Такой шанс выпадает один раз в сто лет! Клиенты компании «М-Сервис» стали участниками исторического события: празднования 100-летия марки BMW.
Вековой юбилей решили отметить по-особому. Так, 23 и 24 июля в отеле Radisson Blu состоялась вторая сервисная конференция, посвященная техническим особенностям автомобилей BMW, и презентация самых горячих новинок – BMW I8 и BMW I3. Напомним, предыдущая конференция, которая состоялась зимой прошлого года, собрала немало клиентов дилера «М-Сервис» и прошла в «живом» формате общения с владельцами BMW. Повторная, летняя конференция стала не менее интересной, зрелищной и увлекательной.
От авиа двигателей до электромобиля
В рамках конференции владельцы автомобилей BMW узнали историю своей любимой марки и ее малоизвестные факты из прошлого. Например, не все поклонники марки знали тот факт, что в послевоенные годы все заводы BMW, находящиеся в Баварии, оказались на территории западной Германии, которую контролировали союзные войска. «Эта конференция открыла для меня много нового, особенно понравилась история развития BMW. Конечно же, самым большим удивлением оказалось, что после войны завод BMW вынужден был изготавливать кухонную утварь. Так что, если у бабушек и дедушек где-то завалялись кастрюли или какие-нибудь венчики со знаком BMW, можно выручить очень крупную сумму денег», – делится впечатлениями владелица BMW X5 Зульфия.
Несмотря на сложности послевоенных лет, завод BMW смог восстановить уцелевшие производственные мощности, наладить выпуск мотоциклов и гоночных болидов, организовать импорт автомобилей и открыть новые заводы. Сегодня марка BMW может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс. Заводы компании BMW AG располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США, Китае и России.
Кроме этого, BMW являются флагманом технических новинок, применяемых в современном производстве автомобилей. Так, сочетания инноваций и технологий представляют автомобили BMW I8 и BMW I3. Эти авто находятся практически в единичных экземплярах в нашей стране, однако клиенты «М-Сервис» смогли посидеть за рулем эксклюзивных машин и протестировать технические новинки. Электромобиль гольф-класса I3 и гибридный спорткар I8 имеют новую конструкцию кузова, сочетающую алюминиевый каркас, к которому крепится вся техническая начинка, и карбоновую кабину для пассажиров. За счет использования сверхпрочного карбона удалось сделать легкие автомобили: например, BMW I3, будучи моделью класса С, весит всего 1250 кг, что значительно меньше других авто этой категории.
Пока новинки к нам поставляются только под заказ, но в ближайшем будущем концерн BMW намерен организовать массовые продажи гибрида и электрокара в России.
Сервис на пять
В качестве приглашенного эксперта на конференции выступил региональный менеджер по послепродажному обслуживанию. Он предоставил данные мониторинга и сравнил, на сколько клиенты оценивают работу официального дилера BMW в Челябинске.
Цифры говорят сами за себя: за последние два года челябинский дилер заметно усилил позиции в плане клиентского обслуживания. На сегодняшний день индекс удовлетворенности клиентов работой компании «М-Сервис» составляет 98,5%.
«Исходя из сложных аналитических данных, оценок профессионализма сотрудников сервисного центра и многочисленных опросов клиентов, в настоящее время компания "М-Сервис" входит в топ-5 лучших дилеров BMW в нашей стране», – комментирует региональный менеджер по послепродажному обслуживанию BMW Group Россия Алексей Жданов.
Высокая оценка качества обслуживания клиентов – результат постоянной работы дилера по усовершенствованию сервиса. Причем применяемые дилером новинки, одобренные производителем, предлагаются клиенту за вполне приемлемую стоимость. «Например, химчистка салона автомобиля составляет 7 500 рублей, нанесение нанокерамики – от 14 000 рублей, а услуга "Антидождь" со скидкой в 30% обойдется автовладельцу в 1 690 рублей. Это самые низкие цены по городу, учитывая качество используемых препаратов, – подчеркивает руководитель СТО компании «М-Сервис» Денис Филатов. – При этом мы используем только оригинальные средства BMW и постоянно обновляем ассортимент уборочно-моечных средств».
Работа дилера прозрачна и абсолютно понятна для клиента. Например, используя сервисный конфигуратор, по VIN-номеру авто его владелец может узнать стоимость сервисных работ и все действующие акции в дилерском центре. Например, «М-Сервис» вручает подарочные сертификат на каждую третью замену масла. Также, пока автомобиль проходит сервисные работы, его владелец может бесплатно угоститься напитками в кафе.
«Нам очень важно соответствовать ожиданиям клиентов, поэтому данные конференции еще больше сближают дилера и владельцев автомобилей BMW. Здесь в формате живого общения рождаются новые векторы развития и решаются какие-либо вопросы технического обслуживания машин, – резюмирует исполнительный директор компании «М-Сервис» Игорь Гредусов. – Я рад, что столетний юбилей марки BMW мы встречаем вместе с нашими клиентами».
Новинки и подарки от BMW
«Прошлое впечатляет. Будущее захватывает», – такой девиз второй сервисной конференции отразил настрой немецкого концерна. В рамках этой встречи с дилером гости смогли познакомиться с техническими инновациями флагмана концерна BMW – нового BMW 7-й серии – а это множество совершенно новых опций, доступных на данных автомобилях. Среди них: применение технологии Carbon Core, мультимедийных комплекс с распознаванием жестов водителя, планшетный компьютер для управления функциями авто и целый ряд электронных помощников. «Автомобиль может без труда заехать в узкое место или гараж без присутствия водителя за рулем. Для этого достаточно лишь нажать специальную кнопку на брелоке», – рассказывает технический тренер BMW (г. Москва) Виталий Швейкин.
Одним из самых эмоциональных моментов конференции стало вручение призов клиентам компании «М-Сервис». Наслаждаясь праздничным фуршетом, автовладельцы приняли участие в розыгрыше сюрпризов от дилера. Подарки оказались по-настоящему приятными: это фирменные часы, сумка BMW, нанесение покрытия «Антидождь», бесплатная замена масла и многое другое.
«Я являюсь клиентом компании "М-Сервис" уже много лет. А автомобилями марки BMW владею еще дольше. Настоящее удовольствие за рулем получаю только от этих авто, – говорит автовладелец и постоянный клиент Алексей Ярославцев. – Приятно, что дилер устраивает такие конференции, рассказывает о новинках и предоставляет возможность пообщаться с экспертами в сфере эксплуатации и технического обслуживания BMW».
Искренние позитивные эмоции, увлекательные беседы и великолепное настроение – в эти дни владельцы и поклонники автомобилей BMW высоко оценили работу челябинского дилера за теплый прием и дружескую встречу.
27–31 июля в автоцентре «М-Сервис» пройдут дни открытых дверей, посвященные празднованию 100-летия марки BMW. В программе мероприятия презентация BMW I8 и BMW I3, эксклюзивные предложения на приобретение новых автомобилей BMW.
Самые яркие моменты автомобильной конференции, впечатления спикеров и отзывы гостей от футуристичных гибридов BMW – в сюжете 74.ru.
«М-Сервис»,
г. Челябинск ул. Братьев Кашириных, 139;
контактный телефон: +7 (351) 281-55-55;
e-mail: info@bmw-mservice.ru;
Facebook;
Вmw-mservice.ru.
Фото: Видео Владимира Вегеры, монтаж Дмитрия Сиваш