26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

Vershkov Danil
22 июл 2018 в 00:43

По гарантии ремонта в жизни от них не добьетесь - будут говорить, что эксплуатировали неправильно и сами виноваты. А сказать, что Профи ломается часто все равно что ничего не сказать. Ремонтировать нужно много и часто, а чтобы машину привести в божеский вид и хоть как-то довести до ума, вложиться придется очень прилично.

ОТВЕТИТЬ
виктор
6 авг 2018 в 17:36

очень много вопросов к качеству сборки, такое ошущение что машину собирали по принципу " и так сойдет"

Олег Л.
6 авг 2018 в 20:58

Кстати а реально кто-то с калькулятором сидел считал что по итогу получается? Сумма-то немаленькая набегает в полной комплектации. На мой взгляд за такое качество цена неоправданно завышена. Лучше уж взять временем проверенный вариант, даже б/у и-то будет надежнее, чем этот Профи.

Поленников Виктор
7 авг 2018 в 17:38

Да за такую сумму можно реально взять нормальную иномарку, она даже в б/у состоянии будет по качеству на несколько порядков выше, чем Профи. А здесь мы имеем тот же Патриот с его 800 кг грузоподъемностью, а никакие не 1,5 т. Кто грузил Профи тот в курсе, что больше грузить его опасно, потому что рессоры будут сильно выгибаться, а рама можем пополам сложиться. Так что лучше не рисковать и взять что понадежнее.

ОТВЕТИТЬ
стас
9 авг 2018 в 19:41

все косяки профи можно было простить, если бы это была десятилетняя машина, но машине всего год, а уже начинает подгнивать рама, сыпаться краска с кромки дверей, а в салоне постоянные сверчки

сорокин
13 авг 2018 в 14:33

Машина ест за 3-х можно так сказать. Не выгодно для своего дела покупать, если постоянно на колесах работаешь

14 авг 2018 в 20:27

в статье все так красиво написано - и усилил уаз все, и кузов ниже стал и салон комфортный, на деле же поработайте на машине хотя бы пару недель и поймете, что все плюсы - это один большой минус за 800 тысяч. люди покупают профи за 800 и вкладывают по 100-200 чтобы спокойно работать, о какой конкуренции идет речь

Дмитрий
16 авг 2018 в 16:45

никогда бы не купил себе профи, поездил пару раз на патриоте, впечатление не очень, не думаю, что профи будет лучше, учитывая, что профи сделан на его базе

гость
17 авг 2018 в 13:42

На такой машине далеко не уедешь, даже если погрузка незначительная

Евгений
20 авг 2018 в 14:13

где вы еще видели чтобы колеса были четко по середине кузова? как с такой конфигурацией можно распределить нормально груз чтобы машину не носило. уаз многие вещи просто не продумал, а простые покупатели страдают

Игорь
29 авг 2018 в 00:14

Да я вообще не понимаю, неужели несмотря на многочисленную критику, на большинство недовольных владельцев, кто-то еще умудряется доверять УАЗ? Они даже не стараются, вот серьезно

саша
5 сен 2018 в 23:44

человек вообще существо доверчивое, обидно что производитель поступает как наперсточники с вокзала, заявленная грузоподьемность и расход бензина явно не соответствуют заявленным.

Олег Кучин
7 сен 2018 в 17:41

Прочитал кучу статей, обзоры посмотрел, и все в один голос говорят, что Профи брать не стоит для коммерческих целей. Ну если у него действительно через полгода уже краска облазиет, перестает закрываться водительская дверь и убивается подвеска, то с ним ловить нечего. Если бы он ещё был бюджетным и 1,5т загрузки, как заявлялось изначально, можно было бы подумать, но производитель и тут наврал, жесть.

Николай
10 сен 2018 в 18:04

Правильно Евгений написал. Я бы ещё добавил, что уаз не многие вещи не продумал, а вообще не подумал когда эту повозку придумывал. Да и придумывал ли вообще? Осталось все то же самое, даже грузоподъемность. Только впихнули назад "грузач", а даже ничего не усиляли толком. Рессоры слабенькие, сварка никакущая, все в любой момент может развалиться.

вадим
12 сен 2018 в 19:18

скверно что в нашей стране нет надзора за качеством автомобилей, тогда не появлялись бы такие недогрузовики.

Роман Е.
19 сен 2018 в 00:15

Слегка груженым уже тяжко чувствуешь себя на дороге, мотает Профи прям изрядно, на полметра влева-вправо. Страшно смотреть на рессоры уже при загрузке в 1т, я не знаю что с ними будет происходить при загрузке в хвалёные 1,5т - наверное просто выгнутся окончательно. В него нужны постояные вложения, а расход топлива по городу в зимнее время итак достигает планки в 25л, это просто немыслимо.

Пешков Макс
3 окт 2018 в 18:51

Даже при не шибко большой загрузке у Профи слишком заметно выгибаются рессоры и его сильно кидает на дороге. Не знаю каким образом производитель предполагал, что люди будут грузить на него 1,5т когда около 900кг начинаются такие вот приколы. При переключении очень сильно хрустит коробка, аж муражки по коже, неужели нельзя было помягче сделать, не понимаю. И расход по городу просто ненормальный, до 25л доходит порой.

Олег
11 окт 2018 в 17:39

Был у меня Профи, откровенно незавидный автомобиль, скажу прямо. Постоянно просит в себя вложений, потому что производитель поленился доработать его до должного состояния. У Профи даже нет обещанных 1,5т грузоподъемности, хотя именно это педалировали больше всего. Рессоры слабенькие, сварка наплевательская, сборка такая, что при езде всё болтается и трясется. Салон некомфортный и место водительское узкое. А через полгода весь автомобиль начинает рассыпаться - начиная с подвески и заканчивая водительской дверью.

Игорь
16 окт 2018 в 19:26

конкуренция вообще вещь хорошая, помогает двигаться вперед и все такое, жаль только что не в этом случае, между газелью и профи и речи о конкуренции не идет, да газель не идеальна, но уаз с его непростительными косяками по качеству, которые могут стоить кому-то не только массы денег и сил, но и здоровья, о чем тут и говорить вообще

ОТВЕТИТЬ
Кирюха
19 окт 2018 в 22:12

Так и продолжают впаривать этот недоавтомобиль, но это мне еще повезло вовремя его продать. По городу расход от 20 до 25 литров доходит спокойно, на светофоре обороты вообще не падают. Грузоподъемность у Профи ну максимум 1т, не больше. При езде в стороны его швыряет прям дико, ездить просто невозможно.

Вадим Крылов
23 окт 2018 в 01:45

Ну УАЗ он как говорится и в Африке УАЗ, ничего хорошего от него ждать и не следовало. Шума наделали много и со свистом провалилась их новинка. По грузоподъемности к Профи большие вопросы. Как с такими слабыми рессорами вообще на него планировали грузить 1,5т ? Здесь больше 800-900 кг страшно уже грузить. И по городу такой расход, что кормить его замучаешься.

Данила С.
24 окт 2018 в 18:39

Вот эта переделка Патриота под грузач только смех вызывает. Что толкового можно было сделать с такими рессорами и габаритами? Внутри зато никакой нормальной эргономики. У водителя места мало, у пассажиров неудобные сиденья, шумки никакой и качество отделки салона отвратное. По городу слишком большой расход, зато ломается автомобиль через день.

Денис Судаков
30 окт 2018 в 23:50

У некоторых моих коллег по цеху тоже Профи во владении, жалуются абсолютно все. Говоря, что в свое время повелись на то, что движок более-менее мощный и грузоподъемность обещали в 1,5т. На деле же получили этот кошмар на колесах, который еле-еле тянет 900кг, рессоры выгибаются, а на дороге бултыхается туда-сюда аж на метр! По городу расход большой, а через полгода подвеску уже менять надо и кузов перекрашивать. Ко всему этому еще и электроника постоянно сбоит.

Костян
3 ноя 2018 в 16:03

Если бы УАЗ нормально заморочились и учли всю конструктивную критику от своего потребиля, то мог бы получится более-менее бюджетный грузач. Но в итоге опять у нас наплевательская сборка, машина которая в максимальной сборке вообще не едет, через полгода водительская дверь перестает закрываться, облезлый кузов и убитая подвеска. За такое качество кругленькую сумму выкладывать нет ни малейшего желания.

Гриша Салтыков
19 ноя 2018 в 17:20

Ожиданий не оправдал этот автомобиль абсолютно, много статей о нем я прочитал и пришел к выводу, что он "ни к селу, ни к городу". По городу слишком много жрет и большие проблемы с проходимостью. На дальняк не поедешь, потому что он больно ненадежный и подвеска слишком быстро убивается. Через полгода уже менять все нужно, кстати зимы вообще люто боится.

Лидер
29 ноя 2018 в 12:14

Грузоподъёмность не оправдана, после того как в машину на тест-драйве закинули тонну двести килограмм машина просела на зад и задрала морду, управляемость и без того была трудная, но вот после загрузки с ней начались конкретные проблемы, час поездки и я был морально измотан как физически так и морально, в кресле что-то постоянно выпирало и давило в спину создавая дискомфорт, как мне сказали это поясничный упор(худшее решение для комфорта что можно было добавить. Но ещё раньше прямо перед посадкой в авто у неё заклинил центральный замок и как я понял это норма, пассажирская дверь рассчитана на открывание из кабины.

Борис
13 дек 2018 в 22:02

Качество уаза умерло на буханке, лучше нее уже ничего не будет. Сборка отвратная, как так можно вообще относиться к потребителям??..

вадим
19 дек 2018 в 17:44

профи конечно шаг вперед для уаза, в сравнении с другими моделями уаза, но остальные уже ушли на много шагов вперед, и потому столько нареканий на профи, и прожорливый, и слабые рессоры, и плохая сборка, потому у него на нашем рынке мало шансов на успех.

Энвер
22 дек 2018 в 12:55

Куда они 1,5 тонны грузить собрались, он же столько не увезет! Сварная рама лопнет, а если и выдержит, то рессоры выгнутся уж точно и лягут на подрессорники, машина станет на козла, и управлять ей станет нереально тяжело даже опытному водителю, попробуй удержи ее и не улетит кювет. На ней максимум что возить, это мелочевку какую-нибудь, до тонны максимум

Слава
27 дек 2018 в 01:32

Выбирал между ним и собольком, остановился на профи. С виду симпатичный, да и всегда уаз надежностью славился. Каково же было мое разочарование после первых 5ти пройденных тысяч на этой колымаге. Ходовку пришлось полностью перебрать, ни одного целого рычага, причем кочки я не ловлю, вожу аккуратно. Проводка сзади вся сгнила, протянул новую и заизолировал нормально, получилось лучше, чем заводская, которая торчала во все стороны и ничем не была защищена. По кузову тут и там возникали рыжики, все зачищал тут же и подкрашивал, чтобы не пошла дальше ржавеет. Первый раз вижу, чтобы новый автомобиль был настолько плох.

Станислав
29 дек 2018 в 00:29

В который раз убеждаюсь, что наши не умеют ни собирать, ни красить, ни проектировать машины. Ракеты да, тут мы впереди планеты всей, а вот с автомобилестроением полный провал. ПРОФИ получился откровенно сырой, дорабатывать еще очень много всего, начиная от новой покраски и заканчивая сменой рамы и коробки на боле усиленные. Старые уазики хоть какую-то гарантию на надежность давали, а это недоразумение абсолютно не вызывает доверия

Варлан
11 янв 2019 в 00:30

Если кто-то думает, что на профи можно будет на дальняк поехать – забудьте об этой затее. Спалку установить некуда, места мало, а на сидениях спать не реал, узкие они слишком, да и замки ремней безопасности мешаться будут, их ни отодвинуть, ни опустить нельзя. С установкой автономки будут проблемы, для нее места также маловато, а без нее, особенно с нашими зимами, ехать в рейс – самоубийство.

андрей
15 янв 2019 в 13:12

Выглядит так будто уазовцы просто пытались создать машину которая по всем параметрам выигрывает газели, и сделали это, но забыли о главном – газель на 107 лошадей по 2 тонны вывозит, а профи со своими 150 л.с. еле тонну тащит. Да и в надежности профи газу не конкурент. Уаз больше для фанатиков, но не для работы.

Гость
13 фев 2019 в 01:17

Даже тест полный привод не прошел, а это он не груженый был. Так какой смысл от полного привода для коммерческого транспорта? По горам никто ездить не собирается, а для грунтовки хватает и заднего привода, это газели доказывают год за годом. В такой машине важнее надежность, небольшой расход топлива и грузоподъемность, У уаза нет ничего из этого, а они еще говорят о какой-то конкуренции

Гость
21 фев 2019 в 18:06

владелец уаз профи, 2018 года выпуска, движок змз-про 150 лошадей, задний привод, одинарная кабина, машина бралась новой пробег на ланный момент составляет 28 тыс, поездив на бензине я понял что это для меня лорого, и поставил газовое оборудование, и вот неделю назад машина заглохла, попытки завести ее снова не увенчались успехом, мало того стартер не прокручивал движок, прокрутить движок руками тоже не получилось, клин! повезли машину к дилеру, разобрали, один из клапанов обломился и упал внутрь, поршень пробило шатун погнуло, короче движку конец, а дилер говорит негарантийный случай, типа газ установленный самостоятельно автоматически слетаешь с гарантии, сейчас машина на экспертизе, надеюсь что удастся доказать что эта вина производителя а не моя, такое вот качество и отношение к клиентам у производителя уазов профи.

Гость
1 мар 2019 в 03:57

брал уаз профи для развоз промтоваров, сразу с гбо, тк расход бензина большой, задний привод. С через неделю начал троить двигатель, падали обороты, машина глохла на холостых, отвез к дилеру, через неделю вернули, вроде сделали. Отъездил 5 тысяч, потекла стойка правая, на 15 перебрали коробку, рассинхрон 5 и 3 передачи. а следом возле рулевого редуктора лопнула рама. В итоге жду уде 2 месяца машину. И это все за пол года. Во такой вот надежный профи.

Glavnuk
1 апр 2019 в 19:02

Если у них с базой ниче не вышло, не думаю что с этим получится.

Гость
3 апр 2019 в 14:01

Раму УАЗ удлинять бессмысленно, автомобиль уже габаритней некуда, а реальной полезной длины тут толком то и нету. кабина огромная, а места для водителя и пассажира (именно пассажирА - ибо больше одного там не поместится) мало. Удобств никаких, вроде бы что-то есть, но где это что-то и как это использовать не ясно. Подвеска не справляется с дорогой.

Анатолий
4 сен 2019 в 15:45

Непонятный грузовик какой-то, для коммерции не подходит за счёт низкой грузоподъемности, и по бездорожью далеко не уедешь.Полный привод не с любой ситуацией справляется. Цену очень сильно задирают, после покупки нужно еще вложиться неплохо, чтобы довести до ума туже перевареную раму, чтобы таскать 1.5 тонны и то движок не вывозит.

Евгений
29 сен 2019 в 22:49

по сути ничего, если машину просто для себя берешь . не для работы. Для стройки, на рыбалку норм.. Но ребята кто прибрели грузы возить говорят, что дороговато обходятся

Константин
20 ноя 2019 в 16:06

Качество у машины ниже среднего. Мост передний через 10 тысяч потеть начинает, мост сам по себе не разборный. Рама между кабиной и кузовом прогибается. Сцепление летит после 50 тысяч. Не зря у него такая цена низкая, скупой платит дважды.

Леший
16 дек 2019 в 17:09

Да там даже по параметрам видно почему газель дороже, там и кузов больше и объем соответственно. Двускатка конечно для проходимости не очень, но вот для коммерческого авто очень даже нужная вещь, к тому же машина устойчивее намного, чем не может похвастаться профи.

30 янв 2020 в 01:37

Соглашусь Профи сырой автомобиль. Да и коммерческим его можно назвать только с натяжкой. О чем они думали перед серийным производством. Расход бешенный, коробка слабая, задняя подвеска, которую нужно перебрать через 50 тыс км и переднюю через 80 тыс км. Машина сырая брать не советую.

Евгений
21 мая 2020 в 17:09

Вот грузоподъемность у профи вообще не та которую мы ждали, даже не та которую нам обещали, а проходимость нормальная, у полноприводного естественно. Если грузить в профи больше тонны ежедневно, да еще и по несколько раз- то он быстро начнет ломаться, и посещения сервисов вам гарантированно, да еще и чаще чем можно подумать, знаем-проходили это.

Юрий
6 авг 2020 в 12:31

До коммерческого автомобиля профи далеко. Как с такими проблема он себя сможет окупить. В примеру у нас на базе был профи. И отработали на нем пока он был на гарантии и то ха это время чуть ли половину грузовика не перебрали. Слабые места - это коробка, кардан, расход топлива и масла, жрет за двоих, по городу выходило под 20 литров, зимой чуть больше. По мне так профи требует дополнительных вложений.

Антон
19 авг 2020 в 19:10

Да не окупит он себя в любом случае, чтобы не делали с ним им вкладывать в него такие бабки вообще не вижу смысла, проще тогда присмотреть иномарку. И соглашусь, что жрет он за двоих, а то и за троих, особенно масло. Зимой расход бенза переваливает за 20 литров. Для коммерческого грузовика это не норма. В целом ненадежный и некачественный грузовик.

Егор
23 сен 2020 в 17:06

Уже год с ним страдаю за это время уже столько горя хлебнул что будь он мой давно бы его продал. Начальник взял из за экономии не хотел деньги тратить на что то более дорогое и надежное. Вот теперь страдаю в рейсах ведь шумки в кабине адекватной нет еще и капот так задрали что с моим ростом туда без проблем нормально не залезешь полностью не перемазавшись. Коробка еще перестала нормально работать туго передачи переключает чувствую скоро опят в сервис его гнать нужно на диагностику.

Николай
16 окт 2020 в 14:31

Люди, продавайте его пока не поздно и пока на гарантии, после 200 тысяч пробега он дает о себе знать. У нас начальство купило этот грузовик и после 200 тысяч пробега попали на капремонт. Да и по мимо этого в нем масса чего меняли и т.д. И ему цена максимум тысяч 600, в принципе когда он стартовал около того стоил, но отдавать мульт за такое качество не стоит.

Василий
19 ноя 2020 в 15:36

Сперва купят себе этот грузовик, а потом жалуются, уаз никогда не блестел качеством, сейчас только и знают, что цену чуть ли не каждый месяц понимать, с таким темпом иномарку скоро перегонит, чему не удивлюсь. Качество стоит на месте и соглашусь с последним комментарием, что после того как закончится гарантия вы с трудом продадите грузовик.

Олег
3 дек 2020 в 15:19

Работал на профи пару лет. И могу сказать что машина проблемная конечно, что сделали с коробкой вообще не понимаю, считая после каждого рейса были проблемы с ней, за пробег 70 тысяч три раза поменяли ее, благо пока на гарантии норм, но после того когда на все гарантия закончилась начальство начала вбухивать серьезные деньги и в итоге на пробеге 320 тысяч профи прошел капремонт, и после этого продали его, только вот продавали чуть ли не полгода.

Михаил
3 дек 2020 в 17:03

Всем уже давно известно, что конструкция слеплена лишь чтобы продать. Ну продадите вы “это”, а толку, когда гарантия заканчивается их сливают быстро. Было бы качественна выполнена сборка, то и окупаемость была выше у владельцев. А так вообще у машины много проблем - шасси вообще ни о чем. С грузом не справляется, тогда уж не заявляли о таком грузе, профи теряет управление уже от 900, о 1.5 тонны заявленных речи не может быть. Сверху этому большой расход топлива и масла, для коммерческого грузовика это ни в какие ворота

Загрузка...