RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Вердикт: отчаянная велоледи против Audi

5 августа 2016, 15:10
Гость
5 августа 2016, 15:18
При всей нелюбви общества к владельцам таких авто, конкретно в данном случае вины водителя тут нет никакой.
Гость
5 августа 2016, 15:53
Полностью согласен. А еще бесит когда велосипедисты не спешиваются перед пешеходным переходом и выскакивают на дорогу. Мне не лень остановиться и пропустить, но я должен знать, что ты планируешь переходить дорогу, а не ехать в попутном направлении.
Гость
5 августа 2016, 16:54
Поверьте в Минске половина машин большой немецкой тройки. Ввозные пошлины минимальные. А в России заставляют покупать жигули. Кстати Порш Каен в Минске видел чаще чем жигули.
Гость
5 августа 2016, 17:57
Не обобщайте.Может вы и не любите но это не интересно ни кому.Что вы там любите а что нет.Миллионы людей обожают дорогих европейцев.Люди делятся не по цене и марке автомобиля а по поведению.Поверьте есть огромное кол-во людей которые предпочитают дорогую линейку Европы и при этом они абсолютно нормальные и вежливые люди.А вот новый дешевый ширпотреб порой совсем не адекватен.
Гость
5 августа 2016, 15:27
Это ж как надо так сильно не дружить с головой!?
Гость
5 августа 2016, 15:31
Аж слов нет, вот туп...лая овечка!!!! Что она интересно хотела сделать выезжая на вторую полосу при интенсивном движении. Или бессмертной богиней себя почувствовала!!!!
Гость
5 августа 2016, 17:09
Видимо объезжала машину с регистратором
Гость
24 августа 2016, 23:39
Она объезжала остановившееся авто, из которого и была сделана съемка
Гость
5 августа 2016, 15:27
Тетка решила покончить с жизнью, что тут выяснять.
Гость
8 августа 2016, 16:44
Велоледи однако
Гость
5 августа 2016, 15:30
Мало того что она контуженая дак к тому же мозгов кот наплакал.
Гость
5 августа 2016, 15:30
водитель авто не виновен конечно если это не дочка чиновника
Гость
5 августа 2016, 23:10
Я вообще не понимаю с какого велосепедисты стали ездить в встречном направление , что за мода ? в ПДД ЧЕТКО ПРАПИСАННО если велосепедист выезжает на проезжую часть то он становиться участником дорожного движения и ему предписано ехать по направлению потока но не как не против ....
Гость
5 августа 2016, 15:55
Виновата дама на велосипеде, ей полагается штраф и еще так то полагается лишение прав, но по скольку для этих транспортных средств права еще не ввели, то и взять выходит кроме штрафа нечего. Но только вот ремонт ауди даме придется все-таки оплатить, она виновата в аварии.
Гость
6 августа 2016, 22:51
с того света оплатит?
Гость
5 августа 2016, 16:39
виноват водитель авто с регистратором. велосипедистка его объезжала и заехала на вторую полосу.
Гость
5 августа 2016, 17:02
А еще это не хороший чел, именно чел т.к человеком его назвать нельзя. Все видел, тем более снял, а после ДТП, нет чтобы помощь оказать, он просто дунул в штаны и подальше ехать. Видимо именно зас..л, что точно он будет виноват.
Гость
5 августа 2016, 17:15
Зачем было объезжать со стороны потока, когда справа идет тратуарчик (или как он там называется) шириной 30-40 см. Можно было просто ехать по нему. Безопасно на 99%
Гость
5 августа 2016, 17:26
Плюсую, как с языка сняли!
Гость
5 августа 2016, 16:02
Нормально она выпилилась из жизни
Гость
5 августа 2016, 15:34
Вело"Клуша" виновата. Печаль, что все так закончилось, но мож хоть чутка мозги стрясло и подобное вытворять она более не будет.
Гость
8 августа 2016, 14:05
Она из обуви вылетела, а это означает труп! Но даже если жива , не думаю что на велосипед сядет или захочет сесть, тем более выехать на дорогу и ещё и на встречку !
Гость
5 августа 2016, 15:38
Я бы ей премию дал!!!
Гость
5 августа 2016, 16:41
Три премии Дарвина!!!
Гость
5 августа 2016, 17:31
Дарвина? не дотягивает....
Гость
5 августа 2016, 22:41
Ещё и ремонт машины оплачивать заставить её.пофиг.пусть хату продаёт.
Гость
8 августа 2016, 11:35
Очередной пример, что женщина на дороге - источник повышенной опасности. Даже за рулём велосипеда.
Гость
6 августа 2016, 10:22
Здравствуйте! Сегодня 2016, а не 2012, но пример столь трагического случая Супер актуален и сейчас, велосипедистов становится только больше. В погоне за здоровым образом жизни, острыми ощущениями женщины 30 и даже 50 летние садятся на велик, совершенно не осознавая какая опасность существует на дорогах. И да простите меня милые женщины! Странное дело - находясь на дороге женщин словно подменяют - они становятся беззаботными, как будто на дороге им все обязаны! Дорогу переходят Вообще не глядя на движущийся транспорт, в маршрутке, такси чувствуют себя словно дитя в колясочке. Если не можете определить опасность приближающегося транспорта, смотрите как переходят дорогу трезвые мужчины средних лет, (даже собаки так поступают), в транспорте ОБЯЗАТЕЛЬНО держитесь за поручень - беспечность приводит к увечьям...Всем здоровья и благополучия.
Гость
6 августа 2016, 20:43
"Даже 50 летние..." А им по-твоему, только в гробу можно лежать??? ПДД для всех! Выезжаешь\выходишь на дорогу - становишься участником движения. Будь любезен - выполняй! Лично я в 80 лет себе Харлей возьму и путешествовать поеду. (это к вопросу про возраст. 50 лет - это вообще ещё ни о чём) А ты по глупости своей продолжай планировать себе раннюю больную старость, сразу после 30-ти.
Гость
5 августа 2016, 17:26
Конечно я не оправдываю велосипедистку, но было так - водитель ауди как видно на видео начал обгонять (либо просто перестраивался для будущего поворота направо) газель о чем свидетельствует горящий правый поворот во время маневра но тут перед ним возникла велосипедистка, думаю времени на торможение у него почти не было, а моневрировать либо не получилось либо просто испугался. Вывод такой - т.к. обгона справа теперь в правилах как нарушение нет то водитель не виноват. Велосипедистка явно перепутал тот факт, что пешеходу рекомендуется идти на встречу транспорту если он вынужден идти по обочине но не велосипедисту и путать обочину с полосой встречного движения явно не стоит!
Гость
6 августа 2016, 23:01
Начнем с того, что обгонять он там никого не хотел. Это называется опережение, обгон - это с выездом на встречку. Во-вторых, если есть тротуар, но нельзя двигаться по обочине. В-третьих, разрешено двигаться по краю, а не почти по второй полосе. Тут без вариантов, водитель не виноват
Гость
7 августа 2016, 11:49
А при чем тут обгон справа??? Аварию спровоцировал тот Водитель что снимал на регистратор, он справа остановился, а не путевая велосипедистка в детстве слышала что идут всегда на встречу транспорту в крайнем ряду, думала и на велосипед это тоже распространяется. На видео четко видео что она не на тратуар спешилась при препятствии по курсу, а решила его объехать и нырнула объезжать. Ауди по любому правым рядом ехал и объезжал этого тормоза с регистратором и потом пошёл обратно в свой ряд.
Гость
8 августа 2016, 11:11
Гость
7 августа 2016, 11:49
А при чем тут обгон справа??? Аварию спровоцировал тот Водитель что снимал на регистратор, он справа остановился, а не путевая велосипедистка в детстве слышала что идут всегда на встречу транспорту в крайнем ряду, думала и на велосипед это тоже распространяется. На видео четко видео что она не на тратуар спешилась при препятствии по курсу, а решила его объехать и нырнула объезжать. Ауди по любому правым рядом ехал и объезжал этого тормоза с регистратором и потом пошёл обратно в свой ряд.
Извиняйте. А куда автобусу бедному деваться с остановкой прикажете?
Гость
5 августа 2016, 15:42
Вина водителя Q7 притянута за уши.
Гость
5 августа 2016, 15:41
А что она хотела то? Может быть самоубиться?
Гость
5 августа 2016, 16:11
На что она рассчитывала? У бройлеров и то больше мозгов.
Гость
8 августа 2016, 16:50
Не пойму о чём спор. Велоледи ехала по встречке в поисках автомобиля, в который ей надо было вляпаться. Ведя поиск она периодически перестраивалась из одной полосы в другую... Вот и нашла понравившийся ей автомобиль. И всё на этом...
Гость
5 августа 2016, 18:57
Из - за таких на велике потом люди в тюрьмах сидят !!!
Гость
7 августа 2016, 17:28
В статье обязательно нужно было добавить, что съемка с автобуса. Это многое меняет. И становится понятно, что велосипедистка сознательно шла на тот свет.
Гость
8 августа 2016, 11:31
с чего это вдруг?Она просто решила его объехать. А с жизнью она не планировала расставаться?
Гость
8 августа 2016, 12:13
Гость
8 августа 2016, 11:31
с чего это вдруг?Она просто решила его объехать. А с жизнью она не планировала расставаться?
Объехать встречный автобус по второй полосе при интенсивном движении, это нормально?! Да мы и про вас значит скоро видосик посмотрим))
Гость
5 августа 2016, 23:08
долю вины тут все имеют (автор видео, мадам-велосипедист и ауди). косвенно виноват автор видео. остановился на остановке, мадам-велосипедист это видела и почему то решила его объехать справа, и вот тут встретила ауди, который из-за автора видео не видел мадам.
Гость
8 августа 2016, 11:18
Вам еще раз пересмотреть видео или сразу к окулисту? С регистратором автобус подъехал к остановке.
Гость
8 августа 2016, 10:34
По поводу вины водителя ауди сказать, что ли бо сложно, не известно превысил он скорость или нет и перестраивался сразу с третьего ряда в первый или со второго в первый, велосипедистка виновата на все 100%. А вот что удивило больше всего, на видео слышны звуки магнитолы у водителя автобуса который отъезжает от остановки, НО такое ощущение, что велосипедистка сделавшая несколько раз сальто в воздухе и пластом рухнувшая на асфальт у водителя автобуса не вызвала ни каких эмоций, так же все остальные участники движения, просто притормозили что бы объехать! Прекрасно понимаю что в нашей жизни каждый сам за себя, НО НЕ ДА ТАКОЙ ЖЕ СТЕПЕНИ!!!
Гость
8 августа 2016, 11:35
Водитель Ауди будет виновен только как водитель транспортного средства повышенной опасности. По ПДД к нему претензий нет. По КОАП он должен вместе со страховой выплатить пострадавшей деньги на лечение. И после того как она поправится, может подать в суд иск о возмещении вреда автомобилю, а до этого чинить его за свой счет, страховая на 99% откажет в выплатах (если нет каско).
Гость
5 августа 2016, 15:55
а давайте еще поговорим, че, где, а не у нас в ГОРОДЕ "Ч"
Гость
5 августа 2016, 23:24
Виновник дтп мадам на велосипеде поступок ее глупее ребенка . Если еще жива останется за ремонт авто заплатит . или ее родственники тобишь наследники.
Гость
6 августа 2016, 18:31
зачем судачить о том, что происходит в Беларуси, тем более сообщают что там другие правила?? я как-то не хочу разбираться в тонкостях белорусских пдд, я вижу как российские пдд россияне не соблюдают!!
Гость
6 августа 2016, 23:18
Ситуация не однозначная. Велоледи находилась на полосе встречного движения. Находилась на разметке,разделяющая полосы на ряды. Поперечного перемещения относительно дороги велоледи небыло. Видимость отличная-она была заметно далеко. Помех автомобилю ни-каких небыло,он прекрасно видел помеху,препятствие,предмет и проч.находящийся на проезжей части но мер по снижению скорости и остановки не предпринял. Велоледи не появилась на полосе внезапно. Виновен водитель авто-не предпринял по снижению скорости и остановки для предотвращения ДТП, После случившегося остановился мгновенно но уже поздно.
Гость
5 августа 2016, 15:43
ее видно было из далека !!! Так что просто невнимательность водителя ауди ! В зеркала смотрел когда перестраивался !
Гость
5 августа 2016, 16:10
В какие зеркала??? Вы о чем??? Она впереди ехала !
Гость
5 августа 2016, 16:42
Её не было видно за газелью.
Гость
5 августа 2016, 16:50
КУ_КУ _ПТА!
Гость
5 августа 2016, 17:21
какая же это велоледи??? очередная перебуханная опойка!
Гость
5 августа 2016, 17:38
В Архангельске таких велосипедистов на встречке -каждый третьий. Достали идиоты! И прут в лобовую, и пальцем у виска крутят.
Гость
5 августа 2016, 18:35
Покажите мне тех имб..цилов, что проголосовали за пункты 2 и 3. Я хочу посмотреть, по чьей вине наша страна живет в таком днище.
Гость
5 августа 2016, 16:48
При чем тут вторая полоса?? Она пыталась объехать автомобиль, который стоял на остановке (снимавший все это). Вопрос только в том, что она перепутала движение, считая, что она и как пешеход должна идти навстречу движению.
Гость
6 августа 2016, 22:56
А плюсуют видимо те, кто ПДД только в киосках видел издалека. :) Какое движение навстречу при наличии рядом тротуара????? Читайте ПДД, чтобы не выглядеть глупцом
Гость
8 августа 2016, 11:09
Гость
6 августа 2016, 22:56
А плюсуют видимо те, кто ПДД только в киосках видел издалека. :) Какое движение навстречу при наличии рядом тротуара????? Читайте ПДД, чтобы не выглядеть глупцом
Сам то читал ПДД? Тротуар только для пешеходов. Велосибедисты там могут только пешочком прогуливатся.
Гость
6 августа 2016, 23:35
Внимание всем! Внимание всем! Возвращаюсь домой и весь боезапас расстрелян. Но вижу фашиста - Ауди Q7 (не меньше), который рвётся к площади Независимости и Дому правительства. Единственной моё решение - ИДУ НА ТАРАН. Своей жизни мне не чутка не жаль, я с благодарностью отдаю её ради правого дела !!! Пусть живет в веках Республика Беларусь и наш Батька !!! Передайте маме, что я её очень люблю , а Василю - что он -козёл.
Гость
7 августа 2016, 09:16
Ещё забыла сказать (для наградного листа и многовековой памяти народной): меня зовут Марфа Гастелло. Прощайте и помните!
Гость
7 августа 2016, 16:02
Гость
7 августа 2016, 09:16
Ещё забыла сказать (для наградного листа и многовековой памяти народной): меня зовут Марфа Гастелло. Прощайте и помните!
Марфа! Твой подвиг и подвиг твоего деда живёт в веках в нашей памяти и сердцах! Славной дорогой отцов и дедов идёшь! Героям слава! ;-)))
Гость
5 августа 2016, 17:59
нет вины водителя автор, тем более впереди него ехала газель, и он не мог велодаму учитель заранее, она ехала по разделительной полосе, между 2 и 1 рядом. сама виновата. девушки зажигают по всему миру
Гость
5 августа 2016, 18:29
В этой рубрике автор не утверждает, а предлагает разобраться.
Гость
5 августа 2016, 22:45
Весело мы её провожаем на тот свет , как в Африке , под смех и пляску .
5 августа 2016, 23:19
Выпросила...
Гость
5 августа 2016, 23:57
Если бы автор видеоролика не остановился, а проехал по своей полосе аккуратно, то возможно не было бы этой трагедии... Похоже что велосипедист думал что по пунктирной линии машины не ездят....
6 августа 2016, 14:15
Вы ещё не поняли, что автор ролика, водитель автобуса??? Он остановился на остановке, пассажиров посадить/высадить. Зачем ерунду писать?
Гость
6 августа 2016, 01:01
п.10.1 водитель ауди выполнил, он когда увидел опасность на дороге, остановился применив экстренное торможение, но не успел. Что еще нужно? ВСЯ ВИНА велосипедистки от начала и до конца. Выехал на проезжую часть стал участником ДД, так будь любезен выполнять ПДД, все равны! Это качается и пешеходов! Где пропаганда ПДД среди безавтомобильных людей? Если не знаешь ПДД то летать учись.
Гость
6 августа 2016, 18:37
Летать таким велодуракам не стоит, им лучше пропагандировать дорогу на тот свет. Пропаганда безопасности ПДД бесполезна, так как идиотов даже могила не вылечит.
