Для города? Серьезно? За 1кк просто кузов и салон привет 90-ые с расходом бегемота и евро-4? Мне интересно, LED ДХО брутальные мужики просили или маркетологи сделали? А то недавно видел: LED ДХО и обычный жидкостный термометр на водительском дворнике, примотанный стяжками... И налог за такой евро-4 паровоз низкий, а вреда и вони много, сажевого фильтра нет...
Гость
24 августа 2016, 15:40
Нормальный 4WD, движок безо всяких турбо, вечная ходовая часть, нормальная проходимость, салон как у автобуса. Не все помадой красятся и на кроссовках гоняют с телефоном около уха.
Гость
25 августа 2016, 10:00
Гость
24 августа 2016, 15:40
Нормальный 4WD, движок безо всяких турбо, вечная ходовая часть, нормальная проходимость, салон как у автобуса. Не все помадой красятся и на кроссовках гоняют с телефоном около уха.
Открываем любой ресурс по УАЗ:
- 5к перебор подвески;
- 7.5к замена масла, двигатель же вечный;
- 10к обработка кузова, уже гниет;
- 15к ТО, пока ездит, замена масла;
- 20к опять что-то отвалилось;
- 22,5к замена масла, меняем рулевые тяги;
Дальше продолжать? Зачем писать: "для города...", когда в городе и так плохая экологическая обстановка, а тут в пробках этот крокодил дизельный...
Гость
25 августа 2016, 11:41
Гость
25 августа 2016, 10:00
Открываем любой ресурс по УАЗ:
- 5к перебор подвески;
- 7.5к замена масла, двигатель же вечный;
- 10к обработка кузова, уже гниет;
- 15к ТО, пока ездит, замена масла;
- 20к опять что-то отвалилось;
- 22,5к замена масла, меняем рулевые тяги;
Дальше продолжать? Зачем писать: "для города...", когда в городе и так плохая экологическая обстановка, а тут в пробках этот крокодил дизельный...
У меня патрик. Причем модель еще до этого. Ничего из вами перечисленного не делал. Подвеску делал на 50к. Но я и ездил совсем не по дорогам. Замена масла плановая. Кузов в норме. Поцарапан конечно, но и ездил он не по трассам.
У товарища хантер. Ежедневная эксплуатация по лесу, так как работает он в лесу круглый год. Требует обслуживания конечно, но не сказать что прямо уж критичного и что типо постоянно что то отваливается. Вы найдите внедорожник, который каждый день по лесным колдобинам гоняет и при этом в нем только масло меняют. Причем не крадется, а ездит по лесу. Потому что ему некогда каждую лесину проползать/обьезжать. Время для него деньги. Найдите и раскажите, как "не" ломаются после такой эксплуатации крузаки/тундры/дефы и им подобные ) Возьмите дефа и поэксплуатируйте в реальном бездорожье. Через полгода плакать будете.
Гость
24 августа 2016, 16:47
Ответственно заявляю что в городском цикле расход будет ближе к 20 литрам, у меня по трассе на Патриоте в режиме не более 90км/час расход менее 15,5 литром никогда не был, по пробкам и за 25 перваливало, а 12-13 литров по городе ест у жены Лада Гранта с автоматом.
Гость
24 августа 2016, 17:34
Вот так ездок ))) У меня 15 только зимой переходит
Гость
24 августа 2016, 18:19
Враньё. Мой на обкатке (пробег 1500). Город с кондеем 14-14,5. Трасса 11. Сейчас проехал центр-красное поле-кременкуль- центр, расход 10,6.
Гость
24 августа 2016, 21:32
Гость
24 августа 2016, 18:19
Враньё. Мой на обкатке (пробег 1500). Город с кондеем 14-14,5. Трасса 11. Сейчас проехал центр-красное поле-кременкуль- центр, расход 10,6.
проедьте часов в 6-7 вечера с площади революции до чичерина потом расскажите про свои 14 литров с кондеем.
Гость
24 августа 2016, 21:12
Да это же чистое надсмехательство. Ни чего не имею против УАЗа вне города и вне асфальтированных дорог, но в городе ....
А может тогда лучше экскаватор? Да не, гусеничный не надо, сойдет и на колесном ходу. А чего? Круто же.
Гость
25 августа 2016, 09:49
Т.е. Крузер, Хаммер и Тундра вас не смущают в городе, а Патриот смутил?!
Гость
25 августа 2016, 10:22
Не ТОЛЬКО для города, а В ТОМ ЧИСЛЕ для города. Разницу почувствуйте. А еще вспомните состояние асфальта этой весной
Гость
25 августа 2016, 10:29
Гость
25 августа 2016, 09:49
Т.е. Крузер, Хаммер и Тундра вас не смущают в городе, а Патриот смутил?!
меня настораживают люди, использующие те или иные предметы не по их назначению. Вот Вы станете пить воду технического назначения? А картошку чистить скальпелем или опасной бритвой? А бревна пилить лобзиком?
Вот и тут так же - неадекват просто на лицо, ибо за те же деньги можно вполне себе купить достойный седан и кататься с большим комфортом, при этом занимая меньше дорожного пространства, расходуя меньше топлива и так же меньше загрязняя окружающую среду.
Гость
24 августа 2016, 12:59
Старый двигатель и отсутствие автомата главные минусы этого авто.
Гость
24 августа 2016, 13:55
это главные плюсы... это не городской кроссовер, а предназначен для бездорожья... купи себе дастера на автомате и будет тебе счастье...
Гость
24 августа 2016, 15:54
Гость
24 августа 2016, 13:55
это главные плюсы... это не городской кроссовер, а предназначен для бездорожья... купи себе дастера на автомате и будет тебе счастье...
В чем плюсы старого двигателя то?
Гость
24 августа 2016, 17:07
Гость
24 августа 2016, 15:54
В чем плюсы старого двигателя то?
Там ЗМЗ 409. КМК супер двигатель, простой, достаточно мощный и очень выносливый. Именно такой и должен быть на патрике....
Гость
25 августа 2016, 20:52
Ну просто лубочная картинка нарисована!
Главная беда УАЗа - качество. У меня такой с декабря 2014 года. До последнего времени машина радовала. Но месяц назад, в безобидной ситуации, на пл.Революции, порвался болт поперечной рулевой тяги. В итоге передние колеса смотрят в разные друг от друга стороны. Хорошо скорость была невелика и удалось свернуть в карман! Даже сейчас оторопь берет от того что бы могло быть на трассе и на скорости!
Болт/шпилька между прочим М16. Очевидно - брак. Либо перекал либо полость в металле.
К чести сервис-центра починили по гарантии, правда недели за три.
Гость
26 августа 2016, 11:37
А зачем вы к каждой статье про УАЗ один и тот же комментарий пишете? Какая-то цель определённая (типа троллинга) или так за свой болт М16 переживаете?
Гость
26 августа 2016, 16:00
Гость
26 августа 2016, 11:37
А зачем вы к каждой статье про УАЗ один и тот же комментарий пишете? Какая-то цель определённая (типа троллинга) или так за свой болт М16 переживаете?
А вы тут модератор от автора или заказчика статьи?
Пишу для того, чтобы как можно большая аудитория знала реальные проблемы Патриота из первых рук.
Данная неисправность это не скрип кузова и не поломка замка двери, а реальная возможность очутиться в кювете с самыми печальными последствиями.
Что салон, что завод УАЗ, а я туда обращался, очень вяло отреагировали на данный факт и это печально.
А за болт М16 я действительно переживаю, так как продолжаю использовать Патриот, который возит меня и мою семью. Переживаю также за других владельцев у которых вероятно повторение подобного. Переживаю за то что заводу наплевать на то что такая очень важная и с виду очень прочная деталь в таких безобидных условиях вышла из строя.
Я удовлетворил ваше любопытство?
Гость
26 августа 2016, 16:21
Гость
26 августа 2016, 11:37
А зачем вы к каждой статье про УАЗ один и тот же комментарий пишете? Какая-то цель определённая (типа троллинга) или так за свой болт М16 переживаете?
больше проблем просто не было. ну испугался еще
Гость
25 августа 2016, 21:11
Почему всё же по латинице Patriot? Чтобы чувствовать что это иномарка?
Гость
26 августа 2016, 11:03
По русски пишется
Гость
26 августа 2016, 11:39
А почему Lada Granta? А почему Lada kalina? А почему Largus, Xray, Vesta, Xcode? А почему вы там аналогичный вопрос не задаёте?
У нас из отечественного автопрома по-моему только "КАМАЗ" пишут по-русски пока что.
А почему Lada Granta? А почему Lada kalina? А почему Largus, Xray, Vesta, Xcode? А почему вы там аналогичный вопрос не задаёте?
У нас из отечественного автопрома по-моему только "КАМАЗ" пишут по-русски пока что.
KAMAZ уже тоже давненько на латинице пишут...
Гость
26 августа 2016, 14:21
Зачем в городе автомобиль с подключаемым полным приводом, на нем же по асфальту нельзя? В деревне такой никто не купит - банально денег нет. Уазовцы вообще с дуба упали с такими ценами. Все эти заявления - "больше ничего дешевле 1 млн. не найти", да не найти, но во-первых и сам Патриот к 1 млн. подбирается, а во-вторых - цены то на импортные аналоги: там сделали + сюда привезли + таможню накрутили + менеджерско-продажную саранчу накормили. А уазовцы то вроде отечественные производители, работают здесь, зарплаты платят здесь - что цены-то у них вверх лезут? "Патриоты" блин.
Ну и вот интересный материал: http://alexey-mochalov.livejournal.com/136219.html
И да - постоянный полный привод сделать - руки кривые?
Гость
26 августа 2016, 16:15
в уазе половина деталей китайского производства и корейские еще. даже в "бобике"-хантере.
Гость
27 августа 2016, 10:21
Постоянного полного привода ни в одном внедорожнике нет ибо это ни к чему. Такое баловство ставят в дорогих иномарках (типа субару) для того, чтобы быстрее гонять.
Гость
27 августа 2016, 15:30
Гость
27 августа 2016, 10:21
Постоянного полного привода ни в одном внедорожнике нет ибо это ни к чему. Такое баловство ставят в дорогих иномарках (типа субару) для того, чтобы быстрее гонять.
Удивительные вещи говорите, а как же ЛендКрузер, Туарег, ЛендРоверы, Митсубиси L200 и какие-то из Паджеро вроде? Полный привод покупают, чтобы на нем ездить, а не возить его как багаж большую часть времени. И да, Субару - доказательство того, что постоянный полный привод полезен не только на бездорожье.
Гость
24 августа 2016, 12:57
купил бы, да цена дороговата
Гость
26 августа 2016, 02:20
Сейчас -да. Статья - реклама. К сведению, я владею 2мя автомобилями УАЗ Пикап (2011г.в. 2,7л., 127л.с.) и Мазда 3 (2007г.в., 2л, 150л.с.). Город, трасса - это вообще не для патриота, в салоне до сих пор воняет пластиком (пробег 21т.км. за 5 лет), все скрипит, жужжит и бренчит, качество сборки просто ужасное, отношение к покупателю катастрофически неприемлемо (те что на Косарево, про других не знаю), дуэт коробка-двигатель это как 2 разных механизма (они вообще работают не в паре), расход сильно зависит от манеры езды, очень много мелких косяков. Но, по грузоподъемности и проходимости, за такие деньги, - я равных не знаю. Сравнение веду со своей машиной на каждый день, Мазда по динамике, управлению, надежности, качеству сборки, ЛКП, комфорту намного выше, но если нужно в лес или на озеро, то сажусь в УАЗ. P.S. автомобили покупались почти в одно время, почти за одни деньги, но для разных целей. Мазда прошла в 5 раз больше за это время, но и в УАЗе менялись только масла и фильтра.
Гость
26 августа 2016, 11:06
Гость
26 августа 2016, 02:20
Сейчас -да. Статья - реклама. К сведению, я владею 2мя автомобилями УАЗ Пикап (2011г.в. 2,7л., 127л.с.) и Мазда 3 (2007г.в., 2л, 150л.с.). Город, трасса - это вообще не для патриота, в салоне до сих пор воняет пластиком (пробег 21т.км. за 5 лет), все скрипит, жужжит и бренчит, качество сборки просто ужасное, отношение к покупателю катастрофически неприемлемо (те что на Косарево, про других не знаю), дуэт коробка-двигатель это как 2 разных механизма (они вообще работают не в паре), расход сильно зависит от манеры езды, очень много мелких косяков. Но, по грузоподъемности и проходимости, за такие деньги, - я равных не знаю. Сравнение веду со своей машиной на каждый день, Мазда по динамике, управлению, надежности, качеству сборки, ЛКП, комфорту намного выше, но если нужно в лес или на озеро, то сажусь в УАЗ. P.S. автомобили покупались почти в одно время, почти за одни деньги, но для разных целей. Мазда прошла в 5 раз больше за это время, но и в УАЗе менялись только масла и фильтра.
на ней так-то написано "на правах рекламы", чему вы удивляетесь
Гость
28 августа 2016, 14:04
Отказался бы, даже когда бесплатно дали. Зачем травмировать свою психику.
Гость
24 августа 2016, 22:33
По всей стране продано за год 3 тысячи с мелочью...вот это рост
Гость
25 августа 2016, 10:25
По всей стране за 7 месяцев (даже не за год), продано 24 600. Вот так-то, Сережа
Гость
25 августа 2016, 10:44
Ошибочка, за 7 месяцев 24 600, за год будет более 30 000. Нормальная у тебя "мелочь", Сереженька
Гость
25 августа 2016, 09:59
Посмотрите ролик в интернете, как журналист брал Патриот на тест-драйв и снял как из бензобака на раскаленный глушак бензин капает, и это не единичный случай. А вообще я не сяду в машину без подушек безопасности, лучше бы их вместо телевизора поставили.
Гость
25 августа 2016, 17:17
Такие эксперты диванные все собрались..
Для лесов покупайте хантеры, для отдыхов буханки. Не создай УАЗовцы Патриот - завод бы доживал последние годы, т.к. сейчас не 80тые годы. Никому уже практически не надо проходимости и архаичной конструкции, хантеры и таблетки 95% берут организации. Частники в 5% завод не смогут содержать. Патриот получился очень универсальным автомобилем, с комфортом, хоть и частично утраченной, но большой проходимостью если надо..рынок диктует нужные опции для машин, а не пожелания пары десятков комментаторов авточела.
У меня козлик вторая машина, даже не хантер, у меня везде рессоры и карбюратор. Чтобы на нем ездить каждый день по городу, да тем более зимой - нет и нет, на одном бензе без штанов останешься, пробег в день около 100км. Для этого есть легковая. На уазике так, на рыбалку да по отдыхам. Для этого он и создан. Патрик же получился вполне годный для роли каждодневного автомобиля, и для семьи идеальный. Разве что детям залазить высоко.
Гость
26 августа 2016, 08:51
Гость
25 августа 2016, 17:17
Такие эксперты диванные все собрались..
Для лесов покупайте хантеры, для отдыхов буханки. Не создай УАЗовцы Патриот - завод бы доживал последние годы, т.к. сейчас не 80тые годы. Никому уже практически не надо проходимости и архаичной конструкции, хантеры и таблетки 95% берут организации. Частники в 5% завод не смогут содержать. Патриот получился очень универсальным автомобилем, с комфортом, хоть и частично утраченной, но большой проходимостью если надо..рынок диктует нужные опции для машин, а не пожелания пары десятков комментаторов авточела.
У меня козлик вторая машина, даже не хантер, у меня везде рессоры и карбюратор. Чтобы на нем ездить каждый день по городу, да тем более зимой - нет и нет, на одном бензе без штанов останешься, пробег в день около 100км. Для этого есть легковая. На уазике так, на рыбалку да по отдыхам. Для этого он и создан. Патрик же получился вполне годный для роли каждодневного автомобиля, и для семьи идеальный. Разве что детям залазить высоко.
