Читатели сайта AutoСhel.ru – это именно та аудитория автолюбителей, которые знают о машинах практически все. Чего только стоит форум с обсуждением всевозможных тем по ремонту и техническому обслуживанию авто. Порой кажется, что на нем общаются настоящие эксперты сервисного обслуживания. Как проверить авто и свои знания? Ответ ниже.
На этот раз сайт AutoСhel.ru совместно с партнерами, ведущими сервисными центрами города Челябинска, запускает новый проект под названием «Проверь себя».
Итак, внимательно читаем текст и проверяем свои технические знания.
Выгодный сервис
Главная задача технического обслуживания – поддержание автомобиля в исправном состоянии. Отличие технического обслуживания от ремонта в том, что первое является регулярным мероприятием, независимо от состояния автомобиля, оно выполняется по плану, по мере достижения автомобилем установленных показателей пробега (регламентное ТО), или сезонно.
Своевременное и регулярное проведение технического обслуживания продлит срок службы автомобиля, снизит вероятность поломок и позволит своевременно выявить уже существующие неисправности, то есть обеспечит безопасность автомобиля в дороге.
Техническое обслуживание включает в себя:
проверку основных узлов и агрегатов автомобиля;
проверку и замену технических жидкостей и расходных материалов.
Сервисные центры «ШИНИНВЕСТ» проводят регламентное ТО автомобилей Toyota, Volkswagen, Skoda, Hyundai, KIA, Ford. Специалисты сервисов имеют опыт работы в дилерских центрах и отлично разбираются в технических и эксплуатационных особенностях японских, немецких, европейских и корейских машин.
Центры «ШИНИНВЕСТ» оснащены необходимым оборудованием и инструментом для качественного сервиса, сертифицированы для проведения технического обслуживания автомобилей, что означает сохранение гарантии на приобретенный в дилерском центре автомобиль в полном объеме. Здесь используют оригинальные запчасти, аксессуары и принадлежности. Причем запчасти и расходные материалы имеются в наличии, что позволяет выполнить ТО в день обращения и сэкономить время клиента. Также можно сразу же заменить нуждающиеся в ремонте детали, либо перенести ремонтные работы на другое удобное для клиента время.
Стоимость нормо-часа не зависит от возраста автомобиля (гарантийный он или нет) и дешевле, чем у дилеров, поэтому автовладелец может быть уверен, что не переплатит лишние деньги. Отметка о прохождении ТО ставится в сервисной книжке, клиенту предоставляется акт выполненных работ с перечнем использованных расходных материалов и рекомендации.
Записаться на ТО можно, не выходя из дома – на сайте Shininvest.ru, что очень удобно и позволит избежать траты времени.
«Мы дорожим своей репутацией и делаем все возможное, чтобы наши клиенты были довольны качеством обслуживания и состоянием автомобиля» – говорит директор торговой сети «ШИНИНВЕСТ» Александр Дягилев.
Техобслуживание с гарантией
Не секрет, что дилерский центр пытается как можно дольше удержать клиента возле себя. И если по истечении срока гарантии автомобиля его владелец становится более свободным в выборе сервиса, то гарантийные машины дилер пытается привязать к себе намертво.
Обычно клиента пугают снятием авто с гарантии и дорогостоящим ремонтом за свой счет. Это не так. «Закон РФ “О защите прав потребителей” говорит о том, что изготовитель, установивший гарантийный срок, обязан удовлетворить требования потребителя в течение этого периода. Автопроизводитель может предписывать определенную периодичность и объем технического обслуживания, однако он не имеет права ограничивать потребителя в способе выполнения данных работ. Право выбора места проведения работ остается за собственником. Главное, чтобы выполнялись техтребования производителя, – комментирует управляющий автосервисом “Автолайн” Тимофей Федоров. – Наш сервисный центр прошел сертификацию на право проведения технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, имеет новейшее оборудование, сертифицированные запасные части и предлагает услуги ТО, в том числе и для гарантийных автомобилей. А наличие широкого ассортимента запчастей обеспечивает оперативные сроки проведения ремонтных работ».
«Возможность обсудить с клиентом объем необходимых работ – еще одно преимущество автосервиса “Автолайн” перед дилерским центром. Если у дилера вся работа с автомобилем подчинена жесткому регламенту, то здесь возможны варианты. Мы можем предложить запасные части различных производителей и различных ценовых категорий. Это сэкономит клиенту деньги без риска собственной безопасности», – добавляет Тимофей Федоров.
Приобретая запасные части и устанавливая их в сервисных центрах «Автолайн», вы получаете расширенную гарантию. Также в течение этого периода при выходе из строя запасной части работы по замене будут выполнены бесплатно.
Кроме того, в сервисах «Автолайн» ведется история обслуживания и ремонта автомобиля: сроки и объем работ, установленные запчасти и рекомендации для последующей эксплуатации. Эти данные можно запросить, например, при продаже авто. В скором времени начнет работать специальное мобильное приложение, где каждый автовладелец сможет посмотреть историю обслуживания своей машины в личном кабинете.
Узнать о наличии запасных частей в сети «Автолайн», можно по единому справочному телефону (351) 247-77-77.
Все запчасти в одном месте
Какой бы марки ни был автомобиль, через определенное время эксплуатации для него необходимо будет искать запчасти: «родные» детали изнашиваются, а машина нуждается в надежных и безопасных «обновках».
От гайки до шруса, от лобового стекла до задних фар – такой ассортимент запчастей для иномарок предлагает компания «Автолига». Каталог продукции включает более 20 миллионов позиций.
Компания занимается продажей запчастей для японских, корейских и европейских автомобилей . В магазине можно приобрести автохимию, масла, аксессуары, оригинальные и неоригинальные детали для автомобильных марок: Toyota, Volkswagen, Audi, Infiniti, Mazda, Nissan, Mitsubushi, BMW, Honda, Subaru, KIA, Hyundai и других.
Наличие Интернета сегодня ощутимо упрощает процесс подбора деталей: не нужно заходить в несколько автомагазинов, которые могут быть расположены далеко от дома и даже в разных районах или заказывать запчасти из другого города и долго ждать их поставки.
«Автолига» предоставит все, что необходимо для «реанимации» или профилактического ремонта автомобиля. При выборе необходимой детали можно воспользоваться поиском по номеру (артикулу) или ручным поиском по каталогу. Также можно воспользоваться формой VIN-запроса, связавшись с менеджером компании и указав необходимые данные: название запчасти, марку машины, год выпуска, тип кузова, марку двигателя и тип КПП. При этом для продвинутых автовладельцев, которые сами подбирают каталожные номера (артикулы) запчастей, действуют специальные выгодные цены.
Также клиентам компании предоставляются скидки в автосервисах-партнерах для установки приобретенной запчасти качественно и в кратчайшие сроки.
Для оптовых клиентов в зависимости от объема закупок предоставляются скидки и гибкая система оплаты. «Автолига» сотрудничает только с надежными и проверенными поставщиками, благодаря которым оптовые поставки запчастей для клиентов предоставляются на постоянной основе. Поставки осуществляются с московских складов, а также из Германии, Японии, ОАЭ, Финляндии.
В компании «Автолига» развита бесперебойная служба логистики. Для оптовых клиентов интернет-магазина осуществляется бесплатная доставка заказов по Челябинску два раза в неделю, без ограничения по минимальной сумме заказа. Доставка в регионы, где нет офиса «Автолиги», производится партнерскими транспортными компаниями.Отправка другими транспортными компаниями возможна по согласованию с менеджером.
Ознакомиться с ценами на запчасти и оформить заказ можно на сайте.
Больше, чем просто сервис
Как известно, Volvo являются одними из самых надежных автомобилей в мире. А грамотный уход и своевременное посещение автосервиса позволяют повысить срок их эксплуатации.
Сервисный центр «АльтАвтосервис» специализируется на плановом техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volvo в соответствии с регламентами завода-изготовителя. Такая узкая направленность деятельности позволяет повысить качество ремонтных и сервисных работ до уровня сервиса официальных дилеров. Все расходные материалы и запасные части имеются в наличии на собственном складе «АльтАвтосервис».
Часто Volvo обвиняют в очень высокой стоимости владения из-за дорогих запасных частей. В «АльтАвтосервисе» накоплен большой опыт использования неоригинальных, хорошо зарекомендовавших себя запчастей-заменителей, что существенно снижает стоимость технического обслуживания. Здесь подобраны лучшие производители фильтров и других запасных частей, что позволяет гарантировать качество деталей.
Специалисты автосервиса прошли обучение и профессионально разбираются в техническом обслуживании «шведов», постоянно обновляя свой багаж знаний.
Основные услуги сервиса:
техническое обслуживание (ТО);
ремонт и диагностика подвески;
диагностика электрооборудования;
сход-развал, балансировка и шиномонтаж;
ремонт АКПП;
ремонт и заправка кондиционера.
Только до конца августа действует специальная акция – диагностика электронных систем и подвески автомобилей Volvo в подарок.
Своевременное проведение технического обслуживания – лучший способ гарантировать надежную работу автомобиля на протяжении многих лет.
«АльтАвтосервис» – забота о собственном комфорте.
Кузовной ремонт без нареканий
Как ни печально, но стоит признать тот факт, что в сервис автомобилисты обращаются не только за плановым техобслуживанием.
Не менее популярная услуга кузовного ремонта и покраски автомобиля.
О том, где лучше восстановить кузов автомобиля, никто не думает заранее. Для большинства автовладельцев эта проблема появляется неожиданно, причем решить ее нужно оперативно.
К тому же кузовной ремонт – дело затратное, при этом хочется придать автомобилю первоначальный вид по принципу «недорого и качественно».
Технический центр «А-Сервис» предлагает весь комплекс малярно-кузовных и арматурных работ любой сложности. В сервисе даже имеется собственная лаборатория по подбору автоэмалей. Другими словами, «А-Сервис» оказывает услуги так же качественно, как и в дилерском центре, но стоимость их не дороже, чем в гаражах.
Технический центр может выполнить все – от локальных исправлений небольших повреждений до конструктивного восстановления геометрии кузова с заменой либо ремонтом несущих деталей кузова без ухудшения их эксплуатационных характеристик.
«Демократичная стоимость – важный фактор при выборе сервиса. Мы предлагаем клиентам гибкую систему оплаты и скидок. Например, только до конца августа на кузовные работы предоставляется 15% скидка, – говорит директор технического центра “А-Сервис” Александр Малышев. – Для автомобилей, нуждающихся в большом объеме работ, действует акция: при окраске трех элементов кузова четвертый мы покрасим в подарок. Кроме того, всем нашим клиентам в подарок идет штрих-корректор со специально подобранной краской для его автомобиля».
Кузовной ремонт производится в соответствии с установленным регламентом, на выполненные работы предоставляется гарантия шесть месяцев.
За практически пятнадцатилетний срок работы в Челябинске «А-Сервис» уже завоевал доверие автовладельцев. Здесь понимают, что траты на кузовной ремонт – это инвестиция при дальнейшей продаже автомобиля.
А использование в техническом центре «А-Сервис» дилерского оборудования и наличие обученного штата специалистов по кузовному ремонту делают эту инвестицию выгодной вдвойне.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com