RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Авто Как починить авто и сломать голову

Как починить авто и сломать голову

Читатели сайта AutoСhel.ru – это именно та аудитория автолюбителей, которые знают о машинах практически все. Чего только стоит форум с обсуждением всевозможных тем по ремонту и техническому обслуживанию авто. Порой кажется, что на нем общаются настоящие эксперты сервисного обслуживания. Как проверить авто и свои знания? Ответ ниже.

На этот раз сайт AutoСhel.ru совместно с партнерами, ведущими сервисными центрами города Челябинска, запускает новый проект под названием «Проверь себя».

Итак, внимательно читаем текст и проверяем свои технические знания.

Выгодный сервис

Главная задача технического обслуживания – поддержание автомобиля в исправном состоянии. Отличие технического обслуживания от ремонта в том, что первое является регулярным мероприятием, независимо от состояния автомобиля, оно выполняется по плану, по мере достижения автомобилем установленных показателей пробега (регламентное ТО), или сезонно.

Своевременное и регулярное проведение технического обслуживания продлит срок службы автомобиля, снизит вероятность поломок и позволит своевременно выявить уже существующие неисправности, то есть обеспечит безопасность автомобиля в дороге.

Техническое обслуживание включает в себя:

  • проверку основных узлов и агрегатов автомобиля;

  • проверку и замену технических жидкостей и расходных материалов.

Сервисные центры «ШИНИНВЕСТ» проводят регламентное ТО автомобилей Toyota, Volkswagen, Skoda, Hyundai, KIA, Ford. Специалисты сервисов имеют опыт работы в дилерских центрах и отлично разбираются в технических и эксплуатационных особенностях японских, немецких, европейских и корейских машин.

1 из 16

Центры «ШИНИНВЕСТ» оснащены необходимым оборудованием и инструментом для качественного сервиса, сертифицированы для проведения технического обслуживания автомобилей, что означает сохранение гарантии на приобретенный в дилерском центре автомобиль в полном объеме. Здесь используют оригинальные запчасти, аксессуары и принадлежности. Причем запчасти и расходные материалы имеются в наличии, что позволяет выполнить ТО в день обращения и сэкономить время клиента. Также можно сразу же заменить нуждающиеся в ремонте детали, либо перенести ремонтные работы на другое удобное для клиента время.

Стоимость нормо-часа не зависит от возраста автомобиля (гарантийный он или нет) и дешевле, чем у дилеров, поэтому автовладелец может быть уверен, что не переплатит лишние деньги. Отметка о прохождении ТО ставится в сервисной книжке, клиенту предоставляется акт выполненных работ с перечнем использованных расходных материалов и рекомендации.

Записаться на ТО можно, не выходя из дома – на сайте Shininvest.ru, что очень удобно и позволит избежать траты времени.

«Мы дорожим своей репутацией и делаем все возможное, чтобы наши клиенты были довольны качеством обслуживания и состоянием автомобиля» – говорит директор торговой сети «ШИНИНВЕСТ» Александр Дягилев.

Техобслуживание с гарантией

Не секрет, что дилерский центр пытается как можно дольше удержать клиента возле себя. И если по истечении срока гарантии автомобиля его владелец становится более свободным в выборе сервиса, то гарантийные машины дилер пытается привязать к себе намертво.

Обычно клиента пугают снятием авто с гарантии и дорогостоящим ремонтом за свой счет. Это не так. «Закон РФ “О защите прав потребителей” говорит о том, что изготовитель, установивший гарантийный срок, обязан удовлетворить требования потребителя в течение этого периода. Автопроизводитель может предписывать определенную периодичность и объем технического обслуживания, однако он не имеет права ограничивать потребителя в способе выполнения данных работ. Право выбора места проведения работ остается за собственником. Главное, чтобы выполнялись техтребования производителя, – комментирует управляющий автосервисом “Автолайн” Тимофей Федоров. – Наш сервисный центр прошел сертификацию на право проведения технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, имеет новейшее оборудование, сертифицированные запасные части и предлагает услуги ТО, в том числе и для гарантийных автомобилей. А наличие широкого ассортимента запчастей обеспечивает оперативные сроки проведения ремонтных работ».

