4 июня четверг
СЕЙЧАС +17°С

Ликбез для новичков

Несколько золотых правил автовладельца, которые минимизируют возможные проблемы с машиной.

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (116)

игорь
10 авг 2017 в 12:48

пусть сама машина ТО свое проверяет как робот
надо ТО - пусть сама едет
надо заправится- пусть сама заправляется
надо чтобы ПДД выполняла так пусть завод сам и гибдд в нее втюхивала софт
человеку этого всего НЕ НАДО

Гость
10 авг 2017 в 17:20

Предпочитаю парковаться задом. Лучше с помучиться с парковкой, зато потом легко и быстро выезжаешь, особенно если торопишься.

Гость
10 авг 2017 в 18:38

хороший ликбез для чайников, и дураков которых не слышали про то!

Гость
10 авг 2017 в 20:46

Для современных наездников пустой звук. Для водителей со стажем уже как 2?2=4.

Гость
10 авг 2017 в 22:55

Глупее совета про парковку не слыхал. А что, при парковке передом или задом под двигателем разная картина будет? Мой совет - прежде чем парковаться -надо подумать как потом выезжать. Есть еще вариант, когда приходится парковаться передом, хотя удобнее задом, но тогда не разгрузить багажник.

Гость
11 авг 2017 в 08:36

Ни одно масло 10к не ходит (только за о-о-очень редким исключением только трассывым пробегом). Теряются все свойства, кислотное становится выше шелочного. погуглите, кому интересно.
Масло нужно менять раз в 5-7 тысяч пробега, а лучше 200-250 моточасов. Моточас легко считается - пробег делим на среднюю скорость.

Гость
11 авг 2017 в 10:21

Надо найти опытного советчика и только одного.
Парковаться надо в зависимости от обстоятельств. Где узко и бордюры - задом, чтобы от лени не ставить машину по диагонали и при выезде не зацепить соседние машины. Ну и под задом обычно выше свесы. В стандартный гараж - передом, т.к. узкий заезд и ограниченная видимость. Могут быть не закрытые ямы или брошенные на полу предметы и т.д.

Андрей Соколов
11 авг 2017 в 12:33

разве ГРМ раз в 5 лет меняют?))))

Гость
11 авг 2017 в 15:02

"Замена ГРМ" - это сильно, конечно.

Ублюд Утырочкин
11 авг 2017 в 21:21

Самое основное правило для новичков: перед включением передачи ОБЯЗАТЕЛЬНО включи свою голову и выбрось из салона автомобиля свой телефон. Телефон выбрасывай и в том случае, если даже установлена система "синего зуба", потому что ездить ты ещё НЕ умеешь, а ездить и трындеть при этом - ты совершенно не можешь, не обольщай себя этой мыслью.

P.S. Эти два правила относятся не только к новичкам, но и к ТП и водятлам-парнокопытным (бараны и овцы).

Гость
12 авг 2017 в 11:26

А я всегда почти паркуюсь задом, приучила себя с начала вождения так. Мне удобно и не сложно, выезжать проще. И не согласна, что кто-то вперёд может занять место ))) кроме случаев если другой водитель совсем быдло...Стаж вождения более 10 лет. А за ТО авто просто слежу ежегодно.

Гость
12 авг 2017 в 16:26

В моём понимании стоянка - это территория, на которой хранят автомобили за деньги. Так как туда можно заезжать задом? Если только это не обусловлено некоторыми особенностями транспортного средства и размеров территории. А вот на выделенное стояночное место уже можно парковаться кому как удобнее и кто на что способен. На платной стоянке - как могут успеть занять место? На платных стоянках такого не бывает. На парковку (например у ТРК) паркуйтесь в соответствии с расчетом на то, будет ли вам удобно грузить покупки в багажник, если поставите машину задом. Очень странный совет...

Гость
13 авг 2017 в 12:18

А что такое "половина нормы"? На щупе две отметки - min и max Получается, что половина нормы это 2,5 л из 5, например. Просто прямой способ убить движку.

Гость
14 авг 2017 в 10:37

У меня Ваз пятерка. Сегодня заметила, что запотело стекло уровня бензина. Что делать?

258
18 авг 2017 в 14:35

Советы новичкам. Лучше не ремень ГРМ менять, а машину. А парковать нужно подальше от б***а, подальше от входа, подальше от балконов. Лучше задом к солнцу, так летом меньше салон нагревается, а зимой снег не тает на лобовухе. На стоянке лучше задом к восходу солнца, так меньше лобовуха покрывается инеем с утра. В морозы мордой лучше в сторону забора/сугроба, подальше от ветра. Руль "прямо" на гидрачах, чтобы при запуске в мороз не сорвало шланги. В гараж задом-это дикость, зрачки сужены глядя на улицу, а в зеркала ни *** не видно.

Гоша
17 сен 2017 в 10:13

Юрий, чтобы видеть что творится под двигателем при выезде со стоянки, надо чтобы на этой стоянке было идеально чистое мраморное покрытие с мощным искусственным освещением. В основном у людей на стоянках простое грунтовое покрытие с травой, изредка кривой асфальт. Если под выездом со стоянки Вы имеете в виду выезд с парковки супермаркета, то максимум что может натечь за время похода в магазин - это конденсат от кондиционера. Если за это короткое время под двигателем появляются подтеки иного характера, то это уже говорит об очень серьезной неисправности автомобиля, которую сложно не заметить.