153 комментария к публикации Новый KIA Rio. Эволюция «бюджетника»
31 июля 2017 в 17:46
всё бы не чего но:
год назад выбирал машину (первая с автосалона) надо было кредит на 5 лет и с малой начальной ценой. Был выбор кио рио и логан сандеро сандеро 662т р против 680т р хмм и дём дальше сандеро 1первонацальный платёж от 15% я отдал 120т р а рио от 30% тоесть мин 200т р. Рено у всех на устах машина-робот не когда не ломается. рио не так сильна на народное радио.
Вывод:
1)Я точно знаю что проехав 5 лет я не поеду в сервис с поломкой крупной.
2)Программа покупки не у всех есть сразу 200т р
Ребята сделайте доступнее машинку и будут покупать и не надо цены ломить с переплатой как делаете.
Точно. Мама ездит на сандеро 6 лет. Вообще ничего машине не делается! Прогревается в холод или охлаждается в жару моментально, подвижная, вместительная, бюджетная.
Точно. Мама ездит на сандеро 6 лет. Вообще ничего машине не делается! Прогревается в холод или охлаждается в жару моментально, подвижная, вместительная, бюджетная.
кому как для меня сандеро во первых слишком пуста, комплектации скудноваты и во вторых слишком медленна, на газ нажал а она как медленно ехала так и продолжает медленно ехать. для расхода несомненно плюс сандеро мало ест, но хочется ехать а не волочится
и я не какойто гонщик) я говорю про городские скорости, она не вывозит)
Александр Юрьевич, можно вопрос: если у вас нет 200 т.р., то зачем вам машина за 700? Что за необходимость? Не было у меня 200 т.р. 10 лет назад, ездил я на семерке за 40 т.р., потом на десятке за 130 - авто не фонтан, зато банку ничего платить ежемесячно не надо. Дороже 500 т.р. ни одного авто не было, но все куплены были за нал.
кому как для меня сандеро во первых слишком пуста, комплектации скудноваты и во вторых слишком медленна, на газ нажал а она как медленно ехала так и продолжает медленно ехать. для расхода несомненно плюс сандеро мало ест, но хочется ехать а не волочится
и я не какойто гонщик) я говорю про городские скорости, она не вывозит)
Александр Юрьевич, можно вопрос: если у вас нет 200 т.р., то зачем вам машина за 700? Что за необходимость? Не было у меня 200 т.р. 10 лет назад, ездил я на семерке за 40 т.р., потом на десятке за 130 - авто не фонтан, зато банку ничего платить ежемесячно не надо. Дороже 500 т.р. ни одного авто не было, но все куплены были за нал.
каждый выбирает сам в кредит или за наличку я выбрал кредит и новую )
кому как для меня сандеро во первых слишком пуста, комплектации скудноваты и во вторых слишком медленна, на газ нажал а она как медленно ехала так и продолжает медленно ехать. для расхода несомненно плюс сандеро мало ест, но хочется ехать а не волочится
и я не какойто гонщик) я говорю про городские скорости, она не вывозит)
ну не знаю как сандеро мало ест ... по трассе 4х ступенчатый автомат жрет как кадилак эскалейд .... 14 литров при скорости 130 кмч
кому как для меня сандеро во первых слишком пуста, комплектации скудноваты и во вторых слишком медленна, на газ нажал а она как медленно ехала так и продолжает медленно ехать. для расхода несомненно плюс сандеро мало ест, но хочется ехать а не волочится
и я не какойто гонщик) я говорю про городские скорости, она не вывозит)
это жи бюджетники тут недолжно быть супер наворот полный электо пакет, подогрев сидений 4 подушки подогрев стёкол климат контроль круиз(кстати пользуюсь им как ограничителем ставлю 80 и эко расход был 7-7,3 но это по началу щас 8 не могу плавно разгонятся :) ) и стоит 662тр про разгон прав но на то и экономия ))))
Александр Юрьевич, можно вопрос: если у вас нет 200 т.р., то зачем вам машина за 700? Что за необходимость? Не было у меня 200 т.р. 10 лет назад, ездил я на семерке за 40 т.р., потом на десятке за 130 - авто не фонтан, зато банку ничего платить ежемесячно не надо. Дороже 500 т.р. ни одного авто не было, но все куплены были за нал.