1 из 6

«Возможность обсудить с клиентом объем необходимых работ – еще одно преимущество автосервиса “Автолайн” перед дилерским центром. Если у дилера вся работа с автомобилем подчинена жесткому регламенту, то здесь возможны варианты. Мы можем предложить запасные части различных производителей и различных ценовых категорий. Это сэкономит клиенту деньги без риска собственной безопасности», – добавляет Тимофей Федоров.

Приобретая запасные части и устанавливая их в сервисных центрах «Автолайн», вы получаете расширенную гарантию. Также в течение этого периода при выходе из строя запасной части работы по замене будут выполнены бесплатно.

Кроме того, в сервисах «Автолайн» ведется история обслуживания и ремонта автомобиля: сроки и объем работ, установленные запчасти и рекомендации для последующей эксплуатации. Эти данные можно запросить, например, при продаже авто. В скором времени начнет работать специальное мобильное приложение, где каждый автовладелец сможет посмотреть историю обслуживания своей машины в личном кабинете.

Узнать о наличии запасных частей в сети «Автолайн», можно по единому справочному телефону (351) 247-77-77.

Все запчасти в одном месте

Какой бы марки ни был автомобиль, через определенное время эксплуатации для него необходимо будет искать запчасти: «родные» детали изнашиваются, а машина нуждается в надежных и безопасных «обновках».

От гайки до шруса, от лобового стекла до задних фар – такой ассортимент запчастей для иномарок предлагает компания «Автолига». Каталог продукции включает более 20 миллионов позиций.

Компания занимается продажей запчастей для японских, корейских и европейских автомобилей . В магазине можно приобрести автохимию, масла, аксессуары, оригинальные и неоригинальные детали для автомобильных марок: Toyota, Volkswagen, Audi, Infiniti, Mazda, Nissan, Mitsubushi, BMW, Honda, Subaru, KIA, Hyundai и других.

Наличие Интернета сегодня ощутимо упрощает процесс подбора деталей: не нужно заходить в несколько автомагазинов, которые могут быть расположены далеко от дома и даже в разных районах или заказывать запчасти из другого города и долго ждать их поставки.

1 из 2

«Автолига» предоставит все, что необходимо для «реанимации» или профилактического ремонта автомобиля. При выборе необходимой детали можно воспользоваться поиском по номеру (артикулу) или ручным поиском по каталогу. Также можно воспользоваться формой VIN-запроса, связавшись с менеджером компании и указав необходимые данные: название запчасти, марку машины, год выпуска, тип кузова, марку двигателя и тип КПП. При этом для продвинутых автовладельцев, которые сами подбирают каталожные номера (артикулы) запчастей, действуют специальные выгодные цены.

Также клиентам компании предоставляются скидки в автосервисах-партнерах для установки приобретенной запчасти качественно и в кратчайшие сроки.

Для оптовых клиентов в зависимости от объема закупок предоставляются скидки и гибкая система оплаты. «Автолига» сотрудничает только с надежными и проверенными поставщиками, благодаря которым оптовые поставки запчастей для клиентов предоставляются на постоянной основе. Поставки осуществляются с московских складов, а также из Германии, Японии, ОАЭ, Финляндии.

В компании «Автолига» развита бесперебойная служба логистики. Для оптовых клиентов интернет-магазина осуществляется бесплатная доставка заказов по Челябинску два раза в неделю, без ограничения по минимальной сумме заказа. Доставка в регионы, где нет офиса «Автолиги», производится партнерскими транспортными компаниями.Отправка другими транспортными компаниями возможна по согласованию с менеджером.

Ознакомиться с ценами на запчасти и оформить заказ можно на сайте.

Больше, чем просто сервис

Как известно, Volvo являются одними из самых надежных автомобилей в мире. А грамотный уход и своевременное посещение автосервиса позволяют повысить срок их эксплуатации.

Сервисный центр «АльтАвтосервис» специализируется на плановом техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volvo в соответствии с регламентами завода-изготовителя. Такая узкая направленность деятельности позволяет повысить качество ремонтных и сервисных работ до уровня сервиса официальных дилеров. Все расходные материалы и запасные части имеются в наличии на собственном складе «АльтАвтосервис».

Часто Volvo обвиняют в очень высокой стоимости владения из-за дорогих запасных частей. В «АльтАвтосервисе» накоплен большой опыт использования неоригинальных, хорошо зарекомендовавших себя запчастей-заменителей, что существенно снижает стоимость технического обслуживания. Здесь подобраны лучшие производители фильтров и других запасных частей, что позволяет гарантировать качество деталей.

1 из 6

Специалисты автосервиса прошли обучение и профессионально разбираются в техническом обслуживании «шведов», постоянно обновляя свой багаж знаний.

Основные услуги сервиса:

  • техническое обслуживание (ТО);

  • ремонт и диагностика подвески;

  • диагностика электрооборудования;

  • сход-развал, балансировка и шиномонтаж;

  • ремонт АКПП;

  • ремонт и заправка кондиционера.

Только до конца августа действует специальная акция – диагностика электронных систем и подвески автомобилей Volvo в подарок.

Своевременное проведение технического обслуживания – лучший способ гарантировать надежную работу автомобиля на протяжении многих лет.

«АльтАвтосервис» – забота о собственном комфорте.

Кузовной ремонт без нареканий

Как ни печально, но стоит признать тот факт, что в сервис автомобилисты обращаются не только за плановым техобслуживанием.

Не менее популярная услуга кузовного ремонта и покраски автомобиля.

О том, где лучше восстановить кузов автомобиля, никто не думает заранее. Для большинства автовладельцев эта проблема появляется неожиданно, причем решить ее нужно оперативно.

К тому же кузовной ремонт – дело затратное, при этом хочется придать автомобилю первоначальный вид по принципу «недорого и качественно».

Технический центр «А-Сервис» предлагает весь комплекс малярно-кузовных и арматурных работ любой сложности. В сервисе даже имеется собственная лаборатория по подбору автоэмалей. Другими словами, «А-Сервис» оказывает услуги так же качественно, как и в дилерском центре, но стоимость их не дороже, чем в гаражах.

Технический центр может выполнить все – от локальных исправлений небольших повреждений до конструктивного восстановления геометрии кузова с заменой либо ремонтом несущих деталей кузова без ухудшения их эксплуатационных характеристик.

1 из 12

«Демократичная стоимость – важный фактор при выборе сервиса. Мы предлагаем клиентам гибкую систему оплаты и скидок. Например, только до конца августа на кузовные работы предоставляется 15% скидка, – говорит директор технического центра “А-Сервис” Александр Малышев. – Для автомобилей, нуждающихся в большом объеме работ, действует акция: при окраске трех элементов кузова четвертый мы покрасим в подарок. Кроме того, всем нашим клиентам в подарок идет штрих-корректор со специально подобранной краской для его автомобиля».

Кузовной ремонт производится в соответствии с установленным регламентом, на выполненные работы предоставляется гарантия шесть месяцев.

За практически пятнадцатилетний срок работы в Челябинске «А-Сервис» уже завоевал доверие автовладельцев. Здесь понимают, что траты на кузовной ремонт – это инвестиция при дальнейшей продаже автомобиля.

А использование в техническом центре «А-Сервис» дилерского оборудования и наличие обученного штата специалистов по кузовному ремонту делают эту инвестицию выгодной вдвойне.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
41
ТОП 5
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления