6 августа четверг
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (219)

Гость
22 янв 2016 в 16:25

А может вообще ГИБДД расформировать? Какие уникальные функции у нее остались? По кустам за пешеходниками прятаться и зарплату получать?

Сашок
22 янв 2016 в 16:41

Ну, бывает же у каждого, что прям ооооочень нужно! !! Или кто то ооооочень тупит????

Гость
22 янв 2016 в 16:55

Нарушать не надо. И все ОК будет!

Денни Дэвито
22 янв 2016 в 17:02

Всё абсурднее и абсурднее. Добром все эти поборы не закончатся. Госверхушка сама себе яму роет. Мы - народ, в итоге оказываемся терпилами, но однажды разом у всех сорвёт "флягу"...

22 янв 2016 в 17:22

они с верху смотреть будут как водители на друг друга стучат.и угарать прикол это их

22 янв 2016 в 17:31

До сих пор денег в казне не хватает? Надо ещё что то придумать и ободрать водилы? Уже не знают , что бы ещё придумать? Да как же вы о нас заботилась , ненасытные вы наши...

22 янв 2016 в 17:41

Лучше бы вспомнили про практику в Европе, где можно получить весьма и весьма ощутимую скидку на страховку, если ставишь себе в авто прибор, типа GPS-трекера. Прибор дает бесплатно страховая, если реально ездишь аккуратно, не нарушая скоростной режим, то на основании этих данных страховая снижает стоимость полиса.

Гость
22 янв 2016 в 17:42

Работа подразумевает оплату труда. Это будет оплачиваться?!

22 янв 2016 в 17:42

Нормальная тема (утрирую).
Таких вот "доброжелателей" время Великой Отечественной Войны называли "полицаи" и отношение к ним было соответствующее.

Гость
22 янв 2016 в 18:02

Будет как в тот раз с сервисом просмотра нарушений - все разом ломанутся и сервер ку-ку

Челябинец
22 янв 2016 в 18:25

Я ЗА. Достало автобыдло на дорогах. Про маршрутки я вообще молчу: красный - наш, зеленый - общий

Гость
22 янв 2016 в 18:29

А как Вам? - сделать поощрение за предоставленную информацию за счет нарушителя! Ну а чем хуже Ростелекома?

Гость
22 янв 2016 в 18:45

Для начала записи произошло ДТП чтобы в судах бы приниметь обязали, это полезней бы было

21124
22 янв 2016 в 19:56

Осталось только стукачить друг на друга (((

Адольф
22 янв 2016 в 20:53

Пацаны, из нас просто хотят сделать галимых стукачей! Стучать - это западло, за такие дела потом спросят!

Гость
22 янв 2016 в 21:04

С каждым днем все обсурдней предложения Госдумы. Очень интересно, если допустить что такое возможно, как будет расцениватся видео с телефона ведь это гаджет который по ППД запрещен во время езды. А тут едешь такой, быстренько включаешь свой смартфон и начинаешь снимать нарушителей!!!
Приносить видео в гаи, а они и тебе штраф выпишут за использование телефона во время езды. А я уверен что найдутся телефон кто будет снимать без ума и памяти.

Гость
22 янв 2016 в 21:19

вы просто и ясно не нарушайте и пускай камеры работают

Гость
22 янв 2016 в 22:17

Ну все, сейчас обиженные жизнью начнут всех подряд снимать и жаловаться, че только не придумают что бы больше денег забрать у водителей... Вот нормальный адекватный человек будет снимать и отправлять как кто то нарушил? Я думаю нет, мне пофигу когда вижу такое, если не причиняет вреда мне и окружающим. А если создается аварийная ситуация, то тут конечно надо наказать наездника!

шофер
22 янв 2016 в 22:49

считаю что это правильно и необходимо. и даже не против в свой выходной сходить в гибдд и заявление написать, регистратор с жпс, пишет время, дату и координаты. если же у инспектора есть сомнения в подлинности - просто отбраковывать такой материал и все, как в случая с стационарными камерами, на тех перекрестках где они есть заметно поубавилось любителей проехать на красный или выкатится на пешеходный переход, рядность стали более менее соблюдать.

Малыш
22 янв 2016 в 23:07

Я опять ни чего не понимаю. Это же европейские ценности! А как же русская идея, самобытность, мы самые умные? Или вам, многоуважаемые уря-патриотичные взрослые, не кажется странным, что вместе с антисанкциями и импортозамещением, введение европейских правил выглядит как-то ... ну прямо сказать ... ...(дальше идут слова и выражения, за которые мама ругает).

Гость
23 янв 2016 в 04:16

вроде бы правильно и разумно, ведь посмотрите всегда найдеться умник который всех объедит по встречке и встанет чуть ли не посреди перекрестка-но в жизни все будет наоборот обрабатывать записи водителей всем будет лень, зато всякие ростелекомы получив в аренду пару квадратных метров земли смогут стричь бабло без аукционов, торгов и согласований с гибдд

23 янв 2016 в 07:16

Делать то мне нечего! Разбежались! Стану я тратить свое личное время чтобы бездельникам помочь с человека деньги содрать! Хотя найдутся и такие адепты "справедливости". Нет водителей, которые не нарушают, так же как и пешеходов. Сегодня вы, а завтра вас, будет вам новая сторона солидарности!

Гость
23 янв 2016 в 09:21

Думаю в будущем эта идея найдет своих сторонников, а пока рано обкатывать. Не на том уровне технический прогресс, правильно сказал Вяткин Д.

КПВТ
23 янв 2016 в 11:26

Сегодня ехал на работу, раз 10, объезжая ямы и ямища, пересекал сплошную. Если бы рядом были бы Павлики Морозовы, я бы уже разорился бы.

23 янв 2016 в 13:41

А я давно мечтаю об этом - порядку на дороге глядишь больше станет...

Гость
23 янв 2016 в 14:46

голосуйте против едра и может кпрф или лдпр отменят чипизацию и порабощение населения ...

666
23 янв 2016 в 17:55

а как же сертификация или уже все допуски отменили? какая вероятность, что запись не поделают видео-монтажом? какая вероятность споров, если видео за снято не под тем углом? чисто просто выкачивание денег с народа, так как все равно все не идеальны и не значительно нарушают пдд. замете так преступников не рвутся ловить как водителей. ещё бы предложили в каждую машину gps воткнуть и онлайн камеру - к этому идем?

Гость
23 янв 2016 в 18:33

Я за !!! Всеми руками... ГИБДД не может навести порядок на дорогах, дак может народ сам руку приложит. А терпилы, которых все устраивает как есть(все, кто кричит про стукачество - видимо всегда сами решают спорные вопросы), пусть утираются слюнями. Снижение аварийности и смертности на дорогах требует введения жестких мер. Без них так и будет продолжаться страшная статистика.
С другой стороны, эта инициатива требует тщательной проработки. Место и время нарушения должны фиксироваться, а также учитываться обстоятельства. Часто в последнее время случаются ситуации - ДТП, которое объехать можно только по встречке или тротуару... Нарушение - факт, альтернатива - стоять и ждать несколько часов, пока путь освободится. Такие меры требуют внесения поправок в ПДД и КоАП.
Введение передвижных патрулей ГИБДД большого эффекта не принесет. Тут уже говорили, что месяц-другой и все их будут знать в лицо(автомобиль, номера)... А тут каждый авто на дороге потенциальный патруль. Это плюс !!!

вдв
23 янв 2016 в 19:09

порабощение отменят только рабы, или не отменят ?

Гость
23 янв 2016 в 19:15

А в гос думе они не хотят поставить камеры? И если депутаты дрыхнут штрафовать их на пять их же окладов? И бюджет пополним

Гость
23 янв 2016 в 21:39

Нужно всем вместе снять регистрационные номера, купить страховки за касарь и показать им что мы люди и на наших спинах далеко неуедешь.

Гость
23 янв 2016 в 22:16

Самое смешное,что в москве об этом только говорят,а у нас камеры вовсю уже приносят доход государству.

мистер Зло
24 янв 2016 в 00:15

Было бы здорова. Я бы с удовольствием снимал и относил бы видеозаписи с правонарушениями в ГИБДД. Нужно наказывать тех, кто нарушает законы РФ.

Наталия
24 янв 2016 в 00:59

Вспомните советское время -все автомобилисты с большой охотой и радостью записывались в дружинники ГАИ. Наверное и теперь, если правильно организовать работу, т.е. пройти регистрацию видеорегистратора в ГИБДД, получить на него официальный №, установить какой-то код,дату и т.д. И вперед! Мы же просто восторгаемся тем водителем, который подставляет свой автобус под аварии и не дает подрезальщикам остаться ненаказанными.

Гость
24 янв 2016 в 10:14

Камеры,повышение штрафов и прочие нововведения- это легальный отем денег у населения. Причём богатенькие мажоры считают простых работяг за быдло,в таком случае езжайте с бабками в лас Вегас и живите там, коли уж вы простых людей за людей не считаете. Так ведь нет кормятся с наших рук и им все мало.

Гость
24 янв 2016 в 11:17

ГИБДД уже сказали, что затея плохая. Я согласен с ними, какой нормальный гражданин будет тратить своё личное время на доносы, вот именно, ни один нормальный человек не будет этим заниматься, а только униженные и жалкие людишки... %)

Гость
24 янв 2016 в 11:50

Да, конечно в стране ,да и в области больше заняться не чем,как выдумывать способы отъёма денег, и тут же на74 ру. статья как экс зам. начальника Кусинского ГИБДД воровал соляру, им тоже есть над чем пораскинуть мозгами для наполнения своего кармана,но не о улучшении порядка на дорогах

Гость
24 янв 2016 в 14:06

Выписанные штрафы собрать в полном объёме не могут власти, что уж говорить о дополнительных объёмах работы?

