6 июля понедельник
СЕЙЧАС +24°С

Как увеличить пропускную способность дорог

Не всегда нужно расширять полотно – иногда лишь грамотно организовать движение.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)

Гость
5 июн 2017 в 11:41

А как камера отличит первого "тошнота" от тех кто тошнит за ним? Или штрафы всем прилетят?

5 июн 2017 в 17:34

Совершенно нет.
1. Повышение максимально разрешенной скорости не даст ничего. Источники пробок не прямые скоростные участки дорог, а перекрестки, сужения дорог. Какая разница на 50 или на 100 вы летите к стоящей впереди пробке?
2. Ставить на тротуары свои автомобили - это хамство по отношению к пешеходам. Сейчас в развитых странах наоборот улучшают среду для пешеходов и велосипедистов, чтобы люди больше ходили и меньше ездили.
3. Идея с реверсивным движением стара как мир, но так и не нашла своего применения. Почему? Видимо, есть какие-то подводные камни. Например, это могут быть проблемы с организацией движения на перекрестках. В версию, что все вокруг дураки всегда были и есть, я не верю.
Работать нужно с организацией движения на перекрестках. Нужно делать удобный общественный транспорт. Как-то популяризовать совместные поездки. Ну и самое главное - ответственные за порядок на дорогах люди должны быть заинтересованы именно в этом самом порядке.

Гость
6 июн 2017 в 01:13

Верните Юревича, и проблема исчезнет сама собой. Он в свое время сделал многое для разгрузки города.

Гость
6 июн 2017 в 08:43

Откуда этой способности взяться, если первые полосы заставлены машинами и каждый студент считает своим долгом приехать в ВУЗ на ведре.

Гость
7 июн 2017 в 10:11

Нанесите разметку, хотя бы для начала. Выстройте режим работы светофоров. Правый поворот по отдельной стрелке, где это возможно. Направление движения по полосам - где необходимо - вправо-влево с двух рядов. И ряд прочих мер, не требующих затрат вообще либо их минимум.

Гость
7 июн 2017 в 18:50

Стоять ждать несколько минут, пока пешеход наступивший на дорогу ногой соизволит не спеша ее перейти

Камаз Помоев
8 июн 2017 в 12:18

Как увеличить? Да очень просто - платные парковки и платный въезд в центр города. И полный приоритет ОТ и пешеходов в градостроительной политике.
Но это не про унылый Че.

Гость
8 июн 2017 в 13:09

Всем водителям успокоиться. Не гонять больше 55 км/час, тк конечный "выход" плюс-минус пара минут. Не вылезать из рядов - если их ТРИ, то и двигаться по ТРЕМ! Перестать воспринимать соседей по ряду как врагов! Вот если бы с этих мелочей начал каждый - двигаться к конечному пункту стало бы намного быстрее.

Алекс
8 июн 2017 в 16:04

По организации движения скажу что-Есть Самара и Тольятти-это как небо и земля.В тольятти все- как заранее было продумано широко-есть доп полосы направо и налево..все едет все удобно..САмара-никакой организации движения-убитые дороги..