29 января суббота
СЕЙЧАС -12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)

Гость
21 июл 2016 в 11:38

А что его реально купить за 579 тр? Надежности ему надо добавить и кузов с оцинковкой а то гниет очень быстро. Надо газовое оборудование в базе недорогое. А то расход бензина удручает.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
21 июл 2016 в 11:54

Интересно а новые патриоты до сих пор на рессорах? Простите, но сия технология- это позапрошлый век!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гоша
21 июл 2016 в 12:03

Большинство людей берут "бюджетную" иномарку (а разве такие есть, учитывая нынешние цены и уровень среднего дохода граждан?), а не УАЗ, потому что их волнует расход очень даже недешевого в нашей стране по непонятным причинам топлива. УАЗ всё же прожорлив. Не все согласятся оплачивать расход 20-25л/100км вместо 6-8л/100км.
Брал на тест-драйв в прошлом году, поэтому судить могу только по довольно короткой поездке.
Минусы: откровенно дурацкий руль, как в пазиках. Длинный ход рычага при переключении передач. Регулировка спинки сиденья слева, но к ней не подлезть, не открыв дверь! Это что-то. Центральный подлокотник слишком сзади и жесткий. Его бы сдвинуть вперед и обшить тканью. Рычажки дворников/поворотников как в старых жигулях, несовременно. Сиденья уже с боковой поддержкой, но ещё не такие удобные как в иномарках. Менять после покупки? Двери - ужас.
Плюсы: "высоко сижу, далеко гляжу". Ощущение, что едешь в огромном авто (ну, так и есть). Автомобиль больше не "гуляет" по сторонам

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2016 в 12:14

сделали из машины кусок .. и радуются
что это? рамный паркетник - бредятина, галмурный внедорожник - еще больший бред
лучше бы действительно у старой модели в базу включили ГБО и раздаточку 1 к 3,3
на этом уБожестве начали ставить раздатку цепную и как это недоразумение должно передать 250 н.м. крутящего момента?
а вот шкворня как были на пластиковых втулках так и остались, конструкторы уаз вы какую гадость курите??

ОТВЕТИТЬ
Адам Козлевич
21 июл 2016 в 12:30

А щель между задним бампером и кузовом в 2 см зачем? И стоит Patriot почти под миллион.

ОТВЕТИТЬ
Subarist
21 июл 2016 в 12:54

Не, не убедили!

Гость
21 июл 2016 в 13:16

если живешь в сельской местности и до трассы 10-15 км по непролазной грязи... то наверно да
а если в городе, - то у вас хорошее чувство юмора))

Гость
21 июл 2016 в 13:17

Несмотря на попытки изменить экстерьер, как был здоровенный неказистый кузов, так и остался. А обновление передка и задка, это как губы страшиле подмазать.
И самое главное, высокая надежность и приемлемый расход топлива - отсутствуют.

Гость
21 июл 2016 в 13:29

вот на этом должны и ездить чинушки по нашей е-области (благодаря им же), а не на ренджах, ибо на большее не тянут

ОТВЕТИТЬ
Чингачгук-зеленый змий
21 июл 2016 в 14:26

Больше всего в данном авто удивляет надпись ПАТРИОТ на филейной части ЛАТИНСКИМИ буквами

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2016 в 15:15

Брать можно, но сразу в салоне менять цепь ГРМ, поворотные кулаки (кастор-5 град.), вкладыши шкворней, сцепление. Обойдется в 70 т.р.
Вот тогда ездить можно. Если железку сильно не давить, то расход будет 12-15 л.
Короче, все, что насобираете на скидках - пустите на доработки. Результат порадует.

Гость
21 июл 2016 в 15:36

А металл двери задка по прежнему лопается в районе крепления кронштейна запасного колеса? когда же наконец уберут этот косяк, приварят усилитель изнутри?

Гость
21 июл 2016 в 16:21

эх уаз. машина которую я бы купил) но то что она жрет по 20-25 литров и постоянно ломается меня останавливает, а так а так я за тебя УАЗ.

ОТВЕТИТЬ
alex
21 июл 2016 в 16:31

Четвертый год эксплуатирую GreatWall H5 машина гораздо лучше чем этот деревянный уаз. Пробег уже 100 с лишним ни одной поломки не было не разу!!!!! менял только расходники и резинки по мелочи!расход 12 литров по городу 10 по трассе . В базовой комплектации уже все есть и абс и 2 подушки абс датчики света и дождя и климат контроль!!! Так я уж лучше поддержаный ховер возьму и буду радоваться чем под уазиком лазить и кормить его! Уаз в топку!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2016 в 17:00

Если поставить газ, то для деревни - самое то.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2016 в 17:14

ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И С НИВОЙ!
ГУБЫ НАКРАСИЛИ ЦЕНУ В 2 РАЗА ПОДНЯЛИ!

""""""""""""""""" А ВЕСЬ ГЕМОВОЙ В ОГРЕХАХ КОНСТРУКЦИИ ОПЯТЬ ОСТАВИЛИ УСТРАНЯТЬ ЛЮДЯМ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ"""""""""""""""""

МАШИНА НЕ ДОЛЖНА РАССЫПАТЬСЯ ПРЯМО В САЛОНЕ И ГНИТЬ ЧЕРЕЗ ГОД ЭКСПЛУАТАЦИИ!

КАК ТОЛЬКО НАШИ ЛЮБИМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАЧНУТ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ В КОТОРЫЕ НЕ НАДО ЛАЗИТЬ ХОТЯ БЫ 50 000 И ИХ КУЗОВА НЕ БУДУТ ГНИТЬ С ПЕРВОГО ДНЯ Я СЕБЕ КУПЛЮ УАЗИКА ИЛИ НИВУ КАК ВТОРОЕ АВТО ДЛЯ ВЫЛАЗОК И РЫБАЛКИ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2016 в 17:15

Успокойтесь уже с названием модели на английском!) может на японках писать иероглифами название, че нет то??

Если руки из попы растут, хоть иномарка развалится, тем более собирают все у нас, алкоголики и тунеядцы.

Никодим Автотазов
21 июл 2016 в 19:49

Как можно покупать этот неуправляемый гроб на колесах., как можно на шасси разработки 70-х годов прилепить такую кабину с центром тяжести +километр и кричать что это супер тачка. Причем железо в раме сделали тоньше, она гнется вся на кочках, а при аварии её уже не вытянуть. Отстой это полный.

ОТВЕТИТЬ
Наиль
21 июл 2016 в 20:22

Команда дром уже эксплуатирует УАЗ, за 2 года только сыпется !!!

ОТВЕТИТЬ
Alexx
22 июл 2016 в 01:25

Глядя на него, ощущение, что он вот-вот перевернется даже когда стоит на ровной поверхности.

ОТВЕТИТЬ
Слоняра
22 июл 2016 в 08:12

А я Мицубик L 200 хочу! Вот это машина так машина! Настоящий внедорожник! А это ведро с болтами, которое перед поездкой по трассе готовить надо сутки. ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2016 в 08:18

Заказная статья - такая заказная. Во 1х - не стоит он столько, сколько озвучивают, чтобы получить такую цену надо сдать авто в трейдин, сдать авто по утилю и нагрузиться кредитом - только тогда получишь "цену с учетом всех скидок. Купил себе такой пару месяцев назад: лимитед стоил 1000000, за столько и взял... но это еще повезло, что авто только съехало с автовоза, так бы в нагрузку к нему поимел бы еще супер пороги из водопроводных труб, защиту днища как у т34 и какую нибудь хрень, типа омывателей фар... еще тысяч на 150. На счет надежности не скажу, 2500км - только скрипы были, которые сам и устранил с помощью литола и баллончика ВД. Едет хорошо по сравнению с предыдущим патриком. Расход: тут все странно, с салона на 92 показал мне 20 литров на сотку -я приуныл, но после 1000км уже на 95м показывает 12л на сотку - из города не выезжаю, но стараюсь ездить на нем как пенс - плавно и движок не крутить. В целом авто доволен, за лям сейчас, увы ничего не купить больше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2016 в 08:59

