Согласен и ещё поворотники включайте заблаговременно.
Гость
3 марта 2016, 17:32
Согласен с Вами полностью
Гость
3 марта 2016, 21:10
Пусть хотя бы включают их, уже было бы хорошо. Такое ощущение, что у нас в городе половина водителей - инвалиды, фрезой пальцы отрезало что ли.
Гость
3 марта 2016, 22:26
Гость
3 марта 2016, 21:10
Пусть хотя бы включают их, уже было бы хорошо. Такое ощущение, что у нас в городе половина водителей - инвалиды, фрезой пальцы отрезало что ли.
Некоторые так и делают(Хотябы включают). Стоя на светофоре включают поворотник, уже когда тронулись на зелёный и собрались поворачивать налево!
Гость
3 марта 2016, 17:27
Пока держишь дистанцию в городе, в неё пролезут один -два автомобиля. На трассе куда не шло, а в городе не получается.
Гость
3 марта 2016, 17:04
А смысл если дурачки вклиниваются в эту самую дистанцию!
Гость
3 марта 2016, 17:18
Согласен, дурачки, которые вклиниваются между двумя машинами -это одна из самых главных бед на российских дорогах. Причем вклиниваются даже в гололед и холодную погоду, когда этот манёвр чертовски опасен.
Особенно этим грешат маршрутки, которые увидят свободные полметра, и сразу туда лезут.
Гость
3 марта 2016, 17:29
И самому тоже стать дурачком. Пусть вклиниваются, если это им поможет.
Гость
3 марта 2016, 17:34
Тут каждый сам для себя решает: или дурачка пустить или гаишников с рулеткой ждать
Гость
3 марта 2016, 18:57
Не спасают 3 сек. В прошлом году ехал по М4, ремонт дороги, все тормозят в одну колонну с 70 до почти 0. Торможу перед "пирожком" и вижу в зеркало, что ГАЗ-53 не успевает оттормозиться и сейчас причалит мне в багажник. Тут же по газам и ухожу вправо на обочину, почти в кювет правыми колесами...
Грузовичок оттормозился вровень со мной. Вышли, поговорили, он с грузом, тормоза никакие. Слава богу все целы, поехали дальше, только он сзади меня в 100 м ехал 5 км/ч.
Так что дистанция - это хорошо, а хорошие тормоза и покрышки - лучше!
Гость
3 марта 2016, 22:40
О! Ещё один сказочник))) А теперь по логике и физике рассуди... Как могут быть "тормоза" никакие))))))))???? И каким образом))))) можно оттормозиться))))?????
И заруби себе на носу! Не верь жене и тормозами!
Гость
4 марта 2016, 11:03
Гость
3 марта 2016, 22:40
О! Ещё один сказочник))) А теперь по логике и физике рассуди... Как могут быть "тормоза" никакие))))))))???? И каким образом))))) можно оттормозиться))))?????
И заруби себе на носу! Не верь жене и тормозами!
Хм, судя по вашим комментам вы ржёте глядя в зеркало.
Гость
4 марта 2016, 12:06
Гость
3 марта 2016, 22:40
О! Ещё один сказочник))) А теперь по логике и физике рассуди... Как могут быть "тормоза" никакие))))))))???? И каким образом))))) можно оттормозиться))))?????
И заруби себе на носу! Не верь жене и тормозами!
Ржешь дуэтом с лошадкой? Ну-ну...
Хорошо смеется тот, кто приехал целым и невредимым!
Гость
3 марта 2016, 19:15
Как быть с теми баранами что влазят в наглую в эту дистанцию.
Гость
3 марта 2016, 22:43
А ты выйти и морду набей тем баранам)))
Гость
4 марта 2016, 08:46
Гость
3 марта 2016, 22:43
А ты выйти и морду набей тем баранам)))
Бараны трусливы и быстро убегают ))
Гость
4 марта 2016, 08:51
Гость
3 марта 2016, 22:43
А ты выйти и морду набей тем баранам)))
Дак ведь потом побегут заяву писать что обидели юродивых.
Дистанция, действительно, часто определяет финал. Спасала неоднократно. Почти 25 лет за рулём. Годовой пробег весьма приличный. Без ДТП.
Определить относительно безопасную дистанцию просто: засекаем точку отсчёта на обочине, и в тот момент, когда предыдущая машина проезжает мимо неё, спокойно отсчитываем: РАЗ-и, ДВА-и, Три-и. Если проскочили эту точку раньше, чем досчитали - тормозного пути не хватит при экстренном торможении. Соответственно, на разных скоростях дистанция получится разной. В дождь или гололёд счёт увеличиваем до 5 или 6.
Не маленькая получается дистанция, но и жизнь штука не дешёвая, чтобы глупо рисковать.
Может, кому такой совет и пригодится. Всем счастливого пути!
Гость
4 марта 2016, 12:14
А если сзади груженая фура? Там 1-2-3 не хватит. На трассе держи 10, тогда будет время уйти. Вон на тытрубе сколько роликов про аварии: ехали-ехали и тут тпру! А деться некуда, все стали и в этот момент фура делает страйк.
Гость
4 марта 2016, 14:17
Гость
4 марта 2016, 12:14
А если сзади груженая фура? Там 1-2-3 не хватит. На трассе держи 10, тогда будет время уйти. Вон на тытрубе сколько роликов про аварии: ехали-ехали и тут тпру! А деться некуда, все стали и в этот момент фура делает страйк.
Бож-же-ж-мой....Это на каком языке Вы изъясняетесь то??? Машиной управляете так же?
Гость
3 марта 2016, 16:58
ГИБДД за дорогами бы следила - это их прямая обязанность. А то миллиард на содержание дорог испарился, а виноваты в итоге водители, которые ездят по таким убогим дорогам.
Гость
3 марта 2016, 17:32
А на плохих дорогах дистанция особенно важна:)
Гость
3 марта 2016, 17:37
едешь и на дыры на дороге смотришь, объезжая их , вместо того чтоб за обстановкой на дороге следить
Гость
3 марта 2016, 19:06
тут вы не правы
Вообще-то ГИБДД не следят за состоянием дорог. они занимаются обеспечением безопасности и миллиард не им выдали на содержание...
Гость
3 марта 2016, 18:57
БЕЗОБРАЗНЫЕ дороги намного опаснее чем несоблюдение дистанции. Часть из 13 миллиардов отлетела на бесполезные, никчемные акции типа этой. Дорог так и не будет! Выписывать постановления водителям проще, быстрее и безопасней, чем администрации области.
Гость
3 марта 2016, 18:54
Дурак на дороге - прямой путь к секунде до катастрофы. Дайте дураку дорогу и вы превратите свою секунду в бесконечность.
Гость
4 марта 2016, 15:06
Да, меня в автошколе так учили: Самое главное правило - правило трёх Д. Дай Дорогу Дураку.
Гость
4 марта 2016, 16:22
Гость
4 марта 2016, 15:06
Да, меня в автошколе так учили: Самое главное правило - правило трёх Д. Дай Дорогу Дураку.
Какой "любимый" знак на трассе? "Обгон запрещен". И пилят впереди тебя большегрузы со скоростью 40-50 км/ч. Наконец зона действия знака кончилась. Пошел на обгон. И на тебе! На встречке показалась машина. Уйти на свою полосу не дают большегрузы, дистанция между которыми минимальна. Что вроде проще - притормози водитель грузовика, дай уйти от лобового столкновения. Но нет, принцип, вернее хамство, дороже. Приходится подрезать. А что делать? В лобовую идти? Так ведь еще начинают права качать! А случись авария - они вроде не при чем.
И еще. В городе есть любители прилепиться вплотную ("сесть на колесо"). Да так, что попадают в "мертвую зону". Не видя их, начинаешь маневр (включив поворотник) и в это время они начинают бешено сигналить. А чего сигналить? Сам виноват!
Гость
4 марта 2016, 08:55
Прежде чем вылезти на обгон, оцени ситуацию. А то вылез, и начинаются метания, тебе никто ничего не должен.
Гость
4 марта 2016, 13:10
Очень много езжу по трассе. Да, идут часто большегрузы плотно. Но всегда запускают и нормально. Редко редко, когда кто то тупит из них.
Гость
4 марта 2016, 13:21
Фигня. Большегрузы и пропускают и сигналят правым поворотником, когда дорога свободна. Только чтобы это знать, нужно по трассе часто ездить, а не так как ты - пару раз в год.
А чтобы "мёртвых зон" не было, зеркала купи нормальные и привычку заведи в них смотреть не перед манёвром, а постоянно поглядывать, чтобы обстановку вокруг контролировать.
Гость
3 марта 2016, 17:32
3 секунды усредненное значение - мне попадалось 2 секунды летом и 4 зимой.
Гость
4 марта 2016, 17:02
Успорились, математики...)) Интервал нужно держать такой, чтобы успеть среагировать на внезапное препятствие. И скорость тоже по тому же принципу. У каждого своя скорость реакции. Кто умеет быстро и на автомате реагировать ( а это приходит с опытом), тот пусть едет быстро и близко... Кто не умеет - пусть держит скорость, доступную контролю и расстояние, чтоб успеть затормозить. И всем будет счастье - и впереди едущему и самому водителю. Никуда он не опоздает.
Гость
9 марта 2016, 15:41
А если опоздает, то раньше нужно было выезжать!
Гость
3 марта 2016, 18:04
Три секунды требуется водителю, чтобы среагировать на опасность, применить торможение и избежать столкновения.
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/140244251037696.html
Это какому такому водителю требуется аж ТРИ секунды??? Таким явно не место за рулем!!!
Гость
3 марта 2016, 19:35
Три секунды с момента реагирования до полной остановки.
Гость
3 марта 2016, 19:56
А вам сколько нужно?
Гость
4 марта 2016, 01:52
Три секунды чтобы оценить ситуацию, убрать ногу с педали газа и переместить на педаль тормоза . Зачем ты на выжатой педали тормоза гоняешь ?
Гость
3 марта 2016, 20:00
Нас в ДОСААФе учили, что дистанция должна быть в пол-спидометра.
Гость
3 марта 2016, 21:13
у меня спидометр до 200, т.е. сотку могу ехать спокойно
сижу спидометр откручиваю-еще и пополам надо резать-потом к капоту прикрутить----Завтра идею проверю
Гость
3 марта 2016, 22:46
Гость
3 марта 2016, 21:13
у меня спидометр до 200, т.е. сотку могу ехать спокойно
О! Ещё один... А давай тебе нарисуем 500 км/ч ))) смогешь ехать?????)))))))))
Гость
3 марта 2016, 22:46
Ребята, хотел с вами подедиться, и не знаю с кем. Одни ГОСТИ, е.м. Что, трудно назваться? Ну Васей, там, или Колей. Анонимщина, обезличенность, не с кем пообщаться, одни гости.
Гость
4 марта 2016, 04:01
сам то тоже не зарегестрирован
Гость
4 марта 2016, 08:40
Сам-то ЕМом74 каким-то назвался, Анонимщина )
Гость
4 марта 2016, 08:56
А у вас очень имя необычное это так родители назвали?
Гость
4 марта 2016, 12:11
Сегодня в 8 утра на Ново-вокзальной напротив школы №65 прямо на пешеходном переходе случилась авария - частный автобус №27 догнал легковушку.. Явно легковая остановилась перед пешеходным переходом пропуская кого-то, маршрутка наверняка как обычно "низко летела", не соблюдая дистанцию. Хорошо что никто не пострадал из детей..
