. Хорошая идея подсадить таким персонального сотрудника (за ваш счет). Асы, блин. Ямы им мешают. Да вы и на скорости 5 км/ч ДТП умудряетесь устроить. Тебе ямы заделай - вообще убьешься.
Ну так и тошни по колдобинам, стой в пробках, плати деньги. Сдесь то ты что лизоблюдишь?
Гость
17 ноября 2015, 11:24
Гость
17 ноября 2015, 07:13
Противно, когда такие как ты по полсотни ДТП в день в городе устраивают на ровном месте - у нормальных людей здоровье, время и деньги отнимают. Противно, когда в пробке торчишь по 2 часа потому, что такой олень разъехаться с кем-то не смог и перекрыл 2 полосы. Хорошая идея подсадить таким персонального сотрудника (за ваш счет). Асы, блин. Ямы им мешают. Да вы и на скорости 5 км/ч ДТП умудряетесь устроить. Тебе ямы заделай - вообще убьешься.
Умник,а ты меня лично знаешь или ездил со мной или ты стаж мой смотрел или категории мои открытые смотрел или в ДТП со мной на пассажирском сиденье попадал,а может ты знаешь,что я личным водителем человека был с которым тебе пос*ать на одном гектар не получится??? Безопасность в твоей голове должна быть а не заключаться в регулярном сборе денег с народа !!!!
Гость
16 ноября 2015, 17:57
Да что за паника? Водите аккуратно, не предлагайте откуп, записывайте всё на регистратор, а когда спорная ситуация, в протоколе пишите: "не согласен, нуждаюсь в юридической помощи". И будете решать ситуацию уже не с экипажем, а отделе по месту регистрации. Там у людей ЗП повыше, им проще спорные ситуации решить в вашу пользу
Гость
16 ноября 2015, 19:27
Посмеялся над - "не согласен, нуждаюсь в юридической помощи". Не вводите людей в заблуждение. Инспектор ГИБДД не обязан предоставлять вам адвоката, либо ждать когда вы его вызовете и дождетесь. Вам в любом случае немедленно вручат постановление, которое вы имеете право обжаловать в течение 10 суток в суде. А ту писанину, которую вы тут рекомендуете писать в протоколе даже и читать никто не будет.
Гость
16 ноября 2015, 20:37
Никто нарушителя останавливать не собирается. Нарушителю штраф "по почте" придет.
Гость
16 ноября 2015, 21:14
Гость
16 ноября 2015, 19:27
Посмеялся над - "не согласен, нуждаюсь в юридической помощи". Не вводите людей в заблуждение. Инспектор ГИБДД не обязан предоставлять вам адвоката, либо ждать когда вы его вызовете и дождетесь. Вам в любом случае немедленно вручат постановление, которое вы имеете право обжаловать в течение 10 суток в суде. А ту писанину, которую вы тут рекомендуете писать в протоколе даже и читать никто не будет.
Знаете, во всяком случае НЕ СОГЛАСЕН лучше писать, постановление все равно вручат, но зато в суде можно будет посопротивлятся, я так на штраф вместо лишения отбился без адвоката! В протоколе для объяснений мало строчек, их нет почти, поэтому пишем не согласен,, а далее прямо по протоколу по свободному месту пишем свою версию, также на схеме прямо на их схеме пишем не согласен и рисуем в свободном месте свою схему, МЕНТ СИЛЬНО ВОЗМУЩАЕТСЯ, но при этом у вас больше шансов отбиться в суде
Гость
17 ноября 2015, 00:52
надо сделать немного по другому. сказать какой регистратор Можно покупать. а затем сдавать видео в спец отдел. после анализа видео и выписывание штрафа владец получает 10% от стоимости всех влюбленных штрафов себе На карту перечислением. Вот было бы сразу дисциплина и интерес у всех.
Гость
17 ноября 2015, 17:30
Ты очередной стукач. Вам что 1937г.мало. а на счёт нарушений как не соблюдай правила и столбу можно штраф выписать. Было бы желание.
Гость
18 ноября 2015, 00:21
Гость
17 ноября 2015, 17:30
Ты очередной стукач. Вам что 1937г.мало. а на счёт нарушений как не соблюдай правила и столбу можно штраф выписать. Было бы желание.
нельзя. нужно просто ПДД знать и соблюдать
Гость
16 ноября 2015, 17:56
То есть в этой стране ничего не изменится! Важно выявить, а не предупредить. Ну-ну, далеко уедем...
Гость
16 ноября 2015, 19:05
Так самое предупреждение)) водители, зная, что за ним следят сразу становятся аккуратными....
Гость
17 ноября 2015, 13:40
как стали штрафовать за стоплинию - так все стали останавливаться за несколько метров до светофора.
19 ноября 2015, 07:43
Гость
17 ноября 2015, 13:40
как стали штрафовать за стоплинию - так все стали останавливаться за несколько метров до светофора.
Только у нас стоп-линии нет. Их на компьютере дорисовывают. Но штрафы реальные.
Гость
16 ноября 2015, 23:38
Наше правительство сидит днем и ночью думает как собрать с народу побольше налогов (поборов) официальных притом, вот и приняли меры выпустить армию поборников в скрытых патрулях)))) Камеры по всей видимости мало приносят, да и многие уже знают где они стоят.
Гость
17 ноября 2015, 09:33
Не понимаю вас, товарищи. К чему такая волна критики сразу? Я за рулем 15 лет почти и только один раз пришлось налом рассчитываться на месте за нарушение. Что вы так про тотальное взяточничество кричите??? Попробуйте ради интереса, если вас остановили, не орать тут же про то, что мол, покажи документы, а на каком основании остановил и т.п., а выйти из тачки, поздороваться и просто показать права и техпаспорт. И отношение к вам будет соответствующее со стороны сотрудника )))) Все ведь все понимают, в том числе и то, что у ментов есть свой план по протоколам, которые они обязаны выполнять. Правильно это? нет, но таковы реалии жизни в России. А насчет опасного вождения... сильно сомневаюсь, что вам приятно, когда едут соседи по потоку, не включая поворотники и перестраиваясь как в одно место раненые лоси... что на дорогах в два ряда один стабильно занят припаркованными тачками и черта с два нормально проедешь. Надо разбираться со всем этим бедламом.
Гость
17 ноября 2015, 12:15
То о чем вы пишите присуще оголтелым сосункам у которых завышенное самомнение о себе, максимализм. Начитались законов и гнут свою линию. Отсюда соответствующее отношение инспекторов к таким сосункам. Считают себя сильно умными..тем более когда друзья рядом так они особо наглые, дерзкие. Что они хотят этим показать? ответ ТУПОСТЬ, отсутствие ума и то что у них ума палата.Только когда они лежат или их ложат в землю лицом...вот тут самое интересное...начинают молить о прощении и снисхождении. умники нашлись.
Гость
17 ноября 2015, 13:29
Гость
17 ноября 2015, 12:15
То о чем вы пишите присуще оголтелым сосункам у которых завышенное самомнение о себе, максимализм. Начитались законов и гнут свою линию. Отсюда соответствующее отношение инспекторов к таким сосункам. Считают себя сильно умными..тем более когда друзья рядом так они особо наглые, дерзкие. Что они хотят этим показать? ответ ТУПОСТЬ, отсутствие ума и то что у них ума палата.Только когда они лежат или их ложат в землю лицом...вот тут самое интересное...начинают молить о прощении и снисхождении. умники нашлись.
по себе не суди-примета плохая
Гость
17 ноября 2015, 13:39
Если ты не в состоянии оценить направление движения попутного автомобиля тут хоть завключайся поворотниками, они тебе все равно не помогут
Гость
17 ноября 2015, 13:38
в гос.думе почти каждый день предлогаются новые поборы с водителей вводить один депутат вообще бред предложил-пока штраф не заплотил нельзя женится или замуж
Гость
17 ноября 2015, 15:53
В школу то можно..
Гость
17 ноября 2015, 16:50
Гость
17 ноября 2015, 15:53
В школу то можно..
можно иди учись
Гость
16 ноября 2015, 20:58
все это фигня у меня во дворе как были 3 машины с тонировкой так они и ездят . и им вообще пофиг скрытый патруль не скрытый связи решают все
Гость
29 ноября 2015, 03:14
А у нас как крузак с № 888 ездил тонированный в хлам от горадминистрации до заксобрания - так и ездит, и часто в час пик по трамвайным путям, по встречке и подрезает на перекрестке. Всё сходит с рук. Администрация города и ГИБДД не хочет связываться с авторитетным депутатом.
Гость
16 ноября 2015, 21:36
Еще один "лоток" для "кормушки"!
Гость
19 ноября 2015, 15:24
и еще какой кормушки!!!
Гость
16 ноября 2015, 21:57
А себя они (патрули) будут фиксировать, как они нарушат? или фиксировать нарушения автомобилей гибдд? Гибддешники пристегиваться то не пристягиватся, раворачиватся, через двойные сплошные, сами-то экзамены на права и пдд не датют, и пдд сами не нают
Гость
17 ноября 2015, 02:01
Ну да, пусть сначала научат обычные патрули работать как полагается, а не только на карман и показуху. Буквально утром стоял на переходе на Вавилова/Изыскательском. Загорелся пешеходный зелёный, и две бортовых Газели пронеслись через перекресток на, разумеется, красный. Патрулька ДПС проводила их взглядом, неспеша повернула на Вавилова и удалилась по своим делам. Может, сначала тайные экипажи среди своих бы порядок навели?
Гость
17 ноября 2015, 08:04
Я против этой инициативы! Она оставляет лазейку для чиновников. Куда правильнее утвердить видеозапись с нарушением из любого другого автомобиля. Зачем выделять деньги на создание непонятных "патрулей" когда можно использовать видеозапись с нарушением присланным любым гражданином, факт нарушения есть - есть, зачем нужны какие-то дополнительные заявления, бумаги, ОЙ СОВСЕМ ЗАБЫЛ - "У НАС ВСЕ РАВНЫ, НО ЕСТЬ РАВНЕЕ" им то тяжелее будет...
Гость
17 ноября 2015, 12:21
Вчера на проспекте Ленина недалеко от поворота со Свердловского (они там утром всегда стоят) стоит полицейский, рядом со мной едет мерин весь тонированный в хлам, номера приличные, сотрудник до смешного делает вид, что смотрит в даль, ряд у мерина второй был, не увидеть невозможно поток еле едет, так вот я к чему это, скрытый экипаж ДПС будет высматривать таких как мы с вами, а не реальных нарушителей ПДД в лице граждан с "определенными" номерами.
Гость
16 ноября 2015, 21:21
Ох, как же мне все больше политика наших властей напоминает сюжет книги Д.Оруэлла ''1984'' И знаете, страшно становится...Старший брат смотрит на тебя!
Гость
16 ноября 2015, 22:30
Мне дорога на работу зимой напоминает фильм "Смертельная гонка": заносы, обгоны, аварии, сегодня прочитал - уже стрелять начали из машин?
Гость
17 ноября 2015, 08:43
Хорошая книга. Поучительная.
Гость
17 ноября 2015, 11:59
Гость
17 ноября 2015, 08:43
Хорошая книга. Поучительная.
Просто поражаюсь, как быстро власть предержащие на этой книге учатся!