гость
24 янв 2016 в 14:32

не будте предателями и подлецами не ройте другому яму

Гость
24 янв 2016 в 15:55

страна итак уже красная стала кто знает тот поймет,еще давайте стучать начнем на друг друга куда мы катимся люди так жить нельзя, сам гоняю на тачке и видеорегистратора не имею как себя помню да мне он и не нужен потому что голова есть .

Гость
24 янв 2016 в 18:29

А Павлик Морозов жив !

Гость
24 янв 2016 в 19:27

Нашли новый способ собрать деньги без вложений! Зачем нам такое правительство которое может только собирать!?
- А давайте постоим ГОК для как бы улучшения экономического положения в регионе .
- Мы против! мы не хотим усугубить и без того плачевное экологические положение в регионе.
- Мы все же построим ГОК, что бы мы и наши семьи могли хорошо жить заграницей, ах да у вас это вряд ли получиться мы найдем 1001 способ вас максимально ободрать до этого.
- И еще можете стучать друг на друга, что мы быстрей обогатились за ваш счет и быстрей свалили. Но на наше место придут другие так что не расслабляйтесь.

Челябинец74.ru
24 янв 2016 в 19:45

У каждого нарушения есть своя цена. Нарушаешь - плати.

24 янв 2016 в 21:14

да, да, мало камер которые оштрафовали уже все что могли и принесли в казну кучу миллионов, куда они пойдут ни кто не знает.. давайте сливать друг друга, как в европе, потом гей парады разрешим, потом и традиционную семью пересмотрим, молодцы наши депутаты, такие законы хорошие придумывают, не зря зарплату получают. Как же еще бабло с народа содрать. Бесят они честно говоря.

Маруся
24 янв 2016 в 23:22

Ездить дотошно по правилам конечно очень раздражает, там не ускорься, тут не перестройся, тупня очередного объезжать сложнее, деньги за штрафы платить жаба давит, но ведь в конечном итоге - ниже скорость - больше времени среагировать - безопаснее обстановка на дороге. Т.е. есть надежда что камеры и штрафы - есть лекарство от смертей на дорогах, противное, горькое - но в итоге поможет. А вот за мои денежки, уплаченные за прошлый год в бюджет - пусть отчитаются! Состояние дорог намекает, что пора вернуть в УК смертную казнь и конфискацию имущества чиновников и всех членов их семей. Тот кто здесь ворует, чтобы красиво жить за границей - нам не товарищ.

Гость
25 янв 2016 в 01:34

Дожили, теперь каждый человек будет на любого стучать, нарушил, настучал. Надо уезжать с города родальше, иначе задавят всех нас с этими камерами.

Мура-Вей.
25 янв 2016 в 08:00

Что-то бред какой-то. Средства автоматической фиксации фиксируют нарушения АВТОМАТИЧЕСКИ. Запись с телефона или видеорегистратора и сейчас никто вам не мешает отправить в ГИБДД(или даже прокуратуру) с заявлением: прошу разобраться и наказать. Ваше видео просмотрит живой(настоящий! :) ) инспектор и вынесет решение, никакой автоматики тут быть не может. Много кто сейчас заморачивается с отправкой роликов и написанием заявлений?

Онуфрий
25 янв 2016 в 09:06

Идея суперская!Но еще бы ввели бы механизм поощерения!Допсутим 15% от штрафа автору ролика!Пусть будет конечно выставлено время, видео хорошего качества, все знаки показаны!Было бы здорово!Думая тогда все бы присылали все нарушения!

25 янв 2016 в 10:11

Депутатов нужно переизбирать. Прокурорских и гаеров, за попустительство, в дворники разжаловать. Однозначно граждане должны проявить активность! Не могут руководить содержанием дорог, будут руководить лопатой!

Михаил
25 янв 2016 в 10:40

Вот Вы завелись-то все по этому поводу! Все ж просто: Не нарушай и не будет штрафов! По поводу криков и вопросов: а сам без греха чтоль? Отвечу: езжу каждый день, в машине больше 250 сил, за последний год ни одного штрафа как с камер, так и с жезла! Знаю о чем говорю. Вам разрешено ездить 80 км/ч, мало??? Для города более чем комфортная скорость. Для зимы вообще много. Вам мешают светофоры и пешеходы? Значит это от Вас в городе пробки и заторы! Если думать головой о дороге, движении, людях в соседних машинах и прогнозировать их маневры, то все очень просто и легко! Вам дали право на управление ТС по результатам экзамена!!! Теории в том числе! Значит должен знать правила! Не знаешь, плати! Тупишь, плати! Вы если на работе не выполняете свои обязанности из-за незнания или "затупил", то что с Вами начальсьтво сделает? Похвалит? А вообще у каждого в голове должно быть и уважение и понимание к людям вокруг и на дороге и на тротуаре! В этом проблема нашего народа. Я еду и на остальных мне...