Гость
6 августа 2016, 03:03
После такого сальто, в живых остаться мне кажется невозможно... А ведь на самом деле если б не машина с регистратором девчонка осталась бы жива двигаясь по крайней правой, виновата конечно она сама, но видно что решила объехать авто которое и засняло этот ужас
6 августа 2016, 14:18
Это автобус, наблюдательные вы мои...
Гость
6 августа 2016, 03:07
А хозяин видео регистратора просто перестроился и уехал а ведь причастен к аварии
Гость
8 августа 2016, 16:38
Ты видимо всё ещё не понял, что хозяин видеорегистратора - это водитель автобуса, подъехавшего к остановке. К аварии автобус никакого прямого отношения не имеет, а водитель не имеет медицинского образования, зато обязан по графику двигаться на маршруте. И тем более, чтобы помочь, уже остановились несколько машин, зачем ещё и автобусу останавливаться...
6 августа 2016, 17:34
водитель на авто тоже виновен хоть и косвенно как же пункт 10.1? он даже на тормоз не нажл в нужный момент .
Гость
6 августа 2016, 18:44
Чем виноват, что на встречную полосу выехала дама на велосипеде ??? Видимо вы еще не бывали в подобной ситуации, так дай вам бог оказаться в ней, посмотрим тогда как вы там будете оправдываться.
Гость
7 августа 2016, 12:13
Съемка от 2012 года.
Гость
7 августа 2016, 15:24
Спасибо, Кэп. Я тоже сразу понял, что это снято 5 января 2012 по штампу на видео )) А ваще, это произошло в Минске 15.06.2015, Снято на регик водителем автобуса. Кстати, "девушка" 64 лет уже попадала до этого в объектив, едучи по встречке. Ну чтож, доездилась.
Гость
7 августа 2016, 17:18
Виновна велосипедистка. Не понятно зачем автор видео поехал дальше.
Гость
8 августа 2016, 11:30
Потому как полный салон автобуса пассажиров и все куда-то спешат.
Гость
9 августа 2016, 01:44
Так она жива осталась или нет?
Гость
9 августа 2016, 10:49
Такие обычно выживают, но не умнеют.
Гость
6 августа 2016, 12:04
1.Девушка ехала по встечке, потому что помнит с детских времен, что движение пешехода по трассе предполагает :на встречу движущемуся транспорту. 2. Она объезжала остановившейся автомобиль. Вопрос. не было ли нарушения ПДД, т.к. автомобиль остановился на остановке общественного траспорта. Именно, остановка данного автомобиля привела к ДТП.Поэтому он и скрылся с места ДТП. 3. Водитель ауди при перестроении, естественно ,посмотрел в правое боковое зеркало и зеркало заднего вида, и выезжая из-за газели не увидел велосипедистку.Вины его нет.
Гость
6 августа 2016, 13:27
Ответ на вопрос во 2 пункте ОЧЕВИДЕН - НАРУШЕНИЯ ПДД НЕТ, т.к. "автомобиль" является АВТОБУСОМ. И в честь чего все так уверены, что вины не будет, если НЕ СМОТРЕТЬ КУДА ЕДЕШЬ?
Гость
6 августа 2016, 17:47
Нарушения в пункте 2 нет.
Гость
6 августа 2016, 23:07
по п.1. запрещено ходить по обочине, если есть тротуар
Гость
5 августа 2016, 16:01
не знаю как там в миньське по правилам, а мне в рф всё ясно.
Гость
5 августа 2016, 16:20
Она откинулась? Что с ней? Ну это ваще конечно исполнение было....
Гость
5 августа 2016, 16:36
Сегодня в центре Челябинске тоже двоих таких встретили :) Камикадзе!
Гость
5 августа 2016, 17:30
Виноваты дороги, почему они такие хорошие? Велосипедистам законы не писаны, инстинкт самосохранения тоже, а про ПДД вообще промолчу, Просто хотела с веторком уйти из жизни....
Гость
5 августа 2016, 18:17
по правилам виноват водитель, т.к. управляет потенциально опасным видом транспорта а так велосипедист без головы совсем на встречку по второй полосе, а с боку ехать не судьба ближе к бардюру