28 января пятница
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (494)

Гость
16 фев 2017 в 11:41

Была приора 08 года,купил ее в 2013,проездил год,все ок,доволен.сейчас мазда 6,по сравнению с приорой,на мазде в сервисе я постоянный клиент

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 11:51

в режиме «форсажа», например при обгонах, провалы тяги нервируют

так переключайте в ручном режиме, в чем проблема то???

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2017 в 11:54

жаловаться на ваз глупо и так понятно что это такое, жаловаться можно на свою глупость или бедность, с вестами и иксреями на бедность не приходиться роптать

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 11:55

ведро с болтами нового поколения

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 11:58

посмотрите ролики про весту с мотором 1.8 кроме косяка с маслом, который уже устранили, он почти идеален в этом ценовом сегменте! хотелось бы отдельной статьи про него.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 11:58

Почитаешь про неисправности, и понимаешь, что единственной проблемы, которой нет, это на совесть прикрученный колпачек к нипелю на колесах

Гость
16 фев 2017 в 12:01

После мерса только выпрыгнуть охото было из этой весты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 12:08

Что-то маловато комментов!!! Я ожидаю не менее 500! Тема у "специалистов" одна из самых любимых! Лично я рассматриваю покупку Весты 1.8 на механике в максималке, когда выйдет. До универсала/кросса наверное не дотерплю! Дизайн снаружи и внутри нравиться больше, чем у конкурентов и едет более-менее хорошо!

ОТВЕТИТЬ
игорь
16 фев 2017 в 12:27

увы
автопилота НЕТ= значит и машина фуфло
опять надо зубрить ПДД ОСАГО платить Бензин заправлять ТО делать
пора бы уже это все самой машине делать без человека

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 13:09

наши создатели автохлама никак не научатся собирать машины а деньги не малые берут за ведро с болтами

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 13:21

Я бы лучше логана за такие же деньги взял! Надежнее

ОТВЕТИТЬ
ядумаю
16 фев 2017 в 13:26

Веста нормальный авто, но косяк в коробке. Не понимаю людей, которые в 2к17 году берут себе машину на мешалке( это я про машины, ценой более 600т.р.) Не ну правда, уже автоматы больше механики ходят, и разница в цене на мой взгляд не столь большая, зато комфорт!

ОТВЕТИТЬ
Россиянин
16 фев 2017 в 13:29

был ваз 2114 . не веста . первые 3 месяца не вылезал с сервиса благо гарантия . приора была . аналогично . в первые морозы печка накрылась . затем шевроле круз с пробегом . брал с 60 тыс. пробегом . на данный момент 98 тыс. пробег . только фильтры и масла . плюс комфорт . брал круз за стоимость нлвой приоры . просто земля и небо . для меня факт лучше поддержанная иномарка , чем новый ваз . ездил на весте у друга . нет того комфорта , шумка вообще слабая .вибрация при трогании действительно сильно заметна . выбор конечно каждого .

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 13:38

Что больше всего бросается в глаза при беглом осмотре Весты, так это зазоры между капотом и крылом и между передней стойкой и крылом. На машине почти за 700 тыс. эти зазоры как на 2110.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 14:00

Шумный двигатель от Ваз 2110 бесит!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 14:16

ЭТО еще и ездит?

Гость
16 фев 2017 в 14:16

Куда-то КАПСЛУКЕР подевался.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 14:40

Подходил на стоянке и на работе к 3-м или 4-м владельцам "Весты", интересовался : как машина? нравится ли? есть ли косяки? Никто не хаял, всем нравится.

ОТВЕТИТЬ
Замкадыш Дрюмучий
16 фев 2017 в 15:30

Хорошая попытка, АвтоТаз. Но нет.

ОТВЕТИТЬ
Сын Солнца
16 фев 2017 в 16:57

Государство постоянно кормит дотациями завод, причем суммы не малые. Почему бы , эти деньги проводить не на завод на сомнительные бездонные траты, а на прямую с участием клиента. К Примеру Машина стоит 700 000, если ты гражданин России, трудоустроен, платишь налоги, заинтересовался нашим автопромом, Государство субсидирует 200 -300 000 т.р., за авто безвозмездно перечисляет так же авто вазу, только через клиента, Итог АвТО ВАЗ также получает финансирование от гос-ва, Конкуренция исчезает, продажы взлетают, завод процветает, и готов к воплощению новых идей . По примеру именно таким образом в 1930 года продавали автомобили WV? в Германии , причем остаток суммы можно было вносить в рассрочку.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2017 в 17:58

лучше китай чем таз

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 18:14

А что, про косяки никто не знал на заводе? Машину не обкатывали на полигоне? Почему это должны покупатели делать за свои кровные?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 18:21

Нищебродск.

гость
16 фев 2017 в 18:34

Вы не поверите , но после трех лет эксплуатации Эмгранд с7 не вылезло ни одного косяка (пробег 52 тыс.) только плановые ТО. Жду комментов.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
16 фев 2017 в 19:13

Читаешь и плакать хочется! Все тут на форуме такие умные, на настоящих маффынках ездят! Да я уверена, что больше половины Весту только мельком видели, да и то в темноте! Практически ВСЕ машины собираются в России, и неважно как она называется, смысл не меняется! Что Солярисы, что Рио, что Логаны, что Поло! У всех машин есть косяки, как повезет! А чтобы хаять Весту, много ума не надо! Вам не повезло, вы не ездите на ней, поэтому оставьте комменты при себе!
Захожу на форум не часто, но как почитаешь, ощущение, что попадаешь в мир злобных и не разбирающихся в вопросах автолюбителей!
Всем удачи на дрогах!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 19:19

что за ерунда висит на пауке движка?

Гость
16 фев 2017 в 19:42

Нас приучили поганые янки к тому что у нас в стране всё паршивое. А то, что жратва была самая натуральная и кухня наша родная одной из лучших. Подсадили нас на д***мо а мы и рады стараться. В 60-е наш родной Москвич на ралли поимел все западные хваленые автоконцерны. Забываем историю. У меня до весты было 3 буржуя и что. Веста отличная машина в своем сегменте в плане даже той же цены. А у буржуев косяков не меньше. Цените свое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 19:51

у меня давным давно была 5-ка ВАЗ 2105. Вещь. Ездила и не подводила, заводилась в любую погоду, ни дня в году не стояла. А вы хаете наши машины. Может проблема в водителе а не в машине. Всем удачи и дураков поменьше на дорогах...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 21:18

Почему в вест забыли на крышку багажника сделать обшивку?

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2017 в 21:32

Наши машины сравнимы с ишаком-неизвестно где встанет! На такси когда еду аж мороз по коже..... как можно так ненавидеть свой народ!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 21:39

нет плохих машин , есть прокладки между рулем и сиденьем. взял гранту , за 3 года накатал 175 тыс. менял только расходники и пару запчастей под капотом.
думаю, с вестой , если надумаю брать , то минимум 200 тыс откатать без поломок.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2017 в 21:47

у меня 2 правила: авто только японской марки японской сборки, АТ только на гидротрансформаторе. Роботы и вариаторы непонятно зачем нужны. Вряд ли они дешевле, но надежность точно в разы хуже.

ОТВЕТИТЬ
альберт
16 фев 2017 в 22:32

в 2011 году купить тойоту 2002 года с тех пор только масла фильтра и свечи пробег уже 200 000 . не знаю может просто повезло.шестой год уже езжу ни разу в сервис не заезжал.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2017 в 22:41

А у меня Лифан Солано, 2013 г. в., пробег 84000 км.
Кроме стоек стабилизатора ничего не менял, потому что все работает, нигде не скрипит и не стучит ничего.
Так что все авто сейчас более или менее сравнимы по качеству.

Гость
16 фев 2017 в 22:44

Ездил на АЗЛК 2140. Что только не возил (постоянный перегруз), по какому д-...му не ездил. Ни разу в дороге не подвел москвичек.

Гость
16 фев 2017 в 23:34

Купил в 2014 Шкоду Рапид. Машина нравится, но вот у Весты дизайн поинтереснее будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость72
16 фев 2017 в 23:47

Как-то слышал по телевизору что АвтоВаз получает 70 % дохода от продажи запчестей,смысл делать качественно??Вот где собака зарыта!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2017 в 00:51

Вообще люди вы в своём уме,чтобы отдавать столько бабла за эту повозку.
При всём уважении к любителям ваза, эти Дрова должны стоить не более 500 тыс., ибо это полностью Российский автомобиль! И любые доводы не канают. А если там много чего иностранного напихано, так лучше и смотреть в сторону импортного Авто.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2017 в 00:53

Веста- отличная машина за эти деньги!

Гость
17 фев 2017 в 01:04

Если за все года ваз выпускал машины через одно место, то неужели весту из другого места выпустили. Поэтому купил подержанную тойоту короллу 2010 года с АКПП (не робот)

Павел
17 фев 2017 в 01:14

без разница какой современный автомобиль вы покупаете, все одинаково ломаются. ресурс везде заложен примерно 100000 км(при своевременном обслуживании). ну и 60000 если "сел и поехал"
Вопрос остается лишь о стоимости владения. и дальнейшей продажи.

ОТВЕТИТЬ
гость северодвинск
17 фев 2017 в 03:38

Вот уже год как использую гранту, там тоже стоит робот и ничего плохого сказать не могу, кроме того , что переключение передачь действительно при резком ускорении сильно заметно.

Гость
17 фев 2017 в 08:10

если не нравится машина, то меняйте в ней главную деталь - прокладку между рулем и сиденьем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2017 в 08:35

Сел в Весту, почувствовал себя Гагариным, долго говорил "поехали", а потом махнул рукой... шутка.

Гость
17 фев 2017 в 10:25

Кто ни будь посчитает сколько бабла вложило государство в АВТОВАЗ. За эти деньги всё население страны могло жить безбедно. И иметь не по одной хорошей иномарке.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2017 в 10:36

качество повысить в 2 раза. а цену снизить хотя бы на 40%. тогда для работы еще пойдет.

Гость
17 фев 2017 в 11:23

Искали машину когда, рассматривали и Весту тоже. Пришли в шоурум с мужем, сели в нее.... и ушли оттуда, плюясь. Понравилась только 4-летнему сыну. КАК можно ездить в машине, у которой даже подголовник кривой??? голову назад откидываешь и упираешься в край подголовника - ну очень неудобно! Муж ростом 186 см откатил кресло водительское до упора, чтоб хоть как-то ноги пристроить - все, капец, за водителем НИКТО не сядет. Сидения узкие, короткие, спина без поддержки. Машина для людей ростом 160см и весом 60 кг. Про ходовые качества ничего не знаю - мне салона хватило.

ОТВЕТИТЬ
Павел
17 фев 2017 в 12:19

Я давно живу и пользуюсь Lad-ой, начиная с копейки. Могу назвать десяток нехорошестей, которые повторяются из модели в модель, и которые сильно портят впечатление об этом авто. Я не знаю, где делаются продажи, но в Санкт-Петербурге этих авто очень мало и становится все меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2017 в 13:54

Купили жене в 2015 Гранта норма АКПП Jatco. И АКПП единственная стоящая вещи в этой машине. Периодически глохнет на ходу без видимух причин, Джекичан не горит, сервис у ОД тоже в недоумени. Жена боится далеко ездить.
У меня был Лифан Солано с 2011-по 2013, на порядок лучше ВАЗов. Проблемы были но он меня никогда не подводил, всегда довозил до места.
А Весту если и брать, то только с французской МКПП в норме с кондеем, друзья такую в 2016 купили за 560 000 р.

гость
17 фев 2017 в 13:59

Ребята ! А ведь ремонтопригодность и ликвидность наших ЛАД - это огромный плюс!

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2017 в 15:21

Хорошо что все владельцы Вест отписались!!! И те кто в глаза не видел, и те кто видел но не ездил, и даже те кто на водительское удостоверение еще только мечтают сдать...

ОТВЕТИТЬ