ВСЕ КОММЕНТАРИИ (368)

25 мар 2016 в 08:47

Очередной раз показали всем российским гражданам работу государственной системы. Интересно другое - зачем дразнят? Напрашивается только один ответ: запугать. Авторитарный режим.

Гость
25 мар 2016 в 08:53

на чичерина х 250лет бывал в абсолютно такой же ситуации как и на первом видео. увидел знак Стоп после того как автобус уехал. хорошо хоть никаких штрафов не получал))

Гость
25 мар 2016 в 08:58

Проголосовала, что разметку не видно. За автобусом на том перекрестке табличку не видно точно: она на высоте, равной высоте автобуса.
Разметку тоже видно очень условно.
Я вижу на фото еще две такие же "разметки" в метре от "стоп-линии" и еще сантиметрах в 30. Ну, не попал на первую - ко второй точно успел, подумаешь. Ориентироваться на фотографии в нормальном состоянии с убранным снегом в этой ситуации бессмысленно. Да и в гостах написано, какая она должна быть, чтобы обеспечить видимость. Не соответствует - значит, свои задачи не выполняет. Если бюджет не хочет вкладываться в рисование стоп-линий по гостам и нормальную, видимую в снежную погоду разметку, да хотя бы продублировать знаки с двух сторон - то и водители не вправе оплачивать столь спорные ситуации.

Второй штраф и вовсе за гранью добра и зла. С каких пор нельзя перестроиться на перекрестке для объезда препятствия? Что за пункт он нарушил?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2016 в 09:11

Читаю комментарии по отмене штрафов по отмене за стоп-линию при снегопадах и не понимаю, что мешает в том же автоматическом режиме настроить отключение за этот вид нарушения? Вот зачем людей гонять по инстанциям? Для кого эта власть?

Гость
25 мар 2016 в 09:13

Земляки,вы поймите одно, камеры устанавливались не ради БДД, а для сбора средств в дырявый бюджет.

Гость
25 мар 2016 в 09:20

А мне за 40км пришло. На фото нет знака. Не понятна марка машины, номер неразборчив. Местность тоже не опознать. А кроме всего этого на этом участке, после знака 40 где зафиксированно типа нарушение есть перекресток его отменяющий. Правда без знака пересечение проезж частей. Оплатил. Так как если обжаловать, то я потеряю раз в 20 больше при хождении по судам. Я многодетный отец и для меня каждая копейка на счету, и это моё первое писмо счастья.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2016 в 09:21

Стрелять эти камеры нужно.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
25 мар 2016 в 09:22

Такая же ерунда произошла и со мной. Только я сначала оплатил (как законопослушный гражданин) а потом посмотрел и "обалдел" ничего не совершил (не пересек, даже не доехал до черты) !! Действительно сплошной обман!!!

ОТВЕТИТЬ
Водитель
25 мар 2016 в 09:27

Уважаемая редакция, не пишите "единичные ошибочные решения", на самом деле сотрудники ГАИ ооочень часто ошибаются. Возьмите статистику по отменённым постановлениям, а также статистику по сотрудникам, наказанным за неправомерно вынесенные постановления. Их не наказывают.
А вопрос отсутствия прописанного и утверждённого регламента по установке камер! Перекрёсток Российской и Труда в сторону 3 Интернационала, правая полоса в два раза шире чем остальные, а там стрелка направо. Камера настроена неправильно и перекрывает две полосы. Водители попадают в ловушку устроенную техниками. Штрафы летят ежедневно. Наведите порядок!

ОТВЕТИТЬ
Ваня
25 мар 2016 в 09:34

А вот меня на этом же месте, два раза за день камеры сфотографировали.

Гость
25 мар 2016 в 09:37

А никого не смутило (особенно редакцию), что на втором видео (где трамвай) красная линия тоже проходит далеко от знака. Это говорит о том, что так и должно быть и ответ простой: камера снимает сзади и эту линию должна пересечь задняя часть автомобиля! Поэтому линия и отстает от знака на 3-5 метров и нужна для работы ПО , как дополнительная защита от ложного срабатывания.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2016 в 09:37

установка камер - это государственно - частное партнерство... Теперь кто-то бабло рубит... В очередной раз нас тупо грабят

Гость
25 мар 2016 в 09:41

а где видео нарушения пдд можно посмотреть?ссылка есть у кого-нибудь?

ОТВЕТИТЬ
гость
25 мар 2016 в 09:46

а что делать, если точно такая же ситуация: красная черта оказалась дальше чем знак СТОП от перекрестка. пришло письмо счастья, написал в ГИБДД, ответа нет еще рассматривают (больше месяца уже), а приставы уже работу сделали: с карты сбербанка списали два раза по 800 р. ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ!??!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2016 в 09:51

Сделайте дороги и с камер больше штрафов приходить будет)

Гость
25 мар 2016 в 10:15

Да правда, не нарушали водители по тем статьям которым им шьют, но вот на первом видео явно плохо протерты противотуманки, а на втором водители объезжали трамвай без сигнала поворотника, так что так или иначе штрафы справедливы.

25 мар 2016 в 10:18

То что мы водители должны соблюдать ПДД это понятно, а вот все ли требования ПДД возможно выполнить то есть кто организовывал движение согласно требованиям ПДД все ли учел? Стоп-линия, Знаки, соответствие ГОСТ. Если есть несоответствие значит и есть повод отменить действие постановление о нарушении... Такое возможно? Легко!

Гость
25 мар 2016 в 10:18

это как со штраф стоянками-под крышей -законно типа рубят бабки!надо в человек и закон писать-дорог нет,разметки не видать-а штрафы шлют!!!умники-матов не хватает-всех через суд прогонять,завалить суды исками!!!!

Гость
25 мар 2016 в 10:43

Сэкономили на камерах - факт. Надо "фотофинишную" камеру ставить с обочины, смотрящую на стоп-линию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2016 в 10:48

мое мнение виновен! Просвет между автобусом и маршруткой позволял боковым зрением получить информацию о расположении стоп-линии. даже если было всё внимание зафиксировано на проезжую часть дороги, какого лешего да самого пешехода едем? об него затормозить надеялся... 1/2 корпуса (почти) за линией, колеса точно на пешеходнике. Но! правильно представитель ГИБДД сказал корру водителю необходимо с обжалованием в инспекцию.....

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2016 в 10:53

Не плачу и всем советую!

Гость
25 мар 2016 в 10:54

Мы все дойная корова. Если даже обжалуешь и отменишь штраф, кто мне заплатит за потраченное время и нервы???

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2016 в 11:04

Не ужели не понятно? Так можно более маштабно выполнить поставленную перед ГИБДД задачу - отобрать деньги у населения.

Гость
25 мар 2016 в 11:07

Езжайте в Москву и убедитесь сами, в Москве камер гораздо меньше, если сравнивать их кол-во на плотность дорог и перекрестков. Нас просто обирают и плевать им на безопасность движения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2016 в 11:11

ст.2.2. КоАП - вины нет - состава нет и штрафа нет)
ПДД - 1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика);

Гоша
25 мар 2016 в 11:27

Комментарий Данила к второму ролику просто рвёт мозг! Где внизу слева светофор? Как светофор может "следить за стрелкой"?? Как можно проехать "на неработающую стрелку прямо"??? Здесь стрелка только для поворота направо!
Уж написали бы проще, что камера среагировала на маневр объезда препятствия как на проезд направо под запрещающий сигнал светофора.
А с штрафом в данном случае тогда вообще непонятно. Ведь штраф не автоматически выписывается и посылается по почте. Это делает человек. Неужели не видно, что нарушения не было? Или это делается на "прокатит-не-прокатит"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2016 в 11:32

Лучше бы дороги нормальные сделали!

