RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
441 комментарий к публикации

Вердикт: «учителей» — бить?

6 декабря 2016, 12:54
Гость
6 декабря 2016, 14:18
Бить. Сначала бампер, потом морду.
Гость
6 декабря 2016, 14:35
полностью согласен..
Гость
6 декабря 2016, 14:49
Только хотела тоже самое написать! В морду хорошенько!!!
Гость
6 декабря 2016, 15:39
однозначно!
Гость
6 декабря 2016, 14:48
автор, а ты выложи начало,где ты подрезал. Больше чем уверенна, что ты подрезал!А воитель решил отомстить.
Гость
6 декабря 2016, 15:11
да там видно одно!! что автор едет по ТРЕТЕЙ полосе при свободных двух первых (что тоже считается нарушением!!!) а на мазде из принципа не хотел обгонять с лева да и не по правилам ПДД. это от сюда и вывод!! автор сам виноват.......... 6 километров в неделю ползет по третей полосе. P.S. это не мои знакомые, не тот ни другой. сам сталкиваюсь с такими аффторами на дорогах им только гужевой повозкой управлять!!! маргаешь им с зади а им нипочем!!! а как до попы распинования доходит ОЙ!ОЙ!О! обижают меня )))
Гость
6 декабря 2016, 15:17
по моим наблюдениям, те, кто пишут "увереННа", не могут быть уверены в своих словах)))) а по сабжу, логичнее, что учителю не понравилась медленная езда автора ролика по левой полосе, нежели неаккуратный маневр ранее.
Гость
6 декабря 2016, 15:19
Тех, кто мстит, нужно бить в три раза сильнее.
Гость
6 декабря 2016, 14:45
Вы не замечали что на маздах одни ущербные ездят?
Гость
6 декабря 2016, 14:54
Мы не замечали.
Гость
6 декабря 2016, 14:57
Потому что лавочные быдлолохорамные типуганкики чаше всего встречаются одним словом волки тряпочные
Гость
6 декабря 2016, 15:29
на этом сайте роликов с неадекватами на Mazda больше всего, это факт
Гость
6 декабря 2016, 14:26
А мог умереть на встречке.... бить и не бояться
Гость
6 декабря 2016, 17:28
догнал бы и разукрасил его физиономию! наказал бы по всей строгости! *** на мазде, полюбому смотрел и видел как человека занесло! но все вернется "как в песне"! это не дело, можно просто показать жестом, посигналить если тебе мешают, но вот так делать, это надо быть просто *** и все кто поддерживает маздовода и говорит что вот задолбали ездить в крайней, вы сами от него далеко не ушли, в городе разрешено 60 км/ч, а вы носитесь, создаете аварийные ситуации вот такими дебильными выходками, а ведь могли быть и жертвы, а потом такие "герои" сидят на скамье подсудимых и кивают головой, соглашаются со всем, только что бы судья рассмотрел дело в особом порядке, ущерб готовы весь возместить! думать головой надо, а не понты на дорого колотить! все таки источником повышенной опасности! и думать надо не только о себе!
Гость
6 декабря 2016, 18:18
...и фейс добивать, а можно и палкой по я... (между ног)!
Гость
7 декабря 2016, 07:16
А нефиг ползти в последней полосе, едь в первой!
Гость
6 декабря 2016, 14:45
просто нужен закон который бы позволял наказывать таких учителей скажем на 50 000 рублей для первого раза с лишением прав на 3 года. Почему так строго? Да потому что преднамеренно.
Гость
7 декабря 2016, 11:09
Земляк- согласен!
9 декабря 2016, 16:50
Согласен и поддерживаю на все 500.
Гость
6 декабря 2016, 14:29
Что струхнул владелец видеорегистратора??? в зад надо было въезжать слегка затормозив. И делов-то.... А так и правду мог трупачок организовать
Гость
6 декабря 2016, 17:44
Была пару месяцев тому назад подобная ситуация. Вот только я просто успел притормозить. Урок понял. Поехал дальше за "учителем", моргал ему фарами, сигналил, жестами просил припарковаться и дать мне факультатив. НО чё-то учитель не захотел провести со мной закрепительное занятие. Большая просьба к таким "учителям": если уж решили научить, то ПОЖАЛУЙСТА не надо уезжать от благодарного ученика. Если ученик просит дополнительных разъяснений, то почему бы не остановиться и в дружеской, непринуждённой обстановке на обочине (а не на скорости, подвергая опасности ВСЕХ) закрепить результат!
