Комментарии к публикации «Праворуким – конец: битва за «Глонасс» почти проиграна»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ222

Теперь чего сделают штраф- скорость, стоп-линия, красный(легко забить время работы светофора), обгон, сплошная и тд влево, вправо расстрел прыжок на месте попытка к бегству.
Есть конечно + дтп...спорных ситуаций будет гораздо меньше, рас посмотрели кто да как ехал. Сломался, нужна помощь = пожалуйста.
Ну конечно жи это нельзя было делать обязательным для установки. Пусть заводы ставят. Почему я должен платить чтоб за мной следили. Пришло кино в наш мир эра-глонас = Эра тотального контроля.

9 мар 2017 в 10:20

Лишают право выбора,принуждают покупать таз.Обидно.Привык ездить на япошках,придётся пешком ходить.САМИ ездите на своих тазах.

Гость
9 мар 2017 в 19:13

Все не в пользу простых людей!не оставляют права выбора-это не правильно!!

Гость
10 мар 2017 в 00:14

Запретить нищебродские косоручки!!!!!!!!!

Гость
10 мар 2017 в 08:43

Все очень просто, надо чтобы "быдло" покупало авто с кнопкой, а мы за ним следить будем! И ни какого отношения к безопасности это не имеет. Господа, товарищи, Вы на нашу территорию посмотрите, Москва- это не вся Россия! Как эта хр.нь поможет мне в за Уралом, в лесу. Просто очередные деньги из" воздуха". Жаль, что нас считают дураками!

Гость
10 мар 2017 в 09:15

Под словами "забота о народе" маскируются корыстные цели сбора денег в автоматическом режиме за использование дорог, плата за экологический клас, штрафы за превышение скорости, длительность непрерывного вождения (не более 8 ч в день) и тд и ТП... вы что не понимаете? Народ жидко разводят!

Ларионов
10 мар 2017 в 19:11

Если упразднят класс уполномоченных - это будет реальный вклад в борьбу с ощипыванием автолюбителей

Гость
10 мар 2017 в 20:32

Интересно ,-когда чиновники нажрутся и смогут с собой все в могилу забрать?

Олег
11 мар 2017 в 07:41

была у меня ваз 21083 экспортная с кондеем, отличная машинка но жигули, в 2009 купил себе раф4 2001 года и вот уже почти 8 лет езжу и не парюсь - на наш автопром точно не пересяду.

DED
11 мар 2017 в 08:52

Когда народ "садили"на ваучер,"обули"всю страну,потом выяснилось,что оказывается в думе находились "советники из ЦРУ,и они как бы проталкивали все эти идеи для разрушения страны.А теперь что?Опять происки империализма рулят,или свои в думе сидят предатели?

Гость
11 мар 2017 в 17:19

Не нойте опять. Идея стоящая, как вот только с реализацией. А свозить сюда металлолом ради сверхприбылей чиновников и ОПГ пора давно прекращать. И не надо тут примеры сыпать, сегодня все образованные и докажут, что *** от свалок на улицах Челябинска - это лучше, чем дым из котельных. Глонасс - это наше, хотя многим так хочеться вылизывать ......именно забугорным, видать милее.

Японовод
16 мар 2017 в 09:18

Маразм крепчает((((
1. закрыли поток дешевых и качественных автомобилей из Японии (в странах с праворульными машинами а их всего 5, стандарты и госты выше) как следствие подскочили цены на отечественный говнопром при сохранении низкого качества и убогости комплектаций. На сегодняшний день 20-летние Тоёты не уступают по качеству и комплектации новым Вестам и Грантам, а 5-летние иномарки рядом с нашими помойками не стояли.
2. это качество "навязанной услуги" ну нет необходимости в ней! согласен когда ставят на общественный транспорт и служебные автомобили но на кой простому жителю такие причандалы? В случае ДТП все можно решить на месте самому либо привлечь аварийного комиссара и это намного дешевле. В случае жестокого ДТП на трассе где нет очевидцев и некому вызвать скорую от устройства толка нет пока приедет скорая пока найдет место пройдет пол дня и водитель помрет.
3. это ОСАГО, и потерянные скидки изза ДТП на 2000р.
4. слежка за всеми по спутнику и фиксация всех превышений

Японовод
16 мар 2017 в 09:22

Тут есть юристы? разве это не является ущемлением прав автовладельцев и нарушением прав потребителя, куда смотрит ФАС?????