Хочется верить,что достойный отечественный автомобиль сделали! Весту ожидал по-дешевле на 50-70 т.р.Сам хотел брать Эмгранд седан,но остановила будущая его продажа ставшим б/у. У меня Поло и пока проблем не знаю.Скажу так-железо оно и в Африке железо,все ломается и чинится. А комфорт люди сравнивают как будто с ролс ройсом, покупают в такой ценовой категории и негодуют. Посмотрим далее как она себя поведет,может и купим...
Смотрел. Сидел. Осталось потест-драйвить.
Дубовый пластик. Сзади почти уперся в потолок головой. Убогий блок стеклопакета (привет, калина). Бардачок откровенно говоря развалится. Проверено.
Антибукс, помощь на подъеме - многим не нужны. Вместо них бы климат.
Думаю, в ближайшие полгода, как и с калиной-2, по нему будут проведены работы.
В бытность владения калиной-2 в 2014 году бардачок сломался через 2 месяца.
Исправили заменой по гарантии.
А на форуме владельцев говорили о куче вариантов реализации бардачка от выпуска к выпуску.
В остальном вроде все норм.
За 580 на роботе в ПОЛНОМ (камера заднего вида, круиз, мультимедиа) фарше с климатом бы взял.
За те деньги, за которые продают (и пока без климата) - поезжу на своем лансере. В нем и климат есть, и места больше.
Топовая Лада Веста почти 700 тыр! За 700-800 тыр можно Камри взять года этак 12-ого, с ней не хотите сравнить? У самого была Приора, с 2007 по 2012 на ней больше 100 тысяч проездил, претензий нет, но в первую очередь потому, что стоила она 280 тыр. Сейчас у меня фокус 3-ий на механике, брал новый за 650 тыр, в декабре 12-ого, в эту сумму вошли: электрообогрев стекла, сидений, туманки, климат-контроль, сигналка с автозапуском, тонировка зада, ветровики, комплект зимней резины Нокиан Нордман 4 в подарок, защита картера, коврики ну и сам авто))) Со всем этим сколько Веста будет стоить, уложится в 650? Сомневаюсь...
Не хочется рисковать....всё ещё осадок от мыслей в прошлом при покупке отечественного : - "Повезет со сборкой или нет повезёт, нормальная смена работала или нет"..
Если не изменяет память, изначально производитель заявлял цену в 400 т.р . Смотрится хорошо, но опять же подождём годик и посмотрим с какими болячками их будут заворачивать.
Кто пишит гадости, машину не видил!!!!! Были с мужем на презинтации, впечатление ООООООчень сильное, оставили заказ, с автоматом дешевле нет предлажений
Ххахаха сколько неготива вы льете на наш автопром но он все равно номер 1 по продажам в стране то есть посидите желчью своей побрыжите и пойдете брать Весту)))
Был на презентации. Если честно, ожидал размер чуть побольше, например на сантимов 5 в длину и пару в ширину, да и металл крыльев от нажатия пальцем "играет"(тонкая жесть), аккумулятор 54 А/ч стоит - для нашей зимы слабоват на объем 1.6(может на выставочных только?). В целом красивая машина, удобный салон(даже посидеть дали в такой толпе), только я бы подождал официальные результаты краш-теста, чтобы понимать "как и что в случае чего"... Автовек хоть и задержал на час презентацию(в 21:00 должна была начаться), но само шоу того стоило. Поэтому - поживем-увидим, может даже еще раз "на грабли наступим" и купим её.
Ни разу ничего не покупал в кредит,только за нал и купить ладу за 500-700т.р. просто морально не смогу! Сейчас рано воздух сотрясать,через год-два на форумах отзывы почитаем а там решим в пользу кого сделать выбор! В молодости на катался на вазах-ладах сейчас что то неохота да и стремно как то,хотя иногда ностальгия бывает а может просто по делам в те годы...
Почему сравнивают ценовые категории?????
Получается, что лада дороже всех!
Все остальные хоть и собирают в России, но запчасти везут из-за границы, это транспортные расходы. За марку надо заплатить. VESTA должна стоить в пределах 400 т.р. не больше.