Гость
6 декабря 2016, 21:13
После этих факультативов могут вообще на профпереподготовку на несколько лет отправить.
Гость
6 декабря 2016, 21:19
не достоин значит.
Гость
6 декабря 2016, 21:30
"Учитель" тоже на мазде был?
Гость
6 декабря 2016, 15:42
Уважаемые, Давайте уже будем уважительнее относиться друг к другу, перестраиваться и не мешать другим участникам, соблюдать дистанцию и уж тем более учить друг друга.
Гость
6 декабря 2016, 15:56
А меня к примеру бесят такие дауны, которые утром по набережной 40 км/ч едут.
Гость
6 декабря 2016, 16:30
А мне сегодня в жилой зоне клоун на вопрос: ничего что у тебя помеха справа была? ответил, я же прямо ехал значит по главной. И ещё все советуют не обращать на таких внимания а кто их учить будет если им правила в лом читать было.
Гость
6 декабря 2016, 17:03
Меня тоже много кто бесит. Что с того? И дает ли мне это право провоцировать ДТП?
Гость
6 декабря 2016, 17:17
Гость
6 декабря 2016, 16:30
А мне сегодня в жилой зоне клоун на вопрос: ничего что у тебя помеха справа была? ответил, я же прямо ехал значит по главной. И ещё все советуют не обращать на таких внимания а кто их учить будет если им правила в лом читать было.
а если по вине учителя дтп с встречной машиной, а уученика видео с номером учителя?
Гость
6 декабря 2016, 14:33
Конечно бить вначале по сильнее потом разговаривать......или опять бить
6 декабря 2016, 14:49
Бить по самым нескромным местам.
Гость
6 декабря 2016, 17:47
Что, категория "лихие челябинские парни" повылезала из щелей? Вы в любую европейскую страну езжайте и там попробуйте "поучить". Училку быстро пообтешут, деньгами. Вижу тут таких-едут тихо, по городу 50 км и не пикают даже. И хамство куда то исчезает, как по мановению волшебной палочки! Интересное превращение, не правда ли? Значит, дело в другом?
Гость
6 декабря 2016, 21:14
Вот и уматывай в свою Европу.
Гость
7 декабря 2016, 08:05
"Вижу тут"- это где?
Гость
6 декабря 2016, 17:35
Хамство на дорогах, стало нормой. кто за дубину хватается у кого вообще ствол. Просто на всякий случай возит, вдруг понадобится. А про учителей еще в школах говорят:" Не так учат".Может в лифтах еще мамашам с колясками лица будем бить, предлог любой найдем мы русские слов много. Вот этот водитель мазды, делает поступок. И скрывается с места.Просто представим на минутку, что в машине было двое детей и их родители. И после уроков ПДД и объяснений в каком ряду надо ехать, гибнет вся семья.Его находят, суд пять лет поселений, выходит через четыре, берет свой сарай мазда 6 и дальше учить,
Гость
7 декабря 2016, 01:11
Ну, и? К чему этот ***?
Гость
7 декабря 2016, 07:51
При перестроении смотрите пожалуйста в зеркала заднего вида и включайте указатели поворотов !!! За ранее СПАСИБО !!!
Гость
7 декабря 2016, 09:03
Чет мне кажется ЗА-Ранее пишется слитно! Спасибо
Гость
7 декабря 2016, 14:12
Прочитал комментарии и понял, что все высказывания типа тошнит в левом ряду, долблю светом и сгоняю и т.д. оставили люди молодые в основном до 30 лет. Дорога и жизнь рассудят, кто поумнеет, кто то останется вечно молодым, кто то станет судимым и получит клеймо убийцы (от родни погибшего да и окружающих). Задумайтесь о другом, а почему вы такие резкие и якобы правильные не вырубаете притормозивших соседей по салону трамвая, не лупите битой в очередях магазинов, не жжете квартиры досадивших соседей? Ведь удар в челюсть все равно лучше чем сумма скоростей двух автомобилей. Кто познал жизнь тот не торопится. Удачи и терпения на дорогах.
Гость
6 декабря 2016, 18:06
Люди! Вы че?))) этот крендель едет в левом крайнем ряду при свободной правой полосе с маленькой скоростью! По-любому ему и моргали и сигналили чтобы он уступил дорогу. И что с ним делать с таким бараном? Может и не верно так учить его, согласен, а как наказать то за не уважение к другим участникам движения? Им что, как на той девятке его с права обгонять чтоли и умыться?)))
