18 октября понедельник
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (206)
Гость
25 мая 2017 в 12:32

у вот и настали времена, когда пишут статьи о том как спастись от полиции.... видимо других способов бороться с незаконными действиями сотрудников нет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 12:23

Зачем такая ГИБДД нужна, от которой нужно уворачиваться? Выходит это не инспекция по безопасности а инспекция по борьбе с участниками дорожного движения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 12:50

Называйте вещи своими именами. Это мошенничество. Хитрят они...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 12:41

Обарзевшие менты так и делают. У нас в стране вообще непьющего пьяным сделают!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 13:09

вот так и живем - изучаем уловки полиции, чтобы доказать свою невиновность...

Гость
25 мая 2017 в 12:19

Все это прекрасно. Теперь приведите статистику посаженных ментов за мошенничество с использованием служебного или подлог по подобным эпизодам. Куда служба внутренней безопасности смотрит? А то у нас им уже увольнение - страшнейшее из наказаний.

ОТВЕТИТЬ
Вепрь
25 мая 2017 в 13:25

вот когда мужик из ружья расстреливал гибддешников, а другой закрыл их своей машиной, вроде молодец, защитил представителей власти. а когда читаешь про такие уловки людей пользующихся служебным положением против водителей, получающим офигенную зряплату поневоле подумаешь - а стоит ли их защищать на дороге если что... или добавить им вдогонку.

Гость
25 мая 2017 в 12:15

Почему люди такие глупые, мы же в Рооссии живем. Уже должны привыкнуть к тому, что подвох может быть где угодно.

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2017 в 12:56

На самом деле "хитрость" сотрудника начинается с капли спиртосодержащей продукции в кармашек где лежат одноразовые мундштуки (если они в запаяной упаковке - проделывании иголкой вентиляционных отверстий в оной). А далее - немного психологии. Обычно и предлагают "продувку" и эти мундштуки людям с красными глазами, уставшими, ведущими себя не грамотно юридически. Как бы ловят на эти уловки тех по кому видно что его можно поймать.
Хороший способ против "нагнетания" последствий для водителя - нагнетания ответных "последствий" для сотрудника. Например вопрос к авторам раздела: можете описать необходимые действия сотрудников при освидетельствовании - какие документы составляются, что делается с машиной (про это вообще никто не вспоминает - если человек отстранен от управления, он теряет статус водителя, но не теряет статус собственника-что нужно делать с машиной если ее еще нельзя отвезти на штраф-стоянку, но и бросать ее не хочу?), как проходит освидетельствование, чем оформляется и т.п.?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 13:20

В кого люди превратились?! В самое настоящее быдло! Друг друга подставляют,создают друг другу кучу проблем,ради того,что кто-то может быть похвалит на службе,и плевало Быдло на все человеческие принципы.

Гость
25 мая 2017 в 12:14

Ну и зачем в стране такая затратная служба, которая на обстановку на дорогах не оказывает никакого воздействия. А с введением дорогостоящей аппаратуры и иностранных машин.....ДТП стало больше и смертей стало больше. Зачем нам ГИБДД ( в простонародье - операторы машинного доения) в современном виде. Лишние взятки, так мы и так знаем , куда девать деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 12:50

Все очень просто.
Пишешь в протоколе, что с данными прибора не согласен, требуешь протокола об отстранении от управления автомобилем и доставки в медучреждение на освидетельствование.
У сотрудников (если ты не пьян и тебя просто пытаются развести) энтузиазм пропадает резко и насовсем, поскольку потом на основании этого всего ты можешь подать жалобу на их действия и мало никому не покажется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 12:41

спасибо за статью

Гость
25 мая 2017 в 13:18

Служба бесполезная. Пользы от неё-ноль. Может, кто-то в верхах задумается-разгонит их совсем. Думаю, 90% водителей будут за. А как они юлят при своих нарушениях. Глазки бегают, словесный мусор изо рта льётся. Вообщем, пора руководителям государства задуматься о существовании Гибдд. И принять правилбное решение.