Сырой, необкатанный авто от Автоваза по цене сопоставимый с Рио, Поло, Солярисом, Рапид, Алмера, Логан, Нексия ... Кто катал наш автопром и иномарку - выводы после ценника Весты сделал.. Движок - ВАЗ, автомат (по сути первый) - ВАЗ, задние тормоза - барабан ... Дизайн, особенно интерьер, сильно отстал от тоже Рапида и Соляриса. Политика Автоваза, что "конкурентов по цене в соответствующем сегменте практически нет" убивает. Мировые Автопроизводители борются за клиентов технологиями и снижением удельных затрат, себестоимости и цены в сравнении с конкурентами. Честный ценник этому чуду от 400 до 500 т.р., Автоваз так и объявлял вплоть до премьеры. Купить Весту за 650 т.р. .. Удачи )
Позвонил в салон, уже все распродано :(( сказали в декабре звонить. Каой смысл хаять мащину, не хотите не покупайте, те кто ее купят чихать хотели на ваше мнение :))
Хоть Ваз, хоть беху, хоть китайца какого. Всё полезней чем алкоголь в себя сосать, да и мозг не скучает.
Веста будет продаваться и продаваться будет хорошо, а уж мужики то и не такое обуздают, и приструнят, и пришпорят
Была у меня и 2110 и калина. Последняя была Polo (Средняя комплектация и автомат за 565т). Я за 650К возьму либо б/у Golf либо Октавию. А новый рено/ниссан - даже на тестдрайв не пойду. Не думаю, что она переплюнет Сида, Polo и Саляриса... Этот сегмент уже заполнен. Ни чего отечественного в ней нет. Ремонт на ней будет стоить как на все иномарки. Да и сколько она будет стоить после НГ?
Вот читаю коменты и диву даюсь , о машине надо судить не погодам а по пробегу . Вот к примеру пишут : я езжу на роло уже пять лет проблем не знаю , за пять лет проехал 70000 км и что ? это не показатель я на калине первой проехал 100000 и тоже почти не чем не докучала сильно . все болячки и проблемные места авто вылазят после 100000 км вот тогда и надо судить о нем какой он.
Как не крутите но вазовские запчасти новые доступней чем на иномарки это раз , второе некоторые хают запчасти на ваз , начинаешь выеснять оказываеться купили новый генератор за 2000 рублей а потом кричат что запчасти го.... да как он будет за такие деньги ходить если он стоит 4500
Главным плюсом отечественного авто-прома является в первую очередь это не дорогое и в большей степени самостоятельное обслуживание. Все те кто говорят об иномарках социальным уровнем выше и конечно эта машина не для них. Проезжаю 20-25 тыс. в год иномарку для меня содержать дорого следующая машина после приоры будет Веста. Звонил будут только в декабре записывать в очередь не стали.
Этим летом купила гольф 7 13 года, за 650, резвый турбомотор, dsg коробка, комфорт в движении и внутри. Ну какая Веста ???
Хотя внешне красиво смотрится
Брал в максималке логан в новом кузове в прошлом году за 550 тыс, пробег сейчас под 40 тыс, ничего не сломалось. Могли бы ценик и на весту в максималке такой же 550 тыс. Я бы не взял весту, дизайн не нравится, ну зачем морда такая игрушечная и на кой черт выемки или выштамковки на кузове?
Особо умиляет "Система помощи старта в гору". За нее и ГЛОНАСС покупатель должен заплатить где-то лишних сотню килорублей. Только первое непонятно что (видимо, галстук, для тех кто не может стартовать в гору, ибо на МТ она вообще не нужна нормальному водителю), а второе еще и не работает пока что как нужно.
Даешь УНИВЕРСАЛ!!!! Задолбали со своими седанами в которые ниче не засунешь!!! А как нам, колхозникам, быть???
Хочется верить,что достойный отечественный автомобиль сделали! Весту ожидал по-дешевле на 50-70 т.р.Сам хотел брать Эмгранд седан,но остановила будущая его продажа ставшим б/у. У меня Поло и пока проблем не знаю.Скажу так-железо оно и в Африке железо,все ломается и чинится. А комфорт люди сравнивают как будто с ролс ройсом, покупают в такой ценовой категории и негодуют. Посмотрим далее как она себя поведет,может и купим...
скока продали?
у Rio и Solaris двигатели из фольги, не подлежат капиталке
Смотрел. Сидел. Осталось потест-драйвить.
Дубовый пластик. Сзади почти уперся в потолок головой. Убогий блок стеклопакета (привет, калина). Бардачок откровенно говоря развалится. Проверено.
Антибукс, помощь на подъеме - многим не нужны. Вместо них бы климат.
Думаю, в ближайшие полгода, как и с калиной-2, по нему будут проведены работы.
В бытность владения калиной-2 в 2014 году бардачок сломался через 2 месяца.
Исправили заменой по гарантии.
