27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (368)

25 мар 2016 в 17:49

не везде стоят знаки СТОП, а про стоп-линии их вообще нету, лишь бы денег на срубать

Гость
25 мар 2016 в 18:17

ГОСТ 23457-86 Не действующий.
п. 2.1.6. На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении знаки с учетом характера содержащейся на них информации и местных условий должны дублироваться, если они могут быть своевременно не замечены водителями из-за крупногабаритных транспортных средств, движущихся по правым полосам проезжей части.
ГОСТ Р 52289-2004 Действующий.
п. 5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*(1), установленные справа от проезжей части, дублируют.
При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.

Мое мнение необходимо дублировать знак «СТОП» или устанавливать над дорогой с двумя и более полосами движения в данном направлении, что действующем ГОСТе не обязательно.

Chesnokoff
25 мар 2016 в 19:53

Судья правильно сделал, что не отменил! А вы знаете, что судьям запретили отменять такие решения? И даже не спрашивайте как )

25 мар 2016 в 19:57

НАЧАЛО
Может кому пригодится при обжаловании «стоп-линии», «проезда на запрещающий» и т.д.. Конечно, если я прав, чего сам определить не могу. К данному выводу пришел, изучая нормативные документы после того, как убедился, что данный светофор может быть полностью невидим при выполнении поворота налево с ул. Блюхера на ул. Воровского из 4-ой и, особенно, из 5-ой полосы, из-за, впереди идущего транспорта. Видимость его должна быть обеспечена в соответствии с п 7.3.1, указанных ниже «Правил...».
Перекресток ул. Блюхера-ул. Воровского. Подход по ул. Блюхера, направление «в город».
<<П.6.2.14. Разметку 1.12(стоп-линия) наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м - при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов>>. «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» ГОСТ 52289-2004 (далее «Правила...).

25 мар 2016 в 20:01

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Остановку у С-Л(стоп-линия) предписывает вполне определенный светофор (регулировщик, знак 2.5 и т.д.). Их взаимное расположение строго определено п.6.2.14 «Правил...». В постановлениях это никак не учитывается.
Т.е., максимальное расстояние между С-Л и светофором, требующим остановки у данной(!) С-Л не более 20 м. В связи с этим светофор СВ10 типа Т.1.л, находящийся за перекрестком на удалении более 45 м от С-Л, не может требовать остановки перед С-Л, находящейся перед перекрестком Блюхера-Воровского на данном подходе при запрещающем сигнале светофора, согласно п 6.13 ПДД.
Примечание: Обозначение светофора СВ10 взято из официальной статьи «Сводка ГИБДД. Новая жизнь перекрестков» от 6 ноября 2009 года. Текст статьи и схема перекрестка представлены по данным пресс-службы ГИБДД Челябинска специально для Autochel.ru.

25 мар 2016 в 20:08

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Только сейчас 5 полос на данном подходе, а светофор остался на прежнем месте-там же, где стоял при их меньшем количестве.
Данный светофор за перекрестком может быть установлен только в качестве дублирующего (п. 7.3.11 «Правил...»), но дублировать ему нечего, так как нет ни одного, правильно установленного светофора ПЕРЕД перекрестком согласно п. 7.3.10 «Правил...».
ВЫВОД: Фиксация (в т.ч., видеофиксация) административных правонарушений со ссылками на данный светофор неправомерна. Данный светофор известен в СМИ, как «светофор- убийца».

25 мар 2016 в 20:10

ОКОНЧАНИЕ.
НА ОСНОВАНИИ ИЗЛОЖЕННОГО, СВЕТОФОР СВ10 ТИПА Т.1.л УСТАНОВЛЕН за перекрестком В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПУНКТА 7.3.10 «Правил...» и должен находиться ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ:
- либо НА РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ СЛЕВА на данном подходе на высоте 2-3 метра на расстоянии 0,5-2,0 м от левого края проезжей части до светофора ( п.7.3.7, рисунок В.23 «Правил...»).
Точка установки 0,5 м находится, как раз, в середине разделительной полосы,
- либо НАД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ на высоте не менее 5м.

Алексей
25 мар 2016 в 22:58

Камеры-сбор финансов.Есть адекватное размещение камер для фиксации и испуга водителей,а есть участки где камера и стоп линия физически водителя загоняет в условия летающей машины!

VASYA
26 мар 2016 в 01:18

ХА!! Тролли потонули в голосе праведного народного гнева ))) Терпение кончается уже! Ждите уже..со дня на день...

КЭП
26 мар 2016 в 01:47

с чего вдруг все увязали алгоритм выписки штрафа с "мысленной" красной линией которая проведена до знака, откуда все знают для чего она и какую нагрузку несет? тут все писари- прграммеры РТК? по факут катилися на уже горевший красный и уехал за линию.

26 мар 2016 в 18:29

а мне плевать на стоп линии

27 мар 2016 в 10:10

Камеры для просмотра онлайн перекрестка Блюхера-Воровского не установлены, чтобы скрыть установленные в нарушение "Правил..." ГОСТ 52289-2004, светофоры южного подхода по ул. Блюхера.

Гость
27 мар 2016 в 13:22

Люди, кричащие про красную линию за 2 секции забора - вы хоть смотрели?. Или этот водЯтл придумал себе отмазку, что красная линия на корпус раньше стоп-линии и знаков - и вы все с пеной у рта кинулись его защищать.
А ничего, что на 18 секунде ролика у него переднее колесо как раз на стоп-линии на съёмке крупным планом, а на правом кадре у него переднее колесо как раз у красной линии. И на 4 фото прекрасно видно, что стоп-линия находится нарисована в том самом месте, где стоит столбик с табличкой. А остановился он дальше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2016 в 17:04

После того, как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать!
Это возмутительно!

27 мар 2016 в 22:57

После 1-го похода в суд, могу сказать одно с ГАИ и судом бодаться бесполезно, если ты не юрист или не ГАИшник. Все равно найдут к чему придраться, ттолько лишь бы подоить автолюбителя... А потом пустить на "дороги".

Владимир
28 мар 2016 в 21:34

К безопасности дорожного движения эта стоп линия не имеет никакого отношения. Просто стригут нас как баранов, где еще можно так стричь бабки? Имею опыт, самого штрафанули на 800 рублей, а за что? Заехал немного за линию, подпирали сзади машины.

30 мар 2016 в 11:42

Любые сомнения в виновности водителя ( стоп линии не видно, знака не видно ) должны трактоватся в его пользу. т.е находясь за рулем невозможно четко идентифицировать стоп линию и др. разметку и знаки. Постановление обязаны отменить! Или пусть вешают табличку " стоп" над каждой полосой перед перекрестком.

30 мар 2016 в 12:15

Я стресс сильный испытываю когда перекрестки с РТ камерами проезжаю и поверте положительно это на безопастности окружающих не сказывается, смотрю я не на пешиходов и обстановку а только на табло светофора и табличку стоп сегодня успею или нет и торможу торможу 30 не более вдоуг сигнал сменится я педаль тормоза экстренно в пол в зеркало заднего вида перестал смотреть главное не пересеч ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСЕЧ!!!

Гость
30 мар 2016 в 20:23

он проехал на желтый знак светофора ( не под стрелку на право) вот и штраф к нему пришел. т.е. поехал раньше времени

Гость
8 апр 2016 в 09:22

Выехали за стоп линию для разворота 4 машины а развернуться успел только один "тормоз", что делать тогда? разворачиваться на красный или стоять за стоп линией?

ОТВЕТИТЬ
9 апр 2016 в 00:03

Андрей, не тратьте деньги и время! Никакой уд никогда не признает неправоту ГИБДД

Гость
10 апр 2016 в 10:41

Что значит "будем объективными"? Разметка явно нечитаема.

Гость
30 апр 2016 в 00:29

На первом видео явное нарушение. В левом окне видео отчетливо видно, что водитель переезжает стертые, едва заметные остатки былой стоп-линии. В правом окне, действительно, как кто то уже писал - знак стоп-линии в сугробе, и, если мысленно убрать эту возвышенность в виде сугроба, и продлить скрытую под сугробом часть основания знака, то черта стоп линии окажется в аккурат под основанием знака. При этом, я не поддерживаю наложение штрафа в такой ситуации, да и вообще, в ситуации с нашими убитыми дорогами, с отсутствующей разметкой и знаками, расположенными на уровне человеческого роста, т.е вне зоны видимости водителя.... Такой беспредел возможен только в нашей стране. В Европе давно были бы привлечены к ответственности лица, отвечающие за состояние перекрестков, разметки, дорог, за сбои в настройке техники... А у нас всегда и везде в ответе народ.

Загрузка...