Тут палка о двух концах. С одной стороны да, не нужно платить. Но с другой, вот у меня было 600 тыс. Я купил машину за 1 200 000. Но при этом я могу себе позвонить платить каждый месяц 30-40 тыс без ущемления себя и своей семьи в хотелках. Смысл мне копить на машину и покупать её за нал?
C чего Rapid дороже? Сейчас можно купить 1.6 на механике с кондером нормальной музыкой и подогревами за 700 000
И это не седан, а лифтбек! Поло седан по моему еще дешевле!
Купил Поло в фарше( 7 скоростей дсг+ 1.4 ТУБРО 150 л.с турбированых и великий крутящий момент!!!!+ все примочки в безопасности) и 3 года гарантии.845 тыщ КАРЛ. Пощение руля как немец( кореец рядом не стоял). динамика так вообще: не кто не ожидает такой прыти от полика , ухожу со светофора практически от всех. Очень легкая а двигатель мощный( грузаки и остальные тойоты просто не в счет в жизни не догонят( не считая камри 3.5 литра и то после 100), мерсы и бэхи округляют глаза) а я угараю. Машину купил как рабочую, есть с чем сравнивать.(точнее с представительским классом).Даже жена иногда упрашивает погонять. т.к НУ реально не кто не ожидает что она так прет аж вдавливает в сиденье.
ИМХО конечно, но машина стала больше и дороже!
Стала она лучше? Не факт!
В обзорах всегда машины в максималках, а покупают в основном минималки и средние комплектухи.
Поэтому сложно говорить, жизнь покажет
Брать конечно будут, но продажи будут явно ниже чем в прошлом кузове.
Рио сейчас хапали, потому что по цене 600-700 можно было взять нормальную машину по вменяемой цене.
Когда речь идет о категории 800 и выше, конкурентов становиться больше.
За 950 можно взять новую Октавию в базе, которая по качеству будет заметно лучше. Я уже не говорю о родственном Сиде за 850-900.
P.S. Солярис например относительно прошлого года просел на 30%, Рио думаю просядет не меньше
Да тяжело, спорят чей кусак г. лучше, спокойна нам прислужникам всегда ездим лехусах, мы же не можем на таком ездить, вдруг растрясёмся, как вам потом прислуживать.
Странно что при всех сравнениях журналисты не замечают не хуже оснащённую, но более дешёвую Ravon Gentra. Полноценный C класс, многорычажная подвеска сзади. 6 ступенчатая АКПП и цена гораздо ниже чем у упоминаемой здесь Vesta.
Что бы тут не писали, все равно продают старые и берут новые а цены как цены очнитесь калина стоит в минимальной комплектации 450 т, все прошло время когда киа стоили 449 т . Государство поддерживает банки, автопроизводителей. Когда вы сдаете авто в трейд-ин или утилизация, в качестве взноса за новую, вам занижают цену, аргументируя скидкой на новую, но эту скидку салону возмещает государство, чтобы салон брал по рыночной стоимости но салон получает двойную выгоду от вас и от государства, а платим мы налогоплательщики
веста с автоматом, кондером и подогревом лобового стекла стоит 650, солярис с этими же функциями 850, рио 900... выходят эти красавчики дороже больше чем на треть... и нужно еще помнить что еще нужна страховка, которая пропорционально дороже...
"корейцы" сделали "прекрасный", "бюджетный" автомобиль для России...
Внешний вид стал страшный! Предыдущий был гораздо интересней и приятней! ЦЕНА просто отталкивает большинство покупателей!
Кто хочет нормальный авто берите старые кузова рио и соляриса пока они еще есть!
ненавижу ваз но вынужден признать что веста за 650 000 гораздо интересней чем рио за 800 000+!
ЗРЯ ОНИ СМЕНИЛИ КУЗОВА НА ТАКИЕ СТРАШНЫЕ ДА ЕЩЕ И ЦЕНУ ПОДНЯЛИ!
ПОРА ПРОЩАТЬСЯ С "БЕСТСЕЛЛЕРОМ КОРЕЙЦЕВ"!!!!
Продажи упадут и очень сильно !
А мне наоборот, именно новый дизайн больше нравится, он стал более хищным и агрессивным, что ли, вместо этой дурацкой "улыбки". На Рио как-то не очень, а посмотрите новый Спортейдж, Сорренто - красавцы. Но Рио не куплю, как и Соляриса. Рио ассоциируются у меня с дамочками за рулём (кто-нибудь проводил такую статистику, интересно ж, почему в основном зап рулём Рио - девушки?), а Солярис - с такси. Причём с гонорком, типа "вип". От всех этих авто, к тому же, ещё за версту воняет кредитом.
От белых бюджетно-деревянных немцев уже тошнит тоже. Таз - вот когда робота не будет, а будет полноценная АКПП современная - тогда можно глянуть.
Эх, не из чего выбрать сейчас даже...
Пойду-ка я к своей шушлайке... ))) Всем добра.
всё бы не чего но:
год назад выбирал машину (первая с автосалона) надо было кредит на 5 лет и с малой начальной ценой. Был выбор кио рио и логан сандеро сандеро 662т р против 680т р хмм и дём дальше сандеро 1первонацальный платёж от 15% я отдал 120т р а рио от 30% тоесть мин 200т р. Рено у всех на устах машина-робот не когда не ломается. рио не так сильна на народное радио.
Вывод:
1)Я точно знаю что проехав 5 лет я не поеду в сервис с поломкой крупной.
2)Программа покупки не у всех есть сразу 200т р
Ребята сделайте доступнее машинку и будут покупать и не надо цены ломить с переплатой как делаете.
C чего Rapid дороже? Сейчас можно купить 1.6 на механике с кондером нормальной музыкой и подогревами за 700 000
И это не седан, а лифтбек! Поло седан по моему еще дешевле!
Тачка супер !!! Корейцы рулят! Цена как у прежнего , значит продажи обеспечены .
Отвратительный дизайн! Будто школьник на уроке нарисовал!
Цена нормальная. Что из новых авто вы купите за 700 в нормальной комплектации? Старьевщиков просьба не беспокоить
Купил три месяца назад турбополика, рву всех и вся!!! Расход по городу около 5 литров, по трассе - около 4 (правда 98-го).
Ну конечно же лучше иксрея взять или весту..все попытки корейцев безуспешны))))))
Обычная кредитная повозка, просто умные люди хотят больше зарабатывать вот ценник и растет как на дрожжах, 700т. за Российский авто перебор.
Купил Поло в фарше( 7 скоростей дсг+ 1.4 ТУБРО 150 л.с турбированых и великий крутящий момент!!!!+ все примочки в безопасности) и 3 года гарантии.845 тыщ КАРЛ. Пощение руля как немец( кореец рядом не стоял). динамика так вообще: не кто не ожидает такой прыти от полика , ухожу со светофора практически от всех. Очень легкая а двигатель мощный( грузаки и остальные тойоты просто не в счет в жизни не догонят( не считая камри 3.5 литра и то после 100), мерсы и бэхи округляют глаза) а я угараю. Машину купил как рабочую, есть с чем сравнивать.(точнее с представительским классом).Даже жена иногда упрашивает погонять. т.к НУ реально не кто не ожидает что она так прет аж вдавливает в сиденье.
ИМХО конечно, но машина стала больше и дороже!
Стала она лучше? Не факт!
В обзорах всегда машины в максималках, а покупают в основном минималки и средние комплектухи.
Поэтому сложно говорить, жизнь покажет
Брать конечно будут, но продажи будут явно ниже чем в прошлом кузове.
Рио сейчас хапали, потому что по цене 600-700 можно было взять нормальную машину по вменяемой цене.
Когда речь идет о категории 800 и выше, конкурентов становиться больше.
За 950 можно взять новую Октавию в базе, которая по качеству будет заметно лучше. Я уже не говорю о родственном Сиде за 850-900.
P.S. Солярис например относительно прошлого года просел на 30%, Рио думаю просядет не меньше
Да тяжело, спорят чей кусак г. лучше, спокойна нам прислужникам всегда ездим лехусах, мы же не можем на таком ездить, вдруг растрясёмся, как вам потом прислуживать.
Странно что при всех сравнениях журналисты не замечают не хуже оснащённую, но более дешёвую Ravon Gentra. Полноценный C класс, многорычажная подвеска сзади. 6 ступенчатая АКПП и цена гораздо ниже чем у упоминаемой здесь Vesta.
Долбаная страна, какой это бюджетник???!!! У меня ипотека 1,2 млн. на 20 лет, а тут бюджетная машина за миллион.
Что бы тут не писали, все равно продают старые и берут новые а цены как цены очнитесь калина стоит в минимальной комплектации 450 т, все прошло время когда киа стоили 449 т . Государство поддерживает банки, автопроизводителей. Когда вы сдаете авто в трейд-ин или утилизация, в качестве взноса за новую, вам занижают цену, аргументируя скидкой на новую, но эту скидку салону возмещает государство, чтобы салон брал по рыночной стоимости но салон получает двойную выгоду от вас и от государства, а платим мы налогоплательщики
За эти деньги можно отучиться языку, сгонять на разведку и рвать когти. Кому что.
Цена не бюджетная, это точно....(
веста с автоматом, кондером и подогревом лобового стекла стоит 650, солярис с этими же функциями 850, рио 900... выходят эти красавчики дороже больше чем на треть... и нужно еще помнить что еще нужна страховка, которая пропорционально дороже...
"корейцы" сделали "прекрасный", "бюджетный" автомобиль для России...
Внешний вид стал страшный! Предыдущий был гораздо интересней и приятней! ЦЕНА просто отталкивает большинство покупателей!
Кто хочет нормальный авто берите старые кузова рио и соляриса пока они еще есть!
ненавижу ваз но вынужден признать что веста за 650 000 гораздо интересней чем рио за 800 000+!
ЗРЯ ОНИ СМЕНИЛИ КУЗОВА НА ТАКИЕ СТРАШНЫЕ ДА ЕЩЕ И ЦЕНУ ПОДНЯЛИ!
ПОРА ПРОЩАТЬСЯ С "БЕСТСЕЛЛЕРОМ КОРЕЙЦЕВ"!!!!
Продажи упадут и очень сильно !
В ТАКОМ СТРАШНОМ КУЗОВЕ Я БЫ НЕ КУПИЛ! ЛУЧШЕ СИД!
А мне наоборот, именно новый дизайн больше нравится, он стал более хищным и агрессивным, что ли, вместо этой дурацкой "улыбки". На Рио как-то не очень, а посмотрите новый Спортейдж, Сорренто - красавцы. Но Рио не куплю, как и Соляриса. Рио ассоциируются у меня с дамочками за рулём (кто-нибудь проводил такую статистику, интересно ж, почему в основном зап рулём Рио - девушки?), а Солярис - с такси. Причём с гонорком, типа "вип". От всех этих авто, к тому же, ещё за версту воняет кредитом.
От белых бюджетно-деревянных немцев уже тошнит тоже. Таз - вот когда робота не будет, а будет полноценная АКПП современная - тогда можно глянуть.
Эх, не из чего выбрать сейчас даже...
Пойду-ка я к своей шушлайке... ))) Всем добра.