А на форуме владельцев говорили о куче вариантов реализации бардачка от выпуска к выпуску.
В остальном вроде все норм.
За 580 на роботе в ПОЛНОМ (камера заднего вида, круиз, мультимедиа) фарше с климатом бы взял.
За те деньги, за которые продают (и пока без климата) - поезжу на своем лансере. В нем и климат есть, и места больше.
В этом сегменте конкурентов у Поло седан просто нет, салон у Весты какой-то калиновский.
машинка за пол-миллиона, а крышка от бачка бензобака ноготочком открывается) как говориться совершенство в мелочах?
солярис в топе дешевле чем лада в топе
Такое впечатление, что пара-тройка записных ботов поливают Весту дерьмом. На кого работают бойцы?
Пару месяцев будет бум продаж, а потом полный провал, так как механика большинству не нужна, а жигулёвский воющий робот тем более.
Она столько не стоит
Топовая Лада Веста почти 700 тыр! За 700-800 тыр можно Камри взять года этак 12-ого, с ней не хотите сравнить? У самого была Приора, с 2007 по 2012 на ней больше 100 тысяч проездил, претензий нет, но в первую очередь потому, что стоила она 280 тыр. Сейчас у меня фокус 3-ий на механике, брал новый за 650 тыр, в декабре 12-ого, в эту сумму вошли: электрообогрев стекла, сидений, туманки, климат-контроль, сигналка с автозапуском, тонировка зада, ветровики, комплект зимней резины Нокиан Нордман 4 в подарок, защита картера, коврики ну и сам авто))) Со всем этим сколько Веста будет стоить, уложится в 650? Сомневаюсь...
Не хочется рисковать....всё ещё осадок от мыслей в прошлом при покупке отечественного : - "Повезет со сборкой или нет повезёт, нормальная смена работала или нет"..
Если не изменяет память, изначально производитель заявлял цену в 400 т.р . Смотрится хорошо, но опять же подождём годик и посмотрим с какими болячками их будут заворачивать.
Кто пишит гадости, машину не видил!!!!! Были с мужем на презинтации, впечатление ООООООчень сильное, оставили заказ, с автоматом дешевле нет предлажений
Не знаю почему, но мне Калинка больше нравиться и снаружи и внутри!
Ха-а, по результатам опроса веста впереди Соляриса! Что и требовалось доказать
Ххахаха сколько неготива вы льете на наш автопром но он все равно номер 1 по продажам в стране то есть посидите желчью своей побрыжите и пойдете брать Весту)))
Был на презентации. Если честно, ожидал размер чуть побольше, например на сантимов 5 в длину и пару в ширину, да и металл крыльев от нажатия пальцем "играет"(тонкая жесть), аккумулятор 54 А/ч стоит - для нашей зимы слабоват на объем 1.6(может на выставочных только?). В целом красивая машина, удобный салон(даже посидеть дали в такой толпе), только я бы подождал официальные результаты краш-теста, чтобы понимать "как и что в случае чего"... Автовек хоть и задержал на час презентацию(в 21:00 должна была начаться), но само шоу того стоило. Поэтому - поживем-увидим, может даже еще раз "на грабли наступим" и купим её.
я за 600 тр возьму лучше мерса б/у
Ни разу ничего не покупал в кредит,только за нал и купить ладу за 500-700т.р. просто морально не смогу! Сейчас рано воздух сотрясать,через год-два на форумах отзывы почитаем а там решим в пользу кого сделать выбор! В молодости на катался на вазах-ладах сейчас что то неохота да и стремно как то,хотя иногда ностальгия бывает а может просто по делам в те годы...
Почему сравнивают ценовые категории?????
Получается, что лада дороже всех!
Все остальные хоть и собирают в России, но запчасти везут из-за границы, это транспортные расходы. За марку надо заплатить. VESTA должна стоить в пределах 400 т.р. не больше.
В аккурат в кризис за такое бабло. "Удачных "продаж.
Забыли с Rapid'ом сравнить.. или это не конкурент?
Сырой, необкатанный авто от Автоваза по цене сопоставимый с Рио, Поло, Солярисом, Рапид, Алмера, Логан, Нексия ... Кто катал наш автопром и иномарку - выводы после ценника Весты сделал.. Движок - ВАЗ, автомат (по сути первый) - ВАЗ, задние тормоза - барабан ... Дизайн, особенно интерьер, сильно отстал от тоже Рапида и Соляриса. Политика Автоваза, что "конкурентов по цене в соответствующем сегменте практически нет" убивает. Мировые Автопроизводители борются за клиентов технологиями и снижением удельных затрат, себестоимости и цены в сравнении с конкурентами. Честный ценник этому чуду от 400 до 500 т.р., Автоваз так и объявлял вплоть до премьеры. Купить Весту за 650 т.р. .. Удачи )
Если за 600 можно с АКПП взять, то эта тачка намба уан.