Гость
16 ноября 2015, 23:28
Очередной способ содрать с народа побольше бабла, обложили бедный народ со всех сторон, больше выявленных нарушений - больше бабок в чей-то карман, но явно не во благо народа....Страховые полюса подорожали, тоже своеобразный налог, мало им , придумали систему "платон". Помимо всего этого собирают налог на собственность, на пользование собственностью (коммунальные платежи) вообще не ясно кому и за что платим. Банки доят всю страну и "нормально"!? Так народ скоро будем платить за то что ходим по тротуарам, дышим отравленным воздухом, пьем грязную воду...
Гость
17 ноября 2015, 07:01
1. Полюсов на земле 2 - северный и южный. 2. Полис не индульгенция от "еду как могу". 3. Откажись от коммуналки. Купи частный дом и сиди без отопления, электричества и воды - платить не надо будет. 4. В банки тебя на аркане тащат?
Гость
17 ноября 2015, 10:39
Гость
17 ноября 2015, 07:01
1. Полюсов на земле 2 - северный и южный. 2. Полис не индульгенция от "еду как могу". 3. Откажись от коммуналки. Купи частный дом и сиди без отопления, электричества и воды - платить не надо будет. 4. В банки тебя на аркане тащат?
Ты про "систему" когда нибудь слышал? Гость это имел ввиду. А по твоим словам можно от всего отказаться - жить в тайге, ходить пешком, питаться подножным кормом, с женщиной не жить... продолжить?
Гость
17 ноября 2015, 11:43
Гость
17 ноября 2015, 10:39
Ты про "систему" когда нибудь слышал? Гость это имел ввиду. А по твоим словам можно от всего отказаться - жить в тайге, ходить пешком, питаться подножным кормом, с женщиной не жить... продолжить?
Ага, каждый день слышу... Хочу жить на канарах, ездить на бентли, но нифига не знаю и ничего делать не умею - самая модная сейчас система.
Гость
17 ноября 2015, 12:46
Сволочи уже не знают как с нас деньги содрать, плюсом нарушают свободу прав человека
Гость
17 ноября 2015, 13:04
Неужели деньги просто так вот сдирают, без нарушения ПДД с вашей стороны??????
Гость
17 ноября 2015, 17:10
свобода прав подразумевает выполнение обязанностей в т.ч. соблюдение законов.....
Гость
18 ноября 2015, 00:00
Гость
17 ноября 2015, 13:04
Неужели деньги просто так вот сдирают, без нарушения ПДД с вашей стороны??????
Права получишь все узнаешь
Гость
17 ноября 2015, 16:15
вместо того чтобы закрывать дыры в бюджете путем развития производства опять лезут в карман своего народа.
Гость
17 ноября 2015, 17:27
Народ, учись водить!
Гость
17 ноября 2015, 18:55
Гость
17 ноября 2015, 17:27
Народ, учись водить!
Не берите взяток - учите водить реально, а не продавайте водительские удостоверения, а то ваши замки всё больше на заставку киностудии Уолта Диснея похожи.
Гость
18 ноября 2015, 00:01
Гость
17 ноября 2015, 18:55
Не берите взяток - учите водить реально, а не продавайте водительские удостоверения, а то ваши замки всё больше на заставку киностудии Уолта Диснея похожи.
Похоже твоя мама постоянно твердила, что её сынуля очень умен, но нерадивые учителя не могут ему доходчиво объяснить школьную программу и совсем не допускала, что её ребенок не обучаем. Дитя выросло и продолжает искать виноватых вокруг себя. Вот теперь виноваты учителя автошколы, в которой учился 10 лет назад... Скажи, кто тебе мешал после школы учится водить?
Гость
16 ноября 2015, 19:00
Не понимаю, перед принятием спорной инициативы проводится голосование, якобы - 21% за, 13,7% не против. При этом читаю комментарии это "закручивание гаек, полицейское государство". Кто эта лояльная, со всем согласная часть населения? Я правильно понимаю, что новые патрули - это новые сотрудники, которым надо платить зарплату, из бюджета поступаемых налогов. Наших налогов.
