66 комментариев к публикации KIA Soul GT. Когда тянет на перченое
Гость
12 мая 2017 в 00:47
Походу там 204 корейских пони, причём транспортный налог из-за этих 4-х коников будет высокий (считай, переплата за воздух и потеря части потенциальных клиентов).
Маркетологи придумали красивую обёртку, а про содержимое забыли.
Что мешало дефорсировать двиг до 199лс ?
С каких пор хэтч стал минивэном?
Ну и для справки - меридиан это город. Ограничение 60 км/ч. Входи под сотку, только сам и в столб, чтобы никого с собой не забрал.
"На налоги оставить не забудь. И на замену турбины."
Налог будет на 2000 руб.! больше, чем на GT. Замена турбины ~100т.р.+-.
Видел турбоФорь за 900круб. 12-го года, вполне себе живой. Так что на ремонт и налоги ещё хватит. Но машина совсем другая, этот gt рядом не катался.
Б\у беру только авто (уже 5-ое), всё остальное новое, так уж по жизни сложилось. Просто нет желания переплачивать за то, что через три-пять лет падает в цене на 50%.
машины классные только по сравнению с нашим автопромом. Обычно хвалят их те, кто пересел недавно с классики, с десяток и т.д.
Обычные машины, на мой взгляд жестковаты, жучки частенько выскакивают, даже на спортейдже за полтора ляма.
Ездил на рио, церато, спортейдже, разница на мой взгляд по ощущениям комфорта почти никакой в плане настройки подвески.
пластик больше понравился в церате, в спортейдже высоковато, но как-то все безвкусно. ну а рио есть рио, бюджет и не более
Ну bmw конечно не купишь за эти деньги, а вот skoda octavia 1.8 можно, она будет быстрее, лучше рулится, намного больше, практичнее и с меньшим налогом. Поэтому покупать этого soul gt никто и не собирается, как правильно заметил Артём, эта машина не для продаж, а для рекламы kia.
Ну bmw конечно не купишь за эти деньги, а вот skoda octavia 1.8 можно, она будет быстрее, лучше рулится, намного больше, практичнее и с меньшим налогом. Поэтому покупать этого soul gt никто и не собирается, как правильно заметил Артём, эта машина не для продаж, а для рекламы kia.
Так то за такие деньги можно взять кораблик форд Мондео пятого поколения с двигателем 2,5 литра и полноценным автоматом, уж точно лучше чем шкодка и киянка.
Так то за такие деньги можно взять кораблик форд Мондео пятого поколения с двигателем 2,5 литра и полноценным автоматом, уж точно лучше чем шкодка и киянка.
мондео тяжелый.. для трассы норм, а в городе корыто неповоротливое.
объявите стоимость налога, и будущие ремонты вашего дсг и движка- а самое главное сколько потеряешь при продаже, и сразу станет понятно стоит его брать или лудше взять бу бэху или мерин с лудшеми по всем параментрами характеристиками
Тест-драйвил этот болид. Он ревёт конечно мощно, но не едет вообще, не смотря на заявленные 204 л.с. Цена высока, а ведь это даже не максимальная комплектация. И учитывая сумму налога и стоимость ТО лучше посмотреть на ближайшего конкурента - Yeti. Кстати, динамика 1,4TSI вполне соизмерима с этим, с позволения сказать, "gt".
Поставки на 18 год явно отменят, т.к. за этот год продадут пару сотен на всю страну, да и то со скидками. Зачем этому городскому плющевому каблучку такие динамические характеристики?
Походу там 204 корейских пони, причём транспортный налог из-за этих 4-х коников будет высокий (считай, переплата за воздух и потеря части потенциальных клиентов).
Маркетологи придумали красивую обёртку, а про содержимое забыли.
Что мешало дефорсировать двиг до 199лс ?
Нормальный такой АШАНОмобиль.
Зарубаться со светофора на таком конечно ништяк, но выглядит он как-то не очень...
хорошая машина, но себе мы такую конечно же не будем покупать )
Допустим он быстро едет, а на меридиане когда я буду в поворот под сотку входить он не перевернётся? Это же минивэн высокий получается.
и кто-то будет покупать эту микроволновку? она обычная то страшная, а еще и под полтора ляма. дорогая микровлновочка получается
За эти деньги моно взять б/у Субару Форестер III турбо с 230 л.с. года 12-го в полном фарше и ещё на бензин останется.
Бабе пойдет.
сам катаюсь на киа ,классные машины и хорошо когда есть выбор
204 корейских лошади, сильное gt
204 л.с., пффф... о чем может быть разговор.
Сам Soul GT стоит от 1,37 млн рублей-можно купить бмв!
объявите стоимость налога, и будущие ремонты вашего дсг и движка- а самое главное сколько потеряешь при продаже, и сразу станет понятно стоит его брать или лудше взять бу бэху или мерин с лудшеми по всем параментрами характеристиками
Тест-драйвил этот болид. Он ревёт конечно мощно, но не едет вообще, не смотря на заявленные 204 л.с. Цена высока, а ведь это даже не максимальная комплектация. И учитывая сумму налога и стоимость ТО лучше посмотреть на ближайшего конкурента - Yeti. Кстати, динамика 1,4TSI вполне соизмерима с этим, с позволения сказать, "gt".
Такая машина в Челябинске не смотрится
Поставки на 18 год явно отменят, т.к. за этот год продадут пару сотен на всю страну, да и то со скидками. Зачем этому городскому плющевому каблучку такие динамические характеристики?
Лучшая машина у Киа - это Венга. Но Союл тоже ничего. Почти Ниссан Куб
Что за богохульство! Фото на фоне храма.