Гость
6 декабря 2016, 18:20
он ехал в среднем ряду, это не запрещают ПДД.
Гость
6 декабря 2016, 19:07
а как вы узнали с какой скоростью он едет? Кроме того откуда вы знаете с какой скоростью на данном участке разрешено движение? Прежде чем кого то назвать бараном, потрогайте свой лоб, вдруг нащупаете рога.
Гость
6 декабря 2016, 19:12
Так он уступил же.
Гость
6 декабря 2016, 17:34
Вот же п...р
Гость
7 декабря 2016, 01:10
В зеркало посмотрел?
Гость
6 декабря 2016, 19:11
Меня тоже бесят медленные в левом ряду, но не вижу проблем объехать если дорога позволяет как на этом видео, широкая и свободная.
Гость
7 декабря 2016, 08:53
Не пацанское это дело объезжать, не по понятиям
Гость
7 декабря 2016, 11:07
3 ряда пустые, какого он плетётся в крайнем левом. Читайте правила это нарушение! Следующий раз не повадно будет!
Гость
7 декабря 2016, 11:38
а почему надо спрашивать у вас в каком ряду ехать, если в вас от знаний ПДД ничего нет.
Гость
7 декабря 2016, 11:54
И что? Вы или любой другой "учитель" - сотрудники ГИБДД и обладаете правом наказывать за нарушение? Вы где-то вообще видели в законах меру наказания - "подрезать и устроить аварию"? Я просто вашей дикости удивляюсь. Вы вообще понимаете, что в подрезаемой машине может быть ребенок, и вас просто убьют за такое? Буквально убьют. И осуждать за это их будет тяжело.
Гость
7 декабря 2016, 16:37
Гость
7 декабря 2016, 11:54
И что? Вы или любой другой "учитель" - сотрудники ГИБДД и обладаете правом наказывать за нарушение? Вы где-то вообще видели в законах меру наказания - "подрезать и устроить аварию"? Я просто вашей дикости удивляюсь. Вы вообще понимаете, что в подрезаемой машине может быть ребенок, и вас просто убьют за такое? Буквально убьют. И осуждать за это их будет тяжело.
Кстати да - ведь был случай с Калоевым. Чел потерял близких людей и сам совершил правосудие. Любители учить, помните об этом. После потери близких людям терять нечего.
Гость
6 декабря 2016, 19:47
А что делать тем, кто без регистратора? Зачастую, виноват тот, кто сзади. Типа несоблюдение дистанции.
Гость
6 декабря 2016, 20:57
Кто мешает поставить регистратор?
Гость
6 декабря 2016, 21:15
Вот именно.
Гость
7 декабря 2016, 01:11
Гость
6 декабря 2016, 20:57
Кто мешает поставить регистратор?
Плачевное финансовое положение!
Гость
6 декабря 2016, 21:52
будут машины на автопилоте О чем будете тут сопли размазывать)))? как машина сама по себе кого то зацепила))) хотите чтобы никто ничего не нарушал.....уберите водителей вообще с машин...и пусть машины на автопилоте сами ездят
Гость
7 декабря 2016, 01:01
А по вашему вы правильно сделали резко вывернув руль влево,в итоге не справились с управлением и вылетели на встречку!Только ЧУДОМ никто не пострадал,хотя итог выезда на встречку могу быть куда плачевнее,нежели если бы вы въехали в зад этому *** на мазде.Но с другой стороны посмотрев на то,как вы управляете автомобилем и какой логики придерживаетесь за рулём,не удивлюсь,если до этого инцидента на видео вы каким-то образом "обидели" водителя мазды! Мне кажется,что если посмотреть и проанализировать всю видеозапись целиком (c предысторией),которую автор не выложил скорее всего намерено,то БИТЬ пришлось бы обоих!
Гость
7 декабря 2016, 15:37
Я двоих таких учителей сзади забодал, потом с печальными лицами вопрошали меня, зачем я так сделал. У меня на мазе бампер железный, мне пофиг.
Гость
8 декабря 2016, 00:56
Уймитесь все. Едьте спокойно. Дорога ошибок не прощает.
6 декабря 2016, 17:06
Водитель Мазды психически не уравновешенный человек. На комиссию его на честную. И водительское удостоверение у него скорее всего заберут по состоянию здоровья.
Гость
7 декабря 2016, 09:13
у тошнотика забрать права.