Гость
16 ноября 2015, 20:29
Не правильно понимаешь. На средства Федерального бюджета, в котором ваших налогов с гулькин нос. Задолбали уже со своими налогами. Кормчие государства блин. Википедию откройте и почитайте для начала, что все ваши налоги это мертвому припарка.
Гость
16 ноября 2015, 21:07
Гость
16 ноября 2015, 20:29
Не правильно понимаешь. На средства Федерального бюджета, в котором ваших налогов с гулькин нос. Задолбали уже со своими налогами. Кормчие государства блин. Википедию откройте и почитайте для начала, что все ваши налоги это мертвому припарка.
"Откройте википедию и узнаете". Серьезно? Серьезно? Вы наверно первый канал смотрите стоя?!
Гость
16 ноября 2015, 23:08
Гость
16 ноября 2015, 21:07
"Откройте википедию и узнаете". Серьезно? Серьезно? Вы наверно первый канал смотрите стоя?!
и аплодирует со свистом любой падающей на уши лапше
Гость
16 ноября 2015, 18:19
Ну со штативами они уже сейчас стоят не в специализированном авто.
Гость
17 ноября 2015, 00:14
штатив в багажник и до ближайшего пруда...
Гость
17 ноября 2015, 13:03
Гость
17 ноября 2015, 00:14
штатив в багажник и до ближайшего пруда...
))))) ну попробуй свой совет самостоятельно в жизнь воплотить)))))
Гость
17 ноября 2015, 15:11
Гость
17 ноября 2015, 13:03
))))) ну попробуй свой совет самостоятельно в жизнь воплотить)))))
чувак просто видимо никогда в казани не был.... татарстан в этом деле рулит
Гость
17 ноября 2015, 12:10
Удавку затягивают на шее народа а народ все поддерживает все нарушения основного закона - конституции , призумпцию невиновности и дальше носа люди ничего не видят а между строк читать не умеют , ведь все имеет последствия ...
Гость
17 ноября 2015, 12:49
Глупенький, народ в первую очередь, хочет убрать неадекватов с дорог
Гость
17 ноября 2015, 15:49
Гость
17 ноября 2015, 12:49
Глупенький, народ в первую очередь, хочет убрать неадекватов с дорог
Ты не путай "хочет убрать неадекватов с дорог" и "ездить по правилам"
Гость
17 ноября 2015, 17:16
Гость
17 ноября 2015, 15:49
Ты не путай "хочет убрать неадекватов с дорог" и "ездить по правилам"
Что тут путать? едешь не по правилам - неадекват.
Гость
17 ноября 2015, 15:12
Да фигня это все. Будут как всегда попадать обычные "лохи", то поворотник не включил (а это уже 500 руб), то не разобрался в знаках и разметке, то непонятная развязка попалась. За счет нас дыры в бюджете закрывает государство. Нефть расти не будет, инфляция снизит стоимость рубля, войну в Сирии и на Украине (это для тех кто не верит, что Россия ее финансирует, потому-что есть даже срочники кто там побывал) надо оплачивать. Налоги... налоги только растут. Растут и штрафы. Какая там безопасность дорожного движения. Она существует только на бумаге. Это нам в автошколах на уроках теории вбивали, что основная задача ГИБДД - это предупреждение нарушений. По факту же, даже при общении с начальником ГИБДД вАрхангельске про нее разговор даже не стоит, просто "пофиг". У них планы, графики, ограниченное число сотрудников, нужно пополнять бюджет... И так все гос.организации и службы - только для этого созданы. Редко где подойдут к делу с умом и готовы действительно помочь, предотвратить и т.д.
Гость
17 ноября 2015, 16:45
Есть маленький (крохотный) нюанс: платить или не платить налог выбора нет. По штрафам - есть. Когда тебя задолбит каждый раз как не включил поворотник бежать и платить 500 р. - ты научишься включать его на автомате, даже в глухом лесу, где медведю твои намерения глубоко пофиг. Так и со всем остальным. Вот тогда настанет на дорогах покой и порядок и количество погибших и пострадавших снизится в десятки раз.
Гость
17 ноября 2015, 16:52
Полностью поддерживаю,но до некоторых тугодумов не доходит и части здравого рассуждения,у них в голове живет мысль о заботе нашего государства о безопасности дорожного движения
Гость
17 ноября 2015, 09:22
некоторые правила уже давно устарели ; невозможно ездить всегда по правилам в современном ритме жизни (вот поэтому поборы будут всегда)
Гость
17 ноября 2015, 10:30
Я думаю специально для тебя можно ввести персональные послабления и разрешить: 1. Переходить дорогу на красный свет. 2. Заплывать за буйки
Гость
17 ноября 2015, 12:01
Гость
17 ноября 2015, 10:30
Я думаю специально для тебя можно ввести персональные послабления и разрешить: 1. Переходить дорогу на красный свет. 2. Заплывать за буйки
Умничай у себя в столице деревень. Живи как депутат прикажет
Гость
17 ноября 2015, 12:23
Я езжу: ритм жизни обычный, мозг включен, везде успеваю.
Гость
16 ноября 2015, 19:03
Я думаю, у них не так много тачек, поэтому их быстро вычислят и все в городе будут знать и марки и номера данных тайных осведомителей.
Гость
16 ноября 2015, 22:25
данных стукачей
Гость
17 ноября 2015, 10:19
Серия и сейчас известна А___ОО 174 - это машины парка ГИБДД без окраски.
Гость
17 ноября 2015, 15:22
не поможет они будут на обочине или взади и не поймешь, но чтоб они начали так работать надо чтоб кто-то тормозил нарушителей а у нас на площади стоят и все, посты на выезде из города закрыты на дороги максимум 1-2 патруля на весь район
Гость
16 ноября 2015, 21:28
ну чем не рекет ?
Гость
17 ноября 2015, 13:01
Салажонок, Рэкет!
Гость
16 ноября 2015, 21:36
Пусть лучше за своими коллегами последят,больше пользы будет,больше половины давно уже прав лишить надо как они ездят,скажу больше не ездят,а а..евают!В первую очередь пусть начинают с себя!!!!!!!
Гость
18 ноября 2015, 10:56
а ещё пусть у сотрудников ДПС отберут сотовые, как ни посмотришь стоят и по телефону разговаривают ( и так по всей России)!!!!
Гость
16 ноября 2015, 22:04
Берите с меня пример. Я когда снимаю ментов на видео отсылаю в прокуратуру. Ох они и потеют поверьте мне.
Гость
17 ноября 2015, 16:26
молодец !-уважаю ! побольше надо таких может коррупцию победим
Гость
19 ноября 2015, 11:49
Вот еще одна новость для водителей - за три нарушения в год - лишение прав на год с последующей пересдачей на права. Теперь понятно, для чего создаются скрытые патрули и ввели новые правила по сдаче экзаменов на права. Штрафы люди перестали платить, так они придумали другой способ выкачивания денег из народа. Такими методами далеко можно зайти- лишение недвижимости, паспорта, гражданства, права на жизнь. Просто бандитские методы выбивания денег- запугать, обмануть, забрать.
Гость
19 ноября 2015, 21:43
Дак, после 1991 года в бандитском государстве и живём - и ни социализм и ни капитализм, а государственный строй под названием - рэкетизм.
Гость
16 ноября 2015, 19:07
А я за скрытое патрулирование! Будет меньше полоумных шашечников.
Гость
19 ноября 2015, 15:18
очень смешно! На денежки которые будут выделены для покупки авто - очередной чиновник купит пару тройку коттеджей на берегу океана! А вы "очень умный" человек будете перед теликом тихо радоваться! Вопрос только чему?
