RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

735мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Мигрантов «высадят» из маршруток

Гость
27 ноября 2015, 19:42
Их вообще нельзя пускать за управление транспортом!!!! ПДД из них не знает никто, права куплены или у нас за деньги или у себя на родине за баранов!!!!! Замечание сделаешь, в ответ хамит, морду ему набить, тебя же и привлекут!!!!
29 ноября 2015, 08:12
Так не замечания надо делать, а фиксировать нарушения и звонить (тел есть и в маршрутке и ГИБДД) .
Гость
28 ноября 2015, 10:08
Пусть мигранты из Ср. Азии работают только там, куда наши не идут, где есть социальная необходимость в их услугах. Но ведь они занимаются чем захотят! Открывают мастерские в гаражах, торгуют товарами, которые производятся у нас... Как только в городе появляется какой-либо "фермерский" рынок, как через год он уже оккупирован азиатами, наших оттуда выживают. Вся уличная торговля под ними, их ларьков наставлено на перекрестках - не пройти. В некоторых районах города ходят бабы в шароварах, в песочницах - их дети, болтают что-то по-своему. У себя в городе ощущение, будто в Ср. Азию попал. Пусть их будет минимально необходимое количество, не более! Не нужны они нам.
Гость
28 ноября 2015, 17:18
эхх хорошо сказал, аж слезу прошибло. осталось только выловить их и отправить обратно... стоп, они ж почти все граждане РФ, пусть вас не смущает то что они надписей в своём же паспорте не разумеют и по русски говорят как тюлени на финском
Гость
29 ноября 2015, 17:51
это все к нашим корумрированным дядям и тетям ,пока сних не кому спросить ничего не изменится ,а спрашивать еще долго будет некому
Гость
12 августа 2016, 16:51
41.45.года.ваша.детей.кто.кормил.кто.делилса.кусок Хлеб.забили ???
Гость
27 ноября 2015, 23:03
В этом году очень много поездила по городам России, и по Москве-Питеру, и по регионам. Товарищи, такого позорища с транспортом нет практически нигде. Миллионный огромный (!!!) город, а транспорта нормального - НЕТ! 1) Сколько новых маршрутов городского транспорта появилось с советских времен? Дай бог если 2 2) С какой периодичностью ходит городской транспорт? Сами знаете, проще пешком, пока дождёшься. 3) Маршрутки... - ну сами знаете. Русская рулетка - доедешь/не доедешь, сломается/не сломается, попадешь в аварию/не попадешь. В других городах нашли же как-то решение этого вопроса... А у нас... Хоть на телегу с лошадью переходи.
Гость
27 ноября 2015, 19:49
Мигранты приезжают сюда с голой *** и начинают нарушать наши законы, таким людям в принципи доверять управления общественным транспортом категорически нельзя. Наши же местные водители у кого есть семья,квартира,прописка-нарушать нестанет.,однако и бесплатно по 25 часов в сутки работать на дядю нестанет. Другое дело создали бы условия. А этот закон ничего не изменит,просто пополнит бюджет за счёт мигрантов, ну и конечно у нас прибавятся земляки.
Гость
27 ноября 2015, 17:43
Опять обманули( Получается 40% вакансии ВОДИТЕЛЬ занимают мигранты? А местные получают пособия по безработице? РАНЬШЕ ЗА ТАКУЮ ПОЛИТИКУ ОТПРАВИЛИ БЫ В СИБИРЬ ЛЕС ВАЛИТЬ!!!
Гость
28 ноября 2015, 18:06
Да почти все мигранты уже давно получили гражданство и местные права. А кто не получил возьмёт документы у брата - всё равно почти на одно лицо.
Гость
30 ноября 2015, 16:06
это значит, что 40% мусульмане. У татар, например, те же самые праздники.
Гость
28 ноября 2015, 10:14
Выводить излишки мигрантов-азиатов из РФ надо системно, организованно. Как раньше выводили тараканов : сразу отовсюду, чтобы не перебегали с места на место. Как они выводили русских у себя в начале 90-х.
