RU74
Погода

Сейчас+26°C

Сейчас в Челябинске
Погода+26°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

0 м/c,

739мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Камеры, рельсы, пробки: топ проблемных перекрестков Челябинска

16 июня 2017, 07:00
Гость
Гость
20 июня 2017, 23:37
Понятно, что у нас куча дебильных перекрестков, плохие дороги, ужасная организация движения, но все же есть два места, которые реально бесят, кто бы что ни говорил - но это просто позор, я такого убожества в других крупных городах никогда не видел. я говорю про Молодогвардейцев - Победы. Там жесть какая творится для тех, кто едет по Молодогвардейцев в любую сторону. Ямы, камеры, мало секунд на проезд, а теперь еще и какие-то люки или ливневки вскрыли, там теперь каждый водитель оттормаживается и зависает на несколько секунд...это просто дичь какая-то. На дворе 2017 год. Ну и второе место - это мосты на Троицком...там тесно, постоянные пробки, фуры, все лезут, жмутся друг к другу, кругом ямы, повороты, спуски...Жесть какая-то. Инженеру, который проектировал этот мост - памятник поставить.
Гость
19 июня 2017, 08:34
РОССИЙСКАЯ - ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ, что забыли то. НЕ очень то гладки там рельсы, да и дорога не очень. Конешно раньше хуже было еще, но и щас не фонтан!!!!
Гость
18 июня 2017, 18:36
люди!водители!коллеги! ну если вы поворачиваете на светофоре направо и не уверены в знании правил, боитесь гайцов, ну останавливайтесь, пропуская или ожидая пешеходов поближе к ПП, а не в 5 метрах, когда ваша задница перекрывает правую полосу. и включайте поворотники, пожалуйста.
Гость
18 июня 2017, 13:25
Дедушка Мороз! Дай нам новых водителей, старые совсем сломалась:)
Гость
18 июня 2017, 12:33
давно пора от трамваев избавиться! и дороги шире будут, и переваливаться не надо будет.
Гость
18 июня 2017, 01:47
Все пробки на Комсомольском проспекте появились после "оптимизации работы светофоров". Верните всё как было!
Гость
17 июня 2017, 21:17
затачивалось под движение, прежде всего, общественного транспорта. Хоть убейтесь но ситуация исправлена не будет.
Гость
17 июня 2017, 19:53
подземные переходы где? + оптимальная работа светофоров. ну и качество дорог конечно тоже важно.
Гость
17 июня 2017, 19:26
каждое утро еду на работу с ЧТЗ через центр, Ленина-Свободы всегда с первого зеленого проезжаю, а вот Ленина-Российская со 2 а то и 3 зеленого только удается. А самая катастрофа - мост на Троицком, после 17 час въехать в Челябинск нереально. Новый строят уже лет 5 и конца не видать, наверное не доживу (как и до метро)
Гость
16 июня 2017, 19:37
Каширина и Кирова около цирка, нормальные там трамвайные пути! Проехать можно и на 40 и на 60 км/ч вполне спокойно. Но ежедневно вижу "героев" которые перекатываются через сантиметровые преграды со скоростью 10км/ч. Вот из-за этих оленей пробки тоже увеличиваются
Гость
17 июня 2017, 19:51
Сегодня дважды проезжал, финиш! Останавливаются и разглядывают рельсы, будто в первый раз их видят. Проехать смог тоько по первому ряду, спокойно на скорости около 40
Гость
20 июня 2017, 00:33
Это точно. И еще не редкость, что едут эти 10 км/ч на большом внедорожнике.
Гость
16 июня 2017, 15:37
На Молодых/Победы ямы с колесо, асфальт стерся до щебня! Лыжня на дороге, что руль можно не держать! Время для проезда перекрестка 20секунд! А почему не 5 секунд? В Тюмени по 180 сек. есть перекрестки, а мы все как в прошлом веке. Люки по всему городу на дорогах приляпаны абы как. В Сколково обратитесь со своей нерешаемой проблемой "рельса/люк вровень выпирает", может у них получится? Может уже спросить с дорожников за "вровень выпирания" на всех перекрестках? Мэр на контроль уже взял?
Гость
16 июня 2017, 14:51
Самая злая дорога это Доватора - Худякова: понастроили "западных, тополиных, садов, огородов" плюс въезд-выезд в город, а фактически пропускная способность того же перекрестка "доватора-воровского" ниочем.....может как в екате сделать?
Гость
16 июня 2017, 14:45
Когда-то давно рельсы на пересечении Цвиллинга и Ленина были выведены в ноль с дорожным полотном и имели чугунную отмостку, через этот перекресток можно было проезжать не сбавляя скорости. Большинство перекрестков с трамвайными путями замедляет поток до скорости пешехода, никто не хочет бить подвеску.
Гость
16 июня 2017, 13:53
ленина энгельса, с одной энгельса не повернуть направо из-за пешеходов и стартуюших на бледно зеленый, с другой стороны энгельса какой-то двойной перекресток не имеющий смысла и вводит некоторых водителей в заблуждения- решение простое гибдд надо штрафовать не за пешеходов а тех кто не дает закончить маневр и убрать этот двойной перекресток
Гость
16 июня 2017, 12:41
А я один заметил, что заторы наблюдаются на очень широких перекрестках? На мой взгляд их ширина и является причиной (в статье об этом очень скользко написали). Полос стало больше (теоретически должно проехать больше машин), но длина перекрестка стала почти вдвое больше. То есть за то-же время зеленого проезжает столько-же машин (если не меньше). Кучу денег потратили на расширение, потом на камеры, а результата нет (точнее он обратный). Единственный плюс камер, что на этих перекрестках теперь не возникает "глухих" пробок.
Гость
16 июня 2017, 12:40
Свердловский - Победы. Ямы, рельсы, через которые все ползут, хвосты по 20-30 секунд, полоумные маршрутки, лезущие от остановки справа на поворот налево, к Теплотеху - вечные пробки. И, честно говоря, такое ощущение, что в Челябинске дорогами не занимается никто. Кстати, переезды через трамвайные рельсы по всему городу в препохабнейшем состоянии.
Гость
16 июня 2017, 11:43
Перекресток Красная-Труда когда будет отремонтирован? За один светофор очень мало машин проезжает!
Гость
16 июня 2017, 11:42
Чайкуха всегда стоит. Будет апокалипсис, все человечество вымрет, в живых останутся только 10 человек и все они обязательно будут стоять в пробке Чайковского-Комсомольский.
Гость
16 июня 2017, 11:22
В Челябинске пробок нет? Попробуйте добраться вечером от центра до Паркового, расскажете. Или утром от кардиоцентра в центр. Средняя скорость получится такая же как в Москве, значит и в Москве пробок нет?
Нехороший человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2017, 11:16
Живу в Копейске ,пришел штраф за скорость.Место нарушения -пр-т.Победы от д 47 до д.75.....там расстояние более 2 км.Написал обращение...Где я нарушил? Должна быть элементарная адресная привязка!А сколько людей не вникая платят!!!
Гость
16 июня 2017, 10:54
На Бейвеля-Благих каждое утро пробки. Ни камер, ни рельсов, просто пробки, которые маршрутки объезжают по двору 116-го дома и по тротуару мимо остановки
Гость
16 июня 2017, 10:38
Раньше всё было гораздо лучше. И меньше пробок было, что то конечно в лучшую сторону изменили. Но в целом, пробок стало больше, дороги стали хуже. Без преувеличений!
Гость
16 июня 2017, 11:56
Раньше и трава была зеленее и девки моложе.
Гость
16 июня 2017, 12:55
Гость
16 июня 2017, 11:56
Раньше и трава была зеленее и девки моложе.
Ну не скажи, девки и теперь ништяк)))
Гость
19 июня 2017, 10:04
Гость
16 июня 2017, 12:55
Ну не скажи, девки и теперь ништяк)))
На жену посмотри. Я думаю спорить не будешь, что раньше она была моложе )))
Гость
16 июня 2017, 10:30
А для чего подобные опросы? Каждый может назвать десяток перекрестков, где движение организовано через...И что? Хотелось бы услышать представителей нашей доблестной ГИБДД, кроме, конечно, лживых слов о постоянной и результативной работе.
Гость
16 июня 2017, 10:27
очень веселый перекресток Ленина/Танкограда, при повороте ч Ленина в сторону аэропорта если едет троллейбус то он срезает угол поворота так что авто в крайнем левом ряду вынуждены остановится. У троллейбусов не перенесены провода, и поэтому они вынуждены так поворачивать, тем самым нарушая правила и создавая аварийные ситуации.