купил бы, да дорого. Смотрю старые модели

Гость
22 июл 2016 в 09:37

Почитал отзывы, посмотрел видео, как люди с ними бутся. В общем авто для фанатов конструкторов, с детства))

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2016 в 09:49

на др...ме есть статья о владении патриком, так там владелец из владика пишет, что каждый месяц стабильно по сервисам гоняет, сделает одно, другое отваливается и так по кругу.

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 июл 2016 в 10:19

Это где можно купить его за 579 тысяч????????? у них ценник за миллион уже!!!!!!!!!!!!!! это же абсурд и кретинизм, за кусок .... УАЗа отдавать больше миллиона....., все их болячки знают, перечислять не стоит, но уж лучше что угодно за миллион взять, но только не УАЗ!!!!

Гость
22 июл 2016 в 10:23

Не сяду в машину стоимостью под миллион без подушек безопасности. Не предусмотрены ни в какой комплектации.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2016 в 10:39

НУЖЕН ПАТРИОТ НА МЕТАНЕ В ЗАВОДСКОМ ИСПОЛНЕНИИ НУ И КОНЕЧНО ДОРАБАТЫВАТЬ ОГРЕХИ

Гость
22 июл 2016 в 11:22

гыы, петросяны. нет, спасибо, ехайте сами на этом чудике

Гость
22 июл 2016 в 11:45

Ну да..как все расписано красиво. Только с ценами замануха как обычно. Я ярый фанат Патриота уже года 3. Когда начал смотреть, стал ждать рестайлинга. В итоге цены заскакали. От 650 за лимитед дорестайлинговый, стал 750 рестайлинг потом...затем дороже, дороже. Недавно заехал посмотреть в серьез, дай думаю еще раз сяду посижу прикину..вылез с выставочного лимитеда, гляжу на ценник рядом с машиной - 1млн20т.р. В итоге уехал думаю пока точно брать не буду. Это уже слишком для УАЗика. Да, он классный, напичканный, большой, для семьи идеален, на отдых тоже. В дебри царапать не собираюсь, есть другой автомобиль. Приехал на работу, сел за 1млн посмотреть рав4 или Х-трейла, можно было повыбирать (месяца 3 назад). Так это японцы, купил и катайся. И через 5 лет еще также продастся. А уазик он и есть уазик, как бы ни рекламировали про катафорез и т.п., посмотрите на них 5-летних, состояние лкп как у 20 летних япов или тех же жигулей.
Да, за эти деньги РАНЬШЕ не было альтернатив. Сейчас дорого

Валерий
22 июл 2016 в 11:47

Ха-ха-ха, ТРАКТОР по цене седана. Это не автомобиль. Может лет 30 назад, рядом со старым Land Cruiser или Land Rover, можно было бы поставить рядом, но и по тем временам качество и уровень "иностранцев" был в разы выше.

Гость
22 июл 2016 в 11:58

ОЧ.тесное водительское место!
Я обычного телосложения,не смог комфортно разместиться!
Закрыл водит.дверь и всё,ППЦ,клаустрафобия поперла!как так?!Локоть левый при вращении рулевого колеса так вообще задевает окошко,ногу так же чуть левее уже не подвинуть!
Удивляюсь когда вижу за рулем грузных мужчин,как они там умещаются))
Возможно это новый вид САМОБИЧЕВАНИЯ?!))

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 июл 2016 в 12:56

Если уж и брать УАЗ то уж точно не Патриот. УАЗ- Хантер намного надежней и дешевле. Патриот-это кусок г....на.

Гость
22 июл 2016 в 12:56

Первый минус УАЗа куча мелких не доработок, которые из модели в модель переходят и не устраняются. Второй нет хорошего дизеля.

Гость
22 июл 2016 в 17:22

на сайте drom.ru избыточно описана жизнь патриота, сам пару раз пытался его купить, так всякий раз шарахался от качества сборки выставленных в шоуруме машин

Доктор_Чел
22 июл 2016 в 21:03

Господа, добрый вечер. Ну чего вы все так накинулись на бедный уаз? Да, есть огрехи, но - позвольте привести и положительные моменты: двигатель от японского внедорожника ( право, вроде) как родной встаёт, про коробку и не буду писать - сами догадаетесь, ставим новый салон и получаем на выходе хороший внедорожник. Если вы спросите за цену - её не знаю, не моя эта машина прошла доработку. Замечу - кузов и руль оставили оригинальный. Привет Красноярску!

Гость
23 июл 2016 в 01:29

На фото представлен б/ушный экземпляр?

23 июл 2016 в 07:03

Был у меня такой красавец 15 года, за 300 км.два раза в сервис на верёвке.Перекачка топлива не подключена была ,затем ,что то с электрикой.Благо есть Паджеро 95 года,на нём так и езжу.У уаза два плюса,торпедо и передние сидения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июл 2016 в 23:54

все беру

Гость
24 июл 2016 в 12:04

Если у человека нет ни стыда ни совести и ему наплевать на мнение окружающих. Человек этот трудится на ульяновском автозаводе.Вот так -накипело.

Гость
24 июл 2016 в 15:34

Зря уазовцы сменили переднюю оптику. Прошлое поколение смотрелось серьезно, брутально. Сейчас эти уголки фар выглядят по-китайски ужасно. Крепление двери багажника все также ненадежно. Петля провисает со временем. Рама слишком тонкая, особенно в сравнении с 80м крузаком. Тоненькие трубки квадратного диаметра. Сложно поверить, что они способны выдержать все превратности экспедиционной судьбы, да и в принципе внедорожной эксплуатации. Проблема водительского места никуда не делась, об этом уже написали. Аналогичная проблема в дефендере - близость руля и водительского места к двери. Ну и постоянно достающие проблемы по мелкому деталью. Касаемо внешнего вида, уазовцам стоило бы немного расширить кузов, упрочнить и увеличить раму, оставить прошлые фары, решить проблему с провисанием запаски и НАКОНЕЦ-ТО решить проблему постоянно ржавеющего железа.

Алексей
24 июл 2016 в 15:56

Видимо реклама расчитана на женщин, очень часто вижу их за рулем этого автомобиля :))

Михаил
25 июл 2016 в 00:34

У меня как раз такой.
До сих пор думал что клевещут на качество УАЗа. Но две недели назад, в центре города, у пл.Революции, к счастью, на небольшой скорости, порвался болт рулевой штанги. Благо был карман рядом - дотянул. Передние колеса смотрят в разные стороны и не связаны друг с другом ничем!
Шок! В салоне семья. А что если на трассе и на скорости?
Болт/шпилька М16. Или перекалили, или полость в металле - не знаю. Но от железки в диаметр с большой палец, которая не испытывает нагрузок на изгиб, сложно ожидать такого разрушения. Я не гонщик, по бездорожью машина не ездила.
В общем в машине разочаровался. Чуть не убила.

P.S.
К чести салона починили по гарантии...

Гость
25 июл 2016 в 21:13

Неплохая машина для охоты и рыбалки. Но я искренне не понимаю, зачем он в наше время нужен, когда есть Лендкрузер?

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 июл 2016 в 11:52

УАЗ машина не плохая, но эта машина для тех у кого
1. Руки растут от туда, откуда надо.
2. Есть гараж соответствующих размеров.
3. Есть свободное время копаться в машине и самое главное огромное желание это делать и получать удовольствие.
Шеви Нива то же самое.

MB GL
26 июл 2016 в 22:07

У меня 13-я такая машина.

Гость
26 июл 2016 в 23:16

Проще японца взять.