RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Верховный суд оправдал водителя, сэкономившего на детском автокресле

29 марта 2017, 15:27
29 марта 2017, 17:47
Хорошая новость! Все "портит" только последнее предложение... Стоит ли принимать такое законодательство которое позволяет продавать а/м не имеющее надлежащую степень безопасности (в частности - для детей), чтобы потом обязывать водителя покупать какой то дополнительный дорогостоящий продукт? То есть грубо нарушая статью 16 Закона о защите прав потребителей? Автор реально думает что сертифицированное детское кресло стоимостью в 50 000 рублей (а от этой суммы цена подпадающих под "определение" только начинается) не покупается водителем а/м (например Гранты-стоимостью 400 000 рублей) потому что он ищет как сэкономить на ребенке!? Или что например 10-годовалая "классика" с таким креслом реально безопаснее для ребенка чем та же Веста? Если бы хотели решить проблему и заботились о детях - в а/м просто была бы опция не "изофикс", а "детские ремни" (да и кресло можно сделать на месте заднего подлокотника) и тогда бы такое высказывание было бы уместно. В данном случае - не камильфо...
Гость
29 марта 2017, 19:02
В детском мире бустер продается за 2160 рублей. Соответствует правилам ЕЭК ООН № 44-03.
Гость
29 марта 2017, 19:05
согласен, но этого не будет,тем более на наших авто!!!
Гость
29 марта 2017, 21:24
Гость
29 марта 2017, 19:02
В детском мире бустер продается за 2160 рублей. Соответствует правилам ЕЭК ООН № 44-03.
какой то ерунде оно соответствует, речь о безопасных креслах
Гость
29 марта 2017, 21:53
все бросились кресла обсуждать, а меня больше другое удивляет- чтобы доказать свою правоту водитель потратил СЕМЬ лет !
30 марта 2017, 13:08
Это фигня - я по паре лет в судах трачу чтобы человеку выдали то что ему положено по закону... До дебилизма доходит - решение суда о том что гос.организация должна выплатить деньги есть, а деньги не выделяют потому что "денег нет, вы там держитесь", заявление какое нибудь дополнительно не подали (какие заявления-суд пишет "выплатить"), "не знают куда переводить" (не в смысле - вообще счетов никаких нет, а типа "не знают действующие ли они"), и т.п. Поэтому когда судишься с государством - ничего удивительного...
Гость
29 марта 2017, 17:25
надо вообще кресла отменить!!!и штрафы!!!и ездить пьяным разрешить? и тонировку
Гость
29 марта 2017, 21:16
Да и я о том...
Гость
30 марта 2017, 01:14
Запрет на Тонировку уже отменили. Можешь катать в ноль. Инфа вроде 100%.
Гость
30 марта 2017, 10:10
Гость
30 марта 2017, 01:14
Запрет на Тонировку уже отменили. Можешь катать в ноль. Инфа вроде 100%.
вообще то в ноль можно всегда было катать, при условии, что пепелац в гараже стоит.
Гость
29 марта 2017, 19:41
какая поразительная забота о детях за счет родителей с пополнением воровского бюджета! может лучше бы детей лечили а не собирали бы всем миром на операции в германии?
Гость
30 марта 2017, 00:45
Скоро дороги будут настолько безопасны,что и без ремня безопасности можно будет ездить,ведь Платон работает,денег много))
Гость
30 марта 2017, 10:27
Из-за всесторонней поддержки автомобилистов нашим правительством, машин будет настолько мало, что вероятность столкновения станет просто ничтожной))
Гость
29 марта 2017, 17:40
Мы детей возим без детских кресел, потому что это наши дети и нам решать сколько на них тратить, как их воспитывать и как их возить, государство не имеет никакого морального права лезть в дела моей семьи!
Гость
29 марта 2017, 18:48
Потом спасатели будут доставать ребёнка из разбитой машины. Врачи пытался спасти. И эти люди и есть государство.
Гость
29 марта 2017, 19:29
Гость
29 марта 2017, 18:48
Потом спасатели будут доставать ребёнка из разбитой машины. Врачи пытался спасти. И эти люди и есть государство.
Это мои дети и что с ними будет - чисто мои заботы.
Гость
29 марта 2017, 20:11
Гость
29 марта 2017, 19:29
Это мои дети и что с ними будет - чисто мои заботы.
Судя по экономии на креслах, я предполагаю что обратитесь вы не в условный Лотос, а в гор больницу. Вот за счет того самого, которое не должно лезть в жизнь вашей семьи. Об этом оно и беспокоится.
Гость
1 апреля 2017, 01:18
детские кресла не стоят таких денег! видно сговор руководящих структур государства с хозяевами производств автокресел, опубликуйте настоящих виновников, определяющих цены на эти автокресла.
Гость
4 апреля 2017, 14:17
Да Вы правы. Сговор, коррумпированность - сплошь везде. Обидно за народ, страну.
Гость
4 апреля 2017, 18:10
жизнь стоит дороже!
Гость
29 марта 2017, 23:32
Новый тех регламент, про ввод которого все СМИ раструбили, так и не был принят к действию. Так что применение "иных удерживающих средств" на сегодняшний день вполне законно.
Гость
30 марта 2017, 10:19
Есть хоть один отечественный производитель детских автокресел? В возил ребенка на длительное расстояние, 2, 5 часа в кресле.... это мучение для него, неудобная посадка, приходилось несколько раз останавливаться, разминаться.
30 марта 2017, 13:13
Есть. Много. Поездите посмотрите, послушайте, потом погуглите... Подумайте. Ваш ребенок вряд ли нужен кому то еще кроме вас, вам им и заниматься.
Гость
30 марта 2017, 13:57
Может кресло неправильно подобрано? Но вообще то 2,5 часа на одном месте нормальному ребенку просидеть сложно.
Гость
1 апреля 2017, 21:59
Есть. Я, например, Сайдекс Изофикс Прайм купил. И пожалел. Пряжка ремня почти сразу сломалась.
Гость
29 марта 2017, 19:43
приходится повторяться..трое наших детей выросли в авто и часто на трассе мы были так как бабушка с дедушкой живут далеко ..за то представьте ребенок мертво привязан 500км в кресле..какого ему или троим так сидеть..так что кресла это бред и выкачка денег ...нет примеров где кресла спасли жизнь ребенку..реально надо смотреть на жизнь..главное кресло это сидящий между рулем и спинкой сиденья...и хватит умничать насчет разрешить пьяным ездить и т д. в тюмени я каждый день вижу как родители везут в садик или в школу детей..никто не садит ребенка в кресло ..и вообще кресло напоминает то как будто ребенка за что то наказывают когда пристегивают кругом. да и личное это дело как возить воспитывать и нечего лезть в семьи ..скоро в постель полезите.
Гость
29 марта 2017, 23:39
можно подумать вы детей в вагоне возили по которому они бегали.
Гость
30 марта 2017, 04:06
По 300км ездиют и ничего! Кресло комфортное надо покупать..для детей же берете а не для ГАИ. Ну даже если онв нем пол пути проедит, уже 50% шансов у него на победу!
Гость
30 марта 2017, 10:08
"Намертво привязан" не стои писать о вещах, в которых не разбираетесь.
Гость
29 марта 2017, 17:49
безопасность конечно важна,но не понимаю почему передвижение в авто регулирует в данном случае какой то таможенный регламент,а не ПДД.
Гость
29 марта 2017, 17:49
Не чего он его не оправдал. У него просто ребёнок попал под требования безопасности. Это не значит что все под эти мерки попадут.
Гость
6 апреля 2017, 01:08
как же надоело слушать стандарты союзы я живу в россии великой стране... и должно быть по боку...на всех остальных....
Гость
29 марта 2017, 22:20
Срок давности для административного правонарушения всего два года, причем тут событие семилетней давности
30 марта 2017, 13:11
Не обижайтесь, но блин "ютубовские юристы" реально бесят. Если бы вы разбирались в вопросе или вам действительно было бы интересно - вы бы обратили внимание что был Верховный суд. Верховный суд не рассматривает протоколы об административном правонарушении. А когда поймете всю цепочку - семь лет не предел...