Гость
16 июня 2017, 15:15
Такая ситуация не только на этом перекрестке. Иной раз диву даешься - контактная линия троллейбуса висит над третьим рядом (Воровского после перекрестка со Свердловским в сторону АМЗ). Я это к тому, что реализация ряда мер, без особых затрат, способна заметно повысить пропускную способность перекрестков.
Гость
16 июня 2017, 10:07
Чайковского комсомольский забыли указать
Большой БРAТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2017, 10:03
А кто то из дорожников это читает ? Пусть бы ответил населению.
Гость
16 июня 2017, 09:54
Всему виной тонировка , на фото как раз попал злостный, опасный - нарушитель ПДД. Когда поступят данные - на сколько снизилась аварийность и выявили злостных нарушителей, после массовых рейдом по тонировке????
Гость
16 июня 2017, 00:05
сталеваров-металлургов-хлебозаводская трындец
Гость
16 июня 2017, 09:59
Согласен, уже в прошлом году яма на яме этот перекресток был, в этом это уже не дорога, а сельский разъезд. Перекресток Монтажников-Шоссе металлургов, 50 Лет ВЛКСМ-Черкасская - позор властям нашего города, видимо надо отправлять письма в Москву, раз куча местных контроллеров не может заделать ямы глубиной по 15-20 см.
Гость
15 июня 2017, 14:51
Трамвайные переезды - позор!
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2017, 10:19
Да трамвайные ладно - я вот помню железнодорожный переезд в Каясане - это дааа.... видимо, рассчитан на преодоление его на тракторе... я чтобы хоть как-то поберечь машину - наплевал на рядность и ехал ровно посередине дороги, чтобы объехать кривой полупроваленный ящик, который поднимающийся барьер
Гость
15 июня 2017, 14:35
у меня данные перекрестки проблем не вызывают, а наши опытные почему то "кричат". Проблема может и есть в светофорах, но есть другая проблема, люди переехали за стоп-линию и считают, что они обязаны закончить маневр, хотя до границ перекрестка еще даже не доехали. И теперь другому потоку необходимо ждать пока якобы завершающие (даже не начавшие) маневр проедут. Вам нужны светофоры с отсчетом? а без них вы ездить не можете что ли? Вы не можете просчитать перекресток? Или как...Вы ж настолько опытные по сравнению со мной...
Гость
16 июня 2017, 10:43
Знаешь, чем больше человек учится, тем больше убеждается в своей неграмотности. Студент-первокурсник знает все, у молодого водителя, видимо, вопросов тоже не возникает. Пока...
Гость
16 июня 2017, 11:55
Опытный говоришь? Я вот за почти 30 лет руления с каждым годом убеждаюсь, что я много чего еще не умею. Хотя в каких только переделках не бывал. Но хорошо помню, что наверное на второй год руления я считал себя супер опытным. Жизнь она потом сама тебе покажет, какой ты типа опытный. Опытный такое не напишет, что ты там написал.
Гость
16 июня 2017, 12:07
Гость
16 июня 2017, 10:43
Знаешь, чем больше человек учится, тем больше убеждается в своей неграмотности. Студент-первокурсник знает все, у молодого водителя, видимо, вопросов тоже не возникает. Пока...
конечно вопросов не возникает. Правила проезда перекрестков одни для всех. И нет проблем с их проездом. А то, что вас не устраивает количество проезжающих машин или вы опаздываете, попав на данный перекресток-это уже ваши личные вопросы. И к тому, что вы даже умудрились попасться на данный перекресток заранее зная, что он в вашем понимании проблемный
Гость
15 июня 2017, 13:44
Копейское- Гагарина перекреста проехать не не возможно. светофоры отрегулированы не правильно.
Гость
15 июня 2017, 13:22
Надо развязки строить на эстакадах (как у Торгового центра) и отвороты, а не застраивать свободные места на перекрестках (пр Победы Х Молодогвардейцев, пр. Победы Х 40лет Победы, Свердловский и т.д.), перепады высот позволяют. Тока дорого. Ширина дороги местами 2 полосы потом 4 полосы потом снова 2-3 полосы. Аварийность повышается.
Гость
15 июня 2017, 13:05
Нужно делать развязки на эстакадах, как у Торгового центра, отвороты, а не застраивать все углы на перекрестках, (Молодогвардейцев х Победы, 40 лет ПобедыХ пр. Победы, Комсомольский и т.д.). Много где идет дорога 2 полосы потом 4 полосы, потом снова 2-3 полосы. Приходится постоянно перестраиваться. От этого аварийность повышается.
