Машина интересная, но ценник у нее явно взят от балды. Где это видано чтобы Q7 дешевле был и при этом явно ездит лучше чем 2.0D от Volvo. Раньше он брал соотношением цена-качество - куда это пропало?!?! При другом подходе явно будут продажи интенсивнее и будем чаше на дорогах встречать этот автомобиль, а пока увы выбираем другой бренд
Не брал этот бренд соотношением цена-качество, чем угодно, но не этим! Пищит, но лезет в премиум, но получилось пока только ценником и это очень нелепо. Мягко говоря, на очень большого любителя
Артём, когда чай пьёте, глаз прищуриваете? Что бы ложечкой не выколоть по неосторожности. Пороги придуманы, чтобы облегчать посадку и высадку, а вы их героически переступаете.
Это наследственность. Предки телевизор накрывали кружевной салфеткой. Ну не может потомок совков наступить ногой на импортную вещь! К тому же - могут предъявить хозяева - вот и корячится! И не стыдно же фото такой раскоряки публиковать - и своей дремучести!
Для меня слишком дорого. А главное - эпоха неубиваемых авто закончилась в 90 -х... Вспомните Мерседес 123 или БМВ 735 конца 80-х. Это были машины на века. А сейчас - красивые, удобные, навороченные, но... одноразовые, как зубочистка.
Цену сначала сравни, а потом говори. Тебе сделают ладу с таким же качеством и за такие же деньги, так будешь на форумах сопли пускать, что "ТАЗ за МИЛЛИОНЫ" и "да ему красная цена 350 тыр". Странно, что ты не понимаешь, что "качественно" и "дешево" - понятия из разных вселенных.
В одном из тестов зр сравнивал машины по работе полного привода, на первом месте оказался GLE, на втором Тубарег, на третьем Прадо))) Работа полного привода Вольво и Q7 набрала в 2 раза мерьше балов))) Вот от сюда мысли не слишком ли дорого Вольво оценила свой планшет на колясиках)))
Для нищебродов и 2,5 ляма - перебор, абстрактные цифры. А для тех, кто разбирается ясно, что не может Вольво стОить на 500 тысяч дороже "премиумного" корейца или рабочей лошадки типа субару-форестер. Это - аксиома.
Для нищебродов и 2,5 ляма - перебор, абстрактные цифры. А для тех, кто разбирается ясно, что не может Вольво стОить на 500 тысяч дороже "премиумного" корейца или рабочей лошадки типа субару-форестер. Это - аксиома.
Когда в салоне был, менеджеру тоже самое сказал, что вольво сама назвала себя премиум брендом, машина мне очень понравилась, нравиться дизайн, что тут скажешь, и я даже купил бы её если максималка стоила ну 3 000 000, а за 5 есть куча других интересных машин, премиальность которых оценили многие, а не сами себя. Менагер отлично поработал, замечательно все рассказал, но ценнег вменяемого человека никогда не заставит купить сей мопэд.
Если у Вас такое мнение, значит продавец плохой и не создал ценность бренда и не рассказал, чем она отличается от других и не рассказал о научных достижениях VOLVO и не рассказал о принципах VOLVO, которым компания не изменяет уже почти 100 лет.
Что премиально то? Мерседес ломающийся с BMW. Вы не владели ими и пишите ерунду!!!
Если у Вас такое мнение, значит продавец плохой и не создал ценность бренда и не рассказал, чем она отличается от других и не рассказал о научных достижениях VOLVO и не рассказал о принципах VOLVO, которым компания не изменяет уже почти 100 лет.
Что премиально то? Мерседес ломающийся с BMW. Вы не владели ими и пишите ерунду!!!
Вы думаете волво будет меньше мерседеса ломаться? Откуда такая мысль?
Если у Вас такое мнение, значит продавец плохой и не создал ценность бренда и не рассказал, чем она отличается от других и не рассказал о научных достижениях VOLVO и не рассказал о принципах VOLVO, которым компания не изменяет уже почти 100 лет.
Что премиально то? Мерседес ломающийся с BMW. Вы не владели ими и пишите ерунду!!!
Про шовый не знаю. Поездил на предыдущем. Тормоза тяжелые, руль не информативен, тяги не хватает. В общем не понравился. Надежность тоже не очень. Полагаю, что новая версия не лучше
Все, хорошо, но блин
Где V8
P.S. Аргументы о том, что он тут не нужен ибо машина для другого - не аргументы, ибо ХС90 предыдущего поколения с этим мотором - был венцом
Хороший аппарат, да и напичкан как гаджет, но эх... не для России. Во первых дороги, например у нас в регионе даже у кроссоверов ходовка летит по весне, без последствий можно ездить только на рамных внедорожниках. Поэтому просто жалко машину, хотя если ездить только по Москве и Питеру, а также только по центральным улицам других городов, то машинка прослужит долго)) Далее цена... опять же повторюсь Вольво хорошая машина, но не за такие деньги. В премиальный сегмент шведы шагнули только ценой. В нашей стране эта машина на века, т.к. не обладает хорошей ликвидностью, брать за 5 млн, а потом через 3 года продавать за 2млн как то глупо, потому придется ездить.
Самопровозглашённый недопремиум сомнительного качества с бестолковыми характеристиками по несерьёзной цене.
_____________
Это я про свой (слава Богу уже проданный, хоть это было и нелегко) XC-90 в предыдущем кузове.
Как назвать этот — я не знаю. И почему-то как-то даже не возникает желания пытаться узнать.
В современных условиях подобные публикации раздражают. Многим автовладельцам порой не на что бензин купить. Вопли про нищебродов и тому подобное оставьте при себе.
Если уж из страны даже сбежал лансер, то и этой у машинки будущего у нас нет. Так штучные покупки. " Нищета - худшее из рабств " П.А. Столыпин
Машина интересная, но ценник у нее явно взят от балды. Где это видано чтобы Q7 дешевле был и при этом явно ездит лучше чем 2.0D от Volvo. Раньше он брал соотношением цена-качество - куда это пропало?!?! При другом подходе явно будут продажи интенсивнее и будем чаше на дорогах встречать этот автомобиль, а пока увы выбираем другой бренд
Артём, когда чай пьёте, глаз прищуриваете? Что бы ложечкой не выколоть по неосторожности. Пороги придуманы, чтобы облегчать посадку и высадку, а вы их героически переступаете.
Авто просто красавчик, но цена 5 млн...
Для меня слишком дорого. А главное - эпоха неубиваемых авто закончилась в 90 -х... Вспомните Мерседес 123 или БМВ 735 конца 80-х. Это были машины на века. А сейчас - красивые, удобные, навороченные, но... одноразовые, как зубочистка.
После владения с60, всех прелестей ТО, потом прелестей с ценой на продажу....да чур меня от этой марки
Боковая линия окон полная копия от гл. Вольво всегда была машиной на любителя, а при цене больше 5 на сумасшедшего любителя марки.
А потом смотришь на Х рей и слезы текут,мы в россии только на это способны,да и то рено.
На такой машине и низкопрофилька стоит, все ямы твои!
респект вольве, хоть черные полозья сидушек закрыли пластиковой накладкой спереди)
В одном из тестов зр сравнивал машины по работе полного привода, на первом месте оказался GLE, на втором Тубарег, на третьем Прадо))) Работа полного привода Вольво и Q7 набрала в 2 раза мерьше балов))) Вот от сюда мысли не слишком ли дорого Вольво оценила свой планшет на колясиках)))
Не нравится мне внутри этот огромный планшет и тонкий руль с двумя поперечинами. Двухлитровая турбо-жужжалка тоже не по душе.
красиво,но 5 лямов -это перебор раза в 2 минимум!
Когда в салоне был, менеджеру тоже самое сказал, что вольво сама назвала себя премиум брендом, машина мне очень понравилась, нравиться дизайн, что тут скажешь, и я даже купил бы её если максималка стоила ну 3 000 000, а за 5 есть куча других интересных машин, премиальность которых оценили многие, а не сами себя. Менагер отлично поработал, замечательно все рассказал, но ценнег вменяемого человека никогда не заставит купить сей мопэд.
Про шовый не знаю. Поездил на предыдущем. Тормоза тяжелые, руль не информативен, тяги не хватает. В общем не понравился. Надежность тоже не очень. Полагаю, что новая версия не лучше
А цена вопроса? Чем круче машина, тем она умнее нас! Лично мне такие умники не нравятся (Скайнет).....
Все, хорошо, но блин
Где V8
P.S. Аргументы о том, что он тут не нужен ибо машина для другого - не аргументы, ибо ХС90 предыдущего поколения с этим мотором - был венцом
Двухлитровый движок на 3-тонную машину? Нет спасибо, я лучше на своём V10 покатаюсь ещё.
Хороший аппарат, да и напичкан как гаджет, но эх... не для России. Во первых дороги, например у нас в регионе даже у кроссоверов ходовка летит по весне, без последствий можно ездить только на рамных внедорожниках. Поэтому просто жалко машину, хотя если ездить только по Москве и Питеру, а также только по центральным улицам других городов, то машинка прослужит долго)) Далее цена... опять же повторюсь Вольво хорошая машина, но не за такие деньги. В премиальный сегмент шведы шагнули только ценой. В нашей стране эта машина на века, т.к. не обладает хорошей ликвидностью, брать за 5 млн, а потом через 3 года продавать за 2млн как то глупо, потому придется ездить.
В живую смотрится не так эффектно
Богатый язык и хорошая образность, прочитал с удовольствием, спасибо, очень достойно для Челябинска
Самопровозглашённый недопремиум сомнительного качества с бестолковыми характеристиками по несерьёзной цене.
_____________
Это я про свой (слава Богу уже проданный, хоть это было и нелегко) XC-90 в предыдущем кузове.
Как назвать этот — я не знаю. И почему-то как-то даже не возникает желания пытаться узнать.
В современных условиях подобные публикации раздражают. Многим автовладельцам порой не на что бензин купить. Вопли про нищебродов и тому подобное оставьте при себе.
Сколько влазит мешков картошки? Тема опять не раскрыта. НЕЗАЧЁТ!