Совершенно нет.
1. Повышение максимально разрешенной скорости не даст ничего. Источники пробок не прямые скоростные участки дорог, а перекрестки, сужения дорог. Какая разница на 50 или на 100 вы летите к стоящей впереди пробке?
2. Ставить на тротуары свои автомобили - это хамство по отношению к пешеходам. Сейчас в развитых странах наоборот улучшают среду для пешеходов и велосипедистов, чтобы люди больше ходили и меньше ездили.
3. Идея с реверсивным движением стара как мир, но так и не нашла своего применения. Почему? Видимо, есть какие-то подводные камни. Например, это могут быть проблемы с организацией движения на перекрестках. В версию, что все вокруг дураки всегда были и есть, я не верю.
Работать нужно с организацией движения на перекрестках. Нужно делать удобный общественный транспорт. Как-то популяризовать совместные поездки. Ну и самое главное - ответственные за порядок на дорогах люди должны быть заинтересованы именно в этом самом порядке.
Нанесите разметку, хотя бы для начала. Выстройте режим работы светофоров. Правый поворот по отдельной стрелке, где это возможно. Направление движения по полосам - где необходимо - вправо-влево с двух рядов. И ряд прочих мер, не требующих затрат вообще либо их минимум.
Как увеличить? Да очень просто - платные парковки и платный въезд в центр города. И полный приоритет ОТ и пешеходов в градостроительной политике.
Но это не про унылый Че.
Всем водителям успокоиться. Не гонять больше 55 км/час, тк конечный "выход" плюс-минус пара минут. Не вылезать из рядов - если их ТРИ, то и двигаться по ТРЕМ! Перестать воспринимать соседей по ряду как врагов! Вот если бы с этих мелочей начал каждый - двигаться к конечному пункту стало бы намного быстрее.
По организации движения скажу что-Есть Самара и Тольятти-это как небо и земля.В тольятти все- как заранее было продумано широко-есть доп полосы направо и налево..все едет все удобно..САмара-никакой организации движения-убитые дороги..
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)
А как камера отличит первого "тошнота" от тех кто тошнит за ним? Или штрафы всем прилетят?
Совершенно нет.
1. Повышение максимально разрешенной скорости не даст ничего. Источники пробок не прямые скоростные участки дорог, а перекрестки, сужения дорог. Какая разница на 50 или на 100 вы летите к стоящей впереди пробке?
2. Ставить на тротуары свои автомобили - это хамство по отношению к пешеходам. Сейчас в развитых странах наоборот улучшают среду для пешеходов и велосипедистов, чтобы люди больше ходили и меньше ездили.
3. Идея с реверсивным движением стара как мир, но так и не нашла своего применения. Почему? Видимо, есть какие-то подводные камни. Например, это могут быть проблемы с организацией движения на перекрестках. В версию, что все вокруг дураки всегда были и есть, я не верю.
Работать нужно с организацией движения на перекрестках. Нужно делать удобный общественный транспорт. Как-то популяризовать совместные поездки. Ну и самое главное - ответственные за порядок на дорогах люди должны быть заинтересованы именно в этом самом порядке.
Верните Юревича, и проблема исчезнет сама собой. Он в свое время сделал многое для разгрузки города.
Откуда этой способности взяться, если первые полосы заставлены машинами и каждый студент считает своим долгом приехать в ВУЗ на ведре.
Нанесите разметку, хотя бы для начала. Выстройте режим работы светофоров. Правый поворот по отдельной стрелке, где это возможно. Направление движения по полосам - где необходимо - вправо-влево с двух рядов. И ряд прочих мер, не требующих затрат вообще либо их минимум.
Стоять ждать несколько минут, пока пешеход наступивший на дорогу ногой соизволит не спеша ее перейти
Как увеличить? Да очень просто - платные парковки и платный въезд в центр города. И полный приоритет ОТ и пешеходов в градостроительной политике.
Но это не про унылый Че.
Всем водителям успокоиться. Не гонять больше 55 км/час, тк конечный "выход" плюс-минус пара минут. Не вылезать из рядов - если их ТРИ, то и двигаться по ТРЕМ! Перестать воспринимать соседей по ряду как врагов! Вот если бы с этих мелочей начал каждый - двигаться к конечному пункту стало бы намного быстрее.
По организации движения скажу что-Есть Самара и Тольятти-это как небо и земля.В тольятти все- как заранее было продумано широко-есть доп полосы направо и налево..все едет все удобно..САмара-никакой организации движения-убитые дороги..