Но мне даже искать лень
Позвонил в салон, уже все распродано :(( сказали в декабре звонить. Каой смысл хаять мащину, не хотите не покупайте, те кто ее купят чихать хотели на ваше мнение :))
Не очень люблю автоваз, но эта волокуша производит впечатление
Интересно сколько стоит КИО РИО в Корее и сколько там будет стоить ВЕСТА?
Хоть Ваз, хоть беху, хоть китайца какого. Всё полезней чем алкоголь в себя сосать, да и мозг не скучает.
Веста будет продаваться и продаваться будет хорошо, а уж мужики то и не такое обуздают, и приструнят, и пришпорят
Была у меня и 2110 и калина. Последняя была Polo (Средняя комплектация и автомат за 565т). Я за 650К возьму либо б/у Golf либо Октавию. А новый рено/ниссан - даже на тестдрайв не пойду. Не думаю, что она переплюнет Сида, Polo и Саляриса... Этот сегмент уже заполнен. Ни чего отечественного в ней нет. Ремонт на ней будет стоить как на все иномарки. Да и сколько она будет стоить после НГ?
Вот читаю коменты и диву даюсь , о машине надо судить не погодам а по пробегу . Вот к примеру пишут : я езжу на роло уже пять лет проблем не знаю , за пять лет проехал 70000 км и что ? это не показатель я на калине первой проехал 100000 и тоже почти не чем не докучала сильно . все болячки и проблемные места авто вылазят после 100000 км вот тогда и надо судить о нем какой он.
Как не крутите но вазовские запчасти новые доступней чем на иномарки это раз , второе некоторые хают запчасти на ваз , начинаешь выеснять оказываеться купили новый генератор за 2000 рублей а потом кричат что запчасти го.... да как он будет за такие деньги ходить если он стоит 4500
Всем кто пишет "да я лучше возьму" - да вы уж возьмите и угомонитесь, хоть солярис хоть мерс 67 года. В чем проблема то?
Кто в курсе, подрамник там все-таки поставили, или так и остался в планах?
владельцы недоиномарок аля салярис битву устроили в комментах, умиляюще
Как жаль, что все знающие как делать автомобили уже работают офисным планктоном...
Главным плюсом отечественного авто-прома является в первую очередь это не дорогое и в большей степени самостоятельное обслуживание. Все те кто говорят об иномарках социальным уровнем выше и конечно эта машина не для них. Проезжаю 20-25 тыс. в год иномарку для меня содержать дорого следующая машина после приоры будет Веста. Звонил будут только в декабре записывать в очередь не стали.
Этим летом купила гольф 7 13 года, за 650, резвый турбомотор, dsg коробка, комфорт в движении и внутри. Ну какая Веста ???
Хотя внешне красиво смотрится
вот лично я не берусь судить хорош авто или плох, стоит он своих или нет , время покажет
Брал в максималке логан в новом кузове в прошлом году за 550 тыс, пробег сейчас под 40 тыс, ничего не сломалось. Могли бы ценик и на весту в максималке такой же 550 тыс. Я бы не взял весту, дизайн не нравится, ну зачем морда такая игрушечная и на кой черт выемки или выштамковки на кузове?
Цена конечно ставит в тупик любое любопытство.
Цена ее три сотни не больше!
Особо умиляет "Система помощи старта в гору". За нее и ГЛОНАСС покупатель должен заплатить где-то лишних сотню килорублей. Только первое непонятно что (видимо, галстук, для тех кто не может стартовать в гору, ибо на МТ она вообще не нужна нормальному водителю), а второе еще и не работает пока что как нужно.
Турбо, и коробка дсг. Ну ну)
По мнению экспертов, цена на отечественные автомобили должна складываться из расчета пять рублей за килограмм.
За эти день можно хундай солярис купить и не парится базовая цена почти такая же
Имея 500 на руках при текущем падающем авторынке есть варианты интересней ИМХО 100%
батя грит малаца хорошо зделали
то чувство когда хочется купить российскую машину не из-за патриотизма, а потому что на самом деле понравилась
Если государство не поможет, то веста может смело передавать привет сайберу.
интересно как во Владивостоке к таким машинкам отнесутся?