ВСЕ КОММЕНТАРИИ (880)

3 дек 2015 в 16:16

"Древнерусская тоска" на экране магнитолы в тему )))

Гость
3 дек 2015 в 16:38

Недорогой пластик... А сколько стоит пластик, и как определить его цену? Может тот, что выглядит дороже, на самом деле стоит дешевле?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
3 дек 2015 в 16:40

На мой взгляд, в сравнении Весты с иномарками имеет значение то что традиции в развитии VW, Renault и даже Hyundai c KIA гораздо серьезнее и содержательнее, и это имеет значение в выборе автомобиля в этой ценовой категории. Все иномарки (кроме KIA, наверное) имеют премиум-класс и это отражается на развитии бюджетных моделей как в дизайне так и техническом плане. В этом плане, мне например нравится развитие в Пежо. В общем, нет доверия и интереса к Ладе Веста.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 16:43

Сегодня на №Дорожном радио№ прошла информация о том, что на Весту пересядет до 80% чиновников. А губернатор Самарской области уже ездит на такой. Вам это ни чего не напоминает?

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2015 в 16:44

Если продать почку-мне на весту хватит? Просто хочу верить, что она того стоит!)))Но блин ездил несколько лет на разных жигулях-ладах(и новых и старых)-постоянно что то ломается. Плюнул на это дело, купил новую иномарку себе , женка уже себе давно поменяла нино(но б.у))). Езжу только к дилерам на замену ТО. ВСЕЕ! больше ничего не делаю-не ремонтирую! А ладе то крышка антифриза потекла, то бачок лопнул, то обороты неожиданно поднимаются...
По Весте-экстерьер неплох. Но начинка и "ручки" сотрудников ваза все портят. Из го*на шоколада не получится сделать.

Гость
3 дек 2015 в 17:24

Можно оставить в "А" - положении для движения вперед - и заглушить - будет как на передаче и без ручника. Проверено.

Гость
3 дек 2015 в 17:30

Всё завит от прокладки между рулём и сидением! Если у человека руки под зад заточены, то хоть Корветт ему дай, всё равно и его умотает и будет орать что хрень, а не машина!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 19:01

сменили бы шильдик на пятиугольный как планировали, какой бы машина ни была это клеймо все портит весь груз тазовских наобманов и сырых машин (тех же калин 1) висит на шильде

Гость
3 дек 2015 в 19:06

Дача Логан седан найдите 10 отличий

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 19:09

зачем дыра в нижней спице руля?

Гость
3 дек 2015 в 20:11

Всё равно, Ауди лучше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 20:47

Где нашли Рио 123л. с. Теплые опции за 599990???? Таких цен нет и не было!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 20:53

Очень рад что так сильно производство ваза сдвинулся с мертвой точки. Это же сколько времени потребовалось чтоб создать такой автомобиль - ровню иномаркам. Тем, кто хает или всем недоволен, вас не заставляют покупать. Ездите на чем ездили. Но попробуйте сами сделать такой рывок хотя бы для себя. Повторюсь очень рад за Ваз. Думаю покупатели найдутся на этот автомобиль. Не все же пессимисты!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 дек 2015 в 22:20

Ох как у любителей бюджетных иноведер подгорает, Веста хорошо получилась и цена в порядке, кореш летом брал нового соляриса - вышел в почти 700тр в базе(550 начальная + обязательные допы).

ОТВЕТИТЬ
BARA
3 дек 2015 в 22:55

Такую шумоизоляцию,которая показана на видео ролике,я бросаю собакам в конуру по зиме...ролик объективный...создали очередное недоразумение...за такой не обоснованный ценик...

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
3 дек 2015 в 23:55

В отношении нежелания покупки и владения ВАЗом.
Это не фобия. Это опыт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 00:15

Была бы не самая плохая машинка для бедных, но цена, думаю, ее погубит. Ну, и ладно, мне лично наплевать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 00:42

А я хотел Весту даже и взять, денег накопил, которых, думал, хватит, но за такую цену... В общем, раз уж пришлось взять кредит в двести тыров, купил я хорошую иномарку. Какую - писать не буду, чтобы не думали, что реклама, и чтобы не отравляли радость приобретения всякими гадостями. В общем, я теперь второй день на ино! Нет худа без добра, так бы не решился. Я счастлив!!!

ОТВЕТИТЬ
олег
4 дек 2015 в 01:21

При первом осмотре бросилось в глаза, что машина "перечеркнута" крестом со всех сторон. Ну опять не получилось у ваза!

Андрей
4 дек 2015 в 02:49

Машина может и неплохая.
И даже МОЖЕТ стоить столько денег, если бы не одно НО. Если бы на ней висел другой шильдик.
Почему не идем по пути японцев-корейцев? Путь же простой. Делаем достойные машины за дешево. Постепенно приучаем всех к качеству-понемногу поднимаем цены. То есть вы, ребята, сначала научитесь машины делать, зарекомендуйте себя не одной моделью, потратьте на это лет 10-15-20, а потом уже выставляйте цены соответственно заработанному имиджу, наравне с компаниями, которые это уже сделали.
Не может Жигули стоить как Хюндай, Шкода, Киа или Вольксваген. Тупо потому, что это Жигули. Все разговоры про то, что там типа все также-в пользу бедных. Ценовая политика Весты-однозначный провал, или сознательная диверсия. Сейчас первый вал интереса схлынет, все желающие(которых не вот тебе миллион) купят себе, то что хотят и продажи встанут. А если оно, не дай Бог, еще и сыпаться начнет и попрет фидбэк от владельцев, то будет с этой машинкой полный эпик-фейл.

ОТВЕТИТЬ
Мария
4 дек 2015 в 08:12

Внешне вроде ничего на мордашку. Глазки симпатичные. Но внутри очень убого: дешевый пластик, тряпка на сиденьях, неудобная приборная панель. Да и тесновата она, видно, что человеку за рулем места не хватает, ноги упираются в торпеду, сзади тоже человек сидит и видно, что ему неудобно. Детское кресло в такой машине не повозишь. В 2009 у меня был Марч 2003 года, так он намного лучше был, хоть и старичок и тоже сегмента масс-маркет. По внутренностям не буду комментировать, мне это неважно и в этом я не разбираюсь. Знаю, куда ключ вставить, какую педаль нажать, чтобы машина поехала. Машина красивая внешне, исправная, это главное для меня.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2015 в 08:22

кроме цены сравнивать нечего

ОТВЕТИТЬ
Грымза
4 дек 2015 в 10:23

Многие тут пишут, что у ваза компоненты д-мо, а никто не вспомнил, сколько раз в этом году автоваз останавливал конвейер, потому что ОТК не устраивало качество компонентов. От услуг многих поставщиков отказались вообще, с теми, кто остался, работают очень жестко, вплоть до разворота целой партии запчастей если одна бракованная.
Не нужно судить новую машину по воспоминаниям 20 летней давности. Когда то и корейские машины были одноразовыми, да и фольцваген вырос из жука, на который никто бы сейчас не сел под страхом казни

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 10:56

Че то и Стиллавин не выкладывает больше видео...
Наверно тоже разочаровался...

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 12:58

Нужно делать ребрендинг значка лады и будет нормально.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2015 в 14:25

Дорогая цена пока для Лады...

Гость
4 дек 2015 в 15:30

Блин, дайте нам 2108-09, 2010, Приору - за 250-300 тысяч. Без всяких выштамповок, ходовых огней, навигаторов, навесной пластмассы и прочей мишуры и наворотов. Нужен простой, легко ремонтируемый, дешёвый автомобиль. Пусть будет и эта Веста за 600 тысяч, пусть будут и другие хорошие автомобили на рынке, ради Бога. Но дайте, наконец простому народу то, что он хочет! Нужны горячие пирожки. Купил, 3-4 года поездил, сдал в металлолом, купил новую.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2015 в 17:17

Пересесть с приоры самое то, но за такие деньги можно что-то другое приобрести!!!

Александр
4 дек 2015 в 17:36

Отличная машина, спасибо за интересный обзор!