Гость
28 ноября 2015, 11:22
Население именно России, скрытый сепаратизм некоторых республик внутри страны, куча либерал - интеллигентов ( желающих своей стране только зла) делает проблеммой удержания своим количеством населения всю территорию. Рожать не хотят, смертность высокая. Без миграции не обойтись. Нужна просто грамотная политика по контролем миграции, когда приезжают грамотные и в будущем лояльные к России люди.
28 ноября 2015, 17:29
Гость
28 ноября 2015, 11:22
Население именно России, скрытый сепаратизм некоторых республик внутри страны, куча либерал - интеллигентов ( желающих своей стране только зла) делает проблеммой удержания своим количеством населения всю территорию. Рожать не хотят, смертность высокая. Без миграции не обойтись. Нужна просто грамотная политика по контролем миграции, когда приезжают грамотные и в будущем лояльные к России люди.
И ограничить получение гражданства РФ,никакого двойного гражданства не должно быть.......
Гость
30 ноября 2015, 11:04
Гость
28 ноября 2015, 11:22
Население именно России, скрытый сепаратизм некоторых республик внутри страны, куча либерал - интеллигентов ( желающих своей стране только зла) делает проблеммой удержания своим количеством населения всю территорию. Рожать не хотят, смертность высокая. Без миграции не обойтись. Нужна просто грамотная политика по контролем миграции, когда приезжают грамотные и в будущем лояльные к России люди.
Ну у Вас и винегрет в голове.
Гость
27 ноября 2015, 16:55
Как водку жрать так у них здесь аллаха нет, а как праздновать свои праздники, он откуда то появляется.
Гость
27 ноября 2015, 20:33
А ЕЩЕ САЛО ТОЧАТ ДАЙ ДОРОГИ!
Гость
28 ноября 2015, 13:50
Вы что-то путаете......про водку. Это наши Ваняши постоянно то устают, то им некогда работать: отработают день, получат нал и бухать неделю и так каждый раз пока пинка не получат....
Гость
29 ноября 2015, 02:01
Вы зайдите на Каширинский в Курбан-байрам, вот где халифат. Зачем работать?
Гость
27 ноября 2015, 19:35
надо было это делать года 3 назад
Гость
27 ноября 2015, 20:34
1992г!
Гость
27 ноября 2015, 17:00
и всех проверить на причастность и контакты с ИГ
Гость
27 ноября 2015, 21:24
надо из маршруток не ип делать а атп
Гость
28 ноября 2015, 00:21
ААААААААтэпэ, белобокие лошаааадки. АААААААтэпэ, что вы мчитесь без огляяяядки?
28 ноября 2015, 00:09
Ню - Ню! Мечтать - не вредно! Сначала впустили в страну, работу дали, корни пустить, а теперь "рубить" надумали. Да они теперь готовы "класть - на власть". Когда кушать хочется , а работу забирают - преступность увеличится. С овощных базаров еще узбеков, таджиков и т.д. - слабо убрать? Тогда жди революцию!
Гость
29 ноября 2015, 17:49
точно,просто маршрутки хотят подмять под себя это тоже точно
Гость
29 ноября 2015, 15:16
Кто-то помниться себя пяткой в грудь дил, что ваапче уберут из города маршрутки. Не господин ли Тефтелев это был?
Гость
30 ноября 2015, 10:41
На чем ездить будете? Убиральщики
Гость
27 ноября 2015, 16:15
Это не изменит ничего. Все поголовно водители - гости, на деле граждане. И максимум 2 гостя, на пару месяцев вылезут из за руля, и быстренько побегут делать себе наш паспорт..... Тут немного другой запрет нужен..... Типа как в Германии, пол века назад. Ну вы поняли о чем я!
Гость
28 ноября 2015, 11:08
А этим все неймется Германию вспоминают все... Земля обетованная будто... Сейчас зато в Германии что не вспоминаете? Полвека и у нас подобного не было, была дружба народов.
Гость
28 ноября 2015, 11:40
Гость
28 ноября 2015, 11:08
А этим все неймется Германию вспоминают все... Земля обетованная будто... Сейчас зато в Германии что не вспоминаете? Полвека и у нас подобного не было, была дружба народов.
Да не было особой дружбы. Была какая-то терпимость, мирное сосуществование. Первыми эту "дружбу" они и нарушили. Многие русские вынуждены были продать там все за бесценок и ехать в РФ. Те же, кто остались, никогда там не будут иметь своего более-менее прибыльного бизнеса, должности крупного руководителя (не позволят), никогда не будут избраны и т.п. Зато нашим "друзьям" в РФ живется куда как вольготно, что хотят то и делают.
28 ноября 2015, 18:04
За чем уж так кардинально? Может просто порядок навести и каждый день контролировать, а не когда месячник?
Гость
27 ноября 2015, 16:10
В последнем абзаце забавная описка по Фрейду. Уж марштурок у нас теперь точно в ближайшем будущем не будет.
28 ноября 2015, 00:40
Так был ведь уже такой запрет, неделю где то даже радовался и удивлялся русским лицам)) и все вернулось на круги своя. Преданье свежее, но верится с трудом
Гость
28 ноября 2015, 11:18
А ещё говорим, что Украинцы это не Русские. Те же и грабли у нас одни. И шарахает нас из стороны в сторону, то садить за руль, то высаживать; то дружить, то вдрызг и сразу. Славянские крайности. И что интересно, опять мимо, как ездили именно эти водители, так и будут ездить.
Гость
27 ноября 2015, 20:31
В любом случае, водитель маршрутки - либо мигрант, которому неизвестны ПДД и он всю дорогу "эшельме-бешельме" по сотовому обсуждает и управляет одной рукой, либо местный с перегаром и хамским отношением к пассажирам. Такая картина в челябинске.
Гость
27 ноября 2015, 22:19
Либо на конечной остановке в туалете колет наркоту, а покупатели в этом ТК это видят и потом боятся садиться в маршрутки с водителями мигрантами.
Гость
27 ноября 2015, 20:00
Уважаемы журналисты, расскажите про то, что гражданам стран Таможенного Союса (Киргизы, Армяне, Белорусы, Казахи) не требуется получения патента для работы! Т.е. кыргыз без каких либо разрешений может работать на маршруте! А почти любой узбек может за денежку получить паспорт Киргизии. И по патентам и в 2015 году нельзя ездить за маршруткой!
Гость
27 ноября 2015, 20:46
Чтобы ехать за маршруткой нужен патент ?
Гость
28 ноября 2015, 00:16
Гость
27 ноября 2015, 20:46
Чтобы ехать за маршруткой нужен патент ?
Нужен! У меня его нет, поэтому ездить за ними даже и не пытаюсь. Весь прошедший год избегаю!
Гость
28 ноября 2015, 09:58
Гость
27 ноября 2015, 20:46
Чтобы ехать за маршруткой нужен патент ?
Наверно, имеется ввиду "за рулем маршрутки".
Гость
28 ноября 2015, 13:52
все деньги которые зарабатывают мигранты уходят из страны к ним на родину пользы от мигрантов было бы мало если бы наши чиновники умели организовать правильно рабочие места для местного населения но они только разваливать умеют
Гость
29 ноября 2015, 17:53
правильно говоришь
Гость
29 ноября 2015, 15:00
Хочется пожалеть тех маленьких слабеньких и несчастненьких "русских" людей, которых загнобили супермены мигранты. От души желаю всем излившим желчь, встретить такое же отношение в стране, куда вы поедете на заработки когда припрет. Но вы никуда не поедете, потому как проще лежать на печи и скалится на тех, кто по вашему мнению чем-то от вас отличается. Кстати, здесь же весит статья про насилие в семьях. Я думаю что это касается таких вот комментаров-питекантропов, выплескивающих свои комплексы на тех до кого могут дотянуться.
Гость
29 ноября 2015, 16:25
Русские уже встречали такое отношение там. И не ездили туда на заработки, а жили и работали с военного времени (некуда было возвращаться из эвакуации, только к развалинам). В начале 90-х пришлось все, что можно, продавать кое-как и уезжать оттуда в Россию. Конкретно - это Киргизия. Все знакомые, уехавшие во времена СССР по распределению в Казахстан, Узбекистан, вернулись. Основная причина - для русских там нет будущего.