Гость
3 марта 2016, 21:11
пусть держит дистанцию машина...почему производитель сделал гидроусилитель на рулевое колесо а вот датчик дистанции чтобы машина не подъезжала ближе =не может сделать...
пусть вообще машины будут ездить без водителей...пора уже...и тогда ТУПЫХ разборок по поводу Водителей --какие они сякие--в корне не будет темы
Гость
3 марта 2016, 22:57
сделали уже давно система экстренного торможения, и сделали её на вольво, а сейчас уже на многих моделях премиум класса, и распознование знаков и слежение за раметкой-все уже есть но до бюдежетных авто еще не добралось, а гур на легковых премиум сегмента еще пол века назад начали втыкать сейчас это уже норма для самых дешевых авто где он даже не нужен
Гость
4 марта 2016, 01:22
Гость
3 марта 2016, 22:57
сделали уже давно система экстренного торможения, и сделали её на вольво, а сейчас уже на многих моделях премиум класса, и распознование знаков и слежение за раметкой-все уже есть но до бюдежетных авто еще не добралось, а гур на легковых премиум сегмента еще пол века назад начали втыкать сейчас это уже норма для самых дешевых авто где он даже не нужен
вопрос не где сделано а Отчего нет дистанции
если ГИБДД-шники ратуют за Безаварийность на дорогах то пусть ЗАПРЕТЯТ выпускать машины без той или иной автоматики
пусть Запретят вообще машины с водителем....
если они этого не хотят Значит они РАДЫ тому что Много много нарушений есть на дорогах...да и ПРАВИЛА они создают так чтобы их нарушали все---собственно нарушают ПДД те кто и имеет ПРАВА))
так о чем тогда речь...если сами ГИБДД ратуют за то чтобы было много нарушений!
Гость
4 марта 2016, 04:00
Гость
4 марта 2016, 01:22
вопрос не где сделано а Отчего нет дистанции
если ГИБДД-шники ратуют за Безаварийность на дорогах то пусть ЗАПРЕТЯТ выпускать машины без той или иной автоматики
пусть Запретят вообще машины с водителем....
если они этого не хотят Значит они РАДЫ тому что Много много нарушений есть на дорогах...да и ПРАВИЛА они создают так чтобы их нарушали все---собственно нарушают ПДД те кто и имеет ПРАВА))
так о чем тогда речь...если сами ГИБДД ратуют за то чтобы было много нарушений!
они бы рады но тогда планы не сделаешь и государство потеряет кучу денег, а производители авто затачивают авто на продажу а не на безопастность, да и потребители не в восторге порой от этих систем
Немного арифметики. 1 м/с = 3,6 км/ч. За 3 с проходится путь (скорость в км/ч)/1,2, т.е. 50 м при 60 км/ч и 83 м при 100 км/ч. Эту дистанцию держать нельзя, потому что в нее обязательно залезут.
Гость
4 марта 2016, 12:44
Держи какую хочешь, только не верещи про экстренное торможение, когда в фаркоп въедешь
Гость
4 марта 2016, 13:02
Вся эта арифметика для случая, когда вы едете и перед вами возникает неподвижное препятствие или пешеход, переходящий дорогу. А когда речь идёт о потоке машин, то расстояния уже меньшие, т.к. впереди идущие попутные машины в случае чего тоже будут оттормаживаться.
Вся эта арифметика для случая, когда вы едете и перед вами возникает неподвижное препятствие или пешеход, переходящий дорогу. А когда речь идёт о потоке машин, то расстояния уже меньшие, т.к. впереди идущие попутные машины в случае чего тоже будут оттормаживаться.
Статья про дистанцию до впереди идущей машины. Для неподвижного препятствия/пешехода все это точно не подходит, потому что остановочный путь нелинейно зависит от скорости.
Гость
3 марта 2016, 18:50
На сухой дороге при скорости 100 км в час замечаешь пункт, который пересекает впереди идущая машина и начинаешь считать. Если за 3 секунды сам достигаешь этого же пункта, то дистанция безопасная. Если раньше-то надо ее увеличить. При мокрой дороге-отдаляться еще больше от впереди едущего.
Гость
4 марта 2016, 13:14
Главное, не забыть дома секундомер.
Гость
4 марта 2016, 15:05
Гость
4 марта 2016, 13:14
Главное, не забыть дома секундомер.
А голову вы дома оставляете?
Гость
5 марта 2016, 23:33
КТО ЭТО ПРИДУМАЛ. КАКОЙ .... ТИПА ИШЬ ТЫ . УЧИ ПРАВИЛА ОНИ КРОВЬЮ ПРОПИСАНЫ там нигде нет 3х секунд.
Гость
8 марта 2016, 11:36
никто по правилам не ездит....замечено
или ты прежде чем поехать читаешь правила...как повернуть?
убери все доморощенные ограничения по скорости и 90 процентов нарушений не будет
убери все цифры оставшиеся и нарушений вообще 100 процентов никто делать не будет в принципе...
Убери ПРАВИЛА...и в корне никто никогда ничего не нарушит....а КРОВЬ о которой ты лепечишь не из той категории...так как погибает по статистике больше Невиновных вообще ни в чем==пассажир....так что пассажиру ты не докажешь что Он нарушил что то....)))
хотите чтобы никто больше никогда не погибал....уберите все Правила с людей...и сделайте ПРАВИЛА для машин....просто и ясно!
Гость
9 марта 2016, 15:56
Я вот тоже не помню, чтоб про какие-то 3 сек в автошколе рассказывали! А вот про безопасное расстояние учили, высчитывали, а на практике (на автодроме) нам инструктор показывал, как высчитать дистанцию на глаз, так сказать. Нужно было остановится в определенном месте, ехали с разной скоростью 20-30-40 км., чтоб более менее понимать что такое тормозной путь и пр. А сейчас, прочитала в нэте:
возьмите в качестве ориентира любой неподвижный предмет и отсчитывайте время, которое пройдёт между тем, как его проедет автомобиль, находящийся впереди, и тем, как до него доберётся ваше транспортное средство. Чтобы максимально точно определить количество секунд, стоит использовать трёхзначные числа — на произнесение каждого из них понадобится ровно одна секунда. Например, «421, 422, 423…».
И едешь как полный имбецил считаешь секунды, как будто на дороге больше заняться нечем!
Гость
3 марта 2016, 19:16
да, считать надо через 221, 222, 223 - тогда счет секундам более верный
для тех кто влазит и протискивается вози с собой ДШК,КПВТ, НСВТ и т.д авось поможет.Или езди на Армате.
Гость
4 марта 2016, 13:27
а чё в самаре разрешённая скорость по городу 100км час раз два три три секунды и ты на небесах класс и кредит не надо платить за иномарку .....
Гость
4 марта 2016, 14:45
"Несоблюдение дистанции – одно из самых недооцененных нарушений Правил дорожного движения. Каждый автомобилист, сознательно или нет, допускал его не раз."
Вот только не надо за всех и за каждого отвечать.
Гость
5 марта 2016, 15:05
Каждая буква Правил ПДД написана кровью!
И там обязательный пункт про дистанцию. Многие умники из комментариев типа "Я считаю..." - потенциальные Преступники, если не заботятся о соблюдении Правил. А потом начинают искать "из пальца" всякие оговорки, чтобы избежать наказания за нарушения ПДД
Гость
5 марта 2016, 20:22
кто же ввёл понятие. 3 секунды первый раз слышу. или этому в автошколах учат .
Гость
5 марта 2016, 21:54
Ишь ты...
Гость
9 марта 2016, 14:41
пока народ не научится уважать друг друга, пока собственное "Я" и "МНЕ НАДО" не перестанут в людях доминировать, и т.д., на дороге порядка не будет...