ОТВЕТИТЬ
знающий
26 мая 2017 в 07:06

Только в России в открытую говорят об уловках сотрудников ГИБДД, а при этом выше стоящие органы ничего не делают. Т.к все кормятся от одной кормушки

ОТВЕТИТЬ
гость
25 мая 2017 в 19:51

меня тоже просили в готовую трубку дышать/ я снимал на телефон и просил при мне распоковать трубку они отдали документы и отпустили

Гость
25 мая 2017 в 13:15

когда то в жизни и у меня был гаишный подвох..правда до сих не понял для чего все это было..ехал ночью по городу а раньше электроосвещение рано выключали да и особо то оно не освещалось ..я про улицы города..и вот он жезл из темноты..проверили доки и говорят что любитель пива?? а я то не в домек ..а оказалось стоит у меня между седушками начатая бутылка пива..товарищ оставил..ну тее давай протокол..я то им говорю давай дыхну а они такие ты подпиши как будто без ремня ехал типа полтинник выпишим и езжай..я естес подписал но не читал и не видел..прошло время устраиваюсь на работу ..организация пробили меня по линии гаи и говорят у вас нс..а когда я это проверил в административной практике то да стояло в компьютере НС. слава богу смог уговорить и обьяснить и доказать что не лишали никогда но это хорошая лажа получилась что можно было и лишиться прав и не устроиться ни когда на работу. так что водители будьте внимательны что подписываете..а то и суду ничего не докажете. удачи на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
ask3189@yandex.ru
25 мая 2017 в 14:27

Если уж переименовали милицию в полицию смотря на запад, тогда бы и службу ГИБДД упразднили. На западе такой службы нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 12:17

Содержание ГАИ обходится государству в миллиарды,водителям в миллионы, а толку то нету. Лучше создать серьёзную службу с десятками тысяч видеофиксаторов на дорогах и во дворах.

ОТВЕТИТЬ
гога
25 мая 2017 в 17:51

У судей есть правило "НОНДС":мол,нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД,в то время как все свидетельства в пользу водителя расценивают как попытку уйти от ответственности. При этом компетенция судей в вопросах дорожного движения невероятно низка и повышать ее судьи не стремятся.Все это еще больше провоцирует и гаишников и судей на откровенный беспредел. Поэтому нет надежды на справедливость в нашем государстве.

ОТВЕТИТЬ
правда
26 мая 2017 в 01:43

Зачем нам такая полиция от которой надо защищаться и предохранятся? Надо что-то менять в системе и обнулять Ее.

Гость
25 мая 2017 в 13:06

ГИБДД разогнать и ПДД отменить. Мешают нормально жить простым гражданам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 13:26

Какие уловки, полная чушь!!! ВСЕ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ, все получили В/У и учились в автошколах, смотрят интернет и телевизор, все всё знают!!! Человек просто захотел избежать ответственности за данный проступок!!! Документы нужно всегда читать и думать головой. Вы посмотрите статистику, пьяных меньше не стало, ГИБДД единственная служба которая наводит порядок на дороге, нужно начинать впервую очередь самого себя. ГИБДД респект!!!! Наркоманам и алкоголикам нет места на дороге!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 13:51

Все просто. Говоришь: от мед освидетельствования не отказываюсь, но вашим приборам не доверяю. Везите меня в мед учреждение. Они везут, там проходишь освидетельствование. Потом гайцы привозят тебя обратно к твоей машине. Едешь дальше. Проверено лично. Не благодарите.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 16:44

Можете минусовать, а можете и плюсовать. Это кому как нравиться. За 20 лет ни одного незаконного штрафа. Если останавливали, то за реальное нарушение. Денег никогда не вымогали. Иногда платил на месте, но, опять же, только за реальные нарушения. Проверяли и на НС в новогодние каникулы. Ни каких махинаций со стороны гаишников не было. Годовой пробег примерно 30-40 тысяч

ОТВЕТИТЬ
25 мая 2017 в 12:33

Полезная статья, хоть меня если и разводили сотрудники ГИБДД, но по гораздо более лёгким статьям, а для опровержения НС всегда достаточно было дыхнуть в сторону инспектора. На грех, как говорится, и палка стреляет...

Гость
25 мая 2017 в 15:31

Когда вас оборотней уже сократят

Гость
26 мая 2017 в 08:05

Мало кто знает, но в процедуре проведения прохождения осведетельствования на состояние алкогольного опьянения существует такой пункт, как пробный забор воздуха. Это значит, перед тем, как предложить продуть в прибор инспектор должен нажать на кнопку; взять пробу воздуха; распечатать чек с прибора; ознакомить с результатом, датой и временем, указаным на чеке; и только потом уже предлагать дунуть в трубку водителю! И время на чеке с результатом водителя, должно быть больше, чем на пробном заборе воздуха! А еще, не мешало бы спросить сертификат на прибор; в отсутствии понятых и при ведении видеозаписи, инвентарный номер камеры инспектора; так же просто документы всех инспекторов, кто к вам обращался и желательно их переписать!
Нашим ... нельзя верить, поэтому ограждайте себя знанием хотя бы немного всех этих процедур

Гость
25 мая 2017 в 12:19

Квадрокоптеры заменят всю дорожную ГИБДД на трассах. А остановить, взять взятку и так найдутся службы, только в меньшем количестве.

ОТВЕТИТЬ
26 мая 2017 в 11:28

Вот зачем вся эта галиматья нужна...? Что они (ГИБДД) делают, кроме вот этих "разводов" ? Когда на дорогах наведут порядок ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2017 в 10:52

Лет несколько назад доблесные дпс тоже пытались развести. Сам не пью. Как обычно с утра дыхнул, что-то пахнет, пройди в машину. А там протягивает какой-то непонятный алкотестер. Дышать отказался, говорю поехали в больничку, там дыхну. Сразу же отстали. Всегда теперь так делаю, так как доверия к алкотестерам на дороге нет. Если развод сразу отстанут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 мая 2017 в 15:26

Если все, все знают - почему еще ни одного гаишника не посадили? Это не просто уловка, это фальсификация доказательств и должностной подлог! Это уголовно-наказуемое деяние!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 14:41

Почему никто не догадался ставить на машины ГИБДД ГЛОНАСС и отслеживание маршрутов предоставить не ГИБДД, а другим службам, например дежурным в полиции, которых работники ГИБДД за людей не считают. Недавно узнал, что настоящий сотрудник ГИБДД День полиции принципиально не отмечает:)))

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
25 мая 2017 в 14:00

Форму протокола изменить: Гибдишник вымогает денег и два варианта да и гибдишник пьян.

ПервакЪ
25 мая 2017 в 16:33

И ещё.
Если вы на утро не помните вечернюю встречу с сотрудниками ГИБДД , погоню и подписания протокола,то в суде так и скажите: Я не помню,значит этого не было)))))
Не бухайте за рулём и без него и будет вам счастье.

Гость72
26 мая 2017 в 09:55

Как-то пробывал я позвонить на телефон доверия,дак трубку там не берут!!!!!!Зачем брать чтобы потом с колег спросить?,вот какая логика у них.

Гость
25 мая 2017 в 12:56

То есть по закону, сначала водителя отстраняют от управления, составляют протокол об устранении, отправляют машину эвакуатором на штрафстоянку? После этого дуешь в трубку, прибор показывает меньше 0,16, подписыыаешь что согласен с результатами проверки и топаешь ночью на штрафстоянку дожидаться когда отдадут машину?

ОТВЕТИТЬ
игорь
25 мая 2017 в 12:50

ха ха
сидел бы пассажиром в машине с ГИБДД с бутылкой водки говорил бы))
я вообще в машине при ГИБДД пиво пью)) и я ВЫКИНУЛ свои ПРАВА - мне не нужны ни права ни ПДД ни машина...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 15:36

как бороться? не бухать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 21:49

ЛЮЮЮЮДИИИИИ давайте 1 день в год не заправляьтся!!!Почему нет такого PROдвиженя!А еще лучше ВСЕМ выстроиться у заправок покинуть СВОИ ТС до вечера!!!

ОТВЕТИТЬ
gold
26 мая 2017 в 09:10

Меня так же развели, №3.
Ехал на работу, остановили, сказали что пьяный, типа дунь.
Дунул, показало 0,1 - намазали, что это лишение - типа подпиши бланк, потом обжалуешь, а то машину на площадку и т.д.

Был доверчив и глуп. Наказал себя на 1,5 года и 30 тысяч штрафу.

