ВСЕ КОММЕНТАРИИ (51)
Гвоздь
9 янв 2017 в 23:46

Поднял старые бумажки,оригиналы сохранил.Так вот.Купил я в 2013 г. Мазда 3 2012 года с салона за 689.505 тыс. а в декларации из Японии через Бельгию цена составляла 374.566. Пересечение нашей границы увеличило стоимость авто ровно на 314.984.Вот и вся забота нашего государства о своем народе.Поэтому высокие цены на авто ЭТО ОБДИРАЛОВКА.А НАШИ АВТО ВООБЩЕ НА СДАЧУ НАДО ДАВАТЬ В МАГАЗИНЕ.Поэтому я давно не верю в честность и справедливость государства по отношению к своим людям.......

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 янв 2017 в 21:32

а че, все норм. Остануться премиум-сегмент для хозяев и АвтоТАЗ для рабов.

Гость
10 янв 2017 в 12:31

это только начало. скоро будет как в корее, наш ким чен эн будет нас вести в светлое будущее) импортозамещение полным ходом идет. все поголовно на тазиках как инкубаторные, а глонасс просто супер идея - ни каких камер, гаишников не нужно. Все передвижения на спутнике - превысил, хлоп штраф. Заехал за стоп линию - штраф. ну подумаешь погрешность будет, фигня. 9 из 10 заплатят. удобно собирать деньгу. а кто умный и отключит, так тоже штраф, дней 10 не появился на радарах - тыщ так сто за убыток государству выложи. Нет передвижений? Тоже неустойка. Сделают, и не сомневайтесь. И будем платить столько сколько скажут. Пошумели дальнобои и что изменилось чего? Платят. Так и мы будем платить транспортный налог, акциз, платон и еще кучу сборов. Иностранцы не дураки, раз уходят. Они просто понимают что дальше у нас только гиблое болото будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 янв 2017 в 23:15

Вперёд в 80-е “шестерка” и “девятка” наше всё!!!

9 янв 2017 в 20:39

Grand Vitara кстати до сих пор выпускается для Европы. Официалы говорят, что под заказ можно привезти. В полной комплектации с двигателем 2,3 л 181 л/с Машина стоит примерно 2 миллиона

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2017 в 12:02

а что государство хоть раз о ком то думало оно всегда чтобы себе карманы набить

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2017 в 00:51

Останутся только ТАЗики.... Сейчас точно нечего купить из иномарок за 2 ляма дерева! Хотя за бугром, тут в Гейропе можно крузак прикупить годовалый, такой у нас новый будет лямов 6.....

Гость
9 янв 2017 в 23:56

Глонасс это просто сбор информации о том сколько мы ездим. Чтобы поднять транспортный налог который мы платим дважды (заложен в топливо и региональный), а водители большегрузов трижды (+платон). Лично я как куплю авто с Глонасс отключу его принудительно ибо не желаю быть под колпаком!

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2017 в 21:14

Могу посоветовать способ "автоотключения", если берёте новую машину с ЭРАГЛОНАСС.. Случайно получилось, но вкатило(а может и правда неисправность, но 5 т.км. накатал без проблем). Суть: заводите машину до погасания лампочек (подушки, при инициализации считаются сработавшими, а дальше короткий разговор с оператором и на 2-3 такой вызов отключат сами (от полезной функции при аварии)...) А про Слежение - я сам параноик уже с нашими "царями" - плодятся быстрее, чем крысы, а гадят больше бегемотов...

дмитрий
9 янв 2017 в 18:46

еще бы практику бы узаконить, принуждаете установить ябедник, так платите! нашли чудаков, на себя стучать и деньги за это платить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 янв 2017 в 18:55

Да пусть хоть все уйдут - солярис и логан с приорой никуда не денутся. На большее пока рассчитывать не приходится.

Евген
9 янв 2017 в 18:50

Пора всем переходить на корейский автопром!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2017 в 11:36

А когда автоваз уже уйдёт ,ну хоть куда нибудь .Почему до сих пор чинуши на автотазиках не ездят ? Вопрос к путину ? Почему за наши деньги они покупают себе иномарки ?

Гость
9 янв 2017 в 20:18

Слава богу ДЖУКИ ушли, и хорошо бы еще ЛОГАНЫ убрать с наших дорог, чтобы людей не пугать своим видом. При таких уенах их еще и покупают

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 янв 2017 в 18:57

Халик норм аппарат, но.. дорогой...

Горожанин
10 янв 2017 в 16:05

Мне общественного транспорта хватает, особого смысла в машине и раньше не видел, а сейчас и подавно. Если срочно, то такси беру. Могу и пешочком пройтись пару остановок, не вредно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2017 в 23:33

50 марок покинули... да и ладно! Хоть бы ещё ТАЗы к ним присоединились и "ушли" в Африку, да Южную Америку. Лишь бы какие-нибудь япы, да немцы оставались.

Гость
12 янв 2017 в 12:30

Не понимаю, что все так возбудились-то от новости, что уходят нишевые и отжившие свое модели...Обычный рыночный процесс - раз не покупают, так и продавать перестают. Что за паника от невозможности купить Ситроен какой-то там никому не нужный? Он вам и раньше не был нужен, теперь что поменялось? Вазы по качеству, комплектации и прочим характеристикам давно уже не уступают типа импортным ведрам солярисам, короллам, а с логанами на одном конвейере собираются. Кто кричит об обратном - после семерки цвета баклажан ничего не видели из нашего автопрома. И особенно к чему эти злобные плевки в адрес правительства? Или уже не важно, о чем новость, это повод тявкнуть из-за забора?

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 янв 2017 в 20:58

Не пойму при чем тут АвтоВАЗ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 янв 2017 в 22:23

Не столько задела сама новость, сколько коменты к ней: я и не подозревал, что столько либерастов и мажоров тут... Раз вам так плохо тут, что не можете прикупить крузак годовалый за недорого, что же тут, а не в Гейропе?
Или в школах карантин ввели, заняться нечем?

ОТВЕТИТЬ