23 октября пятница
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (140)

Гость
3 апр 2017 в 09:36

Колесики то не родные и отметки в ПТС, о их установке, скорее всего нет. А значит, эксплуатировать машину нельзя!

ОТВЕТИТЬ
3 апр 2017 в 09:51

Про Ниву много пишут... Артем классный репортаж на блоге про модели машин, спасибо что на 10 минут погрузил в детство!

ОТВЕТИТЬ
Билли Рубин
3 апр 2017 в 10:11

"Не пошел в производство" по щщучьему велению министра автомобильной промышленности В.Полякова, который вылез на этот пост из директорского кресла ВАЗа. Тот на корню рубил ЛЮБЫЕ неВАЗовские разработки, и вместе со своими выкормышами, по сути, убил советский легковой автопром.

Гость
3 апр 2017 в 10:18

40 лет, и детские болячки так и остались, колесо запасное в подкапотке согласен, полная дикость, ну и ржа, году к 4-5 вылезет и к бабке не ходи. А так, всегда находила своего покупателя. Есть чем гордиться.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 11:06

Юзал лет 7. Брал новую. Продал на 75 тыс. (2131)
Как авто - нормально. Качество как обычно - автохлам.
В среднем 5 тыс. км между ремонтами. От электрики (плавились контакты) до разваливающейся коробки передач. И это все далеко на не запредельных режимах эксплуатации (можно сказать щадящих).
Как руки не оттуда у производителя росли, так и растут. Медицина видимо здесь бессильна.

Гость
3 апр 2017 в 11:07

В СССР было развитие, а в нынешней РФ выкачивание остаток СССР и деградация.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 11:07

Гордиться то больше нечем, как убогим чемоданом, который не в каждом сервисе в ремонт возьмут)))) А ломается он постоянно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 11:09

Ездил 2 года, что могу сказать, через год облезла краска на капоте, дикая вибрация и шум, омерзительный автомобиль, продал.Взял дастер, езжу 3 год, не жалею!

ОТВЕТИТЬ
это
3 апр 2017 в 11:10

Вы сейчас к чему сказали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 11:32

Добрая статья, честная. Спасибо

Гость
3 апр 2017 в 12:04

Специфический авто, для решения определённых задач. На эвридей тяжело им пользоваться.

ОТВЕТИТЬ
starmos
3 апр 2017 в 12:08

Отечественный автопром мог бы выглядеть гораздо достойнее, если бы просто делал качественно автомобили. Сами по себе модели вовсе неплохи, но исполнение... Была Волга 3110 - к функционалу никаких претензий, просторная, достаточно мощная, дешевая, но ломалась постоянно. Регулярным ТО удавалось держать поломки на допустимом мелком уровне, но течь тосола из неё в итоге так и не удалось победить, на сколько-нибудь длительное время. Сейчас ШНива - за 6 лет сломалось все. Патриот - стоит под миллион (что уже абсурдно само по себе), но при этом говорят гниет и ломается. Итог - у нашего автопрома неплохие в общем мозги, но генетически кривые руки и непомерное жлобство в плане ценообразования. А так-то Нива могла бы быть очень хорошей машиной, обладай она неубиваемостью.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 12:15

На рыбалку/охоту по проходимости самое то, но качество отвратное - на правом переднем колесе внутренняя тормозная колодка сносилась в ноль на 3 тысячах. Остальные 3 были в идеальном состоянии. на 7 тысячах потек сальник раздатки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 12:32

Нива могла бы быть еще лучше - под нее был разработан тип трансмиссии, который был украден японцами нынче называется суперселект.
Решили ради экономии ставить простой фуллтайм с понижайкой и блокировкой.
А жаль...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 13:36

Печалит, что развития проект не получил. Правильно сказано, что докатают совковый ресурс, а после соорудят какое-то нечто от картавых. Типа дустера.

Гость
3 апр 2017 в 13:49

Единственный минус у Нивы это большой расход топлива для такой маленькой машины. И если Ниву не обновят, то её скорее постигнет учесть мотоцикла Урала, который из за высокого ценника на слишком простую конструкцию и старые технологии никому не будет нужен, кроме иностранцев любителей раритета.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 14:09

Кто об..ирает наш автопром, вы не русские что ли? А если русские, то получается у вас тоже руки из ..опы растут? Ну судя по вашим постам и логике.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 15:21

И кто об..ирает то, "люди мира" без рода и племени, с временным видом на жительство, живущие в долг.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 15:57

нива для мужиков!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 16:00

Современные девушки не одобрят, если ты купишь Ниву...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 16:23

Про качество мы ВСЕ так работаем жкх не обслуживает ,врачи не лечат, дороги одни ямы, ГИбдд....., ит.д. Поэтому наша машина Нива собранная нашими руками для наших дорог. Респект за статью.