Гость
29 ноября 2015, 17:38
Гость
29 ноября 2015, 16:25
Русские уже встречали такое отношение там. И не ездили туда на заработки, а жили и работали с военного времени (некуда было возвращаться из эвакуации, только к развалинам). В начале 90-х пришлось все, что можно, продавать кое-как и уезжать оттуда в Россию. Конкретно - это Киргизия. Все знакомые, уехавшие во времена СССР по распределению в Казахстан, Узбекистан, вернулись. Основная причина - для русских там нет будущего.
Отношение к русским в начале 90-х было не лучше, чем отношения между узбеками и кигризами, армянами и азербайджанцами и т.д. У русских не будет будущего ЗДЕСЬ, если они, русские, будут спустя 25 лет с удовольствием смаковать прошлые обиды и писать “а как бы хорошо было с ними поступить как в Германии 50 лет назад, ну вы поняли” – в ожидании очередного фюрера, которых их, обиженных, защитит. Может человек сюда ехать – едет. Не может ехать – поедет в другое место. Задавать вопросы нужно СВОИМ чиновникам (например, о визом режиме), а не проклинать людей которые пытаются зарабатывать и звезд с неба не хватают. Русские в свое время разнесли пол Европы, но только пациентам психиатрических больниц Берлина и Парижа может придти в голову проклинать нынешних русских, приезжающих на заработки или путешествовать.
Гость
29 ноября 2015, 20:59
Гость
29 ноября 2015, 17:38
Отношение к русским в начале 90-х было не лучше, чем отношения между узбеками и кигризами, армянами и азербайджанцами и т.д. У русских не будет будущего ЗДЕСЬ, если они, русские, будут спустя 25 лет с удовольствием смаковать прошлые обиды и писать “а как бы хорошо было с ними поступить как в Германии 50 лет назад, ну вы поняли” – в ожидании очередного фюрера, которых их, обиженных, защитит. Может человек сюда ехать – едет. Не может ехать – поедет в другое место. Задавать вопросы нужно СВОИМ чиновникам (например, о визом режиме), а не проклинать людей которые пытаются зарабатывать и звезд с неба не хватают. Русские в свое время разнесли пол Европы, но только пациентам психиатрических больниц Берлина и Парижа может придти в голову проклинать нынешних русских, приезжающих на заработки или путешествовать.
Никаких обид. Просто, если ты русский, ты там не будешь владельцем более-менее серьезного бизнеса, не будешь избран во власть и т.п. Можешь быть хорошим специалистом, но, когда достигнешь определенных высот, тебе не стать "главным" специалистом. Главным будет полуграмотный нац. кадр, а ты будешь его замом и будешь все за него делать. Никаких обид. Только понимание местных обычаев, клановости, скрытого бытового национализма... Поэтому знакомые и уехали оттуда ; нет будущего не только для них, но и для их детей, там рожденных. Чтобы нам жить дружно, нам нужно жить порознь. Это основной принцип. Их также здесь должно быть столько, сколько НАМ требуется, не больше.
Гость
28 ноября 2015, 19:52
В соседних областях нет такого беспредела в пассажироперевозках. Давно не был в Оренбуржье, недавно поехал - как в другой стране! Маршрутки, если остановка занята, ждут перед перекрёстком, больше сколько-то там секунд занимать остановку нельзя, иначе коллеги резину порежут, ВСЕ соблюдают ПДД, причём камеры, туда где я был, ещё не дошли, похоже. Как Вы думаете, почему ТАК? Всё зависит от местной власти. У нас : поехал на работу на маршрутке (было накануне бурно). Утро, начало восьмого, Ленинский - С/З. У меня стаж большой, скоро 35. Чисто машинально насчитал нарушений , примерно, на 6000 руб. Особенно впечатлил проезд пересечения Ленина / Свердловский на красный. Как Вы думаете, если бы горначальники были бы заинтересованы в порядке на дорогах, этот басмач так себя вёл?
Гость
28 ноября 2015, 23:42
Так ехали бы на своей, опытный раз такой. 35лет теории и 35км пробега
Гость
29 ноября 2015, 01:10
Как говорится, "я чту ... кодекс":) Похвально кроме знания правил знать ещё и размер наказания за каждое нарушение:) Езжу из Ленинского на чмз каждый день. Так на пересечении Ленина-Свердловский водители на мт каждое утро так делают - они никогда не ждут зеленую "стрелку", чтобы повернуть направо, они едут на красный. Уже дошло до того, что удивление скорее вызывает водитель маршрутки, ждущий этой стрелки.
Гость
27 ноября 2015, 19:32
Не было порядка и не будет
Гость
27 ноября 2015, 20:17
Говорится что нареканий по чистоте маршруток нет? Так я каждый день еду и думаю когда же они эту грязь уберут. Ванючек навесят и думают они от всего спасают. А я от этой химии и пыли задыхаюсь!!! Предпринематели наведите чистоту перед рейсом и следите за ней. А то только деньги гребёте .
Гость
27 ноября 2015, 18:58
они(водители) уже давно Рассияненама.вася. ну или к 1.01 ими станут(за не бесплатно)
Гость
28 ноября 2015, 19:23
успевай
Гость
27 ноября 2015, 23:54
у Нас губернатор поменялся??? я чтото пропустила???
Гость
28 ноября 2015, 18:10
Нет. Пахан ещё не разрешает.
Гость
29 ноября 2015, 09:09
У меня единственный вопрос остается - ЗАЧЕМ ВООБЩЕ тогда это постановление принимали если в конечном счете пассажирские перевозки в городе качественно не изменятся и мы будем продолжать ездить в грязных холодных сломаных тазах набитых до отказа людьми с "насяльникамана" за рулем????
Гость
30 ноября 2015, 13:36
Ну вы даёте, уважаемый. Как это зачем? Имитация бурной деятельности, как всегда. Ничего тут особенного.
Гость
30 ноября 2015, 14:47
А когда предпринимателей заставят отмыть свои маршрутки? Стекла грязные и изнутри, и снаружи. И остановок не видно... Стены вообще никто не моет. На сиденьях драньё вонючее. Под сиденьями - картошку садить можно. Заходишь в чистом - выходишь... - хоть бы отстиралось...
Гость
30 ноября 2015, 15:31
Господа пассажиры-свиньи, маршрутки будут чистыми тогда, когда вы перестанете там свинячить, драть сиденья, рисовать на стеклах. Соблюдайте чистоту и будете ездить в чистом)))
Гость
27 ноября 2015, 20:38
Как мине тэперь быть? денех мало итак..в таджикстоне жена и 6 дитей ищо..Говарят мине женитца надо тут опять и гражданин буду..где так зделат кто знает э?
Гость
27 ноября 2015, 21:28
Вот и едь обратно в свой Таджикистан к жене и детям!
Гость
27 ноября 2015, 22:05
Не ссы земляк, прорвёмся.
Гость
27 ноября 2015, 22:13
Как, как езжай в таджикестан, и без вас проблем хватает. Плодитесь как тараканы........
Гость
28 ноября 2015, 11:58
Все сводится к тому,чтобы люди ездили на гор. муниципальном транспорте,маршруток поубавится, а чтоб люди не возмущались этот предлог и придумали.В 2016 маршрутчики сами будут устанавливать плату за проезд,и она не будет больше ,чем в муниципальном транспорта,а может и ниже будет.Вот чиновники заранее избавляютс от конкурентов
Гость
29 ноября 2015, 10:42
Тефтелев сам езди на маршрутках может тогда поймёшь простых русских людей.
Гость
30 ноября 2015, 07:52
Пока кошмарят свой народ порядка в городе не будет! Я полагаю что процент безработных и процент гастарбайтеров одинаков.А раз так.То это кому то выгодно? Ну то что не патриотам это точно!
Гость
30 ноября 2015, 08:07
Пока в депутатах коммерсанты они так и будут решать свои личные финансовые интересы за счет народа. Это уже семейный бизнес. Если отец депутат значит сын тоже! Жена в суде заседает или руководит строительной фирмой .Дед ЖКО тянет. Поэтому им глубоко начхать на людей.Люди предприятия продают лишь бы выбиться в депутаты.Потому что знает что деньги отобьет с лихвой!
