Это до поры дешев. Дизель тоже был дешев, потом, когда его популярность выросла и многие на него перешли, без какого-либо обоснования сравнялся с бензом, а ФАС как всегда только беззубо "фиксирует повышение цен", когда речь касается корпораций и госструктур.
2 заправки на весь город! по трассе вообще нет! даром не нужна!
проще пропан поставить проблем в разы меньше пробег на одной заправке больше + баллон под запаску можно поставит багажнике место не занимает! 42л входит 38 газа хватает 380 км в отличии от метана 150 км! а если у вас седан то можно поставить большой баллон и заправляться раз в неделю!
да и стоимость ровно в 2 раза метановского оборудования больше не думаю что автоваз эти газовые авто без наценки продавать! прибавит цену этого оборудования да еще + 300% прибавит как он это любит!
А Я ВОТ ДУМАЮ НЕ БЕНЕФИЦИАР ЛИ АВТОВАЗ ГОНЕНИЙ НА МАШИНЫ С ГБО КОТОРОЕ ТРЯСУТ С ПРОШЛОГО ГОДА ЗА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО!
ВОТ ВАМ ПРИМЕР КАК ВЛАСТЬ И КРУПНЫЙ БИЗНЕС ДОЯТ ПРОСТОЙ НАРОД! ОТБИРАЯ ПОСЛЕДНЕЕ ВЕДЬ НА МАШИНАХ С ГБО ПРОСТЫЕ НЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ ЕЗДИЛИ!"" Но все же начинание интересное: с прошло года владельцев «кустарного» ГБО прижали бюрократией, тогда как заводское оборудование имеет необходимые сертификаты с рождения""
Помимо уменьшения объема исчезает возможность откинуть задние сиденья и положить длиномерный груз. В принципе для крупного таксопарка идея не плохая, с учетом своей заправки и доработанного двигателя.
На перекрестке Чичерина/250 Лет Челябинску наконец-то!!!!!! поставили секундомеры в светофорах, теперь под камерами все стали ехать без истерики - ВОТ ТЕМА ДНЯ! Всяко больше пользы для народа, чем от этой Весты...
нашел по справочнику 3 метановые заправки в городе! на свалке постоянно очередь! представьте что число авто выросло на метане пусть даже на 30% ! вы очередь на заправку с осени занимать будете!
метановскую заправку не поставить где угодно! нужен магистральный газопровод! А СЛЕДОВАТЕЛЬНО У ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕТ БУДУЩЕГО!!!
не возможно организовать инфраструктуру в нужном объеме! постройка такой заправки очень дорогое удовольствие! по этому Вам придется стоять в очередях(пока маленьких) и ездить далеко что бы заправится! пока на заправку съездил половину баллона потратил!
а если учесть малый пробег на одной заправку просто смысл теряется!
стоимость метана 11 руб( если не ошибаюсь) оборудование примерно 70 000-80 000( если не ошибаюсь что надбавка составит порядка 80–100 тысяч рублей)
стоимость пропан 14 руб оборудование примерно 25 000-40 000
расход на метане выше чем на пропане!
Кто вам сказал что бедные ездят с гбо,я когда ездил с гбо 2 года,за жто время видел 50% людей которые тоже с гбо на агзс это крузаки ,лексусы,пажеро и тд
В частные дома такой же газ, вероятно, заведен. Вот, если дома поставить какой-нибудь компрессор, способный нагнетать 200 атм давления в баллон (в трубах-то давление совсем низкое для заправки не пойдет) - тогда это интересно, а так... пропан интереснее...
И, опять же, автоваз выпустил оную весту на метане с завода, а чем она, кроме цены, отличается от обычной весты с установленным в стороннем сервисе метановым ГБО? Имхо, ничем...
проблема только лишь в одном, как только сеть разовьется - цены тоже "разовьются". Соляра по цене 95, это что то. В соседнем Казахстане, отчего то соляра стоит дешевле 92, хотя парк дизельных авто там огромный. Почему? Потому что ТАМ президенту не пофиг на СВОЙ народ.
Ребятки, через 5 лет половина авто в линейке таких производителей как VW, Toyota будет на электричестве. Это как минимум. Вилку в розетку воткнули - заправили за ночь электричества на 500-700 км, и утром уехали. Бензин, газ это даже не вчерашний, это позавчерашний день.
Электромобиль уже сделан,в китай на 4 милиарда долларов было продано автомобилей,про америку вообще молчу,Тесла моторс ,выдумаете почему у прохорова не получилось,а кто бензин будет покупать,который стоит как в америке,,люди не будьте детьми,надо было сделать чтоб на дровах ездил,как кто то написал
Срок окупаемости при регулярном использовании газа будет сравним с таковым у дизеля – 50–100 тысяч километров- и это при теперешних ценах а человек который мало ездит и вовсе не окупит этот метан - продаст через 3 года и выгоду не почувствует- как будто ЛАДЫ на века покупают.
ну что вы извращяетесь над машиной и над собой?.если двигатель бензиновый-атмосферный,катайтесь на бензине,а то этот газ как пятая нога кобыле.если нет денег на бензин,то зачем купил такую машину,брал бы малолитражку.один тоже купил прадик за 3 мулика и газ ставит ради экономии,сказочный дебил.а износ двигателя?температура горения выше,нет смазывающих примесей,вследствии маслосьемники,кольца,и т.д..и никакой экономии нет,это все маркетинг.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)
Это до поры дешев. Дизель тоже был дешев, потом, когда его популярность выросла и многие на него перешли, без какого-либо обоснования сравнялся с бензом, а ФАС как всегда только беззубо "фиксирует повышение цен", когда речь касается корпораций и госструктур.
если этот балон рванёт костей не соберёш!!!
2 заправки на весь город! по трассе вообще нет! даром не нужна!
проще пропан поставить проблем в разы меньше пробег на одной заправке больше + баллон под запаску можно поставит багажнике место не занимает! 42л входит 38 газа хватает 380 км в отличии от метана 150 км! а если у вас седан то можно поставить большой баллон и заправляться раз в неделю!
да и стоимость ровно в 2 раза метановского оборудования больше не думаю что автоваз эти газовые авто без наценки продавать! прибавит цену этого оборудования да еще + 300% прибавит как он это любит!
А Я ВОТ ДУМАЮ НЕ БЕНЕФИЦИАР ЛИ АВТОВАЗ ГОНЕНИЙ НА МАШИНЫ С ГБО КОТОРОЕ ТРЯСУТ С ПРОШЛОГО ГОДА ЗА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ АВТО!
ВОТ ВАМ ПРИМЕР КАК ВЛАСТЬ И КРУПНЫЙ БИЗНЕС ДОЯТ ПРОСТОЙ НАРОД! ОТБИРАЯ ПОСЛЕДНЕЕ ВЕДЬ НА МАШИНАХ С ГБО ПРОСТЫЕ НЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ ЕЗДИЛИ!"" Но все же начинание интересное: с прошло года владельцев «кустарного» ГБО прижали бюрократией, тогда как заводское оборудование имеет необходимые сертификаты с рождения""
""В любом случае тема развивается, и к 2020 году количество АГНКС на территории Челябинской и Свердловской областей увеличится вдвое.""
значит будет не 2 заправки на весь город а 4! грандиозные планы!
Расход какой то конский.
Ещё бы делали с завода на пропане, цены бы не было.
Лада веста должна ездить на картофельных очистках
Помимо уменьшения объема исчезает возможность откинуть задние сиденья и положить длиномерный груз. В принципе для крупного таксопарка идея не плохая, с учетом своей заправки и доработанного двигателя.
ну вот как вкладываться в развитие, нужны усилия государственного масштаба, а как приватизацию затевать, так государство не нужно
нелепые коментарии от незнания по городу и области очень хороший и выгодный вариант
4 заправки на весь город. Да и инженеры на заводе явно себя не утруждали доводкой мотора под метан.
Lada Vesta на метане - почувствуй себя Гагариным!
Лучше сделали как раньше на дровах пусть и динамика не большая и скорость 60, мне хватить зато бесплатно. Чтоб рты на наш карман не разевали.
На перекрестке Чичерина/250 Лет Челябинску наконец-то!!!!!! поставили секундомеры в светофорах, теперь под камерами все стали ехать без истерики - ВОТ ТЕМА ДНЯ! Всяко больше пользы для народа, чем от этой Весты...
помните анекдот : Часы то хорошие, да батарейки тяжелые. Пропан рулит, и заправок много и расход нормальный.
"Веста на метане: это будет бомба!" - слоган автотаза после того, как дядя Вася в сборочном цехе не довинтил гаечку на баллоне.
нашел по справочнику 3 метановые заправки в городе! на свалке постоянно очередь! представьте что число авто выросло на метане пусть даже на 30% ! вы очередь на заправку с осени занимать будете!
метановскую заправку не поставить где угодно! нужен магистральный газопровод! А СЛЕДОВАТЕЛЬНО У ТАКИХ АВТОМОБИЛЕЙ НЕТ БУДУЩЕГО!!!
не возможно организовать инфраструктуру в нужном объеме! постройка такой заправки очень дорогое удовольствие! по этому Вам придется стоять в очередях(пока маленьких) и ездить далеко что бы заправится! пока на заправку съездил половину баллона потратил!
а если учесть малый пробег на одной заправку просто смысл теряется!
стоимость метана 11 руб( если не ошибаюсь) оборудование примерно 70 000-80 000( если не ошибаюсь что надбавка составит порядка 80–100 тысяч рублей)
стоимость пропан 14 руб оборудование примерно 25 000-40 000
расход на метане выше чем на пропане!
СМЫСЛА НЕТ ДАРИТЬ ВАЗУ ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ!
Кипите приуса если хотите расход 5,5л (отзывов на этот счет более чем достаточно в интернете)
Кто вам сказал что бедные ездят с гбо,я когда ездил с гбо 2 года,за жто время видел 50% людей которые тоже с гбо на агзс это крузаки ,лексусы,пажеро и тд
В частные дома такой же газ, вероятно, заведен. Вот, если дома поставить какой-нибудь компрессор, способный нагнетать 200 атм давления в баллон (в трубах-то давление совсем низкое для заправки не пойдет) - тогда это интересно, а так... пропан интереснее...
И, опять же, автоваз выпустил оную весту на метане с завода, а чем она, кроме цены, отличается от обычной весты с установленным в стороннем сервисе метановым ГБО? Имхо, ничем...
Лучше бы электромобиль попробовали сделать.
Хорошая попытка Автоваз, но нет
Лучше бы на Ниву поставили, т. к. жрет она не по-детски...
проблема только лишь в одном, как только сеть разовьется - цены тоже "разовьются". Соляра по цене 95, это что то. В соседнем Казахстане, отчего то соляра стоит дешевле 92, хотя парк дизельных авто там огромный. Почему? Потому что ТАМ президенту не пофиг на СВОЙ народ.
Давайте на Оку поставим Газ. Пусть меньше жрёт.
Почему не пропан?
Ребятки, через 5 лет половина авто в линейке таких производителей как VW, Toyota будет на электричестве. Это как минимум. Вилку в розетку воткнули - заправили за ночь электричества на 500-700 км, и утром уехали. Бензин, газ это даже не вчерашний, это позавчерашний день.
в Англии половина автомобилей гибридные
За этим будущее,надо брать.
Электромобиль уже сделан,в китай на 4 милиарда долларов было продано автомобилей,про америку вообще молчу,Тесла моторс ,выдумаете почему у прохорова не получилось,а кто бензин будет покупать,который стоит как в америке,,люди не будьте детьми,надо было сделать чтоб на дровах ездил,как кто то написал
Скоро нефть не кому не нужна будет,вот тогда в стране начнется веселая жизнь,в америке уже половина автомобилей гибридных
старый приус ест 1,5-1,8 рубля на километр
зачем этот цирк?
Срок окупаемости при регулярном использовании газа будет сравним с таковым у дизеля – 50–100 тысяч километров- и это при теперешних ценах а человек который мало ездит и вовсе не окупит этот метан - продаст через 3 года и выгоду не почувствует- как будто ЛАДЫ на века покупают.
интересно на гелики, ролс-ройсы тоже газ ставят или нет?
ну что вы извращяетесь над машиной и над собой?.если двигатель бензиновый-атмосферный,катайтесь на бензине,а то этот газ как пятая нога кобыле.если нет денег на бензин,то зачем купил такую машину,брал бы малолитражку.один тоже купил прадик за 3 мулика и газ ставит ради экономии,сказочный дебил.а износ двигателя?температура горения выше,нет смазывающих примесей,вследствии маслосьемники,кольца,и т.д..и никакой экономии нет,это все маркетинг.
автомобиль на газу,это как секс с резиновой женщиной,вроди движение есть,а все равно не то
Ребята, все эти газы имело бы смысл обсуждать, если бы не то, что конкретно эта машина - лада. Это сразу кладет конец всем дискуссиям.