Вижу этих ...., что меня развели, почти каждый день, проезжая на трамвайчике)))

ОТВЕТИТЬ
Менеждер74
30 мая 2017 в 09:56

Меня вообще никто не ловил, просто хулиганы отпинали и забрали барсетку, документов на машину там не было, но был паспорт, они видимо пьяные были и за рулем, и их менты остановили ДПСы, они показали мой паспорт, ДПСы пробили, что у меня есть права, хотя я уверен лица не совпадали, по-любому, а ... же статистику надо делать, было 6 судебных заседаний, я приводил все справки-из скорой, из милиции,что в это время когда их остановили,я вообще находился в милиции у следователя, свидетелей приводил! Всем ...., Мировой судья Калининского суда лишил меня прав!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 13:14

А у нас в Че мэр города сказал, что ДПС должны следить за чистотой дорог!

ОТВЕТИТЬ
Николай
27 мая 2017 в 05:28

Проверяйте удостоверения ДПСника! У любого полицейского печать в удостоверении не соответствует ГОСТ-51511.! Этот документ в Гугле в открытом доступе, скачайте и взите с собой. Сразу пишите заявление о преступлении за использование поддельного удостоверения сотрудника МВД . Поэтому ни один из них не сможет на законном основании предъявить вам законные требования, так как сам вне закона!.

ОТВЕТИТЬ
Челябинец
25 мая 2017 в 14:09

Сначала гаишников посылают на 3 буквы "бояре", а потом сотрудники ищут хоть кого лишь-бы протокол нарушения составить. Ну и самоутвердиться хотят. О том, что преступление предотвратить серьёзно никто не говорит. Есть принцы крови, а есть нищие.

Челябинец
25 мая 2017 в 14:17

Сотрудник ГИБДД должен повиноваться генералам. По телефонному звонка пропускать нашкодивших деток боярских на геленвагенах и ламборжини. Гонять крестьян на телегах.

Гость
25 мая 2017 в 16:36

Л.х- это судьба))) ладно хоть квартиру не отписал никому))))))

Гость
25 мая 2017 в 17:12

ха ха ха! посмотрите как "зам начальник ГИБДД дежурит"!?) машина у подъезда служебная, а сам дома дрыхнет..... о чём можно ещё говорить??? а за дежурство думаю нормально так получает!?

Гость
25 мая 2017 в 17:19

Челябинск отдыхает!!! в Татарии едешь, никого не трогаешь и тут здрасте, инспектор такой-то, и суёт в лицо непонятный прибор, без мундштуков, без протокола, понятых и видеосъёмки. Дилемма: послать или дуть? Не пью за рулём, не обломаюсь дунуть но такой подход Гайцев просто бесит, хоть и говорят что пьяных меньше стало.

Гость
25 мая 2017 в 17:50

НЕ СОГЛАСЕН и подписывайте сколько угодно

snobb
25 мая 2017 в 18:02

Скажу честно - с 2008 года взяток на дороге не давал. А до этого давал потому что нарушал. И вы наберитесь совести и сами себе признайтесь что нарушаете. А это происходит по ряду причин: 1 незнание правил, 2 не желание думать о последствиях, 3 правовой нигилизм, 4 ненависть к окружающим из за плохого настроения, 5 хронический алкоголизм.

25 мая 2017 в 19:19

Я бы так сделал пусть сам первый дует потом без проблем сдую)))

ангел
26 мая 2017 в 15:38

Всем следовать за системой, на кайенах разрешается водить в г...но пьяным сбивать бегающих по тротуарам, а на жоп мобилях пора переходить плавно на общак, а то волю почуяли - нос подняли. по-другому никак при такой системе.

Гость
26 мая 2017 в 17:56

Гиблое блин -дур дом

помоев
26 мая 2017 в 22:44

ох и охинею вы граждане несете у вас всегда полиция скорая учителя виноваты а вы все такие белые пушистые

Гость
28 мая 2017 в 11:04

Почему затраты на содержание ГИБДД растут прямо пропорционально количеству ДТП и смертям в ДТП ? Почему зароботная плата ВСЕХ в ГИБДД не зависит от БЕЗОВАРИЙНОСТИ? И отсюда и вытекает вопрос - а зачем они нужны и кому? Пополнять бюджет? Так его и без них пополнят, увеличат задание другим и всё. Разбираться на месте ДТП? Есть кому разбираться и без лишних миллиардов на содержание этих. Взятки брать и в клюве возить? Так не все берут, многим суют. и опять таки - у нас в стране есть кому взятки давать, только уворачивайся от желающих:)))

ххх
28 мая 2017 в 16:34

если водитель Павел, ол...ь то он виноват в этом сам

Гость
29 мая 2017 в 00:33

Категорически против пьяного вождения !!! Но к сожалению искоренить эту практику в обозримом будущем методами ужесточения едва ли удастся - необходимы совершенно другие подходы к проблеме ... Да и ни для кого не секрет что чаще других за рулем в нетрезвом состоянии находятся сами сотрудники полиции зная о своей безнаказанности да же в случае задержания !!! Каста неприкасаемых из числа обремененных властью и их ближайшего родственного окружения - то же не сильно заморачиваются по поводу трезвости ! Категория граждан не входящих в эти две группы составляет основной официально преподносимый процент пьяных водителей ! Когда не удается набрать необходимое количество отловленных нетрезвых водителей - да и по причине простого пополнения семейного бюджета - некоторые сотрудники прибегают к практике отлова трезвых со всеми перечисленными в статье вариантами привлечения к ответственности ... А инспектору грозит дисциплинарное взыскание - фактически за мошенничество ? А это серьезная статья УК !

Игорь - Пермь
29 мая 2017 в 18:18

У меня аналогичная ситуация. Только я не подписывал протоколы. Мне даже копии протоколов не дали. Выдали только копию протокола о задержании машины и выпнули из машины. Спустя минут 10-15 мне в голову пришла мысль, что у меня технично отжали машину. Я даже испугался, так как камер наружного наблюдения нет. Сейчас вот мотаюсь по судам, доказывая, что я не верблюд

Гость
30 мая 2017 в 19:45

Лев Воропаев купил рекламную статью? )))

Гость
30 мая 2017 в 22:01

как не посмотришь шашлык жрут ,так обидно становится ,этожееее рОССИЯ

Гость
31 мая 2017 в 21:35

Ехал с моря,остановили гаишники в Майкопе. Психология такая,люди уезжают,прощальный вечер,посиделки,могут быть не уверены в остаточных дозах. А я за две недели бутылку пива выпил,100% уверен,что трезв. Но на двух приборах показало,что пьяный. Долго меня мурыжил,но я упёрся.А потом сказал,что на первый раз меня прощает )) Через год еду там же,опять этот же гаишник меня останавливает и начинает из далека свой спектакль. Я ему напомнил про первую встречу,сразу же отдал документы.

7 июн 2017 в 18:02

Да просто не бухайте,если есть авто и собираетесь в ближайшие сутки куда то ехать. Тут и трезвых ... на трассе хватает,особенно в Тюмени и Екатеринбурге

Александр
3 ноя 2017 в 10:23

Никто и никогда не уберет службу ГАИ с дорог. Мало того, никто и никогда не уберет план по выявленным нарушениям!
Служба административной полиции предназначена для взимания денег у граждан в бюджет. А такая конечная цель способствует взиманию денег и в карман, но второй вариант работает только с одобрения самих граждан, не будешь давать не будут брать.
С целью выполнить план " по пьяным", "по грубым нарушениям ПДД", инспектор будет заниматься именно выявлением!!!, как на рыбалке, и прикормить и обмануть хорошей наживкой. Что касается случая описанного в статье... Я думаю водитель лукавит! Иначе как объяснить, что он поехал на медицинское освидетельствование только через три часа? Надо было, да, что уж там, проспаться и через пару суток взять акт...

Гость
25 мая 2017 в 14:17

Бред это все. Зачем гайцам эти трудности с уловками, если можно остановить действительно пьяного, их на дорогах много. А человек из первого примера, скорее всего, был в состоянии опьянения, решил исхитриться, но не получилось. Адекватный не подпишет протокол, что он пьян.

ОТВЕТИТЬ
EVO Х
25 мая 2017 в 20:58

Давно не останавливаюсь на требование остановиться, штраф 800 р и то если догонят, а еще не разу не догнали!

ОТВЕТИТЬ
Иван
25 мая 2017 в 19:21

Я вот не пойму, у нас куча синяков катается за рулём... Смысл подставлять законопослушных граждан?

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2017 в 20:56

Что вы все суровые мужики в Челябинске курите

Mary
30 янв 2021 в 21:33

Чем закончилось дело?

Гость
25 мая 2017 в 19:00

Этот ваш Павел, подставной какой то. И что за Павел ? Фамилию озвучьте.
Фейковая статья.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...