Гость
15 июня 2017, 12:46
Когда сделают обратный отсчет на светофоре у плотины Худякова - Университетская набережная? Необходимо сменить схему проезда перекрестка. Утром с плотины без светофора едут сплошным потоком, а с Универс. набережной на зеленый свет светофора и с главной дороги не проехать. Иногда на два зеленых даже движения не происходит.
Гость
16 июня 2017, 10:26
Писал об этом в ГИБДД. Ответ - все по проекту, никаких изменений не требуется.
Гость
16 июня 2017, 11:51
Не валил бы ты с больной на здоровую. Вот как раз вы с набережной прете сплошным потоком в том числе и на свой красный, забиваете все себе и нам и поворачивающим. Машины с Худякова еле поворачивают на плотину из вас. И сами из за этого стоите. Плюсом "умру, не пущу - лови царапку" - опять все стоят. Когда прежде всего ВЫ, идущие с Набережной, научитесь уважать других - пробки будет меньше.
Гость
16 июня 2017, 13:15
Гость
16 июня 2017, 11:51
Не валил бы ты с больной на здоровую. Вот как раз вы с набережной прете сплошным потоком в том числе и на свой красный, забиваете все себе и нам и поворачивающим. Машины с Худякова еле поворачивают на плотину из вас. И сами из за этого стоите. Плюсом "умру, не пущу - лови царапку" - опять все стоят. Когда прежде всего ВЫ, идущие с Набережной, научитесь уважать других - пробки будет меньше.
Ты, конечно, можешь иметь свое мнение... Грамотная организация схемы движения по перекрестку способна устранить эти проблемы. Направление потоков транспорта, обязательно светофор с плотины на Худякова, оптимальная длительность фаз светофора и многое другое, коли пока расширить Худякова не удается...А ГИБДД вместо этого устраивают рейды на Худякова, практически полностью блокируя движение в утренние часы.
Гость
15 июня 2017, 12:07
Воровского-Худякова, поворот направо. Нужно пропускать пешеходов, соответственно, только одна машина успевает на зеленый, остальные - на желтый, красный. За раз не более трех машин. Худякова в районе плотины вечная головная боль, сужение Худякова у Лесопарковой, также является причиной аварийности и снижения скорости потока. Воровского и Свердловский проспект - трамвайные пути вынуждают оттормаживаться водителей, сам не торможу, но, чувствую, заплачу за это подвеской. Логично трамвайные пути необходимо сделать вровень с дорожным полотном и организовать где возможно зеленые волны.
Гость
15 июня 2017, 11:27
рельсы с этим согласен.НОО ВОДЯТЛЫ ЭТО ЧТО ТО УВИДЕЛ РЕЛЬСЫ И ВСЕ СТОП
Гость
15 июня 2017, 13:24
вы забываете, что у джипов и кроссоверов хрустальная подвеска
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2017, 10:16
да, это точно - вчера по Кашириных еду спокойно в потоке, от Каслинской зелёная волна - спокойно выезжаю на перекрёсток через Кирова за 12 секунд до конца зелёного (на мой взгляд, времени для проезда перекрёстка достаточно), стоп-линия и пешеходник уже позади, я нахожусь конкретно на проезждей части улицы Кирова поперёк неё - и тут передо мной автомобиль снижает на рельсах скорость до ДВУХ КИЛОМЕТРОВ В ЧАС. Ну я ещё понимаю Российская, но на цирке между высотой плитки и высотой головки рельса один сантиметр - какого...??? Благо, это была средняя полоса и справа было свободно - ушёл немного правее и с нормальной скоростью в районе 15 км/ч проехал рельсы и ушёл с перекрёстка на зелёный. Даже у троллейбуса по ПТЭ пересечение с трамваем скорость до 20 км/ч, а тут автомобиль ползёт медленнее пешехода!
Гость
16 июня 2017, 10:38
А как надо? Перелетать, не тормозя, чтоб ты доволен был?
