Вот сами вначале лезут в конфликт а потом пытаются юлить!!!! если нечего скрывать вышел, дал документы, поболтал, поехал дальше! все довольны
Гость
9 сентября 2016, 17:49
Выходить не обязательно, просто надо оставаться человеком, не ставить себя выше других и не услажнять работу другим.
Гость
9 сентября 2016, 18:02
Если ничего не нарушил зачем останавливать?
Гость
9 сентября 2016, 18:28
Этому менту сам лично давал на лапу за тонировку)
Гость
9 сентября 2016, 18:49
В июле сгонял в Адлер отдохнуть. За 6 т.км. документы доставал один раз... В родной Челябе!!!!
Гость
10 сентября 2016, 14:25
два варианта. или в фуражке ехал или гонял во сне.
Гость
10 сентября 2016, 19:07
наша песня хороша, начинай сначала))) Жалкая пародия на Ж.Верна, там тоже без документов вокруг света народ гонял.
Гость
9 сентября 2016, 19:56
Когда 10 раз на дню остановят проверить документы, кроме как послать подальше 11го ничего не остаётся.
Гость
12 сентября 2016, 14:32
меня за 13 лет водительского стажа в совокупности может раз 15 останавливали... а тут уж целых 10 раз на дню... не приписывай чего не было... хотя был курьез 3 останавливали, еще в начале моего водительского пути... ехал за город в гости в один поселков, на въезде остановили проверили, потом поехал в магазин и обратно в поселок, во оба направления остановили, когда 3-й раз случилось, я вышел с улыбкой сказал, что 3-й раз тормозите узнали отпустили и все это в течении 1,5 часов произошло... и все.... а тут 10 раз... сча каждый день езжу за весь день не проезжаю столько патрулей
Гость
9 сентября 2016, 17:26
Инспектор нормально отвечает, спокойно. А Игорь Бунин как первоклассник лепечет. Не умеешь говорить лучше видео про себя не снимать
Что там по юридической части не знаю, но по моему проблему из пальца высосал. Показал документы и езжай спокойно.
Гость
10 сентября 2016, 03:54
Просто)),законы писаны для всех и исполнять должны в том числе полицейские при исполнении,а на деле,что?По требованию водителя должны предоставить удостоверение,в развернутом виде и он имеет право данные переписать.Я смотрю тут гайцов много собралось)))
Гость
10 сентября 2016, 12:52
проблемы такие "инспектора" людям создают. оснований для остановки тр. средства нет, вот и начали: телефон на угон. флюрографию и анализы этот чудо-экипаж не делает? очень надо)))
Гость
12 сентября 2016, 12:06
Гость
10 сентября 2016, 12:52
проблемы такие "инспектора" людям создают. оснований для остановки тр. средства нет, вот и начали: телефон на угон. флюрографию и анализы этот чудо-экипаж не делает? очень надо)))
Игореша, зарегайся
Гость
9 сентября 2016, 17:36
водила то чё пытался доказать то? мычит чё то, объяснить ничё не может! а инспектора - молодцы! всё грамотно сделали, как и требуется! такому водителю нельзя вообще права выдавать, неадекват!
Гость
9 сентября 2016, 18:03
Вот вы идете по улице и разговариваете по телефону. К вам подходит одетый в полиционерскую форму или два.
И спрашивает: У вас есть документы на телефон? Нет! Отдайте нам мы проверим на розыск.
Ну вы типа, на каком основании или покажите ваши документы!
А по печени может разок, извини друг как можем так и крутимся.
Ничего не напоминает? Напомнить может?
Гость
9 сентября 2016, 19:20
Гость
9 сентября 2016, 18:03
Вот вы идете по улице и разговариваете по телефону. К вам подходит одетый в полиционерскую форму или два.
И спрашивает: У вас есть документы на телефон? Нет! Отдайте нам мы проверим на розыск.
Ну вы типа, на каком основании или покажите ваши документы!
А по печени может разок, извини друг как можем так и крутимся.
Ничего не напоминает? Напомнить может?
Почему за мои 32 года ни один сотрудник в форме не попросил у меня документы на улице? Может я не там хожу?
Гость
10 сентября 2016, 02:09
Гость
9 сентября 2016, 18:03
Вот вы идете по улице и разговариваете по телефону. К вам подходит одетый в полиционерскую форму или два.
И спрашивает: У вас есть документы на телефон? Нет! Отдайте нам мы проверим на розыск.
Ну вы типа, на каком основании или покажите ваши документы!
А по печени может разок, извини друг как можем так и крутимся.
Ничего не напоминает? Напомнить может?
на стационарном посту как то было такое, всех подряд останвливали, рейд был, телефоны проверяли по имеи. дел на пару минут там.
ну может раздражает конечно что остановили, ну так у них глаз наметан - как правило часто нарушителей и останавливают. меня очень редко, например. сам на дороге работаю, неадектватов полно, так что на открытость и спокойное отношение всегда отвечают тем же, долго не задерживают.
Гость
9 сентября 2016, 18:43
Я сам водитель, но разве трудно обоюдно вежливо относиться! В видео видно что изначально быкует водитель.
Гость
10 сентября 2016, 14:23
быкует как раз экипаж: эти влажные желания забрать телефон, деление попрошаек на умных и красивых...законной причины остановки нет.
Гость
12 сентября 2016, 08:43
Гость
10 сентября 2016, 14:23
быкует как раз экипаж: эти влажные желания забрать телефон, деление попрошаек на умных и красивых...законной причины остановки нет.
Я сказал ИЗНАЧАЛЬНО быкует водитель, а потом уже видимо подогретые полицейские, понятное дело что и полицейские не правы, но они тоже люди и у них тоже есть чувство собственного достоинства и нервы, не надо про это забывать. Да и как если не жесткостью и грубостью бороться с не адекватом?!
Гость
12 сентября 2016, 14:25
Гость
10 сентября 2016, 14:23
быкует как раз экипаж: эти влажные желания забрать телефон, деление попрошаек на умных и красивых...законной причины остановки нет.
Вообще не вижу проблемы, остановили тебя, представились без наездов к тебе и претензий каких-либо. Попросили документы показать... Они его что под нарушение подставляют, которое он не совершал??? Что плохого они ему делают??? Зачем бычить, и телефоном махать на ровном месте? Показал документы и поехал дальше. Другое дело если б ДПС наехало на наго, стали б под нарушение какое нить подписывать, которое не совершал, тогда да качай права.
Гость
9 сентября 2016, 17:31
Очередное быдло, которое, насмотревшись дебильных роликов на ютубе, мнит себя "великим юристом" и "знатоком законов". Ну что, сложно было документы показать? Потерял бы 30 секунд и все. Ан нет! Где мой телефон!!! Я сейчас все запишу на камеру и буду потом перед всеми вые.....ся как я их "зашугал". В Америке бы ему полицейские за такое поведение минимум ПР в одно место затолкали по самую рукоятку, или вообще застрелили... И правильно, я считаю, сделали бы.
Достали вы со своей америкой.Не забывай,где живём.
Гость
10 сентября 2016, 13:02
давно из америки? быдло-это те, кто выбегает при взмахе полосатой палки, и на коленях ползет в машину гайцев, неся все документы и свои анализы, не зная даже что остановили. Психология РАБА! Кстати, про америку: Канада (практически та же америка), родственника за 13 лет остановили 2 раза.
Гость
10 сентября 2016, 13:22
Когда последний раз был?
Гость
9 сентября 2016, 17:50
Как же достали эти клоуны.Больше похоже самоутвердиться и нечем. Показал документы и дальше поехал. Нет же все ориентировки ему покажи, расскажи зачем они тут стоят и зачем остановили. Потом такие же как он визжат, что ГИБДД бездействует, угнанные машины не ищет. Да пока с тобой возились ,возможно парочка угнанных проехало мимо либо алкашей. У сына дневник лучше проверяй чаще.
Гость
9 сентября 2016, 22:47
Эти "клоуны" показывают реальную ситуацию, когда водителя останавливают ночью бандиты в форме.
Гость
10 сентября 2016, 07:05
Да они всех подряд в ту ночь тормозили,в оба направления.Нынешниие инспектора не за безопасностью следят,а план выполняют.
Гость
10 сентября 2016, 12:32
Гость
10 сентября 2016, 07:05
Да они всех подряд в ту ночь тормозили,в оба направления.Нынешниие инспектора не за безопасностью следят,а план выполняют.
Пьяных и бесправников они так ловят.
Гость
9 сентября 2016, 18:25
водятел лошарик конкретный и неизлечимый , комплексы его заставляют быковать.
Гость
10 сентября 2016, 18:26
ка, не стесняйся, пиши уже полностью погоняло. Продолжу. Ты .. пискнул, теперь поясни, где комплексы? Сможешь? или фуфлагон
Гость
9 сентября 2016, 17:48
Оба хороши, один решил залезть под шкуру, другой не зная как говорить с таким товарищем начинает сам выводить на конфронтацию полицейского. За многие годы управления автомобилями, полицейские останавливали и не раз, спокойно представлялись вежливо просили предоставить документы для проверки, пару раз просили открыть багажник. и всегда все хорошо. Я со своей стороны к человеку в погонах отношусь с уважением по одной простой причине, это не знакомый мне человек, и я в принципе должен проявить к этому человеку уважение, в ответ я всегда получаю такое же отношение и к себе. Нет ни какой необходимости толкать людей на конфронтацию. А полицейскому необходимо научится контактировать с разными людьми в разных ситуациях плюс более глубокие познания в законах. А показывать, что мол я имею право, да вы имеете право, но и обязанности для вас ни кто не отменял. Так что всем добра по отношению к друг другу. Не трепите по пусту друг другу нервы, и будете счастливы.
Гость
9 сентября 2016, 19:57
Вспомните, как ГИБДД сдавали экзамены по знаниям ПДД лет 5 назад, а Вы говорите о юридических тонкостях. Если бы они зачеты сдавали по ПДД и законодательству раз в месяц и это отражалось в денежном содержании, тогда толк был бы.
Гость
10 сентября 2016, 13:43
какая душевная сказка для старшей группы детсада! андерсен устал курить как я читать эту лирику
Гость
12 сентября 2016, 08:59
Гость
10 сентября 2016, 13:43
какая душевная сказка для старшей группы детсада! андерсен устал курить как я читать эту лирику
Почему сказка то? Меня останавливали не раз, так же обоюдно вежливо общался и всё хорошо! Я всегда прошу их предъявить документы и камера видеорегистратора в этот момент повёрнута на них, но общаюсь вежливо, не быкую, предъявили мне документы я показал свои, попрощался и поехал, цена вопроса 30сек!
Последний был случай ехал по трассе М5, скорость была чуть выше 90, 92-94км\ч, останавливают полицейские с радаром, подходит, представляется, всё честь по чести, показывает мне радар и говорит: "Вы немножко скорость превысили, мы вас остановили чтобы предупредить, что для вашей же безопасности нужно аккуратнее ездить и не превышать. Впредь будьте аккуратны."
И всё, сказал полицейскому спасибо попрощался и поехал дальше! Так что уважайте людей, не тратьте их нервы и они будут к вам с уважением. Таких быков, как водила из статьи, им каждый день десятками обихаживать приходится, тут никакого терпения и нервов не хватит!
Гость
10 сентября 2016, 17:32
Хотел показаться умным этот Игорь Бунин, а на самом деле показал свою бестолковость,еще и жаловаться бежит со своей видеозаписью....
Гость
10 сентября 2016, 13:20
Автомашины разыскивают по марке, цвету и модели и уже в последнюю очередь по гос. номеру. А документы требуют предоставить для проверки соответствия автомобиля на котором вы передвигаетесь указанным в документах сведениям(марке, модели, цвету, номерам кузова, двигателя, регистрационным). Предъявлять вам ориентировку, инспектор не обязан, он обязан лишь назвать причину остановки. Если вы не согласны, то можете в последствии обжалрвать действия инспектора: у вышестоящего руководства, в прокуратуре, в суде. И уж будтьте уверенны, с учетом количества угоняемых в России автомобилей, вам предоставят несколько томов ориентировок, находящихся в розыске автомашин, схожих по цвету, марке и модели с вашим автомобилем. Срок действия одной ориентировки ограничивается моментом обнаружения разыскиваемого транспортного средства. Другими словами, у испектора всегда есть основания для остановки любого транспортного средства.
Гость
10 сентября 2016, 17:21
т.е. набор букв сверху-это типа инспектор всегда прав? да ладно! "он обязан лишь назвать причину остановки"-и если эта причина не входит в перечень, -действия инспектора НЕ ЗАКОННЫ! и подпадают под определенные ст. Жути, тут не гони. Успокойся
Гость
10 сентября 2016, 18:25
К сожалению уважаемый Серый, говоря на чистоту инспекторы останавливают авто в надежде на то, что бы вменить штраф, нарушение поймать водителя с запахом))) Те. показать свою работу. "палочную"! систему ещё не отменили. И по этому у них всегда найдется "ориентировка" не с собой конечно , а типа в Д.Ч. Но самое главное привлечь и наказать водителя. Это план для инспектора и план ни кто не отменял. А если за рулем грамотный автоюрист, или ещё кто в этом роде то парни сразу желают доброй дороги)))) А вы про законы! Они как дышло в России работают, куда загнешь туда и вышло))))
Гость
10 сентября 2016, 19:00
Гость
10 сентября 2016, 18:25
К сожалению уважаемый Серый, говоря на чистоту инспекторы останавливают авто в надежде на то, что бы вменить штраф, нарушение поймать водителя с запахом))) Те. показать свою работу. "палочную"! систему ещё не отменили. И по этому у них всегда найдется "ориентировка" не с собой конечно , а типа в Д.Ч. Но самое главное привлечь и наказать водителя. Это план для инспектора и план ни кто не отменял. А если за рулем грамотный автоюрист, или ещё кто в этом роде то парни сразу желают доброй дороги)))) А вы про законы! Они как дышло в России работают, куда загнешь туда и вышло))))
А не подскажите многоуважаемая "Я", как выявлять пьяных водителей, находить угнанный транспорт, выявлять другие преступления, не останавливая автомашины?
Гость
9 сентября 2016, 17:18
очередной герой ютуба на которых уже никто не смотрит
Гость
9 сентября 2016, 21:21
Причина остановки - клоун блин. Этак любой террорист может нафиг послать стражей правопорядка. Я считаю если человек не предъявляет документы значит его надо вытащить и лицом в асфальт. А потом уже разбираться что он там хотел и кому доказать.
Гость
10 сентября 2016, 07:52
Ты же смотришь
Гость
10 сентября 2016, 10:51
Гость
9 сентября 2016, 21:21
Причина остановки - клоун блин. Этак любой террорист может нафиг послать стражей правопорядка. Я считаю если человек не предъявляет документы значит его надо вытащить и лицом в асфальт. А потом уже разбираться что он там хотел и кому доказать.
а сев корея идеал государства и не граждане а рабы мусоров депутатов и прочей растии
Гость
9 сентября 2016, 17:19
Есть такие людишки, за счет других пытающиеся самоутвердиться.
Гость
9 сентября 2016, 17:24
предъявил бы документы.и ехал спокойно. к чему эта полемика непонятно!
Гость
10 сентября 2016, 12:40
это терпилам не понятно. этим и отличается правовое поле от беспредела гайцев
Показать, "как он умный". Водителя дворы подметать нужно отправить, чтоб время с пользой для общества проводил, а не тратил попусту время других людей. Человек, считает, что он умнее других, и соблюдает законы. На самом деле он просто клоун. А Полицейские, в данной ситуации, ведут себя достойно. И совершенно справедливо могут называть себя представителями закона.
Показать, "как он умный". Водителя дворы подметать нужно отправить, чтоб время с пользой для общества проводил, а не тратил попусту время других людей. Человек, считает, что он умнее других, и соблюдает законы. На самом деле он просто клоун. А Полицейские, в данной ситуации, ведут себя достойно. И совершенно справедливо могут называть себя представителями закона.
Коля ты когда по клаве стучишь-фуражку снимай
Гость
9 сентября 2016, 18:01
Конечно водитель осознанно провоцировал конфликт, но простите, а с какой такой пьяной радости я должен предоставлять свой ТЕЛЕФОН на предмет розыска сотрудникам ДОРОЖНОЙ полиции? А справку об отсутствии задолженности по квартплате не предоставить доблестным сотрудникам ДПС?
Гость
9 сентября 2016, 18:55
они не просто сотрудники ДПС а еще и полицейские и полиция должна искать краденое, в телефоне есть индивидуальный номер так в чем проблема
Гость
9 сентября 2016, 18:55
Абсолютно не должен. Просто инспектору нужен был предлог, чтобы выключить видеозапись.
Абсолютно не должен. Просто инспектору нужен был предлог, чтобы выключить видеозапись.
да не выключить, наверно удалить хотел, да не сообразил как
Гость
10 сентября 2016, 02:27
Водятел! Какого рожна сразу начинать провоцировать? Уповая на "цивилизованные государства" попробовал бы так поговорить где-нибудь в гейропе. Словил бы шокера или дубинки сразу, а о своих правах вспоминал бы в "обезьяннике", а потом штраф в пару-тройку сотен евро оплатил. Удивляюсь терпению гайцов.
Гость
10 сентября 2016, 21:54
Вы прямо специалист по гейропам. А может его там и не остановили бы по такому поводу - может быть там это законом запрещено для полицейских?
Гость
11 сентября 2016, 11:44
Гость
10 сентября 2016, 21:54
Вы прямо специалист по гейропам. А может его там и не остановили бы по такому поводу - может быть там это законом запрещено для полицейских?
Не запрещено, останавливают. Бываю там часто и так же часто езжу за рулем.
Гость
11 сентября 2016, 16:14
Гость
11 сентября 2016, 11:44
Не запрещено, останавливают. Бываю там часто и так же часто езжу за рулем.
гонишь!
Гость
10 сентября 2016, 11:09
Водитель то в итоге трезвым оказался или нет? По поведению и голосу похож на пьяного.
Гость
10 сентября 2016, 17:08
какой проницательный гость пошел! Павлик Глоба, не меньше
Гость
10 сентября 2016, 17:32
Сколько таких оленей?! Зачем все это, быстро показал документы и поехал, нужно понимать , что инспектор выполняет свою работу, зачем быковать,?! А если у тебя ... угонят машину, будешь визжать плохо ищите !!! Есть такой тип людей ...!!!!
Гость
11 сентября 2016, 15:21
в твоем зверинце-ты главный с рогами! радуйся об дерево. а если у тебя угонят самокат? ты реально настолько глуп, и убеждаешь себя что будут РЕАЛЬНО искать? ноу комент, иди спи.
Гость
11 сентября 2016, 21:42
А в ГИБДД научили сотрудников ГИБДД представляться и предъявлять служебное удостоверение ? Из ролика видно, что - нет. Позор, сотруднику полиции - не может даже представиться как положено!!!
Гость
12 сентября 2016, 18:09
А ни чего, что съемка не сначала, не смущает тот факт?
Гость
9 сентября 2016, 17:47
Водитель верхушек нахватался из роликов в интернете и решил что все дураки вокруг, один он умный.
Гость
10 сентября 2016, 18:02
скорее ты с молоком матери впитал психологию раба
Гость
10 сентября 2016, 23:11
Гость
10 сентября 2016, 18:02
скорее ты с молоком матери впитал психологию раба
Ну помогите нам, рабам освободиться!
Гость
11 сентября 2016, 19:23
Гость
10 сентября 2016, 23:11
Ну помогите нам, рабам освободиться!
по закону работать начните
Гость
9 сентября 2016, 17:50
Если все в порядке-показал документы и поехал дальше. Это их работа синеботов и неадекватов ловить. А этот быковать начал...и еще жалуется! Д.Б. (с)
Гость
10 сентября 2016, 20:04
половина коментаторов злостные нарушители и лишеники и не особо понимают что как иначе полиции искать угнаные авто, ворованые телефоны, алкоголиков, вторая половина понимает необходимость их действий и проще делают показали документы, открыли капот и без лишних возглосов про причину остановки ,через 20 секунд свободны и проблемы нету
Гость
10 сентября 2016, 22:08
Я вам скажу как иначе - работать. Работать как и во всех развитых странах, а не выворачивать карманы и багажники через одного в надежде найти преступника. А население - половина имеет свое достоинство, а половина по первому требованию выворачивает карманы, платит по два капремонта и, да, умудряются этим хвалиться.) Только это не заслуга - это отсутствие самокритики и привычка к самоунижению.
Гость
11 сентября 2016, 15:48
Гость
10 сентября 2016, 22:08
Я вам скажу как иначе - работать. Работать как и во всех развитых странах, а не выворачивать карманы и багажники через одного в надежде найти преступника. А население - половина имеет свое достоинство, а половина по первому требованию выворачивает карманы, платит по два капремонта и, да, умудряются этим хвалиться.) Только это не заслуга - это отсутствие самокритики и привычка к самоунижению.
Плюсую! Лучший комментарий!
Гость
11 сентября 2016, 15:51
не предполагал, что бред бывает настолько безбрежным и бескрайним.
Просто уходящим в бесконечность.
Гость
12 сентября 2016, 09:08
А что Вы напустились на создателя этого ролика? Да, он может где-то переборщил? Настроение не то или иные причины...
Но инспекторы ГИБДД на службе и четко должны исполнять свои служебные обязанности.
Типичная картина. Останавливает инспектор или человек ,одетый в костюм инспектора. Темное время суток.. Подходит... Невнятно произносит свое звание и фамилию.(? если Вы с первого раза понимаете,что он говорит, я Вам завидую( наверняка обостренный слух),т.к. быстрая и неразборчивая речь,шум мотора и трассы,не дают возможности быстро усвоить эту информацию. И в редких случаях сразу же говорит причину остановки. Спрашивает Ваши документы? Не усвоив, кто пытается взять Ваши локументы , за что ? Нужно быть идиотом ,чтобы сразу эти документы выложить .Поэтому вполне резонный вопрос .Предоставьте служебное удостоверение в развернутом виде,перепишите фамилию и номер машины ДПС, и уточните причину остановки. А по ролику видно,что инспектор препирается,и не предоставляет свое удостоверение.
Гость
12 сентября 2016, 10:46
Всё так и было,и давили на меня словесно,провоцируя.
Гость
12 сентября 2016, 10:48
Про свои документы,почему сразу не показал, я выше описал в комментариях.
Гость
12 сентября 2016, 15:38
ладно пусть так. Типа давите на то что не понятно ДПС это или бандит... Предположим если это бандиты... они б вообще с ним особо разговаривать не стали бы... по башке дали и машину забрали бы и все, а останавливаться ты в любом случае обязан, если человек в форме работника ГИБДД тебе палкой машет... и как ты себя обезопасишь от бандитов требуя показать корочки? Не вижу логики
Гость
9 сентября 2016, 22:13
работа у них такая-проверять машины и т.д. вам же ни кто работать не мешает, так и им не мешайте. показали и поехали дальше - делов то на 5 мин.
Гость
10 сентября 2016, 10:53
За день на час наберется.
Гость
11 сентября 2016, 19:41
саффари на людей это за палку, а не работа
Гость
11 сентября 2016, 15:14
Закон для всех один! просто Игорь Бунин решил им воспользоваться в собственных интересах, думал что по Первому каналу покажут:-) к Малахову пригласят... если не первый раз пишет в редакцию, значит славы ищет. Сейчас так модно. И вот уже добрая "половина" Челябинский области знает кто такой Игорь Бунин. Ждём новых роликов! Только, Игорь... вы сначала закон прочитайте перед тем как в лицо своим незнанием тыкать. Пока только - "садись два"
Гость
11 сентября 2016, 16:41
смешно: "закон для всех один". Это на острове может один для всех, или миша из кружка розовых очков? И не надо влажных фантазий за куда пригласят, тебе миша из клуба терпил точно не светит. Вопрос как к знатоку и ценителю моды: в каком наряде сейчас модно присаживаться в машину инспектора?
Гость
11 сентября 2016, 22:07
Гость
11 сентября 2016, 16:41
смешно: "закон для всех один". Это на острове может один для всех, или миша из кружка розовых очков? И не надо влажных фантазий за куда пригласят, тебе миша из клуба терпил точно не светит. Вопрос как к знатоку и ценителю моды: в каком наряде сейчас модно присаживаться в машину инспектора?
прожуй семки, поправь "восьмиклинку", проспись :-) правильно сформулируй предложения, и потом пиши, или в кужке обиженок и этому не учат!?
Гость
11 сентября 2016, 09:17
Игорь сожги своё водительское удостоверение
Гость
12 сентября 2016, 01:10
Как сказал Владимир Владимирович, НЕ ДОЖДЁТЕСЬ,, я отправлю 4 видео с жалобой вышестоящему руководству.
Гость
11 сентября 2016, 20:14
С проверкой телефона подловатенько поступил)
Мне после этого ролика мусор вынести из дома поскорее захотелось почему-то. Пойду выкину
Гость
12 сентября 2016, 01:59
и не один,а два телефона проверяли))) и оба чистые, потому что мне принадлежат,и извинений не принесли за издевательство над мной.выкинули из машины,заковали в наручники за спиной.
Гость
12 сентября 2016, 00:28
Лишь бы время сэкономить , а барину как же не поклониться , вот и живём как живём .
Гость
10 сентября 2016, 11:37
я бы на месте инспекторов ДПС закатал бы этого клоуна в асфвльт лицом! Как правило вот такие наездники на дороге всех подрезают, а в инспкторами начинают права качать!
Гость
10 сентября 2016, 17:09
побудь пока на своем месте до прихода санитаров
Гость
10 сентября 2016, 22:16
Уголовник, что сказать... Печальное наследие советского режима. "Лицом в асфальт"... С кем мы рядом живем. Папуас.
Гость
9 сентября 2016, 17:58
Водитель полностью прав.Взяли привычку, останавливают и просто без объяснения причин остановки ,просят предъявить документы.Я в таких случаях,конечно спрашиваю: Мне-Предъявите документы,Я- и .......,только тогда говорят причину остановки.Пробовал проверить через звонок в деж. часть,но там как могут выкручиваются,т.к. не знают, какой рейд назвали данные сотрудники ГИБДД.Или называют рейд по выявлению пьяных за рулем,я,что на фото в ВУ фотографировался в нетрезвом виде??? и можно сравнить и выявить трезвый я или нет????По закону о полиции,сотрудники ГИБДД имеют право проверять документы,но приказ № 185 эту процедуру регламентирует так,как написано в выше написанной статье на 74.RU.Поэтому,если нет настроения,то можно занозиться с инспекторами,а так,конечно,себе дороже тратить время на этих .........ов.
Гость
9 сентября 2016, 19:02
Я с момента остановки до момента отъезда от инспектора трачу 30 секунд. А если быковать...... (Шакалы на трассе заточенные на стрижку денег не в счет, там подход особый).
Гость
10 сентября 2016, 08:22
Полностью согласен!!!! Навыписывают приказов, которые сами же блюстители закона не соблюдают! В этом приказе же чётко сказано НАЛИЧИЕ ориентировки, а если её в руках у инспектора нет и в ней не указан гос.номер вашего авто - свчастливо, я поехал. Они сами прекрасно об этом знают но постояно нарушают закон!
Гость
10 сентября 2016, 12:37
Гость
10 сентября 2016, 08:22
Полностью согласен!!!! Навыписывают приказов, которые сами же блюстители закона не соблюдают! В этом приказе же чётко сказано НАЛИЧИЕ ориентировки, а если её в руках у инспектора нет и в ней не указан гос.номер вашего авто - свчастливо, я поехал. Они сами прекрасно об этом знают но постояно нарушают закон!
Вы в полиции служите? как к Вам лично относится внутренний приказ МВД?
Гость
9 сентября 2016, 18:26
Насмотрятся этих ваших интернетов и мнят себя крутыми правоведами )) А как только ситуация перестала быть стандартной (вопрос про документ на мобильник), сразу сам впал в ступор.
Вот даже жалко мне в таких ситуациях инспекторов, работа сама по себе не из легких, а тут еще приходится с таким вот быдлом нервы трепать...
Гость
10 сентября 2016, 17:17
Уважаемый гаишник не надо называть водителей быдлом
Гость
10 сентября 2016, 18:27
Гость
10 сентября 2016, 17:17
Уважаемый гаишник не надо называть водителей быдлом
НЕ уважаемый!
Гость
10 сентября 2016, 18:51
ну гайцы то в ступор не впадают, да? они живут в нём! Несколько раз в других городах сам подъезжал к гибдд спросить дорогу-они не могут понять, как водитель сам к ним подъехал? . Это за гранью привычного шаблона (палка-жертва), сразу сбой- оперативки не хватает. Проверьте сами-это увлекательно.
Гость
9 сентября 2016, 21:37
По моему просто пьяная отмазка.
Гость
10 сентября 2016, 07:25
Алекс,с чьей стороны?когда к нему в машину залезли, его незаконно и применив силу ,скрутили одели наручники,стали говорить что неадекватен и пьян,он предложил отвести его на мед.освидетельствование,отказались,да потому что он был трезв и вменяем,на месте сделали две пробы(замеры)прибор показал по 000(нолям)при понятых,и только после этого сняли наручники.
Гость
10 сентября 2016, 15:03
Удивительно, с какой маниакальной настойчивостью несет людям бред этот персонаж.
Гость
12 сентября 2016, 14:39
Гость
10 сентября 2016, 07:25
Алекс,с чьей стороны?когда к нему в машину залезли, его незаконно и применив силу ,скрутили одели наручники,стали говорить что неадекватен и пьян,он предложил отвести его на мед.освидетельствование,отказались,да потому что он был трезв и вменяем,на месте сделали две пробы(замеры)прибор показал по 000(нолям)при понятых,и только после этого сняли наручники.
это только его слова и домыслы, факты не предоставил. а как бы ты поступил, будь ты на посту и тебя б качало подобное тело??? а вдруг он под наркотой например нож вотнет или из травмата выстрелит, посадят его тебе легче станет? А так заломали, проверили, не представляет угрозы отпустили, сам бычить первый начал... в других странах евро, его прессанули за неповиновение стражу порядка.
Гость
10 сентября 2016, 14:29
В силу того, что езжу на китайском авто не первой свежести- останавливают крайне редко. Но и в те редкие моменты остановки по требованию сотрудников ГИБДД ни чего не могу сказать плохого. Сам выхожу из машины, хоть могу этого не делать (просто элементарные правила вежливости), подаю доки, страховку. Ни разу с инспекторами не было конфликтов. Я человек адекватный, ребята на службе. Зачем из за таких пустяков нервы мотать друг другу? Надо капот открыть- да без проблем, выйду открою. Что кому чего доказывать то? Как то добрее надо быть друг к другу.
Гость
10 сентября 2016, 17:45
чуть-чуть согласна. Поясню: тут как в шахматах-чей ход. Уверена, что понятия о вежливости в первую очередь должны исходить от тех кто СЛУЖИТ! они призваны служить народу и обеспечивать безопасность на дорогах за оплаченные народом налоги в бюджет, из которых они получают зарплату. Причем их вежливость оговорена в их же внутренних приказах. И если такое ..., как в ролике, требует телефон на пробить, о какой доброте речь? Какие еще документы и анализы проверяет это чудо в погонах?
Гость
10 сентября 2016, 19:26
Гость
10 сентября 2016, 17:45
чуть-чуть согласна. Поясню: тут как в шахматах-чей ход. Уверена, что понятия о вежливости в первую очередь должны исходить от тех кто СЛУЖИТ! они призваны служить народу и обеспечивать безопасность на дорогах за оплаченные народом налоги в бюджет, из которых они получают зарплату. Причем их вежливость оговорена в их же внутренних приказах. И если такое ..., как в ролике, требует телефон на пробить, о какой доброте речь? Какие еще документы и анализы проверяет это чудо в погонах?
Сотрудник ничего бы не стал проверять, ни телефон, ни анализы, если бы водитель, на законное требование предъявить документы, исполнил бы свою обязанность - передать их инспектору для проверки. Но мы же помним только о своих правах, и считаем, что их всегда нарушают. Обычное людское высокомерие.
Гость
10 сентября 2016, 20:36
Гость
10 сентября 2016, 17:45
чуть-чуть согласна. Поясню: тут как в шахматах-чей ход. Уверена, что понятия о вежливости в первую очередь должны исходить от тех кто СЛУЖИТ! они призваны служить народу и обеспечивать безопасность на дорогах за оплаченные народом налоги в бюджет, из которых они получают зарплату. Причем их вежливость оговорена в их же внутренних приказах. И если такое ..., как в ролике, требует телефон на пробить, о какой доброте речь? Какие еще документы и анализы проверяет это чудо в погонах?
Пока каждый думает "чей ход"... вежливости и не видать. Начните с себя, без выгоды, а просто будьте вежливыми. Никто не обязан Вам СЛУЖИТЬ!! Или на своей работе Вы тоже СЛУЖИТЕ??
Не проще хорошо выполнять свою работу и быть вежливым, а не думать при каждой встрече "Я пока не буду вежливой, он первым должен, он же мне служит".
Гость
10 сентября 2016, 23:35
Показал все документы и поехал. Ты трезв и потерял 1 минуту, а неадеквата поймают. Мужики делают свою работу. Подумайте о том что в дтп могут попасть близкие (не дай Бог)
Гость
11 сентября 2016, 16:06
никто и не спорит-трезв, документы. Речь о другом: требования для ПОКАЗА ДОКУМЕНТОВ должны быть ЗАКОННЫЕ!
Гость
11 сентября 2016, 19:08
Гость
11 сентября 2016, 16:06
никто и не спорит-трезв, документы. Речь о другом: требования для ПОКАЗА ДОКУМЕНТОВ должны быть ЗАКОННЫЕ!
Читай закон "О полиции", абз 20, ч. 1, ст.13 "Права полиции". Потом рассуждай здесь о ЗАКОННОСТИ.
Гость
11 сентября 2016, 23:50
Гость
11 сентября 2016, 19:08
Читай закон "О полиции", абз 20, ч. 1, ст.13 "Права полиции". Потом рассуждай здесь о ЗАКОННОСТИ.
вот именно!!!! +1
Гость
11 сентября 2016, 20:11
нормально надо общаться с сотрудниками дпс , они такие же люди как и все! что он этим хотел доказать тов Бунин ! глупость как я то ! показал документы и дуй дальше
Гость
12 сентября 2016, 12:13
да нельзя заострять внимание что они на службе и работают на нас ,нужно делать вид что мы работаем на них только тогда возможно нормальное отношение от гибдд
Гость
13 сентября 2016, 08:59
Вы знаете, они не ведут себя так же, как мы. Иначе проблемы бы не было. Одев погоны появляется некий гонор, при этом... большинство банально не знаете правил ПДД. Мне один договорился до того, что на камеру(!) сказал, что в ПДД не существует понятия маневр(!). Его начальство на разборе сказало мне, что он "не то имел ввиду"(с). Что же именно он имел ввиду мне уточнить затруднились.) Вот так и работают - одни не знают, другие покрывают. Я молчу про общий низкий уровень культуры и качество "образования". Там все образование - срок в армии.
Гость
14 сентября 2016, 15:35
Гость
13 сентября 2016, 08:59
Вы знаете, они не ведут себя так же, как мы. Иначе проблемы бы не было. Одев погоны появляется некий гонор, при этом... большинство банально не знаете правил ПДД. Мне один договорился до того, что на камеру(!) сказал, что в ПДД не существует понятия маневр(!). Его начальство на разборе сказало мне, что он "не то имел ввиду"(с). Что же именно он имел ввиду мне уточнить затруднились.) Вот так и работают - одни не знают, другие покрывают. Я молчу про общий низкий уровень культуры и качество "образования". Там все образование - срок в армии.
У тебя ученая степень видимо, ни одного коментария здесь - без ошибок написать не можешь. Ещё об уровне образованности сотрудников рассуждает- херой!)))
Гость
9 сентября 2016, 19:03
Челябинские ИДПС - пацаны нормальные, здравые. И бухим принимали, и на прочих лишенческих нарушениях - всегда договаривался. Находим общее, разговариваем нормально всегда, без понтов, уважительно, всегда пацаны на встречу идут. Успехов вам, от души!
Гость
9 сентября 2016, 20:51
прикольный ты, Адольф )))
и не надоедает тебе тролить уважаемую публику )
Гость
9 сентября 2016, 21:31
Гость
9 сентября 2016, 20:51
прикольный ты, Адольф )))
и не надоедает тебе тролить уважаемую публику )
прикольный ты, Адольф )))
и не надоедает тебе тролить уважаемую публику )
На него внимания уже никто не обращает, вот он сам себя и троллит
Гость
10 сентября 2016, 08:46
Вот если у него угонят авто, я бы посмотрел на него как бы он повел себя. Неужели трудно показать документы и уехть. На все это займет не больше минуты ( если конечно с документами все в порядке). Сотрудник это такой же человек как Вы все (он на работе и вы тоже работаете). Если Вам на работе будут грубить, Вам же не понравится.
Гость
10 сентября 2016, 17:04
да ладно! на ул Горького в минуту не уложиться...люди говорят)
Гость
10 сентября 2016, 13:40
Двух слов связать не может, а права качает)))
Гость
10 сентября 2016, 17:26
8 слов накарябал-ну лев толстой, не меньше. писатель, тебе гражданские права точно не нужны. коленно-локтевая поза твой выбор!
Гость
10 сентября 2016, 22:34
Ребята-пэпсы, что по дворам у "Киномакс-Победы" шныряют на авто, якобы патрулируют, хватить разводить законопослушных жителей прилегающих домов на "покажите документы". Ловите алкашню, нариков, шпану и т.д. Покажите-проявите свою нужность, что не просто хлеб свой едите. Воообщем: отстаньте от нас, от жителей района, ей Б-гу.
Гость
11 сентября 2016, 16:03
ну дак это. как то это ту та сказать. мы бы это нариковшпану так это бы работать бы это надо. а тута документы же просто. понимать надо
Гость
9 сентября 2016, 22:05
Опять бык за рулём!!
Гость
10 сентября 2016, 00:44
Столько беспредела инспекторов а вы этот детский лепет показываете!
Гость
12 сентября 2016, 09:51
если ты трезв и вежлив. то сотрудники ГиБДД , с тобой вежливы. а на ориентировку по угону на трудно предьявить документы, они . сотрудники полиции, кому то ищут машину
Гость
12 сентября 2016, 11:07
И часто у нас, кого-то, БАНДИТЫ в форме сотрудника ДПС останавливают? Еще и с патрульной машиной, еще и требуют документы предъявить и позволяют себя на камеру снимать?!
Были бы бандиты, Игорь бы просто получил в табло, остался без машины, и побежал бы за помощью, до ближайшего экипажа таких вот, "ненавистных" ему сотрудников, и даже удостоверения у них не спросил. А первые слова будут: Помогите!!!
Гость
12 сентября 2016, 11:19
Игорю Бунину 15 суток драить сортир, чтобы не выеживался!
Выполнил бы требования ДПС и ехал дальше. Ну не согласен, написал бы жалобу в ГИБДД и приложил видеозапись (если заняться больше нечем).
Гость
12 сентября 2016, 15:04
Он хотел стать - ютюбером!
Гость
12 сентября 2016, 15:31
Докопаться можно и до столба. Можно сказать гаишнику, что у него руки грязные или ширинка не застегнута.
Игорь Бунин тем и занимался, что докапывался. Показал бы документы и ехал восвояси по своим делам. Но, видимо, дел у него никаких не было.
Гость
10 сентября 2016, 00:51
ГИБДД это никчемная и ненужная структура её кпд - 7 - 10% . Пугают нормальных людей и не больше. Причину остановки не добьёшься гонару - как цари . А то что помощь в дороге нужна , это должна быть совсем другая служба. В России две никчемные структуры : это почта России и гибдд.
Гость
10 сентября 2016, 08:05
100%
Гость
10 сентября 2016, 16:54
правильно! только меньше 7%, думаю для людей в минус "работают". Сама наблюдала с 31.08. по 5.09 на 250 лет Челябинска. Встает утром газель синяя, оттуда пара ленивых фуражек. Стоят пол-дня, от слова загорают, по телефону трещат, хихикают друг сдружкой, очень редко кого остановят от скуки. Это работа такая -тупо загорать за бюджетные деньги? Рядом теплотрассу рабочие делают, и думаю з.п. рабочих гораздо меньше з.п. этих памятников с палочкой.
Гость
12 сентября 2016, 17:20
Гость
10 сентября 2016, 16:54
правильно! только меньше 7%, думаю для людей в минус "работают". Сама наблюдала с 31.08. по 5.09 на 250 лет Челябинска. Встает утром газель синяя, оттуда пара ленивых фуражек. Стоят пол-дня, от слова загорают, по телефону трещат, хихикают друг сдружкой, очень редко кого остановят от скуки. Это работа такая -тупо загорать за бюджетные деньги? Рядом теплотрассу рабочие делают, и думаю з.п. рабочих гораздо меньше з.п. этих памятников с палочкой.
а твоя зарплата больше чем у рабочих теплотрассы?
Гость
10 сентября 2016, 16:26
Сами себе приключения на на одно место ищите , если чист перед законом чего бояться то или умным себя решил показать, все больно умные стали, а что бы в магазинах не воровать мозгов не хватает,правильно инспектор сделал всё я бы еще протокол выписал на основании чего не будь и пинка под зад. Молодцы инспекторы они свою работу выполняют. сам в ГАИ не работаю и понимаю их,я ловлю воров и тоже умники по подаються типо хотят показать что знают закон, учите букварь с начало.
Гость
11 сентября 2016, 15:09
глубоко! что на это говорит лечащий врач?
Гость
12 сентября 2016, 11:16
Гость
11 сентября 2016, 15:09
глубоко! что на это говорит лечащий врач?
Все - больные рабы, один ты - благородный правдоруб и борец за гражданские права! Успокойся уже, попей "новопассит".
Гость
10 сентября 2016, 18:47
У сотрудников ГИБДД тоже есть обязанности. Власть им дана не для того, чтобы дергать всех, кого захочется. Вот лично мне неприятно любое общение с ними по ряду причин - если я вынужден его начинать, то для этого должны быть достаточные юридические причины, которые сотрудники должны мне предоставить.
Гость
10 сентября 2016, 20:14
пару лет назад ночью остановили зимой , инспектор даже представиться не успел я уже сунул все документы ему под нос(все равно попросит), следующая фраза открыть багажник, открыл получил документы обратно и уехал все за 15-20 секунд и даже слова не сказал это даже общением не назовещь
Гость
10 сентября 2016, 21:58
Гость
10 сентября 2016, 20:14
пару лет назад ночью остановили зимой , инспектор даже представиться не успел я уже сунул все документы ему под нос(все равно попросит), следующая фраза открыть багажник, открыл получил документы обратно и уехал все за 15-20 секунд и даже слова не сказал это даже общением не назовещь
Это ваше дело как жить, но я такое поведение считаю унизительным. Можно, конечно, даже встретив шайку хулиганов отдать кошелек, поцеловать ботинок и уйти через 15-20 секунд, но... стоит ли этим хвалиться.
Гость
11 сентября 2016, 15:25
как только про обязанности гибдд-сразу минусы. вы там за палку минусите или переходящий полосатый жезл на батарейках?
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
6 м/c,
с-з.
748мм 68%Челябинец vs ГИБДД: кто нарушил закон?