Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости

От слов к делу: как дилер Land Rover чинил

Эта грустная история со счастливым исходом началась хорошо – с приятной покупки: Ольга (имя изменено по просьбе героини. – Прим. ред.) приобрела автомобиль Land Rover Range Rover Evoque в одном из дилерских центров столицы.

Первое ТО автомобилистка прошла у дилера своего бренда в Оренбурге, потом обслуживала машину в Уфе.

На третий год владения автомобилем (а этот автомобиль в семье не единственный, и к третьему году эксплуатации его реальный пробег составлял 12 000 км) Ольга заметила непонятные толчки в АКПП и жёсткое переключение передач. Автомобилистка несколько раз обращалась в дилерские центры Уфы и Магнитогорска, но мастера сервисов только разводили руками.

Тогда девушка решила ехать в Челябинск. Ольга надеялась, что в сервисе одного из дилеров южноуральской столицы ей уж точно помогут. Радушные сотрудники сервисного центра пообещали устранить неисправность, но для этого авто нужно было оставить на диагностику. Ольга не стала возражать. Прошла неделя. Нашей героине позвонил сотрудник сервиса и предложил оформить сдачу автомобиля в ремонт.

– В АКПП выявлены неисправности, – сообщил сервисмен, хотя эта очевидная новость уже не удивила владелицу авто.

Ольга согласилась. А потом сотрудников сервиса словно подменили.

– Я столкнулась с пренебрежительным отношением и нарушением моих прав. Например, при сдаче автомобиля в ремонт мне не выдали наряд-заказ со сроками выполнения работ, – рассказывает девушка. – А после возвращения авто мне заявили, что он исправен, была проведена проверка качества, и я якобы была не против проведения данной проверки. Хотя по факту проверку качества провели без моего согласия.

Расстроенная таким «обслуживанием», девушка решила позвонить в клиентскую службу «Ягуар Ленд Ровер» по телефону, указанному на официальном сайте представительства. Кое-как дозвонившись до оператора, автомобилистка услышала безрадостную новость.

– Настояли, чтобы я забрала неисправный автомобиль, иначе дилер выставит мне счет за услуги хранения автомобиля из расчета 1000 рублей в сутки, – сокрушается Ольга.

Спустя полтора месяца ей все же пришлось забрать автомобиль с неустраненными недостатками.

– Когда мы с супругом забирали авто, он высказал мнение, что недоволен обслуживанием и намерен обратиться к другому дилеру Челябинска – компании «БОВИД АВТО». На что сотрудники другого сервиса буквально вылили на нас нелицеприятные высказывания в сторону данного дилера, – вспоминает Ольга. – Сервисмены говорили о плохом качестве работ, затягивании сроков ремонта, непрофессионализме сотрудников сервиса и некомпетентности руководства «БОВИД АВТО» во всех вопросах дилерства. В результате нам посоветовали ехать в Екатеринбург, мол, там точно решат проблему.

Понимая, что ремонтировать авто надо, мы все же обратились в ООО «БОВИД АВТО» и были приятно удивлены.

– Хотелось бы отметить высокий профессиональный уровень специалистов данного сервисного центра. Они оперативно произвели диагностику автомобиля и нашли причину недостатков – повышенный износ деталей АКПП, чего не смогли сделать специалисты других дилерских центров, – делится впечатлениями автомобилистка. – Автомобиль принят в ремонт, агрегат для замены заказан, ремонтные работы выполнены качественно и в срок. На период проведения работ мне был предоставлен подменный автомобиль.

Для объективного освещения ситуации и выяснения реального положения дел мы обратились за комментарием в дилерский центр «БОВИД АВТО».

– Действительно, к нам приехала владелица авто с жалобой на работу АКПП и жёсткое переключение передач. По данному замечанию были оформлены документы, и автомобиль передали в отдел сервиса. Наши технические специалисты провели диагностику автомобиля и подтвердили симптом о жёстком переключении передач, заявленный клиентом. Также с помощью современного фирменного оборудования была выявлена причина данной неисправности – преждевременный износ деталей АКПП, – говорит руководитель дилерского центра «БОВИД» Андрей Моторин. – Честно говоря, нас удивил тот факт, что в других дилерских центрах не был выявлен дефект. Автомобиль попадал под гарантийные обязательства завода-изготовителя, поэтому было принято решение о незамедлительном безвозмездном устранении неисправности.

Специалисты дилерского центра «БОВИД» оформили заказ на доставку агрегата с центрального склада JLR со статусом «срочно». Детали поступили за три дня. На период ремонта и ожидания запчастей Ольге выдали подменный автомобиль аналогичного класса. По срокам ремонта специалисты уложились в обещанный период.

– Через некоторое время после выдачи автомобиля из ремонта мне позвонили сотрудники дилерского центра «БОВИД» и поинтересовались, всё ли в порядке с машиной и работой АКПП, – не скрывая радостных эмоций, говорит Ольга. Очень приятно, что есть такие сервисы, хочу сказать огромное спасибо дилерскому центру «БОВИД» за оказанное внимание.

Поделиться

Так проблема, которая полтора месяца мучала нашу героиню, решилась в считанные дни. Без пустых обещаний, игнорирования клиента и хаяния других дилеров из-за неумения выполнить поставленную задачу.

Где обслуживать и ремонтировать свой автомобиль – выбор за автовладельцем. Главное, чтобы работники сервиса умели делать свою работу, а также уважать своего клиента и действительно решать его проблему.

«БОВИД АВТО»: переходи на новый уровень качества.

ООО «БОВИД»,
454091, Россия, г. Челябинск; пр. Ленина 26а, бизнес-холл «БОВИД»;
Тел.: 8 (351) 75-555-57, +7 (351) 7-555-111;
е-mail:landrover@bovid.ru.
«БОВИД» Jaguar Land Rover в социальных сетях:
Vk.com;
Facebook.com;
Instagram.com;
Вovidavto.ru;
Вovidjaguar.ru;
Вovidlandrover.ru.

Время работы: пн-вс – с 9:00 до 20:00 без перерыва и выходных.

Фото: Фото предоставлено ООО «БОВИД АВТО»

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter