Шинный эксперт Continental решил выяснить, как автомобилисты подходят к выбору шинного центра.
В ходе исследования было опрошено около 800 посетителей шинных центров Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Половина участников опроса пришли в шинный центр, чтобы купить новую резину на зиму, но при этом 30% респондентов покупают зимнюю резину впервые.
При выборе шинного центра большинство автовладельцев предпочитают точки рядом с домом или работой (41%), при этом стоимость услуг является определяющей только для одной трети водителей. В число важных факторов попали также хорошее консультирование (27%) и широкий ассортимент шин и дисков (25%). Маркетинговые акции шинных центров не имеют сильного влияния на выбор потребителей: бесплатный шиномонтаж выбрали 15% водителей, рекламные акции – 8%, гарантию на шины – 7%.
«Обращаясь в непроверенный шинный центр, клиент берет все риски на себя, при этом не достигая ощутимой экономии, так как цены на рынке на этот вид услуг примерно одинаковые. А рисков здесь достаточно. Авторизованный дилерский центр юридически и физически гарантирует качество работ и несет за них ответственность», – говорит директор торговой сети «ШИНИНВЕСТ» в Челябинске Александр Дягилев.
Для тех, кто хочет сэкономить на зимнем переобувании, Continental предлагает обратить внимание на новинки вторых линеек шин бренда, в которых используются проверенные технологии и многолетний опыт концерна. Среди них бюджетные шипованные покрышки Matador MP30 SibirIce 2. В среднем ценовом сегменте доступны шипованные шины Gislaved NordFrost 200, преимуществами которой являются улучшенная управляемость, торможение и тяга на льду, повышенная износостойкость. А для езды по городу выпущены фрикционные Gislaved SoftFrost 200.
Официальные дилеры Continental подготовили таблицу для автовладельцев, которая поможет каждому водителю оценить качество шиномонтажа на его автомобиле и избежать возможных рисков, если работа будет вестись неправильно.
Фото: Фото предоставлено заказчиком