Алексей
25 мар 2016 в 11:49

Видно, что красная линия проведена не к знаку с табличкой "СТОП", а на несколько метров раньше. Что дает возможность ГИБДД обдирать граждан которые не знают, как настроена камера. Конечно нарушения тут нет и водитель остановился напротив знака. НАДО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ГИБДД ВОЗВРАЩАЛА ДВОЙНУЮ СТОИМОСТЬ ШТРАФА ВОДИТЕЛЯМ, КОМУ ШТРАФ ВЫПИСАН ПО-ОШИБКЕ. Тогда они сразу начнут внимательно относиться к своей работе. А пока все только и думают как у работяг деньги побольше отобрать... Пенсионный возраст увеличить, налоги тоже, сотовые операторы всякие подписки на телефон подключают, ЖКХ счета присылает непонятные - кто на что горазд. Ну и ГАИШНИКИ туда же, ЗА БАБЛОМ!

Гость
25 мар 2016 в 11:55

грязный номер читается камерами?

25 мар 2016 в 11:57

Да в Москве так Ростелеком не борзеет! Как в Челябе, видимо считают здесь одно быдло - холопы покорное живёт, там нет штрафа за переезд стоп - ки линии!

Гость
25 мар 2016 в 11:59

Дайте ГАИШНИКАМ лопаты! Пусть лучше дороги чистят, чтоб разметку было видно! Так они реально улучшат безопасность движения)))
Да и водитель, увидев гаишника с лопатой, не будет нарушать на этом перекрестке правила)))

ОТВЕТИТЬ
Гоша
25 мар 2016 в 12:01

"...водители стали более дисциплинированно относиться к той же стоп-линии или соблюдению скоростного режима..." А вот товарищ Панченко убежден, что когда машины тормозят за 1,5-2 метра от стоп-линии, чтобы не попасть на штраф, это приводит к серьезному увеличению пробок! Да и ограничение скорости в 60 км/ч уже совсем ни к чему в городе (ну это отдельная тема уже).
Автору статьи: Александр, а как Вы считаете, является ли отрицательным тот факт, что водители останавливают авто за 2м до стоп-линии и многие другие водители соблюдают дистанцию, а не упираются бампером в зад впередиидущего автомобиля, и приводит ли это в конечном счете к увеличению пробок и заторов на дороге?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2016 в 12:28

Здесь и есть одно быдло!

Гость
25 мар 2016 в 12:30

Кто грамотный адвокат? Нужно подавать коллективно жалобу от жителей в суд и об отмене всех штрафов пусть даже уплаченных или числящихся с возвратом денег населению и гнать такую компанию в шею из города, или это государственный рэкет? Сотавляйте иск и выкладывайте на сайте

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2016 в 12:39

Все правильно, еще бы авто юристы подключились для стрижки денег и тогда камерные умники взвоют как страховые.

25 мар 2016 в 13:00

Уважаемые автомобилисты, недовольные количеством камер в нашем городе, молитесь, чтобы наши власти не переняли опыт коллег из Казани. Там камеры установлены практически на КАЖДОМ перекрёстке, и мало того, они высчитывают СРЕДНЮЮ скорость, т.е. ехать 60-90-60 не получится, все ездят строго 60-75 км/ч.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2016 в 13:16

При обжаловании стоп линии нужно начать с того, что такое административное правонарушение, и какие у него формы вины КоАП РФ, Статья 2.2. При пересечении стоп линии, никаких вредных последствий она за собой не ведет, соответственно она не может являться административным нарушением. Все остальные моменты когда штрафует камера, у них есть возможные последствия соответственно за них и штраф полагается.

адвокат
25 мар 2016 в 14:40

люди добрые! не нарушайте ПДД, следите за скоростным режимом и стоп линией ИБО ЧТО ГИБДД, ЧТО РОСТЕЛЕКОМУ А ЧТО СТРАШНЕЕ ВСЕГО -СУДАМ ДО НАС ВСЁ Р-А-В-Н-О! я адвокат и почти еженедельно сталкиваюсь с обращениями граждан за обжалованием штрафов нарушения ПДД, причем таких где вина водителя далеко не очевидна!!! обжалование штрафа в суде ни к чему не приводит. 8 из 10 обращений суды не удовлетворяют, и у меня складывается впечатление что судам просто дано указание закрывать глаза на очевидные вещи по рассмотрению штрафов ПДД, т.к. чем больше заплаченных штрафов - тем больше поступит в карман ростелекома. вот и вся арифметика... куда катиться этот мир а в частности челябинск - не понятно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2016 в 14:47

как пешеход хочу сказать, я безумно благодарю тех, кто создал эти камеры!!! Реально раздражает, когда водители останавливаются на светофоре где попало и скачи сред них со всех сторон; на красный проезжают; на пешеходных не пропускают! Так хоть как-то их наказывают! ВСЁ ПО-ДЕЛУ!!как пешеход хочу сказать, я безумно благодарю тех, кто создал эти камеры!!! Реально раздражает, когда водители останавливаются на светофоре где попало и скачи сред них со всех сторон; на красный проезжают; на пешеходных не пропускают! Так хоть как-то наказывают нарушителей и действительно дисциплинируют!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мар 2016 в 14:51

Касаемо 2 ролика, к водителю по имени Данил, 5 недель это еще не срок, сам был в подобной ситуации. Через 1.5 месяца мне прислали письмо о том что направили рассмотрение в какой-то "специальный отдел", до словно не упомню. Ответ об отмене постановления получил спусти почти 3 месяца. Терпения Вам.

25 мар 2016 в 15:14

По второму видео: у меня была очень схожая ситуация, на том же перекрестке, в том же направлении, только я поворачивал налево, стоп-линию проехал в левой полосе и сразу перестроился на рельсы. Но стоп-линия и граница перекрестка - это не одно и то же, вот и получается, что стоп-линию я пересек по левой полосе, в на перекресток выехал по рельсам, что является нарушением ПДД. Данил Тагиров так же на перекресток выехал из правой полосы, перестроившись после стоп-линии, но до границы перекрестка, т.е. нарушение ПДД есть!
Случаи, аналогичные первому видео, неоднократно оспорены в ГИБДД, без суда. Отменяют постановление. Андрей Мурашов же создал прецедент, когда суд постановление оставил в силе. Да, право у нас не прецедентное, но, прознав об этом, ГИБДД, возможно, тоже перестанут отменять подобные постановления.

112
25 мар 2016 в 15:34

Получается нужно за метр перед знаком стоп останавливаться, так на всякий случай :((

Гость
25 мар 2016 в 15:58

Вообще не понятно зачем стоит знак стоп и начерчена линия, если впереди еще светофор.Водитель не пересекает линию светофора на красный свет,т.е. не выезжает на перекресток на запрещающий свет и за это платит деньги,не правда ли абсурд?Почему тогда на каких -то перекрестках знак стоп привязан к светофору?Если водитель попал в этот промежуток между светофором и стоп линией,то и не надо его штрафовать.Ну смешно же ,когда люди начинают оправдываться за 10-15см переезда за линию.Никто от этого не умер и никому не стало плохо.Нас просто очередной раз нагнули. Если устанавливаете камеры, то и потрудитесь устанавливать светофоры с обратным отсчётом на каждом регулируемом перекрёстке.

Гость
25 мар 2016 в 17:26

Арифметика проста,посчитайте проемы ограждения до знака СТОП ,там ДВА пролета,а это минимум три метра!!! Красная линия не доходит до знака три метра, это либо умышленно настройки сбили,либо установили специально,ведь никто не даст карту настроек,кто,когда и как!!! Думаю,все сделано специально для нас))))

ОТВЕТИТЬ
25 мар 2016 в 17:49

не везде стоят знаки СТОП, а про стоп-линии их вообще нету, лишь бы денег на срубать

Гость
25 мар 2016 в 18:17

ГОСТ 23457-86 Не действующий.
п. 2.1.6. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки с учетом характера содержащейся на них информации и местных условий должны дублироваться, если они могут быть своевременно не замечены водителями из-за крупногабаритных транспортных средств, движущихся по правым полосам проезжей части.
ГОСТ Р 52289-2004 Действующий.
п. 5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*(1), установленные справа от проезжей части, дублируют.
При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.

Мое мнение необходимо дублировать знак «СТОП» или устанавливать над дорогой с двумя и более полосами движения в данном направлении, что действующем ГОСТе не обязательно.

Chesnokoff
25 мар 2016 в 19:53

Судья правильно сделал, что не отменил! А вы знаете, что судьям запретили отменять такие решения? И даже не спрашивайте как )

25 мар 2016 в 19:57

НАЧАЛО
Может кому пригодится при обжаловании «стоп-линии», «проезда на запрещающий» и т.д.. Конечно, если я прав, чего сам определить не могу. К данному выводу пришел, изучая нормативные документы после того, как убедился, что данный светофор может быть полностью невидим при выполнении поворота налево с ул. Блюхера на ул. Воровского из 4-ой и, особенно, из 5-ой полосы, из-за, впереди идущего транспорта. Видимость его должна быть обеспечена в соответствии с п 7.3.1, указанных ниже «Правил...».
Перекресток ул. Блюхера-ул. Воровского. Подход по ул. Блюхера, направление «в город».
<<П.6.2.14. Разметку 1.12(стоп-линия) наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов>>. «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» ГОСТ 52289-2004 (далее «Правила...).

25 мар 2016 в 20:01

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Остановку у С-Л(стоп-линия) предписывает вполне определенный светофор (регулировщик, знак 2.5 и т.д.). Их взаимное расположение строго определено п.6.2.14 «Правил...». В постановлениях это никак не учитывается.
Т.е., максимальное расстояние между С-Л и светофором, требующим остановки у данной(!) С-Л не более 20 м. В связи с этим светофор СВ10 типа Т.1.л, находящийся за перекрестком на удалении более 45 м от С-Л, не может требовать остановки перед С-Л, находящейся перед перекрестком Блюхера-Воровского на данном подходе при запрещающем сигнале светофора, согласно п 6.13 ПДД.
Примечание: Обозначение светофора СВ10 взято из официальной статьи «Сводка ГИБДД. Новая жизнь перекрестков» от 6 ноября 2009 года. Текст статьи и схема перекрестка представлены по данным пресс-службы ГИБДД Челябинска специально для Autochel.ru.

25 мар 2016 в 20:08

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Только сейчас 5 полос на данном подходе, а светофор остался на прежнем месте-там же, где стоял при их меньшем количестве.
Данный светофор за перекрестком может быть установлен только в качестве дублирующего (п. 7.3.11 «Правил...»), но дублировать ему нечего, так как нет ни одного, правильно установленного светофора ПЕРЕД перекрестком согласно п. 7.3.10 «Правил...».
ВЫВОД: Фиксация (в т.ч., видеофиксация) административных правонарушений со ссылками на данный светофор неправомерна. Данный светофор известен в СМИ, как «светофор- убийца».

25 мар 2016 в 20:10

ОКОНЧАНИЕ.
НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО, СВЕТОФОР СВ10 ТИПА Т.1.л УСТАНОВЛЕН за перекрестком В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТА 7.3.10 «Правил...» и должен находиться ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ:
- либо НА РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ СЛЕВА на данном подходе на высоте 2-3 метра на расстоянии 0,5-2,0 м от левого края проезжей части до светофора ( п.7.3.7, рисунок В.23 «Правил...»).
Точка установки 0,5 м находится, как раз, в середине разделительной полосы,
- либо НАД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ на высоте не менее 5м.