RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

с-з.

742мм 73%
Подробнее
1 Пробки
USD 109,58
EUR 116,14
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Еще один лютый штраф в КоАП: за непропуск мигалок лишат прав

26 января 2017, 08:00
Гость
26 января 2017, 08:09
Ни раз наблюдал в Москве картину ,как депутаты с мигалкой не пропускают скорую ,либо скорая стоит ждёт пока проедет кортеж слуг народа
Гость
26 января 2017, 12:57
Нужно конкретизировать закон. Непропуск именно оперативных спецслужб. Так что и слуги народа постоят, подождут, не переломятся
Гость
26 января 2017, 14:50
Гость
26 января 2017, 12:57
Нужно конкретизировать закон. Непропуск именно оперативных спецслужб. Так что и слуги народа постоят, подождут, не переломятся
тогда и закон не пройдет, и это предложения не для скорых и пожарных а для царьков и похоже московских(в регионах редко встречаються и как правило только один главный с мигалкой)
Гость
26 января 2017, 15:24
А на той скорой какой-нибудь комерс в аэропорт торопится. В маскве это норма
Гость
26 января 2017, 11:24
Вот ведь как совпало-то: написали что Сечин не понятно на каком основании ездит с мигалкой и сразу же повалились сообщения о не пропуске скорых, пожарных и предложения об ужесточении за не пропуск. Тем кто кинулся поддерживать ужесточение спешу сообщить, что на практике ужесточение коснется ни инцидентов со скорыми, пожарными и т.д. А инцидентов с не пропуском непонятно кого с мигалками. Наверху кто-то решил что ситуация с синими ведерками даже потенциально не должна повториться в будущем. Остается только вопрос почему эту тему взбодрили именно сейчас.
Гость
26 января 2017, 13:21
Так вроде автомобили(с проблесковыми маячками) должны быть "спецокрас"?А ведерки-лесом.
Гость
26 января 2017, 14:59
потому сейчас т.к. на ютубе появилась запись которая начала набирать популярность, сми давай показывать везде, на фоне шумихи очередного царька не пропустили и он решил что народ его не уважает и не кланеться(а народ и не знает про его существование), вот и нашелься благовидный предлог
26 января 2017, 15:01
Гость
26 января 2017, 13:21
Так вроде автомобили(с проблесковыми маячками) должны быть "спецокрас"?А ведерки-лесом.
и еще должна быть включена сирена, если она не включена, то пропускать не обязан...
Гость
26 января 2017, 14:47
из за одних у...ов теперь снова виноваты все..как так..вы че там совсем уже башкой об пол ударяетесь..что за маразм то елы палы..на это много факторов так то дороги узкие не чищеные ..пробки..а то каждый водила скорой будет стучать на того на другого потом попробуй докажи что ты пропускал как мог но до конца не смог и на тебе 30тыщ рублев особенно безработному и два года с лопатой или метелкой..все давно заметили как что случается тогда и происходит маразм чинуш в кремле. что изменилось после трагедии 11 детей в хантах..взялись за автобусы а итог перевозчики отказались от перевозок детей и все завыли..в конце концов оставили в покое автобусы и все на этом но дети так и гибнут и это фактор человеческий кто за рулем ..скоростной и погодный и никакие ваши изменения ужесточения ни к чему хорошему и безопастному не приведут..по просту сказать голые понты и очередной позор перед народом россии..
Гость
28 января 2017, 00:25
Вы в школе знаки препинания не проходили? Или прогуливали с 1 по 3 класс? Ваше знание Русского языка и есть позор перед народом России!
Гость
5 февраля 2017, 10:33
Гость
28 января 2017, 00:25
Вы в школе знаки препинания не проходили? Или прогуливали с 1 по 3 класс? Ваше знание Русского языка и есть позор перед народом России!
Там и без знаков ошибок хватает.
Гость
26 января 2017, 10:03
Общество гнилое. Вот по этому надо сейчас больше заниматься детьми, воспитанием и вкладывать в них основы цивилизованого общества. Начинать надо с детских садов они должны быть государственные и зарплаты у воспитателей должны быть достойные и там должны заниматься воспитанием детей а не поборами. И конечно же родители,какие вы такие и будут ваши дети. У меня мама бывший воспитатель,тогда в СССР. Я рос и видел как она работала,как занимаются детьми настоящие воспитатели. А штрафы это не поможет. Там где одни "уроды" принципы жизни будут такие же.
Гость
26 января 2017, 10:18
Абсолютно согласен, только новые люди, "слежавшиеся" слои верхов и низов - безнадёжны.
Гость
26 января 2017, 12:19
Следуя твоей логике - где взять не гнилых законотворцев в Минобразовании, не гнилых воспитателей, учителей? Ты уверен, что твоего ребенка научат правильно в детсаде или школе? Моему ребенку в садике в 4 года уже начинают шелестеть про защиту страны с оружием в руках и прочий великоросский шлак. Потом подключат попов и политпросвещение и все, готово, принимайте готового члена общества, в котором 75% считаю научно-технический прогресс угрозой духовным скрепам.
Гость
26 января 2017, 12:52
Гость
26 января 2017, 12:19
Следуя твоей логике - где взять не гнилых законотворцев в Минобразовании, не гнилых воспитателей, учителей? Ты уверен, что твоего ребенка научат правильно в детсаде или школе? Моему ребенку в садике в 4 года уже начинают шелестеть про защиту страны с оружием в руках и прочий великоросский шлак. Потом подключат попов и политпросвещение и все, готово, принимайте готового члена общества, в котором 75% считаю научно-технический прогресс угрозой духовным скрепам.
14 апреля 2016 года на встрече президента РФ В.В. Путина с народом, было сказано от первого лица государства,что: Недопустимо принимать любой закон который противоречит интересам населения.(с) Исходя из этого получается что в Госдуме и Губдумах принимаются законы противоречащие посланию президента и гарантом Конструкции РФ каким является Путин В.В. Принимая такие законы депутаты противоречат первому лицу государства и усугубляют ситуации в стране. Далее это можно рассматривать как намеренное вредительство и предательство своего президента , народа и государства. Мы сами терпим не зная своих прав и боимся что будет хуже плюс к этому каждый за себя, нет общества у нас вобще(!). А дети это единственная надежда что страна измениться. Вы родители и вы вкладываете в своего ребенка основы. А сад,школа это 10% сейчас если не меньше воспитания вашего чада. Понятно вам?
Гость
26 января 2017, 13:18
У нас как обычно из крайности в крайность. Быстренько ужесточить, а потом бабло стричь.
Гость
26 января 2017, 12:52
Одно дело - когда специально не пропустили, тогда нужно по всей строгости. Другое дело - помню учился на права на грузовике. Сзади с мигалками ГИБДД требуют остановиться - типо я им помешал, на вызов они ехали. Они вначале в ступор встали, когда поняли что это учебка (не заметили, когда неслись в дождь и тут типо грузовик плетется и объезжает препятствие в крайней правой полосе). Ну потом в итоге инструктору выписали штраф. А так что щас лишили бы!??!!?! ДОКАЗЫВАЙ, ЧТО ТЫ НЕ ВЕРБЛЮД и ПРОСТО ТЫ НЕ ПОНРАВИЛСЯ МАШИНЕ ГИБДД, потому что может обогнал их на трассе!!!!
Гость
26 января 2017, 15:10
Да не будет ни кто вникать в твои "дела". Вы, одобрямсы, и с камерами полемику разводили (если так то да, а если так то нет), а на деле, на штраф за тень и бегай разбирайся!
