11 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (232)

Гость
24 мая 2016 в 16:33

Здесь не все так просто, законы Ислама и России сильно отличаются, причём не юридические, а на бытовом уровне. То что кажется нам ужасным, для них это обыденно, и наоборот. Дети не заплатили за проезд, но почему? Потому, что они плюют на наши законы. Попробуйте не заплатить в Таджикистане или Афганистане, что будет с вами, и где потом вас будут искать.

ОТВЕТИТЬ
Вепрь
24 мая 2016 в 16:34

чето я не понял, гастарбайтеры с детства свиньи чтоли? даже за проезд не платят. джамшуты в джамшутке хотят бесплатно ездить)))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 16:36

дети-то тут причем!!!

ОТВЕТИТЬ
Дружок
24 мая 2016 в 16:45

Правильно сделал, маршрутчика в депутаты

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 16:46

Водителю надо было поступить умнее если он человек, а так он спустился на их уровень сознания, надо было высадить их где нибудь за Аргаяшом и детям "приключения" и у водителя радость на душе .

Гость
24 мая 2016 в 16:50

Я не в восторге от заселения России южными народами. Я из тех времен, когда дружба народов была приоритетной в воспитании и я не националист. К любой национальности я отношусь дружелюбно, пока мне не дадут повода думать по другому.. Но засилие "южного" криминала уже напрягает. И все-таки я считаю этого водителя неправым (мягко сказать). Дети есть дети. У них действительно нет национальности. Даже если дети - оторви и брось ( такие тоже бывают ) - 60 рублей не те деньги, за которые можно оскотиниться и ударить ребенка. Тем более- мужику. Стыдно. Мы должны быть лучше их.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
24 мая 2016 в 16:55

60 рублей - это банка пива, по мне так все справедливо, особенно есть учесть оговорку про национальность этих untermensh.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 17:11

Лет через 30, когда их будет больше, чем нас, другие будут песни про детство.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 17:31

если бы моего ребенка тронул бы такой маршрутчик я бы на месте отца этих детей оторвал бы водятелу голову пре людна

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2016 в 17:55

Да кто вам сказал, что отец мальчишек не держит на водятла зла? То, что он не заявил в полицию, говорит о его намерении разобраться не по ментовской линии. Эти люди такого не прощают, они очень злопамятны и мстительны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 17:56

А что делали эти трое детей таджикской национальности в глубинке России?? Почему бы им не отправится обратно в свой гостеприимный и солнечный Таджикистан? Уже сегодня в некоторых дворах на ЧТЗ вы не увидите русского ребенка и не услышите русскую речь. Там будет полно веселых, активных, черноголовых ребятишек и их замотанных до пят беременных мамаш. Если это не заселение России чуждыми нашей культуре нациями, то что же это тогда? Мне кажется что каждый коренной россиянин должен предельно четко осознавать, что ждет его и его детей при продолжении той политики властей России, которая проводится в данный момент.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 19:03

Нет плохой нации - есть плохие люди :-(

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 19:04

Маршрутчик конечно тоже кадр, но дети сами молодцы. Могли бы и пешком дойти - не сдохли бы :-)

24 мая 2016 в 19:23

детишкам взрослые наверняка сказали что можно не платить за проезд в этой убогой стране.....а у них детишки пошустрей и попонятливей чем наши.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 19:36

Ехал я в маршрутке, тут ехали пару детишек, полностью неадекватные, вели себя как свиньи, не у одного меня появилось желание их рихтануть, детишки были кавказкой национальности.

ОТВЕТИТЬ
Такое
24 мая 2016 в 19:42

впечатление, что комментируют в основном хохлы-бандерлоги. Национализмом ВОНЯЕТ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 19:55

Что все либералы тут кинулись делить людей и детей со своими постами и умным отношением? Не было в этой некрасивой истории национальностей, были дети и хам! ВСЁ. И нефиг тут соревноваться в толерантности и фобиях. А любите пососать тему, пососите..., так бы сказал Черномырдин и был бы прав.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 21:06

Дети конечно дети, но есть такие, которые на это и рассчитывают, что никто на них руки не подымет.

Русский
24 мая 2016 в 21:14

Помню в школу ездил. Как-то денег не хватило на обратный проезд - меня кондуктор за шиворот с матюками выволокла.

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2016 в 21:53

Почему русский ребенок обязан платить за проезд,а таджикский нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2016 в 22:59

Несколько раз была свидетелем того, как дети еще на входе в маршрутку спрашивают можно ли им доехать до определенной остановки, если водитель кивает мальчишки едут бесплатно, если отвечает нет - ждут другую. Эти дети не спросили разрешения?

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2016 в 23:25

не имеет претензий так как скорее всего находится нелегально.Бить может и ненадо было,но указать "гостям"их место стоило.

Гость
25 мая 2016 в 00:00

А какого вообще у нас дети платят за проезд? У нас раньше даже у студентов были льготы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 00:10

При мне дети, вошедшие в маршрутку, попросили их подвезти бесплатно. Маршрутчик согласился, но попросил их ехать стоя (не занимать сидячих мест). Водитель был не русским.

Фото пользователя
25 мая 2016 в 02:14

Дом №129 ....Да уж, дом. Дом знаний прям. ЧелГУ называется.

Гость
25 мая 2016 в 08:10

По хорошему надо бить родителей этих детей! А то привезли в город, а жить в социуме не учат. А потом у нас удивляются нетерпимости к приезжим.

Гость
25 мая 2016 в 08:32

Как галдели наши СМИ о конфликте в Германии, когда школьник-беженец сказал учительнице, что она женщина и не имеет права с него что-либо спрашивать и вообще начинать разговор без его согласия. Далеко ли нам самим до этого? Миграционная политика государства просто ни к черту. Как могут относиться к приезжим, ведущим себя варварски, пытающимся насадить свои порядки те, кто участвует в развитии города своим трудом, своими отчислениями, кто просто является частью этой культуры, в которую плюют? По-моему, тут только степень возмущения может варьироваться, но вектор один.

25 мая 2016 в 08:55

В этой ситуации больше поддержу водителя т.к в нашем обществе дети уже и 10-11лет способны на не очень хорошие поступки. А тем более лица не славянский внешности об их воспитании я вообще промолчу, давно бы повыгоняли их всех!

Гость
25 мая 2016 в 09:09

А интересно, как бы изменилась тональность комментариев, если бы в точно такой же ситуации таджик-водила отметелил русских халявщиков :-)
А ведь такие тоже бывают, сам видел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 09:24

Запах Прикольная штука
не нравится......
отойди и не нюхай!!!

Гость
25 мая 2016 в 10:25

Ситуация достаточно неоднозначная, думаю, человек, который в первый раз столкнулся с "произволом" нерусской национальности, не стал бы так реагировать, а тут явно человека до ручки уже довели. Кроме того, не раз была свидетелем того, как нерусские дети промышляют в общественном транспорте - передают за всех деньги, часть оседает у них в карманах, сами, конечно, не платят и убегают потом. Плюс, они реально уже с малых лет учатся не уважать местную нацию и законы, что не может не бесить, достаточно одного взгляда на их поведение. Плюс, он типа бил ногами, а травм нет никаких, согласитесь, ногами легко запинать ребенка, так что скорее всего он их просто потрепал за шкирку. А то, что отец не стал возмущаться - либо реально нелегал и боялся огласки, либо рыло в пуху, ну или посчитал оправданным такие пендели.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 10:32

Правильно. Не платишь получай! Всех надо бить)

Гость
25 мая 2016 в 10:51

У нашего народа - все мозги наберкрень... Новость - мужчина побил двух детей за неоплаченный проезд. Не в полицию отволок, не просто шлепнул под задницу - избил. За 60 рублей. Какая разница- какие дети? Русские- не русские? мало русских -наглых и пронырливых, уверенных в своей безнаказнности? Какая разница - какой маршрутчик? И южане бывают глупыми, жадными и злобными и у нас дураков агрессивных хватает. Казалось бы - так делать нельзя - и все тут. Ан нет - собрали в кучу и политику, и национальности и миграционные проблемы. Люди, да что с вами?? Ну вы бы тоже за 60 рублей избивали парнишек? да хоть какой национальности? Примерьте на себя и скажите - это правильно?? Других мер мы уже не признаем? только хардкор? Как дальше жить будем в такой агрессии друг против друга? Ужас...

ОТВЕТИТЬ
Илья
25 мая 2016 в 11:02

скорее всего просто черная молодежь постарше ездит по хамски и дерзит как попало, вот тем кто помладше и влетело.
с другой стороны пока маленькие пусть привыкают и домой хотят, они свой палец которым подтираются вверх выставляют, танцы танцуют, раз на раз толпой "немужиков" зовут драться, нас не уважают, и считают что наше поведение, наши нормы одежды, наши устои традиции и порядки неприемлимы порядочному мусульманину, в общем влетело и влетело, для профилактики, хоть я и люблю шаурму, но посмотрите, уже на каждой остановке.
пусть на уровне своей диаспоры разбираются почему их дети ездят без оплаты на маршрутке, нет денег значит на своей локации проводите время, а не ездите по городу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2016 в 11:17

Я ему попытался объяснить, что у детей нет национальности».

А кто они - марсиане??

В итоге пришлось вызвать на место происшествия сотрудников полиции и находившегося поблизости охранника ЧелГУ.

Зашибись - он ещё и сдал своего.) Хотя свои ему видимо джамшуты.
Придёт время они ещё его жену изнасилуют, а он перед ними будет извинятся что она сопротивлялась.

гость
25 мая 2016 в 12:23

А просто сразу высадить их он не мог, если уж не хотел везти бесплатно?

Голос разума
25 мая 2016 в 12:44

Если детей не воспитывают родители - их остается воспитывать обществу. Что остановит "оножедитя" от того чтобы не оплатить проезд в следующий раз, ели ему "все равно ничего не будет"? ... не оплатить покупку в магазине ... испортить чужое имущество. В итоге будет воспитано поколение детей которым все дозволено потому что "онижедети", и когда они вырастут в полноценных членов общества стоит ли ждать что они НЕОЖИДАННО одумаются?
Что касается водителя маршрутки: водителю нужна действительно веская причина чтобы терять свое время и деньги на "воспитание". Не думаю что простая "неоплата проезда" послужила тому причиной - много проблем, но в его положении нет смысла оправдываться потому что "он большой мужик, ударил ребенка! Виновен!".

уберменш
25 мая 2016 в 13:27

с них надо в 2 раза больше брать, с этих угольков

Гостеприимная Россия
25 мая 2016 в 13:42

Судя по комментарию который набрал больше всех пальцев верх, можно считать сколько жителей Челябинска считают что Россия для Русских. И если бы не законы, начали бы отстаивать своё право, что привело бы к развалу.
Россия многонациональная страна для тех кто может это забыл.
Также русских можно встретить в других странах.
Будьте уважительны к другим нациям. Ведь нет плохих наций, но в каждой есть гнилые люди.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2016 в 13:58

это же дети ДЕЕТИИ, какая разница какой нации..

Гость
25 мая 2016 в 14:53

Да это же челябинский Компот, только не бомж а маршрутчик! Уважуха

25 мая 2016 в 15:00

да гнать надо всех гастролёров на родину, хай там свою вату катают,дождётся вова правды от народа.

Гость
25 мая 2016 в 15:03

Дети это святое. Наши дети до 10-ти лет ездят в "многонациональных" маршрутках бесплатно, если сам не подашь ,это факт.

КОТ-174
25 мая 2016 в 15:11

Прочитал комментарии и обалдел честно говоря... Это сколько же желчи и тухлятины в вас люди? Раз для вас дети это "ч.ки" вы вообще страх потеряли сидя за компьютерами? Или возомнили из себя бессмертных? 80% из вас при обострении в конфликте просто струсит и сбежит. А если бы вашего ребёнка за шиворот оттаскали и обозвали по всякому и матом покрыли? Более чем уверен, что при реальном нападении на нашу страну большая часть спрячется под юбки своих матерей и жён. И вот вы как на ладони, берите голыми руками и творите что хотите с вами и с вашими семьями. Можете сидеть тут только об.ирать людей лишь за то, что они другой национальности, а реально просто в душе вы ч..ри! Правильно вас гос-во имеет, грех не иметь тех у кого нет сплочённости! Видимо забыли о ВОВ и её последствия...

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2016 в 15:32

Сам был свидетелем, когда в маршрутке пенсионерка пыталась заплатить за проезд. Водитель - видно что не россиянин, сказал - не надо денег, езжай так. Радость у бабушки не сходила с лица.... А вообще-то, кто родился и живет в России национальность одна - россиянин.

25 мая 2016 в 15:33

Езжу на работу на 91-й. Всегда маршрутчики разрешают проехать без оплаты детям. И практически всегда это дети славяне. Часто не берут оплату с бабушек. Наших, русских бабушек. Ни разу никто их не погнал и не оскорбил по национальному признаку. Разве можно оправдывать дикость по отношению к детям, оправдывая это тем что это дети таджики. Как же вам не стыдно?!

Гость
25 мая 2016 в 16:43

Да, поганая конечно история и водитель явно погорячился. Однако хотелось бы отметить то, что национальность у детей ЕСТЬ - не надо этих сказок рассказывать о том, что якобы "нет национальности". А не то начинается - "у преступности нет национальности", "мужского и женского полов нет - есть гендерная принадлежность" и т. д. в том же духе.

ГЛЕБ
26 мая 2016 в 23:10

Судя по статье, все однозначно: малолетки не оплатили за проезд, из-за это водитель их побил! А подоплека этого инцидента была. Так сказать „ребятишки" не просто не захотели платить за проезд, а они начали оскорблять водителя разными похабными словами. Отец не просто не захотел возбуждать дело, он знал в чем дело. Почему бы журналисту писавшему эту статью не встретиться с водителем , и не распростись из-за чего возник инцидент. Я думаю найти его не составило бы труда. А так все поверхностно, бил значит виноват (ушибов нет, в травмпункт не обращались) может за уши потаскал, да под з...цу на пинал.

27 мая 2016 в 01:36

Ведущий адвокат пусть лучше закон поизучает!!! Он их начал бить не из - за того что они другой национальности , а за сложившийся словесный конфликт связанный с неуплатой проезда !!! Адвокат !!! Знаем мы вас

Загрузка...