Это война, каждый сам за себя, все кругом враги - этот не пропустил, этот не включил поворотник - не пущу, у этого фары слишком яркие, у этого брызговиков нет, этот скорость превысил, у этого номера грязные, у этого машина дороже моей, у этого помойка, там стекла тонированные, эти кучей на жёлтый проехали, кто-то пешехода не пропустил, эти на стоп наплевали, этот на встречку вылез - яму объезжает - а этому куда из-за него - на бордюр?, этот припарковался - едешь мимо него складывай зеркала, а этот припарковался - 2 места занял - плевать, а эта задом не умеет ездить - сдай сам назад 200м...
Да всем плевать на всех - каждый сам за себя... Каждый ежедневно нарушает какие-либо правила, кто-то маленькие и несущественные, кто-то вообще на все положил - еду как хочу, кто-то тупо не умеет... А в сумме - 30 тыс. погибших в год... это война.
Гость
10 марта 2016, 15:05
чем больше ям, тем меньше тормозной путь. тефаль думает о нас
Гость
30 марта 2016, 14:14
Почитал и еще раз убедился: дураков за рулем все больше и больше.... 20 лет назад для меня на дороге главным было - ехать с удовольствием. Теперь - вернуться домой живым и здоровым.
Всем надо раздать оружие бесплатно, может тогда все эти дети из серии "не пропущу", "да пошел ты", "это дороги виноваты" друг друга постреляют - на дорогах сразу свободнее станет. Одно плохо: они ж заодно полстраны перестреляют, случайно.... со словами "сам смотри куда лезешь" и "я его не заметил".
Судя по результатам голосования, более 50% автомобилистов даже не осознают... В городе столько машин, что ВСЕГДА соблюдать дистанцию чисто теоретически невозможно.. Ребята, в верхней строке проголосовавших, будьте бдительны вдвойне..
Гость
4 марта 2016, 12:33
меньше парься по поводу умников которые любят вклиниваться, не мешай перестраиваться тем кому необходимо и соблюдение дистанции перестает быть проблемой
Гость
9 марта 2016, 15:38
Гость
4 марта 2016, 12:33
меньше парься по поводу умников которые любят вклиниваться, не мешай перестраиваться тем кому необходимо и соблюдение дистанции перестает быть проблемой
В конце забыли написать: Аминь!
А так проповедь на пять с плюсом!
Гость
7 марта 2016, 15:00
Еще бы светофоры нормальные поставили и правильно отрегулировали, а то на переходах только полмашины проехать успевает.
Гость
9 марта 2016, 15:58
Светофоры - это вообще больная тема.
Гость
4 марта 2016, 15:39
Давно подозревал, что в ГИБДД принимают умственно-отсталых. Но теперь я имею доказательства!
Во- первых: интервал в 3 сек при скорости 36 км/ч - это 30 метров. Представили да? При таких интервалах нужно забыть про любое передвижение на автотранспорте - просто в городе столько места нету. На перекрестке каждый будет трогаться с 3-х секундным интервалом, в том числе с поворотом! Ну чего дальше продолжать? При таких интервалах потоки могут друг сквозь друга без остановки проезжать. Тормозной путь- наглая ложь! в экспертизах нормы в 2 раза ниже, реально- еще ниже.
В школах учат, что самый тупой новичок на льду должен держать интервал в 2 сек. Это очень большой интервал, который трудно выдержать!
Гость
9 марта 2016, 10:21
Раз тебе трудно выдержать интервал, иди выучись нормально на права. Потренируй глазомер. Ездий где-нить пока на бахаревке, учись, как научишься выезжай потихоньку на дорогу не более 20 км\час. Тока не занимайся выводами и умозаключениями пока не научишься нормально ездить и оценивать ситуацию и дисстанцию.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
745мм 86%Три секунды до ДТП: держи дистанцию!