Ничего УАЗовцы не создавали - Патриот те же яйца вид сбоку. А любители УАЗиков - это диагноз, не в плохом смысле этого слова, но диагноз. Будут уперто сидеть на своем и всем доказывать как он хорош, не попробовав лучшее.
Гость
25 августа 2016, 13:52
Купил бы Патриота как второй (или даже третий) авто в семье. Чтобы ездить в лес и на прогулки за город (и зимой, в дни обильного снегопада, когда у нас по городу пролезть трудно). Комфорта внутри пока маловато, несмотря на все улучшения.
Рама говорят слабовата, т.к. она ещё старой разработки, заточена под прежние бывшие 469-е УАЗики, на которую навесили этот огромный кузов. В результате зачастую даже после незначительных аварий, Патриотов везут в сервис на эвакуаторе. В чем туту проблема не знаю ибо не специалист, но такую картину (УАЗ на эвакуаторе, с виде почти целый) наблюдал многократно.
Гость
25 августа 2016, 14:53
У него рама реально тонкая. Я, когда глянул, удивился. Я диван на дачу сделал из труб подобного квадратного диаметра. Такую раму надо ставить в легкий внедорожник. Она 469 впритык, а про Патрик молчу.
Гость
29 августа 2016, 16:28
А зачем вам за город, если снега за сутки выпало по пояс? А для обычной зимы достаточно полноприводного комфортного паркетника.
Гость
26 августа 2016, 17:30
Пластик в салоне - огонь!!!! Позорище....
Гость
29 августа 2016, 13:17
Справедливости ради сказать, пластик в салоне патриота в разы более качественный, чем на том же прадике. Я даже не говорю о внешнем виде торпедо. Посмотрите в прадике - как в старой нексии с кучей непонятного пластика с серебрянкой. И в патриоте. Вот прадо, за такие деньги, действительно позорище.
Гость
29 августа 2016, 20:17
Гость
29 августа 2016, 13:17
Справедливости ради сказать, пластик в салоне патриота в разы более качественный, чем на том же прадике. Я даже не говорю о внешнем виде торпедо. Посмотрите в прадике - как в старой нексии с кучей непонятного пластика с серебрянкой. И в патриоте. Вот прадо, за такие деньги, действительно позорище.
У новой двухсотки не лучше пластик... Еще и серебрянкой покрасили.
12/100 - это разве что по трассе, при скорости 80-90. При 100-110 уже ближе к 15 становится. Про город лучше умолчать, говорю, как бывший владелец этого пепелаца. Избавился от него из-за трех причин:
1. НИКАКОЕ качество.
2. Слабый движок, динамика разгона НИКАКАЯ. Едет кое-как, как перегруженная газелька
3. При всем этом - расход КОНСКИЙ
Гость
28 августа 2016, 00:15
На БК ведь подписано, что это средний расход 12л/100. Реальный я думаю 17-18
Гость
28 августа 2016, 00:00
"Patriot" машина не надежная и ржавеет моментально, как и все Уазы, имел печальный опыт эксплуатации, для частных лиц машина непригодная. Нужно кардинально менять дизайн и конструкцию и повышать качество!
С дизайном у него как раз все нормально. Ничего лишнего, особенно у дорестайлинга. Печалька там именно с качеством и движком, который при объеме 2,7 литра выдает АЖ!... 130 кобыл.... Хотя при таком объеме должен... Нет... ОБЯЗАН!!!... Выдавать ну хотя бы 200 сил. При его расходе.
Гость
28 августа 2016, 14:00
В уазике нет ни одного надежного места- НЕТУ. Он снизу доверху абсолютное ведро.
Гость
28 августа 2016, 00:35
Ему бы двигатель от Ленд Крузер 200 было бы супер, ну и салончик посовременней.
Салончик у него весьма неплох. Насчет двигателя полностью согласен, но почти... Помимо движка и ходовую под замену, ибо двиг от крузака 200 - порвет все нахрен. Ходовая то у УАЗа заточена под 75-сильный 417-й мотор...
Гость
28 августа 2016, 14:01
С двигателем от ЛК200 может быть только ЛК200 и ничего другого.
Гость
29 августа 2016, 02:05
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1440034.html
очень рекомендую !
Гость
29 августа 2016, 10:29
Да уж.. объективно и по делу
Гость
30 августа 2016, 17:12
до конца почитай
Гость
24 августа 2016, 13:27
если б не ржавел и не сыпался после первых 40 тысяч - может и задумался бы о Патриоте
Гость
28 августа 2016, 14:06
Для БД, под которые готовился уазик 40 это много. Нормальный пробег тысячи 2- потом либо мина либо рпг. Вот он и ходит свои 2тыс, а потом ступица на ходу вылетает.
Гость
24 августа 2016, 15:57
Сгниет лет через 5
Гость
24 августа 2016, 22:41
оооо эксперт пришел...
Гость
24 августа 2016, 16:25
Люфт рулевого 20 град. по паспорту. По факту может быть больше.
Гость
28 августа 2016, 23:46
Есть опыт владения данным авто? 20 градусов, это за окном сейчас.
Гость
24 августа 2016, 16:41
579 с кондером?
Гость
25 августа 2016, 17:03
579 это за птс
сесть в машину посидеть + 5тр
хлопнуть дверью 100 руб
потренькать рычагом кпп в салоне еще 1тр
разложить задний диван тыща
открыть багажник тыща
включить габариты тыща
включить магнитоллу тыщща
и т.д. и т.п.
Под 1 млн выходит Лимитед
Гость
25 августа 2016, 08:54
Пока таких монстров и им подобных не будут оставлять у въезда в город, городом в нормальном понимании Челябинск не станет.
Гость
25 августа 2016, 10:26
Только поэтому? А когда вы мусор под окно выкидываете, это нормально? Когда ГОК чуть не в центре города? Когда дороги во дворах на полигон танковый похоже? Это все нормально, вот только УАЗы убрать, ага
Гость
25 августа 2016, 14:27
А зачем патру подушки безопасности?У него бампер на уровне середины лобового стекла любого седана,и это на стандартных колёсах,а на 2 размера больше резину поставь и калину можно будет сверху обгонять...Так что подушки не главное,качество бы подтянули,и цену снизили,тогда можно брать.
Гость
26 августа 2016, 14:38
Въедь хотя бы на 60 в столб, можешь на колесах повыше - потом задавать этот вопрос нечем будет.
Гость
26 августа 2016, 23:26
Пластик ниче так, но железо это пи.ец! короче для уазика как и для вазика время че, если мобилизуются и станут делать нормальные машины в отсутствии конкуренции тем более, то года через 2 это будут нормальные внедорожники , не гелики конечно но гдето как киа и хуиндай, а пока извините за мой счет модернизацию производства, тех решения и кормежка кучи лодырей не прокатит)))
Гость
27 августа 2016, 10:22
В России как правило отсутствие конкуренции не помогает производителю становиться лучше, а как раз наоборот.
Гость
24 августа 2016, 13:27
Хороший аппарат, и денег стоит вменяемых, но хотелось бы видеть работу уаза над качеством. Конечно все проблемы устранимы, но в наше время отдавая почти лям за тачку хочется какой-то уверенности. Хотя за те деньги кроме полукитайских погремушек типа Соляриса действительно ничего не купить
Гость
24 августа 2016, 14:36
Если правда 579 стоит, поеду смотреть...
Гость
25 августа 2016, 11:29
Лучше бы обновили для загорода. Это все же не городской автомобиль. В городе это корова, в полях это король.
Гость
25 августа 2016, 23:00
Вы патриот России?
- Да!
- Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине?
- Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!!!
Гость
27 августа 2016, 00:06
ура, я придумал новую модель!!! поменяйте колпачки на колесах например на черепа и народ начнет скупать новую модель!!!!!!!!!!
Гость
5 сентября 2016, 23:42
Ехал в паре с ПАТРИОТом,терпения хватило до Златоуста,надоело ждать его! 90 едет и все,по шустрее местами можно говорю водителю,ответ,ага он бенз знаешь как пить начинает.... пришлось до Уфы ехать одному! Вывод: здоровый,тупой,прожорливый автомобиль!
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
7 м/c,
ю-з.
723мм 73%«УАЗ-Патриот». Обновлен для города?