ну нельзя так делать ! на кого теперь диванные эксперты пыхать будут ! АвтоВАЗ полная ж .... теперь кричать не получиться , это же Рено будет ?! а на Рено не попыхаешь, ИНОМАРКА все таки ))))))))
Нормальная платформа калина-гранта.Андеррсон за неё был,за это наверное,и поплатился,Реновцы негодовали,а новый Логан платформа уже не то.По крайней мере стоимость содержания авто однозначно вырастет.У ларгуса например ТО в два раза дороже гранты калины при тех же работах.
Ну вот и настанет конец отечественной автомобильной легковой промышленности. О возрождении "Волги" ходят только слухи, про "Москвич" уже и совсем забывать стали - дети смотрят на них как на динозавров, теперь и классический Ваз отправится в небытие, сохранив от себя только шильдик на кузове...
Вышибают у покупателя последнюю доступную платформу,удорожание неизбежно,кончается последний доступный и ,кстати,отечественный автомобиль,который потом уже нельзя будет называть грантой,а рено-грантой,соответственно подтянут все ценники к типа иномарке.Останется Веста ,похоже придётся в будущем смотреть в сторону ДЭУ и китайцев,потому что поло,Рио ,Солярис,не тащат в силу их более дорогой эксплуатации,и низкие они.
Самое что здесь полный абсурд,это то,что современная Гранта лидер продаж,а совет акционеров хочет сменить платформу на более дорогостоящую и затратную для покупателя,там вообще точно люди,или им по фиг,сами поди на камри ездят.Кстати,а чем она лучше сегодняшней?Похоже им очень охота европейским поставщикам увеличить производство,сведя на нет полностью наше.
Не понимаю почему так все всполошились, ну изменится колесное расстояние подвеска посерьезней будет у логанов она удачная, проверено временем и нашими дорогами, появится возможность собирать по одной линии конвейера вместе с ларгусами логанами и нисанами. Эти изменения скорей технологические и страшного в этом нет .
А вот ниву зря снимают, единственный достойный отечественный автомобиль. Единственный авто, который продается в европе уже не одно десятилетие и пользуется большим успехом у охотников, рыболовов и любителей бездорожья.
у Гранты проблема с курсовой устойчивостью на больших скоростях, улетает с трассы на ровном месте. Чем быстрее снимут, тем меньше человек убьются на этом унитазе.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)
ну нельзя так делать ! на кого теперь диванные эксперты пыхать будут ! АвтоВАЗ полная ж .... теперь кричать не получиться , это же Рено будет ?! а на Рено не попыхаешь, ИНОