Имею опыт эксплуатации. Замечательная машина, для бюджетника лучшая из тех, что продается в России. Насчет жесткости подвески - оптимальный баланс управляемости-комфорта.
Хорошая машина, только делают их маловато. Базовку днем с огнем не найти, 10 машин собирали по Челябинску 2 месяца. Говорят квоты маленькие, Фолькс их зажимает, чтобы Поло брали. Хотя машина очень достойная, особенно багажник хорош!!
Рапид 1,6 на автомате брать не рекомендую просто потому, что после смены двигателя (раньше был 105 л.с, сейчас 110 л.с.) коробку оставили без изменений. Попробуйте на тесте разные режимы, поймёте что они не дружат, там и шум и неравномерный разгон. Та же Веста выйдет дешевле и нисколько не уступит по эксплуатационным качествам. Ну или если хочется шкоду, то добавить полторы сотни и взять Октавию на автомате, ехать не будет как и Рапид, но зато комфортнее во всех смыслах.
Вопрос от новичка: Есть ли на рынке надежные автоматы у новых бюджетных авто? Чтобы откатать 100-120 тысяч хотя бы без полной замены автомата?
Это не касаемо Шкоды, ее качества. Сюда вопрос запилил потому что традиционно много читают тут.
Может Артем поднимет тему? Читал что есть проблемы у DSG, у французов, у шестиступок Форда Powershift, у отечественных автоматов ВАЗа, у GM (Опель, Шевроле горят), у Ниссанов с вариаторами, у Мазд. У кого нет проблем?
Что на самом деле важно в автомобиле. Двигатель, трансмиссия, подвеска и только потом кузов. Про что рассказывает обзор: светодиодные ленточки, розеточка в багажнике, магнитолочка, полочка для зонтика, сеточка, накладочка, подсветочка, руль с дырочками, ой перфорацией... ради этого надо было ехать в Грецию? Я вам без Греции скажу. Мотор 1,6 переделка из почти самого неудачного двигателя VAG 1,4 TSI. Про поршневую да и не только этого моторчика уже былины сложены. МКПП, вариатор взяты из начала 90-х, возможно поэтому, несмотря на "модернизацию" их мало испортили, но вот ДСГ, тут я снимаю шляпу, не в смысле преклонения, а в смысле пора хоронить мертворожденную идею, но ведь это немцы, любую идею доведут, или до совершенства, или до полного абсурда. Подвеска солянка Фабии и первой Октавии, получилось дёшево и сердито, только дёшево для производителя, а сердится за отбитую пятую точку придётся владельцу. С кузовом своя хитрость, но... смысл писать дальше, ведь руль с дырочками ))
Замечательные машины рапид и поло, тут уж кому что нравиться. Моторы тоже хорошие, везет бодро и экономично (5 по трассе и меньше 8 в городе на 92 бензине), лично я только за механическую коробку. Да жестковатые подвески, зато управляемость четкая. Масло я вообще не доливаю, просто делаю ТО через 7500 км. в там в книжке про это написано, что нужно в два раза чаще, если под условия эксплуатации попадаете, к стати на первых страницах книжки. Все проблемы от безграмотности людей.
Простите не в целях рекламы, просто опытом поделюсь. На протяжении более десяти лет в масло лью добавку форум, погуглите.
Хорошая машинка, на 100% годится на то, чтобы каждый день с утра на ней ездить на работу.
А что касается Греции, так там кризис, страна практически банкрот, из-за этого заброшенные магазины и заводы.
Все автоблогеры поехали в Грецию тестировать Шкоду Рапид.
Я несколько обзоров, смотрел из Греции. И машины с московскими номерами. В России не делается обзоры.
В рапиде кроме слегка новой морды не изменилось НИЧЕГО !
Я рад за Андрея! Хорошо тебе отдохнуть в Греции :) Пофиг на Рапид, там столько красивых мест…
Имею опыт эксплуатации. Замечательная машина, для бюджетника лучшая из тех, что продается в России. Насчет жесткости подвески - оптимальный баланс управляемости-комфорта.
Хорошая машина, только делают их маловато. Базовку днем с огнем не найти, 10 машин собирали по Челябинску 2 месяца. Говорят квоты маленькие, Фолькс их зажимает, чтобы Поло брали. Хотя машина очень достойная, особенно багажник хорош!!
Блин, ребзя, запутали. Я собрался брать Рапид 1,6, 110 л.с., автомат за 822 тыс руб. Сейчас колеблюсь, мож чё другое?
Рапид 1,6 на автомате брать не рекомендую просто потому, что после смены двигателя (раньше был 105 л.с, сейчас 110 л.с.) коробку оставили без изменений. Попробуйте на тесте разные режимы, поймёте что они не дружат, там и шум и неравномерный разгон. Та же Веста выйдет дешевле и нисколько не уступит по эксплуатационным качествам. Ну или если хочется шкоду, то добавить полторы сотни и взять Октавию на автомате, ехать не будет как и Рапид, но зато комфортнее во всех смыслах.
Машины для бедных все одинаковы, что на них делать обзоры, что в них может быть нового и интересного...
Вопрос от новичка: Есть ли на рынке надежные автоматы у новых бюджетных авто? Чтобы откатать 100-120 тысяч хотя бы без полной замены автомата?
Это не касаемо Шкоды, ее качества. Сюда вопрос запилил потому что традиционно много читают тут.
Может Артем поднимет тему? Читал что есть проблемы у DSG, у французов, у шестиступок Форда Powershift, у отечественных автоматов ВАЗа, у GM (Опель, Шевроле горят), у Ниссанов с вариаторами, у Мазд. У кого нет проблем?
Что на самом деле важно в автомобиле. Двигатель, трансмиссия, подвеска и только потом кузов. Про что рассказывает обзор: светодиодные ленточки, розеточка в багажнике, магнитолочка, полочка для зонтика, сеточка, накладочка, подсветочка, руль с дырочками, ой перфорацией... ради этого надо было ехать в Грецию? Я вам без Греции скажу. Мотор 1,6 переделка из почти самого неудачного двигателя VAG 1,4 TSI. Про поршневую да и не только этого моторчика уже былины сложены. МКПП, вариатор взяты из начала 90-х, возможно поэтому, несмотря на "модернизацию" их мало испортили, но вот ДСГ, тут я снимаю шляпу, не в смысле преклонения, а в смысле пора хоронить мертворожденную идею, но ведь это немцы, любую идею доведут, или до совершенства, или до полного абсурда. Подвеска солянка Фабии и первой Октавии, получилось дёшево и сердито, только дёшево для производителя, а сердится за отбитую пятую точку придётся владельцу. С кузовом своя хитрость, но... смысл писать дальше, ведь руль с дырочками ))
Хорошая Машина, но марк все равно лучше
Замечательные машины рапид и поло, тут уж кому что нравиться. Моторы тоже хорошие, везет бодро и экономично (5 по трассе и меньше 8 в городе на 92 бензине), лично я только за механическую коробку. Да жестковатые подвески, зато управляемость четкая. Масло я вообще не доливаю, просто делаю ТО через 7500 км. в там в книжке про это написано, что нужно в два раза чаще, если под условия эксплуатации попадаете, к стати на первых страницах книжки. Все проблемы от безграмотности людей.
Простите не в целях рекламы, просто опытом поделюсь. На протяжении более десяти лет в масло лью добавку форум, погуглите.
Хорошая машинка, на 100% годится на то, чтобы каждый день с утра на ней ездить на работу.
А что касается Греции, так там кризис, страна практически банкрот, из-за этого заброшенные магазины и заводы.
DSG всё портит...
Все автоблогеры поехали в Грецию тестировать Шкоду Рапид.
Я несколько обзоров, смотрел из Греции. И машины с московскими номерами. В России не делается обзоры.
Рапид позиционируется как молодёжная машина?) В российских регионах молодёжи придётся выбирать что брать в ипотеку, квартиру или рапида))
какая же она скучная и чопорная, как разорившийся бюргер)))
КУПИТЕ ОСЛА, ВЕРБЛЮДА, КОНЯШКУ И ЕЗДИТЕ БЕСПЛАТНО! НЕ ПОЛОМАЕТСЯ И ТОПЛИВА НЕ НАДО. И ЭКОЛОГИЮ НЕ НАРУШАЕТ. КАКАХИ СДАВАЙ НА УДОБРЕНИЕ И ВСЁ. ))))