А можно вопрос от гуманитария?
Сейчас в машинах есть генератор, который подзаряжает АКБ. А в электромобилях генераторы не предусмотрены, или их не хватает?
Отказ голландцев от автомобилей с ДВС к 2025 г очень мне напоминает речь одного деятеля, что "нужники будем строить из золота" или обещание, что в 2000 г у каждой семьи будет отдельная квартира, или что в XXI веке жить будем при коммунизме. "Обещаниям я не верю и не буду верить впредь, обещаниям верить смысла боле нет" (слова из песни). В настоящий момент производство "экологических" продуктов для электроэнергетики приносит ущерб среде обитания в десятки раз больший, чем использование ДВС. Все эти хвалёные ветрогенераторы убивают огромное количество птиц, жить рядом с таким ветряком невозможно из-за шума и инфразвука. До сих пор не знают, каким образом их дешево демонтировать и утилизировать. При производстве солнечных батарей в настоящее время получаются высокотоксичные отходы, так что СО от ДВС безобиднее . Для изготовления мощных АКБ необходим Li, запасы которого ограничены и основные залежи в Китае. Сейчас нет энергомощностей для перевода мирового парка автомобилей на электротягу
А что по вашему лучше жигули 50 лет подряд без измений выпускать и гордиться тем, что мы в космос якобы первые полетели? Смешно. Люди хоть что-то делают, а мы вообще ничего, ездим на машинах созданных при Сталине, зато Европе указываем как ей жить
Apple — iPod дебютировал 23 октября 2001 года.
Далее, 9 января 2007 года на международной конференции MacWorld Expo iPhone 1 был представлен миру.
Сколько прошло? Немногим более 10 лет. Откуда в вас столько уверенности, что через 10 лет в вашей жизни ничего не изменится.
Существуют корпорации, которые двигают мир- ну и зарабатывают соответственно деньги.
В ближайшее время, в очень скором будущем миру будет представлен абсолютно новый источник энергии и способ её накопления. От этого мы никуда не уйдем- мы можем только подстроиться и жить согласно. А не громыхать танками и бряцать ракетами.
У меня зарядное устройство для обычного аккумулятора емкостью 60 А*ч потребляет 415 Вт, подзаряжаю два раза в год. Чтобы зарядить мощнейшие батареи электромобиля потребуется в сотни, а то и в тысячи, раз больше потребляемой мощности причем ежедневно. Как вы думаете выдержат ли нынешние электросети такую нагрузку? Это раз. А где вы произведете такое огромное количество электроэнергии? Это два. У меня знакомый для магазина в центре города еле выбил себе лимит электроэнергии в 70% от желаемого. Нынешние электросети не могут выдать необходимое количество электроэнергии, не то что нарастить мощности. А ТЭЦ эти загрязняют атмосферу не меньше автомобилей. Ну а разговоры про солнечные батареи или ветряки просто смешны.
Интересно сторонники электромобилей отдают себе отчет, что производство и утилизация аккумуляторов (а если без утилизации, то вообще швах), наносят окружающей среде больший вред чем бензиновый авто за весь срок службы автомобиля?
С существующей (литиевой) технологией аккумуляторов электромобили не более чем дорогая, неудобная и даже опасная игрушка.
Хочу вставить свой скепсис на счет угрозы экологии от ТЭЦ (которые будут вырабатывать электричество для электромобилей). Во-первых, КПД крупных ТЭЦ намного выше чем ДВС, во-вторых, ТЭЦ могут использовать низкокалорийное топливо, которое моторным топливом не стало бы никогда. В-третьих, если ТЭЦ используют высококалорийное топливо (природный газ), то вредных выбросов вообще нет. В-четвертых, ТЭЦ могут размещаться достаточно далеко от крупных городов и могут иметь сооружения для очистки газов (чего автомобиль иметь на борту просто не может). В-пятых, электричество может вырабатываться не только сжиганием топлива.
С проблемами для экологии аккумуляторной индустрии, в целом, согласен. Однако, если создать 100% переработку, то, вероятно, проблем можно избежать.
Ну вот хоть кто-то написал, что массовое использование электромобилей порождает много проблем, в том числе и с экологией, о чем я раньше говорил. Но некоторые недалекие, скажем так, существа типа "Другая сторона недвижимости", не имеющие ни технического образования, ни интеллекта продолжают витать в облаках. Основные проблемы это - как безопасно утилизировать аккумуляторы по истечении их срока службы, и как безопасно увеличить требуемые эл.мощности. Исходя из имеющихся условий, в нашей стране, будут больше строить АЭС, что чревато дополнительными проблемами. На солнечную энергию врядли можно рассчитывать, у нас не Калифорния, ветряки далеко не везде можно с ощутимой пользой использовать.
А что, я за отмену авто. Но только для всех....Мы тогда чиновников видеть будем....
Я представляю кортеж Путина.
1-й бежит полковник, за ним генерал, затем 3 ФСБшника, далее 5 ФСОшников, затем САМ, по бокам по 2 ФСОшника, и далее в обратном порядке.
Да, выбросы CO2 от электромобиля НИКАК не могут превышать таких же выбросов от бензинового авто. НИКАК. КПД ТЭЦ по электричеству более 30%. Электромобиль рекуперирует энергию, в отличии от бензинового. А КПД ДВС, как такового, менее 30%, с учетом отсутствия рекуперации, потерь в трансмиссии, хорошо если половину составит от КПД системы ТЭЦ-электромобиль.
Чтобы минимизировать вред для экологии, мало перехода на экологически чистый вид транспорта. Нужно просто уметь экономить. Учиться более эффективно расходовать ресурсы. Чем меньше требуется перемещений, тем меньше затраты. В наш век информационных технологий это уже реально. Требуется больше уделять внимания автоматизации производства, сокращению и переводу бюрократического аппарата на электронную основу, оптимизации торговли. Однако задача не простая и, вовсе не потому, что нет технологий, а потому что потребуются масштабные изменения от самого человечества. При нашей экономике каждый пытается урвать себе кусок по жирнее. При том, вклиниваясь в систему, с целью наживы, люди не понимают, что убивают ее эффективность. Их же усилия можно было бы пустить на более полезные дела. Это было бы выгодно всем.
А от чего вообще образуются пробки на улицах? А куда едете лично вы днем и в рабочее время?
Из электро возок возможен только электровелосипед. Остальное никогда не взлетит. Батарейка вынесла свой приговор. Реальная цена\ёмкость уходит далеко за горизонт.
в 2012 году ветряк для коттеджа с буферными аккумуляторами, инвертором и монтажом мощностью 1 КВт обходился порядка 130т.р. Поэтому всерьез рассматривать ветрогенерацию как альтернативу большой энергетике смешно. где-то в отдаленной деревне или ферме чтобы не тянуть ВЛ за много километров еще экономически можно использовать, как серьезную генерацию - только как показуху. конечно, если государство процентов на 80-90 субсидирует да от налогов лет на 10 освободит - можно. В Германии кстати фермерам, генерирующим солнечную энергию возмещают порядка 75% затрат на это.
Вопрос всем! Куда нести отработанные аккумуляторы (пальцы) и батарейки?. В Ашане прикрыли коробку.ГДЕ в Челябинске принимают??Не буду же я выбрасывать мешок на помойку!Напишите пожалуйста!!
По факту реальный переход на эл.мобили возможен только при наличии быстрозарядных аккумуляторов большой емкости, а так же наличии эл.энергии, которая производится без сжигания угля и газа. Норвегия имеет все шансы перейти на эл.мобили первой в мире, там в основном выработка эл.энергии это ГЭС.
Кто-то писал про прогресс и развитие технологий, так вот: электромобили весьма малопривлекательный проект:
- инфраструктура для них практически не развита:даже если развернуть все реки сибири вспять и понастроить ГЭС, перегородить все побережья морей с приливными ЭС, а также сжигать мусор с надеждой получить электроэнергию ее не хватит на всех желающих, это считая что это самые экологически чистые источники (строительство АЭС и ТЭЦ не может быть рассмотрено, т.к. трудно найти сразу столько топлива и суточная регулировка выработки на них не возможна, ветряки эффективно вырабатывают только шум, солнечная энергия на территории нашей страны практически бесполезна, геотермальные хороши только в играх на подобии цивилизации);
- рост числа населения и соответственно владельцев авто с лихвой переплюнет все наработки по сохранению энергии (увеличение КПД свыше 98% таких аппаратов в Солнечной системе признано не возможным).
В лучшем случае ждут гибриды с миниФукусимой(Чернобылем) под капотом
Нет. Водородные твердоячеистые элементы на данный момент лучше, особенно при нашем климате когда батареи разряжаются в мороз. Ясен пень что такие автомобили должны быть гибридными - передний привод от водородного двигателя, а задний от электромотора+рекуперативный тормоз.
А можно вопрос от гуманитария?
Сейчас в машинах есть генератор, который подзаряжает АКБ. А в электромобилях генераторы не предусмотрены, или их не хватает?
Отказ голландцев от автомобилей с ДВС к 2025 г очень мне напоминает речь одного деятеля, что "нужники будем строить из золота" или обещание, что в 2000 г у каждой семьи будет отдельная квартира, или что в XXI веке жить будем при коммунизме. "Обещаниям я не верю и не буду верить впредь, обещаниям верить смысла боле нет" (слова из песни). В настоящий момент производство "экологических" продуктов для электроэнергетики приносит ущерб среде обитания в десятки раз больший, чем использование ДВС. Все эти хвалёные ветрогенераторы убивают огромное количество птиц, жить рядом с таким ветряком невозможно из-за шума и инфразвука. До сих пор не знают, каким образом их дешево демонтировать и утилизировать. При производстве солнечных батарей в настоящее время получаются высокотоксичные отходы, так что СО от ДВС безобиднее . Для изготовления мощных АКБ необходим Li, запасы которого ограничены и основные залежи в Китае. Сейчас нет энергомощностей для перевода мирового парка автомобилей на электротягу
А что по вашему лучше жигули 50 лет подряд без измений выпускать и гордиться тем, что мы в космос якобы первые полетели? Смешно. Люди хоть что-то делают, а мы вообще ничего, ездим на машинах созданных при Сталине, зато Европе указываем как ей жить
Apple — iPod дебютировал 23 октября 2001 года.
Далее, 9 января 2007 года на международной конференции MacWorld Expo iPhone 1 был представлен миру.
Сколько прошло? Немногим более 10 лет. Откуда в вас столько уверенности, что через 10 лет в вашей жизни ничего не изменится.
Существуют корпорации, которые двигают мир- ну и зарабатывают соответственно деньги.
В ближайшее время, в очень скором будущем миру будет представлен абсолютно новый источник энергии и способ её накопления. От этого мы никуда не уйдем- мы можем только подстроиться и жить согласно. А не громыхать танками и бряцать ракетами.
У меня зарядное устройство для обычного аккумулятора емкостью 60 А*ч потребляет 415 Вт, подзаряжаю два раза в год. Чтобы зарядить мощнейшие батареи электромобиля потребуется в сотни, а то и в тысячи, раз больше потребляемой мощности причем ежедневно. Как вы думаете выдержат ли нынешние электросети такую нагрузку? Это раз. А где вы произведете такое огромное количество электроэнергии? Это два. У меня знакомый для магазина в центре города еле выбил себе лимит электроэнергии в 70% от желаемого. Нынешние электросети не могут выдать необходимое количество электроэнергии, не то что нарастить мощности. А ТЭЦ эти загрязняют атмосферу не меньше автомобилей. Ну а разговоры про солнечные батареи или ветряки просто смешны.
Нидерланды поставили конечной целью переход на паровозы, работающие на конопляных паллетах.
Весело, задорно, экологично.
обычный обман - электричество нужно из чего, то добывать и так же все примеси в воздух уйдут-просто видать хотят по новому денег поиметь с народа.
Интересно сторонники электромобилей отдают себе отчет, что производство и утилизация аккумуляторов (а если без утилизации, то вообще швах), наносят окружающей среде больший вред чем бензиновый авто за весь срок службы автомобиля?
С существующей (литиевой) технологией аккумуляторов электромобили не более чем дорогая, неудобная и даже опасная игрушка.
Хочу вставить свой скепсис на счет угрозы экологии от ТЭЦ (которые будут вырабатывать электричество для электромобилей). Во-первых, КПД крупных ТЭЦ намного выше чем ДВС, во-вторых, ТЭЦ могут использовать низкокалорийное топливо, которое моторным топливом не стало бы никогда. В-третьих, если ТЭЦ используют высококалорийное топливо (природный газ), то вредных выбросов вообще нет. В-четвертых, ТЭЦ могут размещаться достаточно далеко от крупных городов и могут иметь сооружения для очистки газов (чего автомобиль иметь на борту просто не может). В-пятых, электричество может вырабатываться не только сжиганием топлива.
С проблемами для экологии аккумуляторной индустрии, в целом, согласен. Однако, если создать 100% переработку, то, вероятно, проблем можно избежать.
Ну вот хоть кто-то написал, что массовое использование электромобилей порождает много проблем, в том числе и с экологией, о чем я раньше говорил. Но некоторые недалекие, скажем так, существа типа "Другая сторона недвижимости", не имеющие ни технического образования, ни интеллекта продолжают витать в облаках. Основные проблемы это - как безопасно утилизировать аккумуляторы по истечении их срока службы, и как безопасно увеличить требуемые эл.мощности. Исходя из имеющихся условий, в нашей стране, будут больше строить АЭС, что чревато дополнительными проблемами. На солнечную энергию врядли можно рассчитывать, у нас не Калифорния, ветряки далеко не везде можно с ощутимой пользой использовать.
Электромобили - только через труп монополистов- нефтяньщиков
вообще то надо водителей отменить как вид...
поскорее бы все стали пассажирами...и ПДД не надо и пить можно и Штрафы не платишь))
А что, я за отмену авто. Но только для всех....Мы тогда чиновников видеть будем....
Я представляю кортеж Путина.
1-й бежит полковник, за ним генерал, затем 3 ФСБшника, далее 5 ФСОшников, затем САМ, по бокам по 2 ФСОшника, и далее в обратном порядке.
Да, выбросы CO2 от электромобиля НИКАК не могут превышать таких же выбросов от бензинового авто. НИКАК. КПД ТЭЦ по электричеству более 30%. Электромобиль рекуперирует энергию, в отличии от бензинового. А КПД ДВС, как такового, менее 30%, с учетом отсутствия рекуперации, потерь в трансмиссии, хорошо если половину составит от КПД системы ТЭЦ-электромобиль.
Прочтите "Нидерланды" с ударением на последний слог и почувствуйте запах казахской степи, терпкий вкус кумыса, просторный уют юрты.
у нас вон землю некоторые с помощью лошади вспахивают ...ахахахаааа....поэтому не нам рассуждать о таких вещах...
сделайте лучше велодорожки )
это ж какая грустная и унылая жизняга у вас должна быть, что угон чьей то тачки вызывает дикое счастье)) жалкие
Чтобы минимизировать вред для экологии, мало перехода на экологически чистый вид транспорта. Нужно просто уметь экономить. Учиться более эффективно расходовать ресурсы. Чем меньше требуется перемещений, тем меньше затраты. В наш век информационных технологий это уже реально. Требуется больше уделять внимания автоматизации производства, сокращению и переводу бюрократического аппарата на электронную основу, оптимизации торговли. Однако задача не простая и, вовсе не потому, что нет технологий, а потому что потребуются масштабные изменения от самого человечества. При нашей экономике каждый пытается урвать себе кусок по жирнее. При том, вклиниваясь в систему, с целью наживы, люди не понимают, что убивают ее эффективность. Их же усилия можно было бы пустить на более полезные дела. Это было бы выгодно всем.
А от чего вообще образуются пробки на улицах? А куда едете лично вы днем и в рабочее время?
Из электро возок возможен только электровелосипед. Остальное никогда не взлетит. Батарейка вынесла свой приговор. Реальная цена\ёмкость уходит далеко за горизонт.
в 2012 году ветряк для коттеджа с буферными аккумуляторами, инвертором и монтажом мощностью 1 КВт обходился порядка 130т.р. Поэтому всерьез рассматривать ветрогенерацию как альтернативу большой энергетике смешно. где-то в отдаленной деревне или ферме чтобы не тянуть ВЛ за много километров еще экономически можно использовать, как серьезную генерацию - только как показуху. конечно, если государство процентов на 80-90 субсидирует да от налогов лет на 10 освободит - можно. В Германии кстати фермерам, генерирующим солнечную энергию возмещают порядка 75% затрат на это.
для России плюс 200 лет.и то не прокатит
хорошо что в россии такое невозможно. Можно купить норм тачилу, выбить фильтры и вваливать норм так.
https://www.youtube.com/watch?v=uG2sgVH-r7o
Вопрос всем! Куда нести отработанные аккумуляторы (пальцы) и батарейки?. В Ашане прикрыли коробку.ГДЕ в Челябинске принимают??Не буду же я выбрасывать мешок на помойку!Напишите пожалуйста!!
Голландия страна моей мечты. Катаешься на велосипеде под дурью круглые сутки и слушаешь музыку...
Кстати самая здоровая нация на Западе
По факту реальный переход на эл.мобили возможен только при наличии быстрозарядных аккумуляторов большой емкости, а так же наличии эл.энергии, которая производится без сжигания угля и газа. Норвегия имеет все шансы перейти на эл.мобили первой в мире, там в основном выработка эл.энергии это ГЭС.
Кто-то писал про прогресс и развитие технологий, так вот: электромобили весьма малопривлекательный проект:
- инфраструктура для них практически не развита:даже если развернуть все реки сибири вспять и понастроить ГЭС, перегородить все побережья морей с приливными ЭС, а также сжигать мусор с надеждой получить электроэнергию ее не хватит на всех желающих, это считая что это самые экологически чистые источники (строительство АЭС и ТЭЦ не может быть рассмотрено, т.к. трудно найти сразу столько топлива и суточная регулировка выработки на них не возможна, ветряки эффективно вырабатывают только шум, солнечная энергия на территории нашей страны практически бесполезна, геотермальные хороши только в играх на подобии цивилизации);
- рост числа населения и соответственно владельцев авто с лихвой переплюнет все наработки по сохранению энергии (увеличение КПД свыше 98% таких аппаратов в Солнечной системе признано не возможным).
В лучшем случае ждут гибриды с миниФукусимой(Чернобылем) под капотом
Нет. Водородные твердоячеистые элементы на данный момент лучше, особенно при нашем климате когда батареи разряжаются в мороз. Ясен пень что такие автомобили должны быть гибридными - передний привод от водородного двигателя, а задний от электромотора+рекуперативный тормоз.