Авто Дилер Hyundai начал рекламную войну с АВТОВАЗом

Дилер Hyundai начал рекламную войну с АВТОВАЗом

Компания Hyundai ответила на рекламную кампанию АВТОВАЗа, гвоздем которой был слоган: «Время расстаться с невестой», обыгрывая созвучие слов Vesta и невеста. На роль недовольной невесты была выбрана девушка в подвенечном платье, внешне похожая на кореянку. Многие восприняли это как намек на корейскую парочку Hyundai Solaris и KIA Rio.

Дилер Hyundai, группа компаний «АвтоСпецЦентр», разметил рекламный баннер, в котором кореянка, судя по ее лицу, уже не против выйти замуж с надписью «Наши невесты не ломаются». Теперь мяч на стороне АВТОВАЗа – воспользуется ли он возможностью ответить?

Рекламные войны – известный маркетинговый прием. Так, большую популярность обрели заочные стычки Audi и BMW, которые в своих рекламных посланиях изящно поддевали оппонента. Победителем в той войне, правда, стала компания Bentley, которая разместила баннер с хорошо одетым мужчиной, сидящим на дорогом диване, который показывает зрителю нецензурный жест из одного пальца. Дескать, нам вообще плевать, кто и что про нас думает.

Фото: Фото компании «АвтоСпецЦентр»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления