RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

732мм 58%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
Авто Кого новый Amarok V6 до Африки довезет

Кого новый Amarok V6 до Африки довезет

«Автоцентр Керг» провел в Челябинске первый отборочный тур международных off-road соревнований.

Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» и официальный дилер «Автоцентр Керг» провели в Челябинске первый этап всероссийского конкурса мужества «Герой Amarok». Рев мотора, грязь на капоте и клубы пыли из-под колес – самый мощный европейский пикап рвется в бой. Свои уникальные возможности и настоящий мужской характер показали сразу шесть автомобилей Volkswagen Amarok с новым двигателем V6. Кто получил шанс отправиться на трофи в Африку, из чьих прелестных рук победители получали награды и чем взбодрил журналистов тест-драйв внедорожника – узнайте из репортажа.

Итак, обо всем по порядку. Челябинск был выбран среди всех городов России местом проведения отборочного этапа, по результатам которого шесть победителей (3 команды) поедут защищать честь России на международном офф-роуд соревновании Spirit of Amarok. Пройдет он в пустыне Калахари в ЮАР с 14 по 18 августа.

Столицу Южного Урала выбрали неслучайно: оказалось, именно здесь проживает наибольшее количество поклонников Volkswagen Amarok.

– Принимать у себя самый масштабный этап битвы пикапов – это не просто счастливый билет, – поясняет генеральный директор «Автоцентра Керг» Олег Байтингер. – Это вполне прогнозируемый итог анализа продаж: представители немецкого бренда подсчитали, где живет больше всего почитателей марки. Челябинск обогнал остальные мегаполисы страны по объемам продаж пикапов Volkswagen. В первый день подготовленную нашими специалистами трассу высоко оценили представители федеральной прессы.

Двухэтапная регистрация участников проходила по-серьезному: онлайн-опрос состоял из заданий, справиться с которыми смогли только опытные трофи-автомобилисты и знатоки Amarok. Те, кто раньше никогда не сидел за рулем подобного внедорожника, вряд ли прошли бы первое испытание. На следующем этапе надо было ответить на вопрос от прелестных селебрити Анны Семенович, Анфисы Чеховой, Виктории Лопыревой и Анны Седоковой «что делает тебя мужчиной?» В итоге очаровательные судьи выбрали 240 участников.

1 из 6

Для тест-драйва была специально подготовлена внедорожная трасса, максимально приближенная к условиям ралли. Но прежде чем сесть за руль нового Amarok V6, участникам предстояло пройти обучение от бывалых инструкторов, которые заранее рассказали о сложных этапах трассы, системе начисления баллов и процессе отбора победителей.

– А вы сами успели прокатиться? – интересуются гости мероприятия у главы «Автоцентра Керг».

– Обязательно, до начала официальных заездов я прошел все испытания на время, – ответил Олег Байтингер. – Несмотря на то, что на трассе немного диагональных фигур, больших рвов, гор и бродов, простой ее назвать нельзя. Участникам соревнований предложили действительно интересные фигуры и препятствия, которые показывают возможности нового Amarok V6 во всей красе. На мой взгляд, это очень удобный и динамичный автомобиль, который, кстати, уже можно приобрести в салоне «Автоцентра Керг». Более того, несколько счастливых обладателей уже бороздят бездорожье Южного Урала на пикапах Amarok нового поколения.

Новый Volkswagen Amarok представляет собой воплощение мужского характера. В его основе лежит рамная конструкция, которая идеально дополняется мощными и тяговитыми двигателями, системой постоянного полного привода 4MOTION и роботизированными коробками передач. Мощный V6 способен развивать 224 л. с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Кроме того, двигатель имеет режим overboost, позволяющий кратковременно увеличить мощность двигателя на 20 л. с., а крутящий момент – на 50 Нм.

Как это было: тест-драйв глазами участников

Когда участники последнего заезда вернулись на базу, оценить возможности нового автомобиля пригласили всех желающих. В одном из экипажей место водителя занял наш журналист, место рядом – инструктор с многолетним опытом Дмитрий. Первое, что он порекомендовал: оставить фотоаппараты и телефоны на стойке регистрации – на внедорожной трассе водителя отвлекать нельзя. Пристегиваемся на заднем сиденье, игнорируем рекомендацию держаться крепче, и, как оказывается, зря. Нет, это, конечно, не американские горки, но свою дозу адреналина мы получили.

Грязь, песок, резкие подъемы и спуски... подготовленная трасса состояла из трех этапов: сафари, скоростной участок «Спринт» и триал. Казалось бы, что сложного? От водителя требуется где нужно ускориться, где нужно – замедлиться, не задеть корпусом вешки и, как минимум, не свалиться в овраг. Проезжаем змейку по песку, преодолеваем дугу и входим в поворот с резким уменьшением радиуса. Под руководством инструктора водитель справляется и с «верблюдом» – двумя горками, следующими друг за другом.

Следующее задание – заезд на гору и остановка на склоне в полутора метрах от высшей точки. Едем, зависаем в воздухе... Пять секунд, рев двигателя – и наш Amarok V6 несется дальше.

– Здесь уклон в 45 градусов, – успевает прокомментировать инструктор. – Не каждый автомобиль в принципе способен забраться на такое препятствие, а уж затормозить, не откатившись даже на миллиметр, и без проблем тронуться – это и вовсе удел избранных. С трехлитровым дизелем и усиленной тягой нового Amarok водитель справится с таким препятствием, фарой не моргнув.

1 из 9

Когда горка оказалась позади, инструктор просит развернуться и проехать препятствие еще раз.

– Запомнили свои ощущения на спуске? А теперь нажмите кнопку off-road, – говорит Дмитрий. – Сейчас сами все поймете. Начинаем движение вниз... что происходит? Чувствуете, этот режим помогает водителю удерживать скорость – не дает автомобилю разгоняться, что в условиях бездорожья очень пригодится.

Самым ярким моментом нашего тест-драйва стала еще одна гора, но проехать ее нужно было вдоль по склону. Водителю Amarok предстояло попасть в створ, расположенный слева от препятствия.

– Сделать это получится только в том случае, если вы будете двигаться по самой верхней линии склона, – напутствует Дмитрий. – Иначе просто не попадаете. На минуточку – угол наклона здесь все те же 45 градусов. Максимально возможный уровень наклона для внедорожника – 50,8. При превышении этого показателя опрокидывание автомобиля неизбежно. Итак, вперед!

Наш водитель, как и подобает настоящему мужчине за рулем внедорожника, прошел по трассе сосредоточенно и молча. Зато с отличным временем, единственным штрафом за чирк по вешке и заслуженной пятеркой от инструктора.

Подводим итог: кто прошел в следующий тур?

На десерт – зажигательный концерт от Глюкозы (днем ранее участников и болельщиков своими хитами порадовала Анна Семенович). Под ритмы «твоей невесты», организаторы завершили подсчеты и вызвали на сцену шестерых лучших пилотов. Победителями стали: Комогаев Павел, Игнатов Алексей, Плаксин Алексей, Тровеных Игорь, Носков Виталий и Якушин Кирилл. Именно эти пилоты отправятся защищать честь страны на Международном офф-роад соревновании Spirit of Amarok в ЮАР. Там их ждет пять незабываемых дней борьбы, 21 команда соперников из 7 стран и захватывающие испытания.

1 из 5

Из рук Глюкозы победители получили памятные дипломы, а от генерального директора Олега Байтингера – напутствие и пожелание привезти победу с международного офф-роуда обратно в Челябинск. Больше фото с отборочного тура в Челябинске - на странице мероприятия в «ВКонтакте».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления