8 июля среда
СЕЙЧАС +30°С

Разгадываем «круги Шувалова»

Инициатива правительства превратит кольцевые перекрестки в главные дороги по умолчанию.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)

Гость
20 апр 2017 в 13:42

непонимаю чего обсуждать если в тюмени давно уже без всяких поправок кольца главные

Гость
20 апр 2017 в 13:59

ну это вам к психиатру шувалова

Гость
20 апр 2017 в 14:02

У этого владельца квартир в Лондоне в голове просто помойка какая то, скоро левостороннее движение предложит, как в Англии своей родной

Гость
20 апр 2017 в 14:31

Ничего из статьи не понял. Но знаю, что в Троицке построенный дорожный круг не решил не одной проблеммы, которые были до круга и собственно для этого круг и строился...как была сложность проезда по улице Сибирской на перекрёстке с Гагарина, так и осталась,; надо крутить головой и узреть три направления. Дешевле было перекрёсток сделать со светофорами, чуть взяв улицу вправо у райадминистрации. Так, что эти круги чего дадут , кроме путаницы - не знаю.

Гость
20 апр 2017 в 14:59

В Тюмени перед каждым кольцом висит знак "уступил дорогу". Со многих крупных колец можно уходить направо и со второго ряда, знаки соответствующие висят. Такая схема не вызывает вообще ни каких проблем при хорошей реализации. Скорее всего это дело привычки, кто как привык, тому так и удобней.

Гость
20 апр 2017 в 17:55

Нормальная инициатива Шувалова,наконец-то конец путаницы,а то в разных регионах,разные правила.Хоть кто-то обратил на это внимание.

Гость
20 апр 2017 в 19:32

Ну а чо, правильная инициатива. Другие-то проблемы уже все решили. Смертность снижается, качество дорожного полотна подняли на небывалый уровень, дорог новых настроили, разметка круглый год в хорошем состоянии, знаки всегда все на месте, коррупцию в ГИБДД тоже искоренили. Можно теперь и о круговом движении подумать и привести его к европейскому стандарту.

dan
21 апр 2017 в 11:49

Предлагаю кольца вообще убрать на чмз убрали пробки закончились........

гость
21 апр 2017 в 12:14

Согласен с автором! Много случаев, когда выгоднее и безопаснее обойтись дорожными знаками, к которым все давно привыкли. Если кольцо у выхода и тоннеля!? Уступая дорогу, в тоннеле будет пробка... Последнее время увлеклись кольцами, которые, явно, повышают аварийность. Можно понять, когда много съездов, но когда это обычный перекресток, а из него делают круг... Видимо, главная цель не безопасность движения. Следует отметить, что ГОСТ с 2002 года - документ добровольного применения!

Гость
21 апр 2017 в 13:14

С мотоциклистами вообще нужно строже, им надо запретить ездить в городах по ночам, а то слишком сильно шумят.

Гость
21 апр 2017 в 13:22

В Челябинске было кольцо на пересечении Свердловского и Куйбышева. Сколько было совершено дтпникто не сможет посчитать. Сделали простой перекресток со светофором и количество дтп сократилось в разы.Делайте выводы.

Гость
21 апр 2017 в 13:29

Могли бы в ПДД внести разрешение на проезд по трамвайным путям в тоннелях под железными дорогами. Железные дороги разрезают города на части, а проездов через них не хватает.

111+
21 апр 2017 в 13:41

Если есть такая возможность, надо убрать все эти круговые движения. Обыкновенные перекрестки удобнее и проще. Вот перед мостом на ЧМЗ, перед Цинковым заводом, было кольцо - были сплошные пробки. Убрали и проехать стало намного легче. Оставили кольцевое движение Свердловский пр-т и ул. Труда, так просто проехать прямо, развернуться или повернуть налево, особенно при движении по ул. Труда от Ашана, практически невозможно. Надо всем уступить дорогу.

Гость
21 апр 2017 в 23:09

"Олигарху с самолета видно всё, ты так и знай!" - это шутка. Респект автору за статью!

Гость
22 апр 2017 в 11:51

Если бы я увидел, что водитель едет по траектории, которую изобразил автор на первом рисунке, я был бы уверен, что этот водитель пьян.

Гость
22 апр 2017 в 11:52

Судя по разметке, кругового движения нет ни на первом рисунке ни на втором.

Гость
22 апр 2017 в 12:10

Сделать круговое движение главной дорогой - зачастую необходимость. Например, чтобы повернуть со Свердловского на Труда по кольцу (направляясь в сторону ул.Кирова), нужно нехило постоять, пропуская весь поток со Свердловского (который никогда не заканчивается, особенно в часы пик). Многие хитрят и разворачиваются чуть дальше, на трамвайных путях. Изменение приоритета в данном месте также снизит аварийность (конечно в теории, дуракам закон не писан). Там часто летят с алого поля и думают, что дорога идет в прямом направлении, в результате влетают в бордюр и рекламные щиты. Увидят знак "уступи дорогу" и "круговое движение" с главной дорогой - может хоть притормаживать будут.
А вот инициатива с мотоциклистами - это да, это полный бред и вредительство.

Гость
22 апр 2017 в 21:06

Обратите внимание, как в Европе организованы перекрестки с круговым движением в 90% случаев. Круг там главный, все ок, но движение на нем только по ОДНОЙ полосе. И всё, действительно, бойко едет. Но, стоит добавить хотя бы еще одну полосу, или как во франции 3-6!, все - пробища обеспечена. Те, кто въезжает на кольцо с левого ряда и хочет повернуть направо - едет по диагонали. От сюда аварии и как следствие, пробки.

Гость
23 апр 2017 в 00:56

На "кольце" по Блюхера так и висят знаки кругового движения. Никто их не снимал. И все едут в нарушение ПДД

Gav
24 апр 2017 в 14:13

Как говорил Козьма Прутков: "Зри в корень". А корень здесь в том, что пересмотр ПДД - слишком низктй уровень для должности 1-го вице-премьера? Или на решение более сложных вопросов IQ не хватает? Аналогично у Д.Медведева в свое время возникла идея тотального перехода на энергосберегающие лампы. А организация их утилизации? Да ерунда это...
О каком подъеме экономики страны можно говорить при таких руководителях?

Гость
29 апр 2017 в 02:05

Я полностью согласен с автором статьи.Целесообразность организации дорожного движения где небольшой поток транспорта.А в остальных случаях создаются "пробки".Я из Нижнего Новгорода,у нас на всех кольцах пробки,но никто не пытается их ликвидировать

15 мая 2017 в 15:28

"При въезде на круг водитель выполняет правый поворот и обязан двигаться по возможности правее, то есть смещается к правому бордюру."

Юрий видимо плохо знает правила, а ещё других поучать силится...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.