Гость
24 ноября 2015, 11:42
Гость
19 ноября 2015, 15:18
очень смешно! На денежки которые будут выделены для покупки авто - очередной чиновник купит пару тройку коттеджей на берегу океана! А вы "очень умный" человек будете перед теликом тихо радоваться! Вопрос только чему?
Почему ты так завидуешь чиновникам? Не хватило образования им стать? Так учись, развивайся, работай, но завидовать то зачем??
Гость
29 ноября 2015, 03:11
Гость
24 ноября 2015, 11:42
Почему ты так завидуешь чиновникам? Не хватило образования им стать? Так учись, развивайся, работай, но завидовать то зачем??
А я был чиновником, только ревизором. Из 29 материалов по хищениям в муниципальных районах края наш экс-губер только два материала передал в прокуратуру. А потом нас просто вывели и лишили таких полномочий совать нос в муниципалитеты. Шефа на пенсию отправили,а я сам уволился. Кроме как набить морду губернатору уже другого желания не было.
Гость
16 ноября 2015, 19:36
Боятся те, кто сам не чист!!
Гость
16 ноября 2015, 21:21
сначала ментов отмойте потом о чистоте поговорим
Гость
16 ноября 2015, 22:19
Гость
16 ноября 2015, 21:21
сначала ментов отмойте потом о чистоте поговорим
Куча вас таких жалких: на любую инициативу из-за которой придется ездить по правилам, сразу начинаете ныть - "кормушка", "менты против людей", "честному водиле, уж, и квасу на встречке выпить нельзя без штрафа", да пальцем тыкать во всех кроме себя. Начните ПДД соблюдать.
Гость
16 ноября 2015, 22:54
Гость
16 ноября 2015, 21:21
сначала ментов отмойте потом о чистоте поговорим
Меня не менты волнуют, а полоумные шумахеры.
Гость
16 ноября 2015, 19:57
сегодня видел таких при выезде в сторону троицка после моста на синеглазова там 2 машины камеру устанавливали на обочине .наверно комуто письмо счастье прилетит за скорость
Гость
16 ноября 2015, 21:34
Патрули сделали скрытыми,чтобы никто не видел,что после сокращения ДПС на дорогах некому стоять
Гость
16 ноября 2015, 21:54
Вот именно что на охоту, а точнее браконьерить... сейчас начнут зарабатывать
Гость
16 ноября 2015, 23:59
У меня один вопрос: где защита простого народа,от человеческого фактора? Подстав будет теперь куча. Представьте сплошная тянется 50 км,по ней едет "типа" чайник со скоростью 5 км/час. Собрал очередь и специально тормозит,вынуждая обогнать его.....ситуация ага)))
Гость
17 ноября 2015, 09:28
Зачем же делать дополнительную своего рода структуру для слежения за нарушителями ПДД если всего лишь надо было доработать момент связанный с тем что бы разрешить обычным водителям фиксировать на свои видеорегистраторы нарушения ПДД и говорить об этом в ГИБДД. Намго дешевле сиё деяние. Работникам скрытого патруля надо платить зарплату, водителям личного транспорта ее платить не надо. На лицо экономия в свете нынешних финансовых неурядиц. Второе...зачем на работников скрытого патруля надевать форму сотрудников ГИБДД. В чем скрытность заключается в данном случае?
Гость
17 ноября 2015, 11:55
Видать у государства неоткуда взять денег, так решили так "подзаработать" на водителях.
Гость
17 ноября 2015, 12:11
опричиники как при иване грозном
Гость
17 ноября 2015, 18:53
На скрытое патрулирование - скрытое наблюдение за сотрудниками силовых ведомств - как они сами нарушают закон и выкладывать на ютубах. Желательно на com. , чтобы сотрудники управления "К" компромат на начальников не стирали. Новый год приближается - а это пьянки, езда пьяными за рулём, это драки из-за неразделенной любви, это взятки-подарки начальникам от "крышуемых" структур. Улов ожидается богатый.