Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Пятничный вечер с «Поршем»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ47
Серегин
25 июл 2016 в 10:16

С одной стороны, мыслишка о том, что для кого и для чего обзор такого автомобиля лезла в голову...А с другой стороны, а вот почему бы и не посмотреть и не почитать о достойном аппарате? О том что могут люди вообще сделать. Почему бы просто не восхититься технически интересным автомобилем? Если все время о коммуналке думать, так и с ума сойти можно

Гость
24 июл 2016 в 23:31

ПДД ведь в России еще никто не отменял......поэтому,зачем нужна такая машина?Пыль пускать в глаза,да на светофорах выпендриваться.Правильно сказано выше....не для нашего она менталитета.

Гость
24 июл 2016 в 22:42

вы позиционируйте себя как законопослушный гражданин?Ну так данная машина не позволит вам быть законопослушным гражданином.Вдохнуть полной грудью можно будет только на спец.треке....а уж ни как на дорогах общего пользования.Законы РФ еще никто не отменял.Тогда для чего лукавить?купи данную машину для понтов,а не для повседневной езды.....наплюй на других участников движения и дави на гашетку.Это где нить в германии вам в голову не придет мысль вдохнуть полной грудью.....а в России...да 150 по городу...да 200 за городом.....да легко....удачи)

Гость
25 июл 2016 в 01:05

Всё таки один минус у Порше есть, они все похоже друг на друга независимо от возраста)

Сергей_Д.
25 июл 2016 в 03:52

И к чему статья? Тут у большинства на коммуналку с едой не хватает, а вы о Поршах всяких.

Гость
25 июл 2016 в 16:33

Особенно здорово машинка смотрится на фоне полуразвалившихся деревенских сараев)))

25 июл 2016 в 17:29

"Так все-таки насколько уместен 911 в России? Здесь я абстрагируюсь от денежных вопросов и хочу прямого ответа о его совместимости с нашим асфальтом." "с".
Расскажу как лицо, эксплуатирующее Turbo S в Тюмени. При передвижении по нашему городу, если не забывать на чем ты едешь - особых проблем не возникает: клиренса вполне достаточно. Изначально я думал, что будет сложно дозировать усилие на педалях и будет рваная езда с кивками головой при разгоне и торможении, но всё проходит гладко. Самый большой недостаток задняя ось при съезде с лежачего полицейского буквально падает, т.е на сжатие задняя подвеска хорошо работает, на отбой хода не хватает, по передней замечаний нет.
Что касается соблюдения правил (понимаю закидают камнями) их соблюдать очень сложно. Практически невозможно.
Когда пересаживаюсь с универсала бизнес-класса на этот авто замечаю, что все стали ездить в Тюмени очень медленно, но...очень вежливо! Кроссоверы Порше обыденны, их не замечают. 911 абсолютно другое дело!!!

24 июл 2016 в 21:35

Отдай гашетку

25 июл 2016 в 11:41

Этот автомобиль мечта, а мечта и должна быть такой яркой, дорогой, бесполезной, но будоражущей душу.

Радий
27 июл 2016 в 11:51

Такие все законопослушные в отзывах. ПДД чтят как священное писание. Где вы только на дорогах нашего региона, видимо одни трамвайные аналитики пишут

Гость
25 июл 2016 в 18:51

Прошу автора темы разъяснить для кого статья? В России 99.9% работают за 200-300$ в месяц. Что скажете?

Гость
24 июл 2016 в 22:54

Нельзя русских пускать за руль таких машин,не для нашего они менталитета.

Гость
27 июл 2016 в 12:20

Реально ли купить такой автомобиль имея не более 2.5 млн рублей? Естественно что пробежный.

Гость
27 июл 2016 в 18:34

По хорошему завидую автору. Иметь такую машину не хочется, содержаться замучаешься, а на прокат бы взял. До обрушения рубля не так дорого было во Франции и Италии, нштрафы за превышение скорости могут дороже выйти

Слоняра
25 июл 2016 в 15:21

Андрей, попробуйте прокатиться на NISSAN SKYLINE GT-R и сделайте пожалуйста обзор! Просто интересно, что Вы расскажете о его "боевых" способностях!))

Авточел ?? ВАТОчел !!
26 июл 2016 в 08:18

Агрегат вполне себе годный, но на наших дорогах убить его подвеску проще чем высморкаться. В соседней ветке презентуют его собрата--дизайнерского уродца 718 с каплевидными фарами (бррр). А в другой ветке по обслуживанию ауди после 68 высказываний (наверное положительных) отключены комменты--а жаль, хотелось пообщаться )

29 июл 2016 в 23:22

Каждый поршит, как он хочет. Кому-то безумную табуретку подавай типа G63 AMG, кому-то 911. Честно, обе машины про то, чтобы показать, что ты не такой как все. Некоторые идут дальше, потому что черных Гелендвагенов "не как все" на улицах тысячи. У оригиналов теперь в моде американские возрожденные масл-кары. В Чувашии в прошлом месяце встретил чумазый Камеро, с самарскими номерами и счастливым обладателем. Вот таких авто и вправду мало на дорогах. А ещё у нас на подземной парковке в офисе стоит закрытый фирменным чехлом Корветт: за три года я видел его ездящим 2 раза, оба раза до мойки в другом конце нашего же бизнес-центра.
Конечно, машины не виноваты, что мы азиопы, а дороги у нас делают дураки. Но реально, обладание таким авто в России иначе как портами не назвать.

молодой водитель
28 июл 2016 в 18:11

вот если бы клиренс увеличить и при этом изменить дизайн, чтоб гармонично смотрелось, и я думаю тогда эту машину покупали бы чаще. А то зальет дождь и все..приплыли