Гость
26 января 2017, 13:40
Вроде для скорых, как всегда - все для народа, но вчера статью читал, как Сечин журналисту ответил, что не собирается ничего объяснять и доказывать (о мигалках на его машине), до этого от возмущения по такому же вопросу чуть не лопнул юрист "Роснефти" и опять-таки вся "аргументация" - кто вы такие, чтобы спрашивать? Ему не привыкать, то тираж изъять. А почему? А потому что так хочу. Не потому что они соврали и вот доказательства, а тупо заткнуть рот. Такая борзость лечится только вилами.
Гость
26 января 2017, 15:13
Одобрямсам пофигу, им на растерзание очередных "мар багдасарянов" накидают и б..ло схавает....
Гость
27 января 2017, 09:18
Хороший штраф и правильное решение. Еще бы ввели санкции для этих самых служб, если на экстренный вызов они приезжают более чем 15 минут. Тогда возможно бы и водитель скорой на Камчатке не приперался бы, а был бы заинтересован объехать машину справа.
Гость
26 января 2017, 09:31
За Скорую и другие спецслужбы согласен!
Гость
26 января 2017, 15:17
А за незаконную мигалку СТРЕЛЯТЬ на месте, без суда и следствия. Сечин первый!!!
Гость
26 января 2017, 12:06
Для нормального движения транспорта через пешеходный переход заменили в п14.1 ПДД слово "пропустить" словом "уступить" и сразу заторы на перекрёстках уменьшились. Неужели трудно такую же поправку принять для спецтранспорта? Вся проблема сразу снимется. И штраф необязательно так резко повышать. Достаточно выровнять с непропуском пешехода и уже начнёт действовать в сторону выпрямления мозгов.
Гость
26 января 2017, 15:19
т.е. вы человеческую жизнь оценили в 3500 руб?
Гость
26 января 2017, 17:49
Где пробки пропали
Гость
26 января 2017, 18:19
Гость
26 января 2017, 15:19
т.е. вы человеческую жизнь оценили в 3500 руб?
Я ни чего не оценивал. И если уж по вашему рассуждать, то жизнь стоит 60 тыр? И при чём в обсуждении неточности формулировок пунктов ПДД разговор об оценке чьей-то жизни?
Гость
26 января 2017, 13:22
Это все хорошо, но с другой стороны посмотрите: Стоишь в пробке, кое как подкарячилась сзади скорая/полиция и т.д. Ты зажат со всех сторон...И? 30к штрафа и лишение?? Может всем тогда впереди тебя стоящим? Норм можно дыры в бюджете залатать? Тут уточнять надо про затрудненный разъезд, дворы и т.д., а на дороге выделяйте полосу тогда. Это все АНРИАЛ. Вертолеты выдавайте.
Гость
26 января 2017, 17:36
С языка сняли!
Гость
27 января 2017, 22:54
Как-то раз стояли в пробке минут 20-30. 5 полос в одном направлении. Все вежливые, никто никуда не лезет, все ждут. Вдруг сзади послышалась сирена (пожарная машина). Вроде все стоят, сделать нечего. Но ВСЕ!!!! машины нашли возможность освободить дорогу! Кто-то въехал на бордюр, кто-то на обочину в непролазную грязь, попытались встать елочкой.... Но! Машина пожарных смогла проехать! Вот это и называется ВОДИТЬ ПО-РУССКИ! а БЫДЛА ВЕЗДЕ ХВАТАЕТ! и нечего его рекламировать... PS. А в случае со скорой, разрекламированном везде, там быдло водитель скорой. Вместо 10-ти минутной перепалки, могли бы разъехаться за 2 минуты.
Гость
28 января 2017, 07:21
Гость
27 января 2017, 22:54
Как-то раз стояли в пробке минут 20-30. 5 полос в одном направлении. Все вежливые, никто никуда не лезет, все ждут. Вдруг сзади послышалась сирена (пожарная машина). Вроде все стоят, сделать нечего. Но ВСЕ!!!! машины нашли возможность освободить дорогу! Кто-то въехал на бордюр, кто-то на обочину в непролазную грязь, попытались встать елочкой.... Но! Машина пожарных смогла проехать! Вот это и называется ВОДИТЬ ПО-РУССКИ! а БЫДЛА ВЕЗДЕ ХВАТАЕТ! и нечего его рекламировать... PS. А в случае со скорой, разрекламированном везде, там быдло водитель скорой. Вместо 10-ти минутной перепалки, могли бы разъехаться за 2 минуты.
Водителю легковушки было намного проще принять влево, где было свободное место, чем водителю "Скорой" из этого закутка выруливать. Тем более, что легковая всё время, пока "Скорая" двигалась, стояла на месте, хотя и могли бы проезд заранее освободить.
Гость
26 января 2017, 12:39
Скорые, пожарные, газовики и пилиция - да, без вопросов. Но патриархи, сечины и прочая шобла - категорически нет. Им и мигалки-то не положены.
Гость
26 января 2017, 13:16
Вот как раз для них это и делают.
Гость
26 января 2017, 15:07
Когда сечина спросили "на каком основании мигалка", он сказал "на законных"
Гость
26 января 2017, 20:15
Гость
26 января 2017, 13:16
Вот как раз для них это и делают.
Вот поэтому и против такого закона.
Гость
26 января 2017, 14:00
лишь бы не забыли, что мигалка должна сопровождаться специальной цветовой схемой. А то будут ФСОшники всякие блатовать.
Гость
27 января 2017, 02:57
Что значит "будут"? Ты с другой планеты? Это вообще то давно "есть"...
Гость
26 января 2017, 12:47
теперь патрули ДПС будут всегда с включенной мигалкой и разводить нас... поборы введут как за синьку, 50т.р
Гость
26 января 2017, 14:56
Да этим законотворцам плевать на всё и всех, что бы делать лишь бы ничего не делать . Из-за одного- двух случаев казнить всех . что- молчат когда их за взятки берут , что-бы всю ГД под суд.
Гость
27 января 2017, 08:25
я все думал к чему нагнетание обстановки и формирование общественного мнния с этими скорыми, а оно вон что.... под бояров штрафы выше средней ЗП, так точб холопы и на улицу выйти ссикались
Гость
26 января 2017, 12:24
А может сразу какие нибудь ТРУДЛАГИ организовать как при Сталине гулаги , у нас только что и умеют запрещать ,лишать наказывать
Гость
26 января 2017, 15:04
народ просто любит так жить, это показывают последние выборы, это и всеобщая ностальгия по сталину
Гость
27 января 2017, 02:45
ТРУДЛАГИ будут, вопрос времени. Если 90% россиян выставить штраф в 50 тыр, то они его не смогут сразу оплатить, а где то 30% не смогут оплатить вообще. Вот вам и "население" ТРУДЛАГОВ готово. И все "на законных основаниях" (как сечин сказал).
Гость
27 января 2017, 17:38
Гость
26 января 2017, 15:04
народ просто любит так жить, это показывают последние выборы, это и всеобщая ностальгия по сталину
Трудлаги - не есть плохо. Проблема в людях, а точнее в их зависти к ближнему и желании этого благополучия их лишить, настучав куда следует. В СССР, как известно, особо не разбирали, правда или вымысел. Подставить человека - как 2 пальца об асфальт.
Гость
26 января 2017, 14:12
За, при условии, что в законе будут указаны автомобили оперативных служб в специальной окраске и со спецсигналами, а не очередная любовница депутата не успевает на ноготочки...
Гость
27 января 2017, 02:59
Да плевать они хотели на твои условия. "Князю-Сечену" дорогу не уступили, вот и суета, а если под шумок еще снять с "едущего рядом в потоке" 50 тыр то вообще красота!
Гость
26 января 2017, 09:30
правильный штраф. Если автомобилисты не понимают по-хорошему, значит, надо действовать по-плохому.
