Прайс-лист начинается с отметки 1,1 млн рублей за автомобиль с передним приводом, механической коробкой передач и 1,6-литровым мотором (117 л.с.). В комплектации есть кондиционер, АБС, две подушки, электростеклоподъемники, но доплаты попросят за магнитолу, подогрев сидений, легкосплавные диски и ряд других опций. Все перечисленное появляется в комплектации Intense за 1,19 млн рублей.
Полноприводная версия доступна только с вариатором INVECS-III и двухлитровым мотором (150 л.с.), а цена стартует от 1,34 млн рублей, причем комплектация сразу лучше: например, есть полный набор подушек безопасности, система стабилизации и 17-дюймовые колесные диски.
За время отсутствия модели у нее появилось несколько серьезных конкурентов, в том числе самый популярный кроссовер России Hyundai Creta. Для сравнения, близкая по оснащению к ASX 1.6 Intense «Крета» обойдется в 899 тысяч рублей – на 300 тысяч доступнее «японца». В каком-то смысле правильнее сравнивать его с импортируемыми моделями, например, Suzuki SX4, который в базовой версии обойдется в 1,179 млн рублей, имея при этом чуть лучшее оснащение, чем близкий по стоимости ASX в версии Intense.
Таким образом, вряд ли ASX ждет успех, который он имел в России несколько лет назад, когда годовые продажи составляли 20 тысяч автомобилей.
Напомним, что после длительного перерыва Mitsubishi ASX возвращается в Россию в рестайлинговом исполнении и японской сборке: до этого модель импортировали из США.
Фото: Mitsubishi