смешно. Но лохов много. Кстати накачивают они не чистый азот а смесь в большей мере из азота. Ну если вообще азот накачивают а не просто воздух. Кто ж поймет?
Смысл не в том, чтобы закачать азот, а том, чтобы не закачивать кислород. Даже в статье это объяснили.
А вы уверены что вам закачивают чистый азот??? Ну вот что я ни разу не видел на шиномонтажке баллонов с азотом или газоразделительной станции(по типу кислородных)
Смысл не в том, чтобы закачать азот, а том, чтобы не закачивать кислород. Даже в статье это объяснили.
Ну, тогда в самый раз придумать какие-нибудь штуковины (для лохов), которые будут кислород снаружи от колеса "отгонять"....
(типа наклеек на бензобак...)
Я Вам больше скажу! - почти никто не читает физику ни в 6-м, ни в других классах, как это ни печально. От того у нас все и предпочитают технику импортную, а не ту, которая создается отечественной инженерией...
А вы уверены что вам закачивают чистый азот??? Ну вот что я ни разу не видел на шиномонтажке баллонов с азотом или газоразделительной станции(по типу кислородных)
"Бельмондо, Бельмондо...- какой полУчится!"( с. из анекдота)
Единственный плюс от накачки шин азотом это то, что азот позволяет удерживать давление на одном уровне независимо от температуры на улице. Здесь играет роль наличие в воздухе водяных паров, отсутствующих в азотной среде (вспомните – газ перед закачкой осушается).
Единственный плюс от накачки шин азотом это то, что азот позволяет удерживать давление на одном уровне независимо от температуры на улице. Здесь играет роль наличие в воздухе водяных паров, отсутствующих в азотной среде (вспомните – газ перед закачкой осушается).
Ещё один псевдоэксперт, про второй закон Гей-Люссака не слышал.
Нифига себе решение, возить с собой камеру. Представляю как автоледи перебортовывает колесо на трассе. Может лучше запаску? Хотя автоледи и запаска тоже не вариант. Но так хоть шанс есть, мужики помогут. А вот перебортовывать колесо на трассе желающих будет немного.
"Также невредно возить с собой... камеру. Современные шины бескамерные, однако в форс-мажорной ситуации в дороге при невозможности быстро отремонтировать шину или заменить, в дорожном шиномонтаже можно установить внутрь камеру – решение временное, но эффективное"
Кто скажет - легко на трассе разбортовать и засунуть в шину камеру?
Всегда умиляют эти "рекомендации" шиномонтажников))))) Про азот в колеса...., люди неужели кто-то еще ведется?! А воздух в шинах тоже меняете с летнего на зимний?))) Шило со жгутом, тоже сомнительная рекомендация....как много народу умеет этой штукой пользоваться? А еще при такой простоте на первый взгляд, требует не мало опыты и усилий.
Азот не инертный газ, он вступает в химические реакции, пусть и не так хорошо, как кислород. Зато насчет проникания в микропоры - это видимо чушь, т.к. кислород имеет атомную массу выше и следовательно больший размер молекулы. Если нужно и то и другое свойство - лучше аргон = практически полностью инертный газ + большая молекула. Но почему аргон не закачивают в шины (хотя закачивают в лампы накаливания)? Возможно потому что его в воздухе не 80%, как выше уже правильно написали?
В продаже есть баллончики для быстрого дорожного "лечения" небольших проколов. Принцип действия прост: состав заливается внутрь колеса через вентиль для накачки, полимеризуется и герметизирует прокол.
Что скажут ПРОФИ насчет этого?
наборы для жгутовки для нищебродов. кроме того, отверстие надо ещё найти и суметь до него добраться. это не всегда возможно без снятия колеса. самый правильный вариант - это герметик от airman с одноимённым насосом. такие наборы идут в комплекте почти со всеми немцами вместо запаски и вполне себе выполняют свою функцию.
Перед переобувкой летних балонов лучше всего помыть их, ну или хорошенько почистить от грязи. Иначе отбалансируют с грязью и когда та отлетит начнет в руль долбасить (проходили по осени).
А смысл при каждой переобувке балансировать? Чтобы денег шиномонтажке заплатить? В зимней резине столько щебня после 10 метров насобирается, что ловля нескольких граммов просто смешна.
На сколько существенна перестановка колёс? При замене зима/лето подписываю и ставлю колёса на свои места. В инструкции к машине нет схем перестановки, как это было в "Жигулях". Где-то читал что резина "прикатывается" по месту и износ равномерный при условии норм. давления, сход/развала.
Если на "липучке", то с переобувкой можно и не спешить. Ночи еще холодные. Ничего ей не будет градусов до 20-ти. Главное, по жаре 30-тиградусной не ездить на ней, по горячему асфальту.
Еще ни разу после "временного" ремонта жгутом не было проблем до самого окончания срока службы шины. Зато мудрейшие специалисты в этих шинных центрах скоро уже будут убеждать покупать новую шину после самого незначительного прокола.
На картинке все красиво, но присутствовать рядом со своим автомобилем при шиномонтаже нельзя, поэтому повторно уже поехал в другой шиномонтаж, не такой большой, но который идет навстречу клиентам. Цены в интернет-магазине и розничном не должны отличаться в 2017 году, это путает покупателя и, поверьте, второй раз он придет к вам только в крайнем случае. Выбор летних шин скудный, пришлось купить в другом месте, хотя, в целом, Цефей внушает доверие.
Как определить наружную сторону у ассиметричных шин? По ходу у меня забортовали неправильно, гул на летней резине появился после шиномонтажа. Одна половина беговой дорожки одного направления, другая- другого.
Ехал по елькина на мерседесе с класса. залетел в яму, потом во вторую, потом в третью и после третьего попадания отлетело колесо. куда обратиться чтобы поставили на место?
спасибо
Дискуссия об опасности установки камер в бескамерные шины лишний раз подтверждает то как низко пала у нас наука и образование... Весь принцип жизни в итоге сводится к "мне так сказал "адин иксперт", а не к тому, чтобы "подумать головой"...
Чем ниже уровень среднего IQ по стране, тем ценнее советы "икспертов"...
Не один раз делал в цефее, да делал и в других конторах. По мне так сервис соответствует заявленному уровню, быстро и вполне профессионально. В этом году в силу причин делал переобувку в области, так мне 16 диаметр на литье, с косяками перекидывали 2 часа (Карл!! 2 часа!!), здесь же всегда в полчаса укладываются, да и дальнейшая эксплуатация без проблем.... так что не со слов, а по личному опыту знаю какой сервис плохой, а кому можно доверять
Мне тут герметик предлагали, типо вода не будет попадать внутрь, ОБОД ЛИТОГО АЛЛЮМИНЕВОГО ДИСКА не БУДЕТ РЖАВЕТЬ!! Тут же предложили азот, потом все 4-ие диска оказались ГНУТЫМИ, 1 сезон им - по 2000 за ремонт... Больше туда не поеду, за лоха какого-то держат..
Последнее время получили распространение цифровые индикаторы. На поверхности протектора располагают цифры, которые показывают уровень углубления. По мере износа они стираются, начиная от самой большой по значению и заканчивая малой и наиболее «глубокой». Например, если на летней резине остаются видны только цифры 2 и 4, то это сигнал к скорой смене шин. После того, как исчезнет цифра 2, шина достигает максимально допустимого уровня износа и требует немедленной смены.😉
Воздух на 80% состоит из азота. Что, серьезно кто-то переплачивает за это?
кислород окисляет резину? ни разу резина не ржавела.
Нифига себе решение, возить с собой камеру. Представляю как автоледи перебортовывает колесо на трассе. Может лучше запаску? Хотя автоледи и запаска тоже не вариант. Но так хоть шанс есть, мужики помогут. А вот перебортовывать колесо на трассе желающих будет немного.
"Также невредно возить с собой... камеру. Современные шины бескамерные, однако в форс-мажорной ситуации в дороге при невозможности быстро отремонтировать шину или заменить, в дорожном шиномонтаже можно установить внутрь камеру – решение временное, но эффективное"
Кто скажет - легко на трассе разбортовать и засунуть в шину камеру?
ответы почитаешь все спецы одни кругом ))) один химик чуть ли не ядерщик про азот умничает,второй камеру хает,))))
вчера переобулся, супер...
Всегда умиляют эти "рекомендации" шиномонтажников))))) Про азот в колеса...., люди неужели кто-то еще ведется?! А воздух в шинах тоже меняете с летнего на зимний?))) Шило со жгутом, тоже сомнительная рекомендация....как много народу умеет этой штукой пользоваться? А еще при такой простоте на первый взгляд, требует не мало опыты и усилий.
Азот не инертный газ, он вступает в химические реакции, пусть и не так хорошо, как кислород. Зато насчет проникания в микропоры - это видимо чушь, т.к. кислород имеет атомную массу выше и следовательно больший размер молекулы. Если нужно и то и другое свойство - лучше аргон = практически полностью инертный газ + большая молекула. Но почему аргон не закачивают в шины (хотя закачивают в лампы накаливания)? Возможно потому что его в воздухе не 80%, как выше уже правильно написали?
В продаже есть баллончики для быстрого дорожного "лечения" небольших проколов. Принцип действия прост: состав заливается внутрь колеса через вентиль для накачки, полимеризуется и герметизирует прокол.
Что скажут ПРОФИ насчет этого?
Что-то насчет молекул я не понял) Это сколько молекул сбежит сквозь резину за год? 0,0000001 куб. см. воздуха?)))
наборы для жгутовки для нищебродов. кроме того, отверстие надо ещё найти и суметь до него добраться. это не всегда возможно без снятия колеса. самый правильный вариант - это герметик от airman с одноимённым насосом. такие наборы идут в комплекте почти со всеми немцами вместо запаски и вполне себе выполняют свою функцию.
РАНО
Перед переобувкой летних балонов лучше всего помыть их, ну или хорошенько почистить от грязи. Иначе отбалансируют с грязью и когда та отлетит начнет в руль долбасить (проходили по осени).
А смысл при каждой переобувке балансировать? Чтобы денег шиномонтажке заплатить? В зимней резине столько щебня после 10 метров насобирается, что ловля нескольких граммов просто смешна.
На сколько существенна перестановка колёс? При замене зима/лето подписываю и ставлю колёса на свои места. В инструкции к машине нет схем перестановки, как это было в "Жигулях". Где-то читал что резина "прикатывается" по месту и износ равномерный при условии норм. давления, сход/развала.
Если на "липучке", то с переобувкой можно и не спешить. Ночи еще холодные. Ничего ей не будет градусов до 20-ти. Главное, по жаре 30-тиградусной не ездить на ней, по горячему асфальту.
Еще ни разу после "временного" ремонта жгутом не было проблем до самого окончания срока службы шины. Зато мудрейшие специалисты в этих шинных центрах скоро уже будут убеждать покупать новую шину после самого незначительного прокола.
На картинке все красиво, но присутствовать рядом со своим автомобилем при шиномонтаже нельзя, поэтому повторно уже поехал в другой шиномонтаж, не такой большой, но который идет навстречу клиентам. Цены в интернет-магазине и розничном не должны отличаться в 2017 году, это путает покупателя и, поверьте, второй раз он придет к вам только в крайнем случае. Выбор летних шин скудный, пришлось купить в другом месте, хотя, в целом, Цефей внушает доверие.
1. Поддомкрачиваешь колесо 2.Откручиваешь 5 болтов. 3. Снимаешь колесо с зимней резиной 4. Ставишь колесо с летней резиной. 5. Снимаешь домкрат. Повторить с п.1 4 раза.
Я на летней езжу все время, вопрос резины вообще не парит. Зимняя резина нужна только для баб, который не умеют ездить.
Как определить наружную сторону у ассиметричных шин? По ходу у меня забортовали неправильно, гул на летней резине появился после шиномонтажа. Одна половина беговой дорожки одного направления, другая- другого.
Ехал по елькина на мерседесе с класса. залетел в яму, потом во вторую, потом в третью и после третьего попадания отлетело колесо. куда обратиться чтобы поставили на место?
спасибо
Кто подскажет, к чему все эти "тараканьи бега" со сменой шин? "Чайники" не сотрут их за сезон, а зимой и на шипах "улетишь" одинаково.
Можно ли устанавливать на автомобиль диски и шины, отличные от заводских?
Можно, но ездить нельзя.
Знак Ш какого размера должен быть и снимать ли его на лето?
Кто-нибудь брал на анализ этот азот?
Предложили накачать колеса со вкусо клубники или лимона
Выбрал с лимоном он дешевле
Шутка...
Дискуссия об опасности установки камер в бескамерные шины лишний раз подтверждает то как низко пала у нас наука и образование... Весь принцип жизни в итоге сводится к "мне так сказал "адин иксперт", а не к тому, чтобы "подумать головой"...
Чем ниже уровень среднего IQ по стране, тем ценнее советы "икспертов"...
Переобувалься в цифеи очень плохой сервис больше туда не поеду не рекомендую(((((((((
Не один раз делал в цефее, да делал и в других конторах. По мне так сервис соответствует заявленному уровню, быстро и вполне профессионально. В этом году в силу причин делал переобувку в области, так мне 16 диаметр на литье, с косяками перекидывали 2 часа (Карл!! 2 часа!!), здесь же всегда в полчаса укладываются, да и дальнейшая эксплуатация без проблем.... так что не со слов, а по личному опыту знаю какой сервис плохой, а кому можно доверять
Вроде как азотом закачивают не из-за кислорода, а из-за влажности.
Из воздуха влажность трудно удалить, а азот сам сухой получается.
Азот это развод.
Я вообще нано пеной запенил покрышки.
Мне тут герметик предлагали, типо вода не будет попадать внутрь, ОБОД ЛИТОГО АЛЛЮМИНЕВОГО ДИСКА не БУДЕТ РЖАВЕТЬ!! Тут же предложили азот, потом все 4-ие диска оказались ГНУТЫМИ, 1 сезон им - по 2000 за ремонт... Больше туда не поеду, за лоха какого-то держат..
Вот удивляюсь я с вас - нафига все эти проблемы? Продал машину - столько времени свободного появилось!
Вот кто-нибудь в курсе, почему в одном колесе давление постоянно падает до 1,5 и дальше не опускается, хоть год катайся.
Народ, вы только сейчас переобуваетесь?? Вам шипы совсем не жалко? И бензин халявный? ))
Последнее время получили распространение цифровые индикаторы. На поверхности протектора располагают цифры, которые показывают уровень углубления. По мере износа они стираются, начиная от самой большой по значению и заканчивая малой и наиболее «глубокой». Например, если на летней резине остаются видны только цифры 2 и 4, то это сигнал к скорой смене шин. После того, как исчезнет цифра 2, шина достигает максимально допустимого уровня износа и требует немедленной смены.😉