Гость
3 апр 2017 в 16:39

Как второй автомобиль-самое то. Так сказать, для профилактики отупения. А самое интересное, что машинка 100% ремонтопригодная. Очень большая редкость в наше время.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 18:02

Был подобный "чемодан", ломался, да сальники "сопливят" но за 2 года содержания и 70 тысячах пробега, я на ней где только не был.... И вывозила из такого г, что ни каким Дастерам, Кукурузникам не снилось... Сейчас уже Третья Шнива, первая ломалась, вторая уже в разы меньше, а третья так вообще, 3 год юзаю, пробег 80 тыщь... НИ ЧЕГО НЕ ПОЛОМАЛОСЬ!!!! Новую буду брать только Шниву!

3 апр 2017 в 20:19

А мы на такой Ниве купаться на озеро ездили - 8 человек.

Гость
3 апр 2017 в 20:52

УАЗ в Японии, ознакомьтесь

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 апр 2017 в 21:19

Дастер полноприводный на охоте показал себя хуже нивы , где нива проскакивала бездорожье легко ,дастер юлозил .

ОТВЕТИТЬ
MB GL
3 апр 2017 в 22:37

У меня такая, даже радио нет. Кайфую, когда устаю от комфорта.

Гость
4 апр 2017 в 00:26

Ниве добавить бы еще блокировки и тогда реально будет вездеход.

ОТВЕТИТЬ
Туареговод
4 апр 2017 в 01:16

Сладко рассказываешь, Артём, всё поехал покупать Ниву! )))

ОТВЕТИТЬ
Perevazka
4 апр 2017 в 10:14

А девушки сами ездят на Нивах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2017 в 10:29

Убогая машина, как в принципе и все в Рашке.

ОТВЕТИТЬ
1985 цвет оранж - помню
4 апр 2017 в 15:21

Советская Нива была лучше ! Сейчас сплошная экономия (((

Гость
4 апр 2017 в 16:11

Эх, как там интересно моя пятнистенькая поживает... Продал по обстоятельствам, скучаю....

квб
4 апр 2017 в 17:59

Нива 21214 1997г.в. Эксплуатация у меня до 2007г. Пробег 100т.км. Замена шаровых после 80т. пробега. Тормозных колодок после 90т.км. и резонатора выхлопной. После покупки обработана мовилью. Через 10 лет обменяна на ГАЗ 3110 4 лет с пробегом 30т.км. Работала и перевозила столько... Садилась 3 раза на брюхо в снегу. Любой бензин и приемлемое масло. Оценка 5+!Полность отвечает своему предназначению.

Гость
4 апр 2017 в 20:11

Была Шеви-Нива особо проблем не доставляла. Ездил везде где хотел. Огромный минус слабый мотор. До сотни вечность 19 секунд. Продал, сейчас балдею на японском уазике.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2017 в 19:53

это не автомобиль !!! ломается все!!! мотор хлам.. жрет и не едет !!! зимой в не заводится ... гниет... тресет в ней копец ... салон ужас ... про дизайн кузова вабще молчу ибо его там нет! плюсов в этой машине нет! это ведро покупали нищие у кого на поджерик или что нибудь подобное денег небыло... сейчас мазахистов все меньше и меньше.... ценник за это ведро просто заоблочный ... брат-дЭбил, послушал таких же как он сам "охотников" и купил это гЭЭ новое ... через 3 года страданий продал ЭТО и купил 10ти! летнего Япа... 2 года проблем нет ВАБЩЕ!! в обслуживании обходится дешевле нивы в разы ибо не ломается.... сейчас всех отговаривает от покупки отечественного хлама.... я проехал на этом убожестве 12 километров до дачи больше не хочу ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2017 в 02:55

40 лет гемороя

Гость
6 апр 2017 в 09:43

40 лет позора

Гость
6 апр 2017 в 12:06

Хорошая машинка для тех, кто с руками дружит. Ну а кто нет, конечно, 10 летний автохлам сомнительного происхождения, лучше))

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2017 в 02:30

А вот имею ваз 2121,аж 1992-го года издания. Все хорошо. Ездит себе и ездит. Причём всегда и везде. Ремонт,если таковой и случается,занимает не много совсем времени и средств,без посещения сто. На дальняк не сильно комфортно,но вполне можно. Но не более чем втроём. Места маловато однако. Бежит вполне себе нормально. Не более гоночный болид конечно,но кому не шашечки,а ехать,вполне подойдёт. А когда сьезжаешь с асфальта,забываешь все её грехи. До неё был УАЗ 31514. Нива быстрее,мягче и жрет намного меньше. Но живучесть на бездорожье,в сравнении с уазом,маловата. Нужно думать головой,прежде чем лезть. УАЗ позволяет гораздо и гораздо больше на бездорожье,нежели нива. Но нива и не предназначена для постоянной эксплуатации на бездорожье. В общем и целом нива вполне себе машина,для тех,кому порты не нужны,а нужно ездить и желательно везде и не глядя на времена года. Самый главный минус нивы-гниющий кузов,который же и несущий.Вот это самый главный её недостаток. И гниет достаточно быстро.

Гость
9 апр 2017 в 20:01

для лохов

Гость
20 апр 2017 в 14:05

Этой зимой ещё раз убедился, лучше "НИВЫ" для наших не чищеных дворов нет!