Гость
26 января 2017, 13:06
Автоматная очередь, сначала в воздух, а если не поймет то по машине, из машины скорой помощи, пожарной, мчс, или из полицейской машины, вразумят любого хама
Гость
26 января 2017, 14:07
Гость
26 января 2017, 13:06
Автоматная очередь, сначала в воздух, а если не поймет то по машине, из машины скорой помощи, пожарной, мчс, или из полицейской машины, вразумят любого хама
Уроки сделал, рэмба?
Гость
26 января 2017, 14:23
Гость
26 января 2017, 13:06
Автоматная очередь, сначала в воздух, а если не поймет то по машине, из машины скорой помощи, пожарной, мчс, или из полицейской машины, вразумят любого хама
ну автоматная это перебор, а те же америкосы просто спихнули бы легковушку в ближайшую канаву и им за это ничего бы не было
Гость
26 января 2017, 13:04
Согласен, что нужно жестче наказывать таких уродов, но перед этим нужно изменить ПДД. Так, если на светофоре за тобой пристроилась скорая с сиреной, то выехать за стоп-линию ты не имеешь права, т.к. тебя оштрафуют. И судись потом, доказывай, что ты действовал при крайней необходимости. Нужно тогда разрешать нарушать правила, чтоб освободить проезжую часть. Сейчас гайцы начнут всех стоящих в пробках штрафовать на 3 т.р. и лишать прав. Постоянно с законами такой дурдом. Сначала людей штрафуют, а потом начинают думать, что же не так в законе. Пока не изменят ПДД с учетом этого, нельзя вводить такое наказание!!!
Гость
26 января 2017, 18:58
зачем менять пдд там четко все написанно про то что ты должен делать и нарушать пдд запрещенно а то что взади мигалка пристроилась не имеет значение
Гость
26 января 2017, 08:18
надо чтоб люди думали не только о себе любимых но и о других,к сожалению это невозможно,по многим нормальным человеческим причинам!!!!!
Гость
26 января 2017, 13:05
Согласен, что нужно жестче наказывать таких уродов, но перед этим нужно изменить ПДД. Так, если на светофоре за тобой пристроилась скорая с сиреной, то выехать за стоп-линию ты не имеешь права, т.к. тебя оштрафуют. И судись потом, доказывай, что ты действовал при крайней необходимости. Нужно тогда разрешать нарушать правила, чтоб освободить проезжую часть. Сейчас гайцы начнут всех стоящих в пробках штрафовать на 3 т.р. и лишать прав. Постоянно с законами такой дурдом. Сначала людей штрафуют, а потом начинают думать, что же не так в законе. Пока не изменят ПДД с учетом этого, нельзя вводить такое наказание!!!
Гость
27 января 2017, 09:07
Абсолютно согласен с вами. Изменить формулировку ПДД. Нужно разрешить водителям отступать от правил в случае пропуска спец.автомобилей и запретить ГИБДД применять в этом случае штрафы.
Гость
26 января 2017, 13:37
а тут многоуважаемый юрист сам себя в угол загнал :" А само понятие «уступить дорогу» означает следующее: если вы стоите – нельзя трогаться, если едете – нужно остановиться. То есть если вы сталкиваетесь лоб в лоб со скорой помощью и обязаны уступить ей дорогу, то фактически по правилам вы должны встать и стоять" ибо в ПДД чётко прописано ""Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость." что по сути означает что водитель ДОЛЖЕН был совершить манёвр чтобы предоставить преимущество"3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства
Гость
26 января 2017, 15:55
тогда в городах миллиониках начнут таксовать, на машинах со спец сигналами.
Гость
26 января 2017, 12:12
ХА ХА платите штрафы людишки....пока сами себе не докажите что пора ездить на машинах без водителя --на автопилоте... и будет Начхать на то кто кого там и какие мигалки не пропускает.....все ПДД будет выполнять машина а не Человек...иначе давитесь штрафами и нойте везде и тут в каждой теме глупой про ПДД
Гость
26 января 2017, 15:02
бояри и кнезья найдут способ вам показать что вы смерд( ну а для чего им мигалки сейчас)
Гость
26 января 2017, 15:22
не нарушай и не будет проблем со штрафами, 10 лет езжу и всего пара штрафов, да и то только от забывчивости (то ближный не включен, то страховку забуду дома)
Гость
26 января 2017, 17:02
Гость
26 января 2017, 15:02
бояри и кнезья найдут способ вам показать что вы смерд( ну а для чего им мигалки сейчас)
подскажи когда пассажиров за превышение скорости наказывали)) или проехал на красный свет
Гость
26 января 2017, 10:00
Давно пора !!!!!
Гость
26 января 2017, 12:00
Давно пора. А то некоторые водилы совсем оборзели, мягко говоря. И вообще вместо того чтобы искать лазейки в "современных трактовках" нужно просто включить мозг и понять что если 2 машины не могут разъехаться в узком пространстве, значит кто-то должен отъехать. И этот кто-то, именно тот, кто должен "уступить дорогу". Так что меньше умничайте, и больше будьте людьми. А то у нас человек - человеку - волк!!!!
Гость
26 января 2017, 16:37
Вот если бы мигалки ездили с головорезами, у которых лицензия на вправление мозгов недоумкам, тогда да - люто и справедливо, а так ... детский лепет
Гость
26 января 2017, 22:56
А на мигалку на авто без цветографической раскраски спец служб, в лучшем случае не реагировать, а если захочется по воспитывать слугу народа, можно и помеху по создать.
Гость
27 января 2017, 16:18
На общественном резонансе закон примут и чуть позднее допишут депутатские мигалки. Не пропустил слугу народа, опаздывающего в сауну, будь наказан.
Гость
29 января 2017, 15:44
Скорая, пожарная, спасатели - без сомнения. Но не чиновное быдло с мигалками.
Гость
26 января 2017, 12:32
Автоматная очередь с начала в воздух, а если хам не понимает то уже по его машине, и тогда никаких штрафов не нужно. Если бы у водителя скорой, что на Камчатке, был автомат то ситуация была бы разрулина совсем иначе.
Гость
26 января 2017, 14:52
как чушь...
Гость
27 января 2017, 12:23
У нас ведь Россия. В ответ можно получить из гранатомета.
Гость
26 января 2017, 12:32
Ура!!! правительству наконец то правильное решение. Да и водителей скорой нужно наказывать чтобы ситуацию оценивали и не спорили если бесполезно а брали штурмом сносили с дрог хамов.
Гость
26 января 2017, 12:02
Давно пора такие штрафы за то что не пропустил скорую и пожарников! Когда штрафы серьезные, а не смешные 500р - будет больше порядка. А то народ у нас в стране совсем думать перестал о последствиях своих действий.
Гость
26 января 2017, 21:15
Самое страшное это то, что те кто не пропускает автомобили экстренных служб, новости не читают, ТВ не сморят, сидят в соцсетях или бухают!
Гость
29 января 2017, 15:31
Дружище, да ты оказывается просто ТВ пересмотрел. Не читайте по утрам советских газет, как говорится.
Гость
31 января 2017, 19:12
повышение штрафов- это налоги.ВОТ откуда ноги растут. А реклама таких роликов для этого и сделана. ТАКИЕ случаи единицы а транслируют десят раз в день. У**ДОВ таких всегда много которые под 120 км/час гоняют по городу. ОНИ больше убивают людей
Гость
1 февраля 2017, 14:46
Если такой законопроект примут, то будет жесть на дорогах!! Те же полицейские будут с мигалками и сиреной всех подрезать, а потом обвинять в том, что они нарушили! Должны быть определённые понятия этого нарушения!
Гость
26 января 2017, 14:58
включение спец. сигнала скорой, пожарной, полицией означает, что чья-то жизнь, имущество подвергаются риску. Те, кто не пропускают такие автомобили ОСОЗНАННО усугубляют вероятность нанесения ущерба жизни здоровью имуществу других граждан. Речь в таком случае должна идти о попытке намеренно нанести вред гражданину, его имуществу и должно преследоваться УК РФ.
Гость
26 января 2017, 16:06
Включение спецсигнала может просто означать, что указанным службам, особенно полиции, хочется побыстрее проехать места с затрудненным движением. Никогда не наблюдали, как у нас доблестные сотрудники ГИБДД могут с мигалкой задним ходом или по односторонней улице в противоположном направлении до магазина за пивком ехать? А как в Москве скорые с мигалками вместо такси используют? Сначала нужно самим службам научиться вызывать уважение к себе. Потому что люди не слепые, и видят, что иногда творится. А самое главное - спец сигнал на машинах депутатов/губернаторов/прочих сечиных для спасения чьей жизни включается???
Гость
26 января 2017, 20:26
Гость
26 января 2017, 16:06
Включение спецсигнала может просто означать, что указанным службам, особенно полиции, хочется побыстрее проехать места с затрудненным движением. Никогда не наблюдали, как у нас доблестные сотрудники ГИБДД могут с мигалкой задним ходом или по односторонней улице в противоположном направлении до магазина за пивком ехать? А как в Москве скорые с мигалками вместо такси используют? Сначала нужно самим службам научиться вызывать уважение к себе. Потому что люди не слепые, и видят, что иногда творится. А самое главное - спец сигнал на машинах депутатов/губернаторов/прочих сечиных для спасения чьей жизни включается???
В ПДД оговорены службы пользующиеся спец. сигналами, все остальные являются нарушителями, естественно ты не обязан их пропускать. Всё остальное (кто куда зачем почему едет ) твои домыслы. Я всегда пропущу пожарных, скорую, или полицию с включенной сиреной, ведь они могут ехать и на помощь тебе, ворчливый гость) и не надо думать о работниках этих служб хуже чем о себе, или ты их как раз равняешь по себе?
Гость
27 января 2017, 09:13
Гость
26 января 2017, 20:26
В ПДД оговорены службы пользующиеся спец. сигналами, все остальные являются нарушителями, естественно ты не обязан их пропускать. Всё остальное (кто куда зачем почему едет ) твои домыслы. Я всегда пропущу пожарных, скорую, или полицию с включенной сиреной, ведь они могут ехать и на помощь тебе, ворчливый гость) и не надо думать о работниках этих служб хуже чем о себе, или ты их как раз равняешь по себе?
Дедь Степ там давно нет. В ютубе есть видос, когда ГАЙцы грубо нарушают ПДД, в них тут же влетает машина и потом включаются купола с сиреной. Типа мы все такие спешили жизни спасать и все как положено сделали, а совсем не за чебуреками поехали и теперь вину пытаемся переложить.
Гость
28 января 2017, 09:03
Общество звереет,законы строже и штрафы больше. Дальше будет хуже. Так как мы не хотим меняется. Моя хата с краю.Вот девиз нашего времени.Жаль.
Гость
26 января 2017, 14:50
Все равно пацаны их не пускали и пускать не будут! Уважение дороже прав!
Гость
26 января 2017, 13:01
Неужели у депутатов мозги заработали? Хоть какое-то здравомыслящее решение!
Гость
27 января 2017, 02:52
У них мозги и работали, все мысли как еще обобрать, так что запасайся вазелином серГЕЙ...
Гость
10 марта 2021, 04:36
В 60 раз? Нужно в 600 раз было увеличить, чтобы дошло наконец. И лишать на 3 года прав. А что делать, если не понимают? Скорая, МЧС, т.е. те, кто едет спасать жизни - не должны стоять и ждать, пока их пропустят. Если ты дурак - тебе не место на дорогах.