Когда приора только появилась (2007 вроде год) я тоже подумал, что ещё сыровата и рано брать. Взял в 2014 году приору, но к сожалению всё ещё сыроватой оказалась.
У японцев робот не долговечен, через 100-150т.км, уже сцепление летит. Интересно на сколько км хватит ВАЗовского робота?
Автор, через пол годика, напиши ещё статью, когда уже пробег будет значительный.
Как и кто АвтоВАЗ не умерщвлял, а он как был скорее жив, так и поныне здравствует. Не нравится ВАЗовская продукция? - Да не вопрос, покупайте немецкую, японскую, корейскую, американскую, но для чего же шельмовать то отечественного производителя? Между прочим, значительная часть продукции ММК идёт на АвтоВАЗ. Как себя ММК будет чувствовать без ВАЗа? А Челябинская область с урезанной производственной программой ММК? А .....? И у меня таких "А" вагон и маленькая тележка.
АвтоВАЗ работает и каждый пятый, покупаемый в России автомобиль, является ВАЗовским. Молодцы. Успехов.
Если честно не совсем понимаю владельцев Весты: зачем покупать "сырой" российский автомобиль если можно за такие же деньги взять проверенные и довольно надежные логан, поло, солярис и т.д.?? Объясните владельцы вест пожалуйста!!!
Лучше весты ничего не купить до 900 тысяч, и это факт.
Можете сколько угодно автоваз ненавидеть, да что греха таить, я сам с автовазом сужусь сейчас. Но факт остается фактом. Нормальные автомобили сильно дороже весты.
А в данном сегменте она лидер бесспорный.
Было бы интересно почитать подобную же статью только про конкурентов - солярис/рио, полуседан. Чтобы уж до конца быть объективным. Тоже на форумах найти самые известные косяки, описать их. Ну и для примера надо было привести пару самых распространенных неисправностей с форумов владельцев бмв или порша (чтобы понять, что дорогие автомобили за большие деньги действительно "не ломаются"). А после цикла статей привести таблицу самых популярных болячек этих моделей. Вот тогда было бы интересно и объективно.
Эти устранения косяков бесконечны тк культура сборки отсутствует и технологии производства отстают.Пока научатся делать эту модель настанет пора выпуска другой и все начнется заново.
Читаешь и плакать хочется! Все тут на форуме такие умные, на настоящих маффынках ездят! Да я уверена, что больше половины Весту только мельком видели, да и то в темноте! Практически ВСЕ машины собираются в России, и неважно как она называется, смысл не меняется! Что Солярисы, что Рио, что Логаны, что Поло! У всех машин есть косяки, как повезет! А чтобы хаять Весту, много ума не надо! Вам не повезло, вы не ездите на ней, поэтому оставьте комменты при себе!
Захожу на форум не часто, но как почитаешь, ощущение, что попадаешь в мир злобных и не разбирающихся в вопросах автолюбителей!
Всем удачи на дрогах!
С удовольствием бы взял, но робот ставит для меня крест на этом автомобиле. Робот например когда то стоял на Короле и Сивике, но был заменен на обычную АКП. Если сама Тойота не смогла довести до ума робот, то зачем наступать на те же грабли!?
Искали машину когда, рассматривали и Весту тоже. Пришли в шоурум с мужем, сели в нее.... и ушли оттуда, плюясь. Понравилась только 4-летнему сыну. КАК можно ездить в машине, у которой даже подголовник кривой??? голову назад откидываешь и упираешься в край подголовника - ну очень неудобно! Муж ростом 186 см откатил кресло водительское до упора, чтоб хоть как-то ноги пристроить - все, капец, за водителем НИКТО не сядет. Сидения узкие, короткие, спина без поддержки. Машина для людей ростом 160см и весом 60 кг. Про ходовые качества ничего не знаю - мне салона хватило.
Со всеми машинами ВАЗ такая ерунда-как повезет. Покупал сыну в 2009г. 2112, из последних, через 2,5 года (50т.км) масложор начался; знакомый моторист сказал: или капиталить движок или продавать. Продал, купил Калину-хэтч. за 2,5 года (50т.км) перегорели 3 лампочки и сменили по кругу (задние тожке дисковые былои) торм.колодки, продали мгновенно. Второй хозяин тоже 3 года откатал, 60т.км-никаких проблем вообще, продал и след затерялся. Так и с Вестой будет-лотерейка, надеюсь что везучих будет больштнство (я не из их числа, октавию не променяю ни на что)
был ваз 2114 . не веста . первые 3 месяца не вылезал с сервиса благо гарантия . приора была . аналогично . в первые морозы печка накрылась . затем шевроле круз с пробегом . брал с 60 тыс. пробегом . на данный момент 98 тыс. пробег . только фильтры и масла . плюс комфорт . брал круз за стоимость нлвой приоры . просто земля и небо . для меня факт лучше поддержанная иномарка , чем новый ваз . ездил на весте у друга . нет того комфорта , шумка вообще слабая .вибрация при трогании действительно сильно заметна . выбор конечно каждого .
Кто ни будь посчитает сколько бабла вложило государство в АВТОВАЗ. За эти деньги всё население страны могло жить безбедно. И иметь не по одной хорошей иномарке.
Я давно живу и пользуюсь Lad-ой, начиная с копейки. Могу назвать десяток нехорошестей, которые повторяются из модели в модель, и которые сильно портят впечатление об этом авто. Я не знаю, где делаются продажи, но в Санкт-Петербурге этих авто очень мало и становится все меньше.
посмотрите ролики про весту с мотором 1.8 кроме косяка с маслом, который уже устранили, он почти идеален в этом ценовом сегменте! хотелось бы отдельной статьи про него.
Купили жене в 2015 Гранта норма АКПП Jatco. И АКПП единственная стоящая вещи в этой машине. Периодически глохнет на ходу без видимух причин, Джекичан не горит, сервис у ОД тоже в недоумени. Жена боится далеко ездить.
У меня был Лифан Солано с 2011-по 2013, на порядок лучше ВАЗов. Проблемы были но он меня никогда не подводил, всегда довозил до места.
А Весту если и брать, то только с французской МКПП в норме с кондеем, друзья такую в 2016 купили за 560 000 р.
Что-то маловато комментов!!! Я ожидаю не менее 500! Тема у "специалистов" одна из самых любимых! Лично я рассматриваю покупку Весты 1.8 на механике в максималке, когда выйдет. До универсала/кросса наверное не дотерплю! Дизайн снаружи и внутри нравиться больше, чем у конкурентов и едет более-менее хорошо!
у меня давным давно была 5-ка ВАЗ 2105. Вещь. Ездила и не подводила, заводилась в любую погоду, ни дня в году не стояла. А вы хаете наши машины. Может проблема в водителе а не в машине. Всем удачи и дураков поменьше на дорогах...
Что больше всего бросается в глаза при беглом осмотре Весты, так это зазоры между капотом и крылом и между передней стойкой и крылом. На машине почти за 700 тыс. эти зазоры как на 2110.
Нас приучили поганые янки к тому что у нас в стране всё паршивое. А то, что жратва была самая натуральная и кухня наша родная одной из лучших. Подсадили нас на д***мо а мы и рады стараться. В 60-е наш родной Москвич на ралли поимел все западные хваленые автоконцерны. Забываем историю. У меня до весты было 3 буржуя и что. Веста отличная машина в своем сегменте в плане даже той же цены. А у буржуев косяков не меньше. Цените свое.
Вторая ПРИОРА с нуля, Первая восьмого года, вторая пятнадцатого, комплектация ЛЮКС. Особых нареканий не не по первой не по второй. При ста шести лошадках расход составляет на трассе около шести литров. С такой мощность двигателя не одна иномарка рядом не стоит. Друзья, владельцы иномарок чаще обращаются на предмет неисправности на сто чем я. Ремонт ,запчасти и даже техобслуживания у них дороже в разы. Да патриотизм в какой то степени превозобладает. Отец мой участник двух воин, финской и вов. А нынешние владельцы авто концернов германии и японии являются прямыми наследниками тех кто пытался поработить нас, и чего не дали сделать наши отцы и деды, а у кого то и прадеды.
Государство постоянно кормит дотациями завод, причем суммы не малые. Почему бы , эти деньги проводить не на завод на сомнительные бездонные траты, а на прямую с участием клиента. К Примеру Машина стоит 700 000, если ты гражданин России, трудоустроен, платишь налоги, заинтересовался нашим автопромом, Государство субсидирует 200 -300 000 т.р., за авто безвозмездно перечисляет так же авто вазу, только через клиента, Итог АвТО ВАЗ также получает финансирование от гос-ва, Конкуренция исчезает, продажы взлетают, завод процветает, и готов к воплощению новых идей . По примеру именно таким образом в 1930 года продавали автомобили WV? в Германии , причем остаток суммы можно было вносить в рассрочку.
у меня 2 правила: авто только японской марки японской сборки, АТ только на гидротрансформаторе. Роботы и вариаторы непонятно зачем нужны. Вряд ли они дешевле, но надежность точно в разы хуже.
Из этой стать можно понять что АвтоВАЗ бит поэкономить. То втулки дешевые установит, то диски сцепления дешевые... То неквалифицированные работники которые все это установят...
Веста нормальный авто, но косяк в коробке. Не понимаю людей, которые в 2к17 году берут себе машину на мешалке( это я про машины, ценой более 600т.р.) Не ну правда, уже автоматы больше механики ходят, и разница в цене на мой взгляд не столь большая, зато комфорт!
А что вы хотите от нашего автоТаза? И эти люди хотят торговать на уровне мировых брендов, да за такие деньги которые просят за весту я лучше иномарку возьму это же вероятно...
Читаешь комментарии и поражаешься сколько экзпердов по весте тут . Все сходили не по разу на тестдрайв и сравнили однокласников за теже деньги . Солярис в полной комплектации за миллион уже перевалил (. Да и почти 200 тысяч разницы с вестой . А про иномарки которые не ломаются детям на ночь рассказывайте .
в 2011 году купить тойоту 2002 года с тех пор только масла фильтра и свечи пробег уже 200 000 . не знаю может просто повезло.шестой год уже езжу ни разу в сервис не заезжал.
Вообще люди вы в своём уме,чтобы отдавать столько бабла за эту повозку.
При всём уважении к любителям ваза, эти Дрова должны стоить не более 500 тыс., ибо это полностью Российский автомобиль! И любые доводы не канают. А если там много чего иностранного напихано, так лучше и смотреть в сторону импортного Авто.
Артём! Просьба к Вам! Давайте следующие статьи по порядку про Солярис, про Рио и им подобные. Только отзывов владельцев побольше! Честно, достали хаять ВАЗ! Кто ездил, кто не ездил все отписались. Читаешь и, такое ощущение, что все Рокфеллеры... Я считаю, что главное, чтобы автомобиль ездил, не ломался и помогал в жизни независимо от марки!
без разница какой современный автомобиль вы покупаете, все одинаково ломаются. ресурс везде заложен примерно 100000 км(при своевременном обслуживании). ну и 60000 если "сел и поехал"
Вопрос остается лишь о стоимости владения. и дальнейшей продажи.
Я не пойму народ... Вот говорят, что 10 летняя иномарка лучше, чем новый ВАЗ... Смотря что и с чем сравнивать! У меня брат брал нулевую приору, проездил на ней 120 тыс.км. за 3 года. Ничего, кроме стандартных расходников не менял. После решил купить 3-х летний Лансер с тем же 120 тыс. пробегом. И проездил на ней год. В итоге, брат за год владения цивильной иномаркой вложил столько же денег, сколько за 3 года владения приоры. Единственный плюс был у Лансера, он его продал за те же деньги, что и вложил в него, т.к. таких верящих в стереотип, что поддержанная японская иномарка в разы лучше, чем новый ВАЗ. Друзья же, балдеющие от праворуких машин, по 1-1,5 мес. ждут детали на свои раритетные авто. А владельцы ВАЗов покупают практически все в наличии. Мое же мнение, любая НОВАЯ машина лучше, чем поддержанная! Я никогда не куплю поддержанную иномарку! Если у меня не хватает на новую, то куплю я лучше новый ВАЗ! Я сама ездила 2,5 года на Калине! И свою Калину вспоминаю только добрым словом!
увы
автопилота НЕТ= значит и машина фуфло
опять надо зубрить ПДД ОСАГО платить Бензин заправлять ТО делать
пора бы уже это все самой машине делать без человека
Хорошо что все владельцы Вест отписались!!! И те кто в глаза не видел, и те кто видел но не ездил, и даже те кто на водительское удостоверение еще только мечтают сдать...
Логан, вдумайтесь ЛОГАН, который собран полностью в РФ, стоит уже больше 600т.р. в сравнимой комплектации. Так ведь это УБОЖЕСТВО. А втулки на подвески и на Рапиде скрипят почти с нуля. Шумы у них в салоне!!!!)))) А что это какой то представительский авто что ли??? Это ламый лоу-кост сегодня, что вы хотите от этого авто?
Нормальные авто начинаются нынче от 1млн.руб., и не факт что повезет с качеством, но будет поаккуратнее собран.
ездил на 2105 проехал на заводской подвеске 120 тыс движок прошел 250 тыс км, на 2114 8кл. 1.5л проехал без капремонта 450000км., в 2106 езжу и гружу по 900-1100 и ездит не жужжит- вовремя обслуживай и катайся горя не знай
жаловаться на ваз глупо и так понятно что это такое, жаловаться можно на свою глупость или бедность, с вестами и иксреями на бедность не приходиться роптать
А у меня Лифан Солано, 2013 г. в., пробег 84000 км.
Кроме стоек стабилизатора ничего не менял, потому что все работает, нигде не скрипит и не стучит ничего.
Так что все авто сейчас более или менее сравнимы по качеству.
Если за все года ваз выпускал машины через одно место, то неужели весту из другого места выпустили. Поэтому купил подержанную тойоту короллу 2010 года с АКПП (не робот)
Вот уже год как использую гранту, там тоже стоит робот и ничего плохого сказать не могу, кроме того , что переключение передачь действительно при резком ускорении сильно заметно.
Моя первая машина была тойота ярис, трехлетка, бельгийской сбоки. Чудесная машина, откатала почти 5 лет на ней, реально проблем не было, кроме замены расходников и ступичного подшипника - ничего. Когда захотела поменять машину, много у кого спрашивала отзывы о машинах, которыми люди владеют. Тойоты нынче не те, не бери, сказал мне поклонник тойоты. И вместо белой камри, купила белый форд новый... Вышло подороже, чем рассчитывала, но комплектация лучше, чем в аналогах...Очень довольна машиной. А про ВАЗ... я училась ездить на Калине, очень мне нравилось. У приятельницы ВАЗ - несколько месяцев ездят, жалоб не слышала от них. Мне кажется - как повезет... Иномарки тоже бывают с косяками. Не вижу смысла спорить. Уважаю выбор каждого.
Читал уже много отзывов о самых разных машинах и других вещах. Пришел к выводу: читать это - только время терять, потому что об одном и том же мнения диаметрально противоположные.
Тупые конструктора,не могут освоить 1.8 с механикой.Уровень продаж поднялся бы сразу.И на 122 лошади нужна минимум 6-ти ступка.Когда они созреют,лет через 10,то опять опаздают. Универсал не могут освоить,хэтчбек совсем забыли. Провели бы опрос,какая машина нужна. Блондинки давно уже пересели на импортные автоматы, а реальным водителям нужна механика. А на этом тупом роботе могут ездить только 70-ти летние дедушки.
Езжу на весте в самой полной комплектации 1.8. робот. За такие деньги логан, поло, солярисы продаются в мин комплектации и на механике. У меня нет нареканий к машине на данном этапе. Топливо 8, масло ни разу не добавляла, хотя начиталась и проверяю уровень периодически. К роботу привыкала первые 3000. Теперь нет никаких задержек при переключении и страхов на обгоне. Разгоняется легко и быстро. Мне моя машина очень нравиться. И вообще весты вижу все чаще и чаще на дорогах.
Подходил на стоянке и на работе к 3-м или 4-м владельцам "Весты", интересовался : как машина? нравится ли? есть ли косяки? Никто не хаял, всем нравится.
Аналогичные проблемы можно написать и про поло седан. Ибо являюсь владельцем такого, и проблемы с коробкой и скрипы в салоне и прочие проблемы были. Но не стоит забывать ценовой сегмент данных автомобилей.
нет плохих машин , есть прокладки между рулем и сиденьем. взял гранту , за 3 года накатал 175 тыс. менял только расходники и пару запчастей под капотом.
думаю, с вестой , если надумаю брать , то минимум 200 тыс откатать без поломок.
ждем информацию по новому двиглу 122 лс с изменяемыми фазами гр. если двигатель будет удачным то веста и все последующие авто на базе нее как проект получат право на существование. ну а то, что ездит сейчас конечно первый блин. ждем рестайла.
Когда приора только появилась (2007 вроде год) я тоже подумал, что ещё сыровата и рано брать. Взял в 2014 году приору, но к сожалению всё ещё сыроватой оказалась.
У японцев робот не долговечен, через 100-150т.км, уже сцепление летит. Интересно на сколько км хватит ВАЗовского робота?
Автор, через пол годика, напиши ещё статью, когда уже пробег будет значительный.
Как и кто АвтоВАЗ не умерщвлял, а он как был скорее жив, так и поныне здравствует. Не нравится ВАЗовская продукция? - Да не вопрос, покупайте немецкую, японскую, корейскую, американскую, но для чего же шельмовать то отечественного производителя? Между прочим, значительная часть продукции ММК идёт на АвтоВАЗ. Как себя ММК будет чувствовать без ВАЗа? А Челябинская область с урезанной производственной программой ММК? А .....? И у меня таких "А" вагон и маленькая тележка.
АвтоВАЗ работает и каждый пятый, покупаемый в России автомобиль, является ВАЗовским. Молодцы. Успехов.
Если честно не совсем понимаю владельцев Весты: зачем покупать "сырой" российский автомобиль если можно за такие же деньги взять проверенные и довольно надежные логан, поло, солярис и т.д.?? Объясните владельцы вест пожалуйста!!!
Лучше весты ничего не купить до 900 тысяч, и это факт.
Можете сколько угодно автоваз ненавидеть, да что греха таить, я сам с автовазом сужусь сейчас. Но факт остается фактом. Нормальные автомобили сильно дороже весты.
А в данном сегменте она лидер бесспорный.
Пока что она сырая и много косяков.
Было бы интересно почитать подобную же статью только про конкурентов - солярис/рио, полуседан. Чтобы уж до конца быть объективным. Тоже на форумах найти самые известные косяки, описать их. Ну и для примера надо было привести пару самых распространенных неисправностей с форумов владельцев бмв или порша (чтобы понять, что дорогие автомобили за большие деньги действительно "не ломаются"). А после цикла статей привести таблицу самых популярных болячек этих моделей. Вот тогда было бы интересно и объективно.