Гость
30 ноября 2015, 12:36
Пытаются вытеснить маршрутки, пересадить всех на муниципальный транспорт. Плачутся тут, что русским рабочих мест нет - так ведь и не идут! В области еще интересней - с водителями-таджиками лучше ездить, чем с русскими. Если впереди сидит женщина, они не матерятся, не рявкают на вопрос об остановке, всегда спасибо-пожалуйста говорят.
Гость
30 ноября 2015, 13:40
Проблема в том, что в Челябинске целенаправленно уничтожен городской общественный транспорт...
Гость
28 ноября 2015, 23:48
Я - за. Пусть их вообще законодательно вытеснят из экономики с неквалифицированных и малоквалифицированных рабочих мест. Пускать только редких, высококлассных специалистов, если такие найдутся - и пусть работодатель обосновывает их полезность и платит государству большой налог и страховку, если кадр такой ценный. Заодно предприниматели будут вынужденны довести зарплаты до привлекательного для местных уровня. А то кое-где у нас бизнес вполне попахивает рабовладением.
Гость
29 ноября 2015, 10:34
Сам понял что написал? Люди брошены на выживание, думаешь предприниматели мало платят и скрывают конские налоги из-за хорошей жизни???
Гость
30 ноября 2015, 14:22
Гость
29 ноября 2015, 10:34
Сам понял что написал? Люди брошены на выживание, думаешь предприниматели мало платят и скрывают конские налоги из-за хорошей жизни???
Я прекрасно понял. А у вас какие-то проблемы с русским языком? Я вроде бы ничего сложного не написал.
Гость
30 ноября 2015, 09:20
Постоянно вижу картину: 112 маршрутка, на остановке "авторынок" подбегает мальчик, берет у водилы деньги и отдает ему какой то пакетик, явно с каким то зельем. Это вообще что?
Гость
30 ноября 2015, 10:43
Некурительное табачное изделие, гугл лень включить?
Гость
30 ноября 2015, 10:45
да насвай это, русских не берет, а вот узбеков и прочих азиатов напирает здорово.
Гость
30 ноября 2015, 15:52
Гость
30 ноября 2015, 10:45
да насвай это, русских не берет, а вот узбеков и прочих азиатов напирает здорово.
хаха русских не берет)) 70% русских(богатырей)Й: боксеров, дзюдоистов , хоккеистов и.т. сидят на этом г...е
Гость
29 ноября 2015, 18:19
Один из ряда немудрых постановлений властей. Хоть бы изучили вопрос вначале. А порядок на дорогах города этим постановлением не наведёшь. Хотя...сами увидят с 2016 года, это будет сюрпризом.
Гость
29 ноября 2015, 21:53
Это таки да. Вначале бесконтрольно и необъяснимо раздавали гражданство РФ, а теперь пытаемся отделить кого то от кого то без чёткого понятия, что собираемся делать, каким образом и с каким результатом.
Гость
30 ноября 2015, 15:29
Гость
29 ноября 2015, 21:53
Это таки да. Вначале бесконтрольно и необъяснимо раздавали гражданство РФ, а теперь пытаемся отделить кого то от кого то без чёткого понятия, что собираемся делать, каким образом и с каким результатом.
При чем тут "бесконтрольно и необъяснимо раздавали гражданство РФ", если речь идет о трудовых мигрантах?!
Гость
28 ноября 2015, 19:26
ТО ЧТО ОНИ ГОНЯЮТ ЭТО НЕ ОТ НИХ ЗАВИСИТ. ЭТО ВАШИ РУССКИЕ ЧИНОВНИКИ РАЗРЕШИЛИ НА 3-Х МИНУТНЫЙ ИНТЕРВАЛ И КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ТАКИЕ. А ПОТОМ РУССКИЕ НИКОГДА НЕ СЯДУТ ЗА РУЛЬ НА МАРШРУТКУ ПОТОМУ ЧТО НАДО В ДЕНЬ 17 ЧАСОВ НАДО РАБОТАТЬ. ЕСЛИ ИМ ТОЖЕ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЕ СДЕЛАТЬ ОНИ ТОЖЕ БУДУТ РАБОТАТЬ. ВЫ ТОЛЬКО УМЕЕТЕ ГАВКАТЬ НАД ТЕМИ КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДИТСЯ.
Гость
29 ноября 2015, 01:40
А что же вы уважаемые у себя не трудетесь? Трудяги нашлись. На базаре торговать только можете. Что то я ни одного вашего брата ни в шахте ни в металлургии не видел. А как вы работаете лучше помолчи. Есть опыт работы с вашим братом.
Гость
29 ноября 2015, 15:57
Гость
29 ноября 2015, 01:40
А что же вы уважаемые у себя не трудетесь? Трудяги нашлись. На базаре торговать только можете. Что то я ни одного вашего брата ни в шахте ни в металлургии не видел. А как вы работаете лучше помолчи. Есть опыт работы с вашим братом.
Дело в том, что у них крепостного рабства не было, следовательно горизонтальная мобильность гораздо выше. Вообще, перемещение по миру это нормально. Вот Сергей Брин трудиться в сша, а не в родном Воронеже.
Гость
29 ноября 2015, 18:13
это точно ,товарищ работает вэтой сфере с 2003 года и говорит , что пока чиновники не начали рулить разрешая на любом маршруте сколько хочеш машин ставить, сначала для своих ,а затем и все начали сколько захочеш ставить машин и так вплоть до конкурса на маршрутках, где опять же владельцам маршрутов было предложено учавствовать в этом конкурсе и по сути выкупить свои же маршруты у чиновников и по хоже этим чиновникам понравилось так делать и дело идет к тому ,что похоже скоро будет еще конкурс или тупо будут лишать лицензий за любые пригришения ,а точнее за не приодоление трудностей созданных чиновниками с корумпированными ГАИ,одним словом мафия и никуда предприниматель не денится,Путин с Медведевым сказали хватит кошмарить бизнес ,но чинушам на это пофиг они деньги должны заработать за те несколько лет ,что они у власти,вот и все и не кому нам пойти и сказать ,что происходит на самом деле,т,к ,они там все друг с другом повязаны, губера нам назначают ,а дальше все просто губер назнача
Гость
30 ноября 2015, 01:09
А так то тупость - запрещать проезд направо, когда разрешено ехать прямо!!!
Гость
30 ноября 2015, 09:36
и тормоза придумали трусы.
Гость
30 ноября 2015, 11:40
Не понял. "Запрет коснется всех пассажироперевозок – внутригородских, пригородных и междугородных" Это что, если из Казахстана автобус едет, то при пересечении границы россиянин должен садиться?
Гость
30 ноября 2015, 12:27
Зачетно! )))) Спасибо, поржал
Гость
29 ноября 2015, 13:35
Смысл разводить срач? чихать ОНИ хотели на наше мнение, как ездили мигранты так и будут ездить, у НИХ ТАМ все вопросы решают деньги. Страну давно продали.
Гость
30 ноября 2015, 08:12
Я думаю середина 2016 года покажет всю красу как города так и станы.Господа Вы все прос....и! Осталось сибирь продать.А там можно и коммунистам власть передать!!!
30 ноября 2015, 09:14
Титульные нации всегда имеют преимущества везде.....
Гость
30 ноября 2015, 09:53
Идея не плохая, но кто работать будет на маршрутах?
Гость
30 ноября 2015, 10:36
а сам Джафаров к какой группе мигрантов относится и скоро ли у него кончаются патенты?
Гость
30 ноября 2015, 11:06
Опять сказки=))
Гость
27 ноября 2015, 18:21
А как же толерантность и трепетное отношение к чужой культуре , где приобщение к европейским ценностям ?!!!
Гость
27 ноября 2015, 19:29
Эх, их нию сплоченность, непобедимыми были б
Гость
28 ноября 2015, 13:53
Толерантность и ценности в москве (причём все ценности),у них коренных москвичей скоро в музеях показывать будут. Остальное население как после 300 лет иго.
Гость
28 ноября 2015, 18:06
К европейским ценностям приобщились - поклоняемся евро.