Гость
15 июня 2017, 11:09
Победы-молодогврадейцев вечная пробка после инновации..раньше ехали..Худякова у плотины каждое утро игра в риск как бы так влиться из 6 полосного движения в 2-... каждое утро проклинаю того "умного человека", что это спроектировал и того, кто это утвердил...спасибо вам за адреналин в крови
Гость
16 июня 2017, 10:35
Спроектировано было под расширение Худякова. Поскольку она осталась, как и была, узкой, получилось то, что получилось. Напрячь мозги и грамотно организовать движение на этом перекрестке у нашей славной ГИБДД не получается, а может, не считают нужным.
Гость
16 июня 2017, 11:46
Гость
16 июня 2017, 10:35
Спроектировано было под расширение Худякова. Поскольку она осталась, как и была, узкой, получилось то, что получилось. Напрячь мозги и грамотно организовать движение на этом перекрестке у нашей славной ГИБДД не получается, а может, не считают нужным.
Там типа "зеленые" в депутаты пиарились. Вот и не дали. А то, что сотни машин каждое утро стоят и коптят в пробке им в общем наплевать было.
Гость
15 июня 2017, 11:05
Вообще-то давно есть решение. Нужно просто сделать во всем городе ВСЕ платные парковки, и сразу уйдет масса "овощей", передвигающихся по маршруту - дом-офис. пойдет и развитие общественного транспорта и уйдут пробки.
Гость
15 июня 2017, 12:12
Отчасти, вы правы. Но пока нет развития общественного транспорта никто и не подумает избавиться от авто. Куча микрорайонов отдалены транспортно и инфраструктурно от Чб. Маршрутные такси обслуживающие эти районы сплошной ад. Дороги ведущие к районам также оставляют желать лучшего (по некоторым даже нормальный автобус нет технической возможности пустить).
Гость
16 июня 2017, 09:56
У нас из одного района в другой можно только через центр добраться, так что сам центр тут не при чем. Объездные дороги надо делать.
Гость
16 июня 2017, 10:46
А еще нужно повысить стоимость проезда в общественном транспорте (автомобилистам итак везде ценники поднимают), чтобы масса "овощей" больше пешком ходила, сделать проезд на велосипедах платным (а то велосипедисты на дороге как по тротуару ездят). Для пешеходов сделать платные светофоры (кинул копеечку - загорелся зеленый, нет копеечки - стой на красный). И пробки вообще исчезнут. С Вашей фантазией далеко пойти можно)))
Гость
15 июня 2017, 11:02
При нормальной организации движения основные магистрали на одном уровне не пересекаются. Одну из трасс поднимают, другую заводят под нее.
Гость
15 июня 2017, 10:59
Короче, где трамваи там всегда пробки! Уберите эту рухлядь и пробки исчезнут.
Гость
15 июня 2017, 14:09
Вы будете смеяться, но гарантированный способ избавиться от пробок ровно один - убрать машины.
Гость
15 июня 2017, 19:42
Гость
15 июня 2017, 14:09
Вы будете смеяться, но гарантированный способ избавиться от пробок ровно один - убрать машины.
В существующих условиях избавление от трамвая увеличит пропускную способность дорог и как минимум на время избавит от пробок. Трамвай, конечно, большой, вот только ходят они не настолько часто, как нужно, и далеко не всегда заполняются даже наполовину.
65489388

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2017, 09:40
Гость
15 июня 2017, 19:42
В существующих условиях избавление от трамвая увеличит пропускную способность дорог и как минимум на время избавит от пробок. Трамвай, конечно, большой, вот только ходят они не настолько часто, как нужно, и далеко не всегда заполняются даже наполовину.
еще как заполнены. особенно утром и вечером.
Гость
15 июня 2017, 10:59
да ладно вам, в час пики(с утра и вечером с 4 до 7) везде пробки большие, так же пробка образовывается где ставят временно стоит регулировшика
Гость
16 июня 2017, 11:44
а толку от него 0
Гость
15 июня 2017, 10:54
о каком обратном отсчете Вы говорите ,выгодно очень если нет отсчета ,денежки за штрафы так и текут рекой в карманчики......
Гость
15 июня 2017, 14:39
если вы не знаете что такое перекресток и каковы его границы, естественно денежки на штраф потекут. дело не в том, что камера всего лишь фиксирует факт нарушения, дело в том, что вы его совершаете сами добровольно
Гость
15 июня 2017, 10:13
Когда сделают обратный отсчет на ВСЕХ светофорах на перекрестках с камерами? пр. Ленина -Энтузиастов, Блюхера-Доватора и др.
Гость
16 июня 2017, 11:08
На Блюхера, Доватора обратный отсчет может не помочь. С Блюхера из центра поворачивают налево чуть не в 3 ряда. Прямо просто невозможно проехать.
Гость
18 июня 2017, 18:44
в перми с 09 - 10 гг. обоатный отсчет
Гость
15 июня 2017, 10:03
Убрать все трамваи с рельсами из города, заменить их троллейбусами - движение сразу пойдет интенсивней! И экология не пострадает
Гость
15 июня 2017, 10:57
вы еще про метро вспомните...
Гость
16 июня 2017, 09:14
от троллейбусов очень большие пробки
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2017, 10:07
Гость
16 июня 2017, 09:14
от троллейбусов очень большие пробки
Это как? Если один единственный троллейбус длиной 12 метров заменяет собой 110 легковых автомобилей суммарной длиной с учётом интервала не менее 800 метров.
Гость
15 июня 2017, 09:50
Видел как в Европе происходит ремонт перекрестков с рельсами, это происходит за 1-2 ночи(днем не работают и движение не ограничивают), результата хватает надолго. У нас Молодогвардейцев-Победы закрывали на несколько недель, а результат даже сразу после ремонта был сомнительным. Видимо, кому-то это очень выгодно, чтобы дороги были в ямах, а пробки были подлиннее. Жаль нет уже дорог как в 2014г.
Гость
15 июня 2017, 15:35
если бы в 2014г был бы проведен ремонт как положено, то асфальт не растаял к 2017!
Гость
16 июня 2017, 09:52
Гость
15 июня 2017, 15:35
если бы в 2014г был бы проведен ремонт как положено, то асфальт не растаял к 2017!
Если зимой снег убирать, а не давать ему таять и снова замерзать, то дорожное полотно по сей день было бы в порядке.
Гость
16 июня 2017, 11:43
Гость
16 июня 2017, 09:52
Если зимой снег убирать, а не давать ему таять и снова замерзать, то дорожное полотно по сей день было бы в порядке.
Ну да, еще с обочин метров на пять убирать как минимум. Что бы весной не таял.
Гость
15 июня 2017, 09:31
Где камеры на перекрестках там и пробки-все перестраховываются.Пешеходвм нужен отдельный зеленый-по примеру Москвы(дисциплина пешеходов этого требует)и пусть идут хоть по диагонали.Ну трамвайные пути это понятно-тут плоскость нужна.В спальный район Комса и Брат.Каш. нуждаются в реверсивном движении(часы пик).Ну и качество дорог должно быть на уровне,хотя бы уровня Юрьевича.
Гость
16 июня 2017, 11:18
реверс очень бы разгрузил северок, но нашим деревенским выходцам это не знакомо, они еще в 70-х живут
Гость
15 июня 2017, 09:25
Сделайте сквозной перекресток ул Пионерская через пр Победы итогда пересечение Молодогвардейцев —пр Победы существенно разгрузится.
Гость
15 июня 2017, 09:17
Срочно нужно метро, и запрет на маршрутки
Гость
15 июня 2017, 09:08
А почему про Куйбышева vs Свердловский пр-т ни слова. По утрам с Куйбышева на Сверрдл прилично постоять приходится.
Гость
15 июня 2017, 10:58
Куйбышева со Свердловским не пересекается. Учите географию города. Цинковая/Свердловский
Гость
16 июня 2017, 09:51
Гость
15 июня 2017, 10:58
Куйбышева со Свердловским не пересекается. Учите географию города. Цинковая/Свердловский
Это меняет дело? Ясно ведь, что имелось в виду.
197818287

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2017, 10:05
Гость
15 июня 2017, 10:58
Куйбышева со Свердловским не пересекается. Учите географию города. Цинковая/Свердловский
Цинковая упирается в Куйбышева и там заканчивается, а у нас есть перекрёсток не только Куйбышева/Свердловский, но даже Куйбышева/Каслинская! Вчера я, например, ехал по улице Куйбышева от улицы Каслинской до Свердловского тракта, потом повернул на Свердловский тракт
Гость
15 июня 2017, 09:05
Комсомольский-Чайковского.
Гость
16 июня 2017, 09:50
Его даже в рейтинг не включили, а ведь после "оптимизации" это самый бредовый перекресток. С северка вообще не выехать, только на вертолете.
Гость