Гость
7 декабря 2016, 12:19
Гость
7 декабря 2016, 09:13
у тошнотика забрать права.
Да причём тут вообще скорость автора? Даже если он не прав был в чём-то, кто дал право "учителю" грубо нарушать правила, подрезая и НАМЕРЕННО резко оттармаживаясь перед близко идущим автомобилем?! Хочешь "наказывать" - иди в ГИБДД, палкой махать и штрафы выписывать, а за рулём таким не место.
Гость
7 декабря 2016, 13:04
Гость
7 декабря 2016, 09:13
у тошнотика забрать права.
бабушка, что ж вы злая такая?
6 декабря 2016, 22:18
Интересно, что показали только вторую, более выгодную половину видео, а что было за 500 метров до этого - не показали... и "учитель" виноват стал
Гость
7 декабря 2016, 00:17
а вы видели первую часть?
Гость
7 декабря 2016, 07:57
На дороге учитель - всегда виноват. Так что первая часть видео оправдать его не сможет.
Гость
6 декабря 2016, 17:10
для любителей учить : правила поучите , это не трасса в левой полосе можно ехать хочешь 60 хочешь 70 км.ч так что автор видео не чего по пдд не нарушал . Остается вопрос было ли там до это го что то , ну тут мы не узнаем . А водитель мазды *** , других слов нет , причем тут другие участники движения которые бы из за этого *** пострадали , можно было обогнать машину и ногу с газа сбросить и накатом катиться не создавая аварийной ситуации , эффект тот же но зато не какой аварийной ситуации .....
Гость
7 декабря 2016, 22:43
на дороге есть свои правила и поправки,мигать дальним тоже не по правилам но моргаем так то!!!
Гость
6 декабря 2016, 14:50
Вопрос то Шекспировской, но время на принятие решения очень мало и в первую очередь срабатывает инстинкт самосохранения.в итоге чел отворачивает.
Гость
6 декабря 2016, 16:55
Если есть регистратор то - бить, а коли нету - воздержаться.
Гость
6 декабря 2016, 16:23
При перестроении "мазда" обязана была уступить дорогу. Поэтому в случае аварии была бы ее вина
Гость
6 декабря 2016, 21:10
Доказать только сложно. Или Вы думаете, что показания регистратора всегда принимаются судьями?
Гость
6 декабря 2016, 21:40
Не было бы видеорегимтратора не факт!!!
Гость
7 декабря 2016, 00:51
Гость
6 декабря 2016, 21:10
Доказать только сложно. Или Вы думаете, что показания регистратора всегда принимаются судьями?
Еще как принимаются, тем более если виновник, кроме мычания ни чего возразить не может...
Гость
7 декабря 2016, 10:31
Обеспечить отсутствие аварий может только взаимоуважение водителей на дороге, а о каком уважении может идти речь, если Вы даже в комментариях друг друга оскорбляете и посылаете?
Гость
7 декабря 2016, 18:07
Да, вроде нет, большая часть водителей вежливы на дороге, а подобные ... не перед каждым могут такое вытворять, потому что сыкотно)
Гость
7 декабря 2016, 22:12
обеспечить отсутствие аварий может только СОБЛЮДЕНИЕ ПДД ВСЕМИ участниками движения, а не ваше пресловутое уважение. Надоели уже, проявляйте уважение в кругу своих родственников и друзей, на дороге есть четкие правила и не надо ничего выдумывать и ссылаясь на уважение вставать колом перед выезжающим со второстепенки
Гость
6 декабря 2016, 17:18
У таких водителей как автор регистратора нужно права забирать и переучивать с ежедневным обьяснением НУ НЕ ВОРОЧАЙ ТЫ БАРАНКУ НА ВСТРЕЧНУЮ,там лобовой удар,это хуже чем бампер попутной или снежная канава.
Гость
7 декабря 2016, 01:30
Ситуация следующая...Автор ролика двигается в крайней левой полосе со скоростью 40 км/ч (к примеру),по средней полосе его обгоняет ваз 2114,который двигается со скоростью 60-70 км/ч за которой примерно с той же скоростью двигается МАЗДА!Какого лешего этому непутёвому водителю понадобилось перестроиться в средний ряд перед самым носом водителя МАЗДЫ и как будто бы намерено продолжать движение в том же направлении и с той же скоростью,тем самым создав ненужное препятствие водителю МАЗДЫ.Он мог бы продолжать движение в том же ряду,в котором ехал,ему ничто не мешало!Мне просто вообще не ясна ЛОГИКА автора в данном случае! Вот если по-честному,то морду бы я набил именно автору,за то,что он ИНТРИГАНТ и "чайник",которому просто противопоказано выезжать на дороги,этот не хороший человек (очень мягко сказано!!!) точно когда-нибудь кого-нибудь угробит,не дай Бог конечно!
7 декабря 2016, 06:15
А был ли мальчик?
Гость
7 декабря 2016, 12:31
Откуда такие подробности? Водила Мазды? Проверьте в словаре правильность современного написания слова "интриган" для начала...
Гость
7 декабря 2016, 14:02
Наверно мазда его попросила с левого ряда подвинуться.
Гость
6 декабря 2016, 17:14
Почему в последнее время чуть какая помеха на дороге так сразу на встречку выруливаете? вас этому в автошколе что ли учат?
Гость
6 декабря 2016, 17:47
Тормозной путь, занос. Нет, не слышал? Ах, ну да, ну да. Те, кому права дарят в качестве бонуса при покупке авто, не могут об этом знать.
Гость
6 декабря 2016, 17:56
Почему по статистике самое опасное место в машине переднее пассажирское?
Гость
7 декабря 2016, 08:03
Гость
6 декабря 2016, 17:47
Тормозной путь, занос. Нет, не слышал? Ах, ну да, ну да. Те, кому права дарят в качестве бонуса при покупке авто, не могут об этом знать.
Человек просто в GTA накатал больше, чем в автошколе.
Гость
6 декабря 2016, 23:23
В машине могли быть дети. Бить смело во всех смыслах.
Гость
7 декабря 2016, 01:05
А если в машине не могло быть детей, тогда не бить? во всех смыслах
Гость
7 декабря 2016, 10:30
В корне неверная постановка вопроса. Не надо бить ни "учителей", ни "тормозов", надо чтобы их не было на дороге вообще. И убрать их с дороги должно государство законными методами, а пока что их убирает только естественный отбор заодно с окружающими. Даю ссылку на пример трагедии в Самаре http://auto.63.ru/text/today/470372.html Краткое описание: "учитель" на тойоте решил, что мазда очень тормозит в левом ряду в городе на скорости за сто и поучил. Результат обучения: погибли водитель мазды (беременная на 7 месяце, неродившийся ребенок естественно тоже погиб), ее муж-пассажир и водитель со встречки куда улетела мазда, пассажир со встречки попал в больницу. "Учитель" ушел под суд. И в конце простой вопрос: когда государство озаботится укрощением беспредела на дорогах? Шире конечно хотелось бы увидеть борьбу с беспределом не только на дороге
Гость
7 декабря 2016, 13:39
Очень с Вами согласен. Но к сожалению это трудно исполнимо. Попал в ДТП, ждал 6 часов. ГАЕЦ говорит еще планируют сокращать ждать будете еще дольше.
Гость
6 декабря 2016, 15:43
Просто любопытно: у сторонников "битья" откуда такая уверенность, что после этого по соседним полосам не раскидало бы машины? Увернулся - молодец, но вот однозначно сказать, как правильно поступить - я не могу. Чисто субъективно - вариант увернуться мне больше нравится
Гость
7 декабря 2016, 12:33
В случае чего тебя не осудят на пятак. А начал маневрировать и трупы пойдешь отвечать.
Гость
7 декабря 2016, 13:01
если в момент столкновения колеса не вывернешь в сторону,вероятность, что куда то унесет не очень большая. если конечно, не тормозить со всей дури в пол. а куда там учител улетит-это какбэ его проблемы. на видео рега спасло только то, что на встречке кто то медленный оказался, и далеко.
Гость
6 декабря 2016, 14:34
Нужно было догнать, вытащить ..дака из авто , и при нем разбить ему боковые зеркала. Они ему все равно не нужны.
6 декабря 2016, 16:57
Сработал инстинкт самосохранения, вот водитель и увернулся. А по-хорошему, бить, конечно. Могло бы закончиться всё намного плачевнее
Гость
7 декабря 2016, 09:22
Если бы он просто стал тормозить, то легко остановился бы (мазда тоже продолжает двигаться), а он начал непонятные фортеля выписывать. Судя по его хаотичным движениям до происшествия, он ехал в левом ряду, маздовод ему начал моргать, бедолага начал смещаться вправо, а там была четырка зелёная... Маздовод, конечно, тот ещё упорыш. Но герою ролика надо было просто тормозить, а не устраивать балет.
