Тоже на своей машине никогда не экономлю, тем более что касается запчастей. Дешевый бензин с подозрительных заправок-нет, спасибо. Газ еще понять можно. Насчет самостоятельного ремонта, так лучше рукастого хозяина о ласточке никто не позаботится.
Верно!!!есть действительно статьи экономии-стекла и газета хорошо вытирает а не микрофибра,помыть и тряпочкой с ведра можно,а не мойка с продувкой и сушкой,но вот экономить на колодках тормозных,либо узлах-ответственных за управление-это как бэ не дело....
Есть такие представь. В советское время с жигулей начинали как многие. За два миллиона это еще не буржуйская машина. От 3,5 начинается. Когда знает что доп.налог платит а ему пофигу.
нефть стоила 100 баксов, бенз стоил примерно так же...
нефть опустилась до 30ки... где трехкратное понижение цены на бензин? антимонополисты, ау! или кто там должен карать и наказывать неоправданное повышение цен производителей?
или их уже нефтяники до 2го колена купили?
Двигатель на газу конечно гробится НО МЕНЬШЕ В ДВА РАЗА ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ ибо стенки камеры сгорания всегда находятся в смазке,а бензин масло смывает от того и масло после 5-7 тыс километров становится чёрным,а на газу Нет. Октановое число газа 105 от того нет детонации двигателя. Износ поршневой группы в два раза меньше чем на бензине приимуществ много а если дома поставить домашнюю станцию для заправки метана езда будет 50 копеек за километр пробега авто
только про клапана забыли написать выпускные. подгорают они. сам на газу.
Если стоят гидро компенсаторы клапапанов то подгорание невозможно,а они стоят практически на всех авто,кроме старых росийских авто,да и то регулируй их вовремя с соответствующим температурным зазором и нет проблем.
Я перевёл автомобиль на газ экономия очень существенная.а советовать перейти на некачественный бензин по дешевле это бред .
Удачи и помните сэкономленные деньги заработанные деньги,и моторесурс двигателя увеличивается в два раза .
На газу ДВС все равно гробится, если коммерческий транспорт - тогда окупится, а если личный и пробег годовой небольшой, то смысла нет. Что бы не говорили адепты ГБО, все это фигня! ДВС должен с завода идти с ГБО, а все эти фирмочки, хоть хорошие, хоть плохие, ставят ГБО на двигателя предназначенные для работы на бензине. Даже если масло заливаешь для работы на газу, свечи ставишь тоже газовые.
гранёный стакан тоже для чая сделан. однако льют и компот и водку..... харе уже заливать мантру -"мотор под бензин". уже тошнит. есть характеристики и св-ва топлива, мотора и тд. нужно все сравнивать досконально. да там есть разница, но всегда можно найти консенсус.
Судя по количеству машин никаких 39% нет, часть не ездит на дачи и природу из за зимы, а вот что делать тем кого не утраивает гнилой общественный транспорт которого не хватает в час пик?
От такой экономии можно и без машины остаться.
Тоже на своей машине никогда не экономлю, тем более что касается запчастей. Дешевый бензин с подозрительных заправок-нет, спасибо. Газ еще понять можно. Насчет самостоятельного ремонта, так лучше рукастого хозяина о ласточке никто не позаботится.
мойка и другие допуслуги можно съэкономить..но на бензине как? максимум 1руб с литра
Представляю буржуя который сам начал ремонтировать свою иномарку за два миллиона :)
Еще знают как и чем!
Очередной бред при пробках в 9 баллов
нефть стоила 100 баксов, бенз стоил примерно так же...
нефть опустилась до 30ки... где трехкратное понижение цены на бензин? антимонополисты, ау! или кто там должен карать и наказывать неоправданное повышение цен производителей?
или их уже нефтяники до 2го колена купили?
А я ваще экономлю! Сажаю семью в машину и толкаю её до пункта Б с ветерком! И семья довольна и в качалку ходить не надо! Всё
Езда на метане выходит 1рубль километр,на пропан-бутане 2 рубля километр,думайте сами решайте сами.
Не знаю как другие, а я никак не экономлю.
Двигатель на газу конечно гробится НО МЕНЬШЕ В ДВА РАЗА ЧЕМ НА БЕНЗИНЕ ибо стенки камеры сгорания всегда находятся в смазке,а бензин масло смывает от того и масло после 5-7 тыс километров становится чёрным,а на газу Нет. Октановое число газа 105 от того нет детонации двигателя. Износ поршневой группы в два раза меньше чем на бензине приимуществ много а если дома поставить домашнюю станцию для заправки метана езда будет 50 копеек за километр пробега авто
Я перевёл автомобиль на газ экономия очень существенная.а советовать перейти на некачественный бензин по дешевле это бред .
Удачи и помните сэкономленные деньги заработанные деньги,и моторесурс двигателя увеличивается в два раза .
На газу ДВС все равно гробится, если коммерческий транспорт - тогда окупится, а если личный и пробег годовой небольшой, то смысла нет. Что бы не говорили адепты ГБО, все это фигня! ДВС должен с завода идти с ГБО, а все эти фирмочки, хоть хорошие, хоть плохие, ставят ГБО на двигателя предназначенные для работы на бензине. Даже если масло заливаешь для работы на газу, свечи ставишь тоже газовые.
Судя по количеству машин никаких 39% нет, часть не ездит на дачи и природу из за зимы, а вот что делать тем кого не утраивает гнилой общественный транспорт которого не хватает в час пик?