Эти устранения косяков бесконечны тк культура сборки отсутствует и технологии производства отстают.Пока научатся делать эту модель настанет пора выпуска другой и все начнется заново.
Читаешь и плакать хочется! Все тут на форуме такие умные, на настоящих маффынках ездят! Да я уверена, что больше половины Весту только мельком видели, да и то в темноте! Практически ВСЕ машины собираются в России, и неважно как она называется, смысл не меняется! Что Солярисы, что Рио, что Логаны, что Поло! У всех машин есть косяки, как повезет! А чтобы хаять Весту, много ума не надо! Вам не повезло, вы не ездите на ней, поэтому оставьте комменты при себе!
Захожу на форум не часто, но как почитаешь, ощущение, что попадаешь в мир злобных и не разбирающихся в вопросах автолюбителей!
Всем удачи на дрогах!
В общем, берем тойоту и не паримся
С удовольствием бы взял, но робот ставит для меня крест на этом автомобиле. Робот например когда то стоял на Короле и Сивике, но был заменен на обычную АКП. Если сама Тойота не смогла довести до ума робот, то зачем наступать на те же грабли!?
Искали машину когда, рассматривали и Весту тоже. Пришли в шоурум с мужем, сели в нее.... и ушли оттуда, плюясь. Понравилась только 4-летнему сыну. КАК можно ездить в машине, у которой даже подголовник кривой??? голову назад откидываешь и упираешься в край подголовника - ну очень неудобно! Муж ростом 186 см откатил кресло водительское до упора, чтоб хоть как-то ноги пристроить - все, капец, за водителем НИКТО не сядет. Сидения узкие, короткие, спина без поддержки. Машина для людей ростом 160см и весом 60 кг. Про ходовые качества ничего не знаю - мне салона хватило.
В машине неисправны только двигатель трансмиссия и подвеска. Кузов гнить еще не начал т.к. рановато. А что там хорошо?
Со всеми машинами ВАЗ такая ерунда-как повезет. Покупал сыну в 2009г. 2112, из последних, через 2,5 года (50т.км) масложор начался; знакомый моторист сказал: или капиталить движок или продавать. Продал, купил Калину-хэтч. за 2,5 года (50т.км) перегорели 3 лампочки и сменили по кругу (задние тожке дисковые былои) торм.колодки, продали мгновенно. Второй хозяин тоже 3 года откатал, 60т.км-никаких проблем вообще, продал и след затерялся. Так и с Вестой будет-лотерейка, надеюсь что везучих будет больштнство (я не из их числа, октавию не променяю ни на что)
корыто есть корыто
был ваз 2114 . не веста . первые 3 месяца не вылезал с сервиса благо гарантия . приора была . аналогично . в первые морозы печка накрылась . затем шевроле круз с пробегом . брал с 60 тыс. пробегом . на данный момент 98 тыс. пробег . только фильтры и масла . плюс комфорт . брал круз за стоимость нлвой приоры . просто земля и небо . для меня факт лучше поддержанная иномарка , чем новый ваз . ездил на весте у друга . нет того комфорта , шумка вообще слабая .вибрация при трогании действительно сильно заметна . выбор конечно каждого .
А что, про косяки никто не знал на заводе? Машину не обкатывали на полигоне? Почему это должны покупатели делать за свои кровные?
Кто ни будь посчитает сколько бабла вложило государство в АВТОВАЗ. За эти деньги всё население страны могло жить безбедно. И иметь не по одной хорошей иномарке.
Я давно живу и пользуюсь Lad-ой, начиная с копейки. Могу назвать десяток нехорошестей, которые повторяются из модели в модель, и которые сильно портят впечатление об этом авто. Я не знаю, где делаются продажи, но в Санкт-Петербурге этих авто очень мало и становится все меньше.
Была приора 08 года,купил ее в 2013,проездил год,все ок,доволен.сейчас мазда 6,по сравнению с приорой,на мазде в сервисе я постоянный клиент
посмотрите ролики про весту с мотором 1.8 кроме косяка с маслом, который уже устранили, он почти идеален в этом ценовом сегменте! хотелось бы отдельной статьи про него.
качество повысить в 2 раза. а цену снизить хотя бы на 40%. тогда для работы еще пойдет.
Купили жене в 2015 Гранта норма АКПП Jatco. И АКПП единственная стоящая вещи в этой машине. Периодически глохнет на ходу без видимух причин, Джекичан не горит, сервис у ОД тоже в недоумени. Жена боится далеко ездить.
У меня был Лифан Солано с 2011-по 2013, на порядок лучше ВАЗов. Проблемы были но он меня никогда не подводил, всегда довозил до места.
А Весту если и брать, то только с французской МКПП в норме с кондеем, друзья такую в 2016 купили за 560 000 р.
Люди вы же люди а не садомазохисты.
Нормальная тачка!
Что-то маловато комментов!!! Я ожидаю не менее 500! Тема у "специалистов" одна из самых любимых! Лично я рассматриваю покупку Весты 1.8 на механике в максималке, когда выйдет. До универсала/кросса наверное не дотерплю! Дизайн снаружи и внутри нравиться больше, чем у конкурентов и едет более-менее хорошо!
Вы не поверите , но после трех лет эксплуатации Эмгранд с7 не вылезло ни одного косяка (пробег 52 тыс.) только плановые ТО. Жду комментов.
у меня давным давно была 5-ка ВАЗ 2105. Вещь. Ездила и не подводила, заводилась в любую погоду, ни дня в году не стояла. А вы хаете наши машины. Может проблема в водителе а не в машине. Всем удачи и дураков поменьше на дорогах...
Почему в вест забыли на крышку багажника сделать обшивку?
Почитаешь про неисправности, и понимаешь, что единственной проблемы, которой нет, это на совесть прикрученный колпачек к нипелю на колесах
После мерса только выпрыгнуть охото было из этой весты.
Что больше всего бросается в глаза при беглом осмотре Весты, так это зазоры между капотом и крылом и между передней стойкой и крылом. На машине почти за 700 тыс. эти зазоры как на 2110.
лучше иномарку десятилетнию взять,чем на этом ведре......
Нас приучили поганые янки к тому что у нас в стране всё паршивое. А то, что жратва была самая натуральная и кухня наша родная одной из лучших. Подсадили нас на д***мо а мы и рады стараться. В 60-е наш родной Москвич на ралли поимел все западные хваленые автоконцерны. Забываем историю. У меня до весты было 3 буржуя и что. Веста отличная машина в своем сегменте в плане даже той же цены. А у буржуев косяков не меньше. Цените свое.
Вторая ПРИОРА с нуля, Первая восьмого года, вторая пятнадцатого, комплектация ЛЮКС. Особых нареканий не не по первой не по второй. При ста шести лошадках расход составляет на трассе около шести литров. С такой мощность двигателя не одна иномарка рядом не стоит. Друзья, владельцы иномарок чаще обращаются на предмет неисправности на сто чем я. Ремонт ,запчасти и даже техобслуживания у них дороже в разы. Да патриотизм в какой то степени превозобладает. Отец мой участник двух воин, финской и вов. А нынешние владельцы авто концернов германии и японии являются прямыми наследниками тех кто пытался поработить нас, и чего не дали сделать наши отцы и деды, а у кого то и прадеды.
Всегда было интересно,если иномарки такие надёжные и не ломаются, чем тогда торгуют магазины "автозапчасти для иномарок"
На цену.
Я бы лучше логана за такие же деньги взял! Надежнее
Государство постоянно кормит дотациями завод, причем суммы не малые. Почему бы , эти деньги проводить не на завод на сомнительные бездонные траты, а на прямую с участием клиента. К Примеру Машина стоит 700 000, если ты гражданин России, трудоустроен, платишь налоги, заинтересовался нашим автопромом, Государство субсидирует 200 -300 000 т.р., за авто безвозмездно перечисляет так же авто вазу, только через клиента, Итог АвТО ВАЗ также получает финансирование от гос-ва, Конкуренция исчезает, продажы взлетают, завод процветает, и готов к воплощению новых идей . По примеру именно таким образом в 1930 года продавали автомобили WV? в Германии , причем остаток суммы можно было вносить в рассрочку.
у меня 2 правила: авто только японской марки японской сборки, АТ только на гидротрансформаторе. Роботы и вариаторы непонятно зачем нужны. Вряд ли они дешевле, но надежность точно в разы хуже.
Из этой стать можно понять что АвтоВАЗ бит поэкономить. То втулки дешевые установит, то диски сцепления дешевые... То неквалифицированные работники которые все это установят...
в режиме «форсажа», например при обгонах, провалы тяги нервируют
так переключайте в ручном режиме, в чем проблема то???
лучше китай чем таз
Веста нормальный авто, но косяк в коробке. Не понимаю людей, которые в 2к17 году берут себе машину на мешалке( это я про машины, ценой более 600т.р.) Не ну правда, уже автоматы больше механики ходят, и разница в цене на мой взгляд не столь большая, зато комфорт!
Сел в Весту, почувствовал себя Гагариным, долго говорил "поехали", а потом махнул рукой... шутка.
Тема по дургому должна звучать: На что не жалуются..."
А что вы хотите от нашего автоТаза? И эти люди хотят торговать на уровне мировых брендов, да за такие деньги которые просят за весту я лучше иномарку возьму это же вероятно...
Читаешь комментарии и поражаешься сколько экзпердов по весте тут . Все сходили не по разу на тестдрайв и сравнили однокласников за теже деньги . Солярис в полной комплектации за миллион уже перевалил (. Да и почти 200 тысяч разницы с вестой . А про иномарки которые не ломаются детям на ночь рассказывайте .
Лучше гранту брать?
в 2011 году купить тойоту 2002 года с тех пор только масла фильтра и свечи пробег уже 200 000 . не знаю может просто повезло.шестой год уже езжу ни разу в сервис не заезжал.
Свежо придание, да верится с трудом
Купил в 2014 Шкоду Рапид. Машина нравится, но вот у Весты дизайн поинтереснее будет.
Вообще люди вы в своём уме,чтобы отдавать столько бабла за эту повозку.
При всём уважении к любителям ваза, эти Дрова должны стоить не более 500 тыс., ибо это полностью Российский автомобиль! И любые доводы не канают. А если там много чего иностранного напихано, так лучше и смотреть в сторону импортного Авто.
Обладатель Весты. Езжу. Жалоб ноль. Завидуйте.
Владельцев должно радовать,что хоть не ржавеет,а с роботом даже ЯПОНЦЫ не нужны.
перепись ..... продолжается!
ведро с болтами нового поколения
Артём! Просьба к Вам! Давайте следующие статьи по порядку про Солярис, про Рио и им подобные. Только отзывов владельцев побольше! Честно, достали хаять ВАЗ! Кто ездил, кто не ездил все отписались. Читаешь и, такое ощущение, что все Рокфеллеры... Я считаю, что главное, чтобы автомобиль ездил, не ломался и помогал в жизни независимо от марки!
ЭТО еще и ездит?
Наши машины сравнимы с ишаком-неизвестно где встанет! На такси когда еду аж мороз по коже..... как можно так ненавидеть свой народ!
Как-то слышал по телевизору что АвтоВаз получает 70 % дохода от продажи запчестей,смысл делать качественно??Вот где собака зарыта!
без разница какой современный автомобиль вы покупаете, все одинаково ломаются. ресурс везде заложен примерно 100000 км(при своевременном обслуживании). ну и 60000 если "сел и поехал"
Вопрос остается лишь о стоимости владения. и дальнейшей продажи.
езжу на весте уже 120000 пробега кроме свечи ничего не менял
Я не пойму народ... Вот говорят, что 10 летняя иномарка лучше, чем новый ВАЗ... Смотря что и с чем сравнивать! У меня брат брал нулевую приору, проездил на ней 120 тыс.км. за 3 года. Ничего, кроме стандартных расходников не менял. После решил купить 3-х летний Лансер с тем же 120 тыс. пробегом. И проездил на ней год. В итоге, брат за год владения цивильной иномаркой вложил столько же денег, сколько за 3 года владения приоры. Единственный плюс был у Лансера, он его продал за те же деньги, что и вложил в него, т.к. таких верящих в стереотип, что поддержанная японская иномарка в разы лучше, чем новый ВАЗ. Друзья же, балдеющие от праворуких машин, по 1-1,5 мес. ждут детали на свои раритетные авто. А владельцы ВАЗов покупают практически все в наличии. Мое же мнение, любая НОВАЯ машина лучше, чем поддержанная! Я никогда не куплю поддержанную иномарку! Если у меня не хватает на новую, то куплю я лучше новый ВАЗ! Я сама ездила 2,5 года на Калине! И свою Калину вспоминаю только добрым словом!
Хорошая попытка, АвтоТаз. Но нет.
наши создатели автохлама никак не научатся собирать машины а деньги не малые берут за ведро с болтами
увы
автопилота НЕТ= значит и машина фуфло
опять надо зубрить ПДД ОСАГО платить Бензин заправлять ТО делать
пора бы уже это все самой машине делать без человека
Шумный двигатель от Ваз 2110 бесит!
Куда-то КАПСЛУКЕР подевался.
Хорошо что все владельцы Вест отписались!!! И те кто в глаза не видел, и те кто видел но не ездил, и даже те кто на водительское удостоверение еще только мечтают сдать...
Логан, вдумайтесь ЛОГАН, который собран полностью в РФ, стоит уже больше 600т.р. в сравнимой комплектации. Так ведь это УБОЖЕСТВО. А втулки на подвески и на Рапиде скрипят почти с нуля. Шумы у них в салоне!!!!)))) А что это какой то представительский авто что ли??? Это ламый лоу-кост сегодня, что вы хотите от этого авто?
Нормальные авто начинаются нынче от 1млн.руб., и не факт что повезет с качеством, но будет поаккуратнее собран.
ездил на 2105 проехал на заводской подвеске 120 тыс движок прошел 250 тыс км, на 2114 8кл. 1.5л проехал без капремонта 450000км., в 2106 езжу и гружу по 900-1100 и ездит не жужжит- вовремя обслуживай и катайся горя не знай
Год полёт норм правда не на весте а на приоре 80 000км
жаловаться на ваз глупо и так понятно что это такое, жаловаться можно на свою глупость или бедность, с вестами и иксреями на бедность не приходиться роптать
Нищебродск.
что за ерунда висит на пауке движка?
А у меня Лифан Солано, 2013 г. в., пробег 84000 км.
Кроме стоек стабилизатора ничего не менял, потому что все работает, нигде не скрипит и не стучит ничего.
Так что все авто сейчас более или менее сравнимы по качеству.
Ездил на АЗЛК 2140. Что только не возил (постоянный перегруз), по какому д-...му не ездил. Ни разу в дороге не подвел москвичек.
Если за все года ваз выпускал машины через одно место, то неужели весту из другого места выпустили. Поэтому купил подержанную тойоту короллу 2010 года с АКПП (не робот)
Вот уже год как использую гранту, там тоже стоит робот и ничего плохого сказать не могу, кроме того , что переключение передачь действительно при резком ускорении сильно заметно.
Моя первая машина была тойота ярис, трехлетка, бельгийской сбоки. Чудесная машина, откатала почти 5 лет на ней, реально проблем не было, кроме замены расходников и ступичного подшипника - ничего. Когда захотела поменять машину, много у кого спрашивала отзывы о машинах, которыми люди владеют. Тойоты нынче не те, не бери, сказал мне поклонник тойоты. И вместо белой камри, купила белый форд новый... Вышло подороже, чем рассчитывала, но комплектация лучше, чем в аналогах...Очень довольна машиной. А про ВАЗ... я училась ездить на Калине, очень мне нравилось. У приятельницы ВАЗ - несколько месяцев ездят, жалоб не слышала от них. Мне кажется - как повезет... Иномарки тоже бывают с косяками. Не вижу смысла спорить. Уважаю выбор каждого.
Какое место за водителем в бюджетном авто ??? Всё удобство для водителя.... Это не бизнес-класс... В Рио места достаточно,и она не сыпется....
Что не делает ваз - всё похоже на таз)
""Лада Веста против Хендай Солярис! Отзыв владельца Hyundai Solaris. Тест драйв Lada Vesta"". ЮТУБ
Читал уже много отзывов о самых разных машинах и других вещах. Пришел к выводу: читать это - только время терять, потому что об одном и том же мнения диаметрально противоположные.
Базаров нет, купил бы на механике за 350 новую но за 700 уж лучше что-нибудь другое...
ведро и есть ведро.ни хр.на у них не получается
Тупые конструктора,не могут освоить 1.8 с механикой.Уровень продаж поднялся бы сразу.И на 122 лошади нужна минимум 6-ти ступка.Когда они созреют,лет через 10,то опять опаздают. Универсал не могут освоить,хэтчбек совсем забыли. Провели бы опрос,какая машина нужна. Блондинки давно уже пересели на импортные автоматы, а реальным водителям нужна механика. А на этом тупом роботе могут ездить только 70-ти летние дедушки.
лучше взять новый логан за эти же деньги чем эт увесту логан надёжен и проверен временем
Езжу на весте в самой полной комплектации 1.8. робот. За такие деньги логан, поло, солярисы продаются в мин комплектации и на механике. У меня нет нареканий к машине на данном этапе. Топливо 8, масло ни разу не добавляла, хотя начиталась и проверяю уровень периодически. К роботу привыкала первые 3000. Теперь нет никаких задержек при переключении и страхов на обгоне. Разгоняется легко и быстро. Мне моя машина очень нравиться. И вообще весты вижу все чаще и чаще на дорогах.
Подходил на стоянке и на работе к 3-м или 4-м владельцам "Весты", интересовался : как машина? нравится ли? есть ли косяки? Никто не хаял, всем нравится.
Аналогичные проблемы можно написать и про поло седан. Ибо являюсь владельцем такого, и проблемы с коробкой и скрипы в салоне и прочие проблемы были. Но не стоит забывать ценовой сегмент данных автомобилей.
если не нравится машина, то меняйте в ней главную деталь - прокладку между рулем и сиденьем.
*** думаете импортная ..... лучше ваза. купите *** дэо и ***тесь с ней
нет плохих машин , есть прокладки между рулем и сиденьем. взял гранту , за 3 года накатал 175 тыс. менял только расходники и пару запчастей под капотом.
думаю, с вестой , если надумаю брать , то минимум 200 тыс откатать без поломок.
Ребята ! А ведь ремонтопригодность и ликвидность наших ЛАД - это огромный плюс!
Веста- отличная машина за эти деньги!
ждем информацию по новому двиглу 122 лс с изменяемыми фазами гр. если двигатель будет удачным то веста и все последующие авто на базе нее как проект получат право на существование. ну а то, что ездит сейчас конечно первый блин. ждем рестайла.