Гость
7 декабря 2016, 10:10
Судя по комментам народ у нас злой. Дай каждому пулемёт и народонаселение уменьшится процентов на 70%. А всего то надо было притормозить, если бы не получилось бить бампер, а не выскачивать на встречку и потом заявление с фотофиксацией и видео отправить в ГИБДД. Водилу Мазды неплохо наказали бы за агрессивное вождение. А драться нужно если драка неизбежна и желательно бить первым того кто идёт на вас с кулаками или битой. Не в детском же саду, о последствиях тоже нужно думать. Да и сейчас не поздно отправить видео с регистратора в ГИБДД,
Гость
7 декабря 2016, 14:34
Был случай ехал в крайнем левом ряду (правый занят припаркованными, средний раздолбан канавами, хоть под окопы используй. Это я для неуравновешенных товарисчей указываю которые орут про тошнилово), но дело не в этом друг меня подрезает ауди 80-х годов выпуска и начинает учить торможением, но так нелепо и смешно, что было понятно едет молодой пацан тормозит "учит" и тут же обделывается от ужаса (2- х тонный японский рамный джип при таране -зада у аудюхи не было бы + продавали бы квартиру, почку (шутка) или что там у них ценного, ОСАГО вряд ли бы покрыло). Как то так.
Гость
7 декабря 2016, 19:14
Парень с девушкой спокойно ехал, соблюдал правила ПДД. При расширении проезжей части не стал занимать крайнюю левую полосу, а остался в средней. Водитель Мазды ехал по абсолютно пустой крайней левой полосе, но по непонятным причинам намеренно перестроился, по центру дороги умышленно притормозил, подрезал и сразу от возможного удара в багажник резко "ушёл" в крайнюю правую. При просмотре видеоролика просто подмывало вдавить гашетку, догнать и проучить. С другой стороны, у парня нервы крепкие, не поддался на эмоции, но зимой естественно понесло на встречку. В серьёзных авариях водители, как правило, выживают, т.к. рефлекторно уворачиваются от опасности, спасая свою жизнь.
Гость
7 декабря 2016, 21:08
Был случай, неадекват принялся меня учить, первый раз стерпел, после того, как второй раз он затормозил впереди, бросился догонять "училку", блокировал, выскочил, чтобы пообщаться, "училка" задним ходом рванул. Суть в том, что я себя потом укорял и был благодарен, что "училка" смог удрать иначе были бы далеко идущие последствия. Ребята, не надо никого учить, вы же не знаете, как может отреагировать на ваш хамский "урок" простой водила
Гость
8 декабря 2016, 04:51
Вот если бы в машине была не женщина, а мужик, я не думаю, что он бы так "обиделся"
Гость
8 декабря 2016, 08:13
Надо было сразу шмякнуть! Не надо никуда руль вращать! Подставил сраку - получай!!!!
Гость
8 декабря 2016, 08:29
следуйте ПДД во всех ситуациях!
Гость
8 декабря 2016, 14:46
С пол года тому назад в инте была такая же ситуация. Загнал в могилу такой же ездок как на мазде (горе учитель). Таких давно нужно привлекать к ответственности. На дороге нужно относится к другим водителям как к своим детям, родителям, братьям, сестрам и друзьям. Все мы допускаем ошибки. Нужно говорить так: не все умеют ездить так грамотно как "Я". И по этому ненужно придираться к другим. Слово подрезал в моем лексиконе нет. Совет дам тем кого подрезают - нужно ездить ежедневно за рулем и вас никто не будет подрезать у вас опыта маловато, а опыт мерится не годами, а количеством часов проведенных за рулем.
Гость
6 декабря 2016, 19:01
Я бы не постеснялся перехать этого п...а на своем хантере.
Гость
6 декабря 2016, 21:15
И сел бы.
Гость
6 декабря 2016, 23:44
Гость
6 декабря 2016, 21:15
И сел бы.
Я имел в виду машину, а не самого водятла.
Гость
7 декабря 2016, 00:09
Да если, бы у тебя хантер был, а не аристон. А так стирай дальше.
Гость
6 декабря 2016, 15:39
Конечно не хр.н по правой полосе тащится, но на Мазде мог спокойно по правым полосам опередить и гонор при себе оставить, может за рулем новичок и ему скоро налево поворачивать, вот и встал в крайний левый. А маздюку задницу разворотить нужно было. У меня Нива, так слегка бампером стукнуть, только номер и погнется.