Глупее совета про парковку не слыхал. А что, при парковке передом или задом под двигателем разная картина будет? Мой совет - прежде чем парковаться -надо подумать как потом выезжать. Есть еще вариант, когда приходится парковаться передом, хотя удобнее задом, но тогда не разгрузить багажник.
Надо найти опытного советчика и только одного.
Парковаться надо в зависимости от обстоятельств. Где узко и бордюры - задом, чтобы от лени не ставить машину по диагонали и при выезде не зацепить соседние машины. Ну и под задом обычно выше свесы. В стандартный гараж - передом, т.к. узкий заезд и ограниченная видимость. Могут быть не закрытые ямы или брошенные на полу предметы и т.д.
Самое основное правило для новичков: перед включением передачи ОБЯЗАТЕЛЬНО включи свою голову и выбрось из салона автомобиля свой телефон. Телефон выбрасывай и в том случае, если даже установлена система "синего зуба", потому что ездить ты ещё НЕ умеешь, а ездить и трындеть при этом - ты совершенно не можешь, не обольщай себя этой мыслью.
P.S. Эти два правила относятся не только к новичкам, но и к ТП и водятлам-парнокопытным (бараны и овцы).
А что такое "половина нормы"? На щупе две отметки - min и max Получается, что половина нормы это 2,5 л из 5, например. Просто прямой способ убить движку.
А я всегда почти паркуюсь задом, приучила себя с начала вождения так. Мне удобно и не сложно, выезжать проще. И не согласна, что кто-то вперёд может занять место ))) кроме случаев если другой водитель совсем быдло...Стаж вождения более 10 лет. А за ТО авто просто слежу ежегодно.
Ни одно масло 10к не ходит (только за о-о-очень редким исключением только трассывым пробегом). Теряются все свойства, кислотное становится выше шелочного. погуглите, кому интересно.
Масло нужно менять раз в 5-7 тысяч пробега, а лучше 200-250 моточасов. Моточас легко считается - пробег делим на среднюю скорость.
Советы новичкам. Лучше не ремень ГРМ менять, а машину. А парковать нужно подальше от б***а, подальше от входа, подальше от балконов. Лучше задом к солнцу, так летом меньше салон нагревается, а зимой снег не тает на лобовухе. На стоянке лучше задом к восходу солнца, так меньше лобовуха покрывается инеем с утра. В морозы мордой лучше в сторону забора/сугроба, подальше от ветра. Руль "прямо" на гидрачах, чтобы при запуске в мороз не сорвало шланги. В гараж задом-это дикость, зрачки сужены глядя на улицу, а в зеркала ни *** не видно.
В моём понимании стоянка - это территория, на которой хранят автомобили за деньги. Так как туда можно заезжать задом? Если только это не обусловлено некоторыми особенностями транспортного средства и размеров территории. А вот на выделенное стояночное место уже можно парковаться кому как удобнее и кто на что способен. На платной стоянке - как могут успеть занять место? На платных стоянках такого не бывает. На парковку (например у ТРК) паркуйтесь в соответствии с расчетом на то, будет ли вам удобно грузить покупки в багажник, если поставите машину задом. Очень странный совет...
пусть сама машина ТО свое проверяет как робот
надо ТО - пусть сама едет
надо заправится- пусть сама заправляется
надо чтобы ПДД выполняла так пусть завод сам и гибдд в нее втюхивала софт
человеку этого всего НЕ НАДО
Юрий, чтобы видеть что творится под двигателем при выезде со стоянки, надо чтобы на этой стоянке было идеально чистое мраморное покрытие с мощным искусственным освещением. В основном у людей на стоянках простое грунтовое покрытие с травой, изредка кривой асфальт. Если под выездом со стоянки Вы имеете в виду выезд с парковки супермаркета, то максимум что может натечь за время похода в магазин - это конденсат от кондиционера. Если за это короткое время под двигателем появляются подтеки иного характера, то это уже говорит об очень серьезной неисправности автомобиля, которую сложно не заметить.
Предпочитаю парковаться задом. Лучше с помучиться с парковкой, зато потом легко и быстро выезжаешь, особенно если торопишься.
Глупее совета про парковку не слыхал. А что, при парковке передом или задом под двигателем разная картина будет? Мой совет - прежде чем парковаться -надо подумать как потом выезжать. Есть еще вариант, когда приходится парковаться передом, хотя удобнее задом, но тогда не разгрузить багажник.
Надо найти опытного советчика и только одного.
Парковаться надо в зависимости от обстоятельств. Где узко и бордюры - задом, чтобы от лени не ставить машину по диагонали и при выезде не зацепить соседние машины. Ну и под задом обычно выше свесы. В стандартный гараж - передом, т.к. узкий заезд и ограниченная видимость. Могут быть не закрытые ямы или брошенные на полу предметы и т.д.
Самое основное правило для новичков: перед включением передачи ОБЯЗАТЕЛЬНО включи свою голову и выбрось из салона автомобиля свой телефон. Телефон выбрасывай и в том случае, если даже установлена система "синего зуба", потому что ездить ты ещё НЕ умеешь, а ездить и трындеть при этом - ты совершенно не можешь, не обольщай себя этой мыслью.
P.S. Эти два правила относятся не только к новичкам, но и к ТП и водятлам-парнокопытным (бараны и овцы).
У меня Ваз пятерка. Сегодня заметила, что запотело стекло уровня бензина. Что делать?
"Замена ГРМ" - это сильно, конечно.
А что такое "половина нормы"? На щупе две отметки - min и max Получается, что половина нормы это 2,5 л из 5, например. Просто прямой способ убить движку.
А я всегда почти паркуюсь задом, приучила себя с начала вождения так. Мне удобно и не сложно, выезжать проще. И не согласна, что кто-то вперёд может занять место ))) кроме случаев если другой водитель совсем быдло...Стаж вождения более 10 лет. А за ТО авто просто слежу ежегодно.
Ни одно масло 10к не ходит (только за о-о-очень редким исключением только трассывым пробегом). Теряются все свойства, кислотное становится выше шелочного. погуглите, кому интересно.
Масло нужно менять раз в 5-7 тысяч пробега, а лучше 200-250 моточасов. Моточас легко считается - пробег делим на среднюю скорость.
Советы новичкам. Лучше не ремень ГРМ менять, а машину. А парковать нужно подальше от б***а, подальше от входа, подальше от балконов. Лучше задом к солнцу, так летом меньше салон нагревается, а зимой снег не тает на лобовухе. На стоянке лучше задом к восходу солнца, так меньше лобовуха покрывается инеем с утра. В морозы мордой лучше в сторону забора/сугроба, подальше от ветра. Руль "прямо" на гидрачах, чтобы при запуске в мороз не сорвало шланги. В гараж задом-это дикость, зрачки сужены глядя на улицу, а в зеркала ни *** не видно.
В моём понимании стоянка - это территория, на которой хранят автомобили за деньги. Так как туда можно заезжать задом? Если только это не обусловлено некоторыми особенностями транспортного средства и размеров территории. А вот на выделенное стояночное место уже можно парковаться кому как удобнее и кто на что способен. На платной стоянке - как могут успеть занять место? На платных стоянках такого не бывает. На парковку (например у ТРК) паркуйтесь в соответствии с расчетом на то, будет ли вам удобно грузить покупки в багажник, если поставите машину задом. Очень странный совет...
разве ГРМ раз в 5 лет меняют?))))
пусть сама машина ТО свое проверяет как робот
надо ТО - пусть сама едет
надо заправится- пусть сама заправляется
надо чтобы ПДД выполняла так пусть завод сам и гибдд в нее втюхивала софт
человеку этого всего НЕ НАДО
Юрий, чтобы видеть что творится под двигателем при выезде со стоянки, надо чтобы на этой стоянке было идеально чистое мраморное покрытие с мощным искусственным освещением. В основном у людей на стоянках простое грунтовое покрытие с травой, изредка кривой асфальт. Если под выездом со стоянки Вы имеете в виду выезд с парковки супермаркета, то максимум что может натечь за время похода в магазин - это конденсат от кондиционера. Если за это короткое время под двигателем появляются подтеки иного характера, то это уже говорит об очень серьезной неисправности автомобиля, которую сложно не заметить.
хороший ликбез для чайников, и дураков которых не слышали про то!
Для современных наездников пустой звук. Для водителей со стажем уже как 2?2=4.