Гость
4 дек 2015 в 19:20

Смотрел в салоне две весты- эти иксы по бокам- кресты а не иксы- лишние и не практично, лючок бака не закрывается( да бензин не сольют да это и не страшно, но могут подбросить что-нибудь в бак), опять задние барабаны, вид конечно хороший, двери закрываются легко, но в одной машине передняя дверь закрывается с легким пощелкиванием в петле, а во второй задняя ручка двери изнутри открывается туго уже подклинивает как в приорах, стеклоподъемники скрипят в уплотнителях как будто там песок попал, пластик в дверях скрипит при нажатии ( будут сверчки как всегда) задних подкрылков нет, защита ДВС как всегда из жести тонкой, красить лучше не стали, слой краски очень тонкий, ногтем царапается до грунтовки - ну вобщем качество автоваза как обычно, под капотом тоже самое, лучше поло, рио и или солярис, недумал что когда- нибудь это скажу- но даже китай качественнее стал

Гость
5 дек 2015 в 09:45

А меня радует что автоваз зоть что то новое придумал

5 дек 2015 в 16:21

такой же качественный тольяттинский аккумулятор"аком"уже кипит)от наслаждения наверное)

Гость
5 дек 2015 в 17:52

Несерьёзно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2015 в 18:46

Обещали мотор 1.8 вроде

Гость
5 дек 2015 в 18:49

Машина может и неплохая, только когда дойдет до серии, получится очередной автомат калшникова

Вал
5 дек 2015 в 18:50

У нас уже много таких

неавтор
5 дек 2015 в 20:12

Основное время в поездках по городу мы проводим в пробках. Но почему никто не написал, как Веста выглядит в них и ведет себя то же как.

ОТВЕТИТЬ
Гость Я
5 дек 2015 в 21:39

Поездим увидим...чего спорить-то?

Сергей
5 дек 2015 в 22:26

Пощупал Весту вживую. Вроде бы все хорошо, но есть несколько моментов:

1) Конечно же ЦЕНА!
2) Рост 173. На заднем сиденьи я уперся головой в потолок.
3) Козырьки на приборке мешают обзору приборов при хорошем лифтовании сиденья.
4) Зеркала. Узкие длинные. Еле хватило регулировки, чтобы в правое зеркало увидеть заднее колесо.
5) Хоть и переосмысленный, но все же ДВИГАТЕЛЬ ОТ ПРИОРЫ
6) Подружили Рено-коробку с ВАЗ-двигателем. А где потом через пару лет владельцу искать такое уникальное сцепление? Или как с 2110-Премьер получится, что ни от Опеля, ни от 2110 некоторые детали не подходят?
7) ИМХО, перемудрили с дизайном интерьера, дверными ручками. Но это на вкус и цвет...
8) Нету внешних накладок порогов. КАК???

Личное резюме: как автомобиль сам по себе - получился вполне достойный. Но вот в конкурентных условиях рынка как товар - тут будем посмотреть.

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
6 дек 2015 в 02:18

Обслуживаемый аккумулятор на современном автомобиле? C убогой железякой поперёк, по которой и пойдёт саморазряд. Так дорого закрыть АКБ крышкой и поставить чехол на плюсовую клемму?
Кстати, в комплект инструмента положили монтировку, открывать бачок с омывайкой? А эта "защита картера", которая ничего не защищает? С дырами, через которые можно, лёжа под машиной, перебрать двигатель. Очень хорошо помню это "изделие" по Приоре. Шумоизоляция из ветоши, идущей на половые тряпки - это как??? Вместо рукоятки или петли, чтобы опустить крышку капота - какой то загадочный лапоть.
Не машина, а сплошные косяки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 дек 2015 в 14:16

Красавица!

Замкадыш Дрюмучий
6 дек 2015 в 19:31

Есть разные автопроизводители. Японцы надёжные, но тесные и скучные. Французы и итальянцы рулят в дизайне. Англичане - консерватизм. Мне лично больше по душе американцы. Простота, простор, мощность.
И российский автопром. Вторичный от начала и до конца. Пародия на пародию. АвтоВаз и компания похожи на альфонса с проблесками совести. Живут только за счёт дотаций из бюджета и заградительных пошлин, при этом пытаются выдавить что то похожее на автомобили.
Родные, от вас не требуется быть первыми. Футбол и автомобили - двух этих вещей никогда не будет в России.
Расслабьтесь. От вас требуется одно - дёшево. Не надо ползти туда, где вы не достигнете успеха. Высокие технологии не для АвтоВаза и компании. Делайте простые и надёжные машины. Для провинции. Внедорожники, минивэны, универсалы. Атмосферные бензиновые или бензогазовые движки, механическая трансмиссия, дубовая рессорная подвеска, никакой электроники, ЕВРО ноль. Этим вы удовлетворите внутрироссийский спрос и будет вам счастье.

Гость
6 дек 2015 в 22:52

Сев за руль в "ЭТО" убедился что все же авто наше, у меня на MMC Lancer 1991 года есть подпятник для левой ноги и эта мелочь позволяет ехать довольно таки долго с комфортом, а в "весте" не знаешь куда левую ногу деть. Так сколько же еще времени пройти должно чтоб инженеры начали обращать внимание на дешевые мелочи которые дают не мало комфорта?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2015 в 00:31

Вот читаю комментарии , критику .... Вот все кто критикует еще даже за рулем этого автомобиля не посидели а уже поливают грязью насмотревшись чьих то тест драйвов ..... судите об автомобиле из собственного опыта а не из чьих то комментариях ......

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2015 в 00:49

ТАЗ по цене нормального авто?! Ну-ну...

ОТВЕТИТЬ
7 дек 2015 в 10:58

таможенная пошлина на ввоз легкового автомобиля до 3-х лет сейчас 25%!
ознакомившись с прайсом на весту однозначно понял что меня хотят поиметь по полной программе. ну как минимум процентов на 20))))
буду сопротивляться!

ОТВЕТИТЬ
Арина
7 дек 2015 в 12:03

Дорого продать можно хоть от мертвого осла уши, главное их грамотно пропиарить. Вот представьте себе, господа, что ВАЗ становится престижнее "Мерседеса" или "Порше", "Феррари",все хотят ВАЗ, на него дикие очереди. Вы не будете думать о том, какая у него начинка или качество, вы будете думать о том, что владеть ВАЗом престижно. Когда Пискассо объявили основоположником кубизма, никто не думал, что такие картины, как у него, может и ребенок нарисовать. Или Малевич был не в настроении, замазал холст черной краской, так народ восхищается, ищет в этом глубинный смысл, философию. Все воспринимается ровно так как преподносится. ВАЗ, он же Жигули, такая же машина, средство передвижения, как и его иностранные собратья. Новую Весту просто подогнали под общий образец. Не лучше и не хуже других. Просто народу внушили, что ВАЗ- это плохо, а иномарка - хорошо. Так и живем, товарищи...

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
7 дек 2015 в 12:15

Вчера из любопытства поехал смотреть на чудо отечественной инженерии. Начну с экстерьера,внешне веста смотрится вполне не плохо,хотя тут по вкусу и цвету все фломастеры разные,единственное что не понравилось это голые колесные арки,это как минимум смотрится не айс,возможно это можно установить за доп.плату честно у менеджера. Перейдем в салон,в салоне тоже смотрится все более менее добротно,пластик все таки на мой взгляд чуть хуже чем у конкурентов,но явно прогресс по сравнению с тем что было,что явно порадовало,это руль,действительно очень удобно держать в руках,приятный по ощущениям. Подлокотник вызвал немного недоумения,прежде всего его расположение,функционально он бесполезен,ибо если рука на селекторе,то локоть ну ни как не ложится на подлокотник...Смотрел машину в комплектации "ЛЮКС" цена внимание.....673 900 тыс. руб,зашел в фольксваген, поло седан в комплектации Comfortline,+ пакет с климат-контролем 657 500 тыс руб. Выводы делайте сами....

Гость
7 дек 2015 в 13:01

У этой машины, даже крышка бензобака не закрывается - откроет кто захочет, плюс подлокотник только у водителя и как в автобусе на сидение опускается и поднимается. Задняя полка покрыта ворсом, от пыли не когда не прочистишь, обивка дверей заставляет плакать. Передняя панель мягкая как ляшка человека. Сбиваются любые настройки магнитолы при новом включении зажигания. Потеют фары у машины даже не бывшей на автомойке. Гремят передние стойки на лежачих полицейских. Блок кнопок на руле то работает, то не работает, по рулю ударишь работает дальше. Стеклоподъемник визжит аз-за песка на уплотнительной резинке.
И это еще маленькая часть неприятных моментов этой машины, в любой комплектации. Причем ценик 677, да нахнадо. я лучше подшаманю свой субарь 10-летний ещё на 200тыс, он будет новее этой Весты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2015 в 13:14

за такие деньги лучше взят солярис - надежнее в 1000 раз!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 дек 2015 в 13:34

Из ТЕМЫ и приведенной таблицы видно что Веста и НЕ ЕДЕТ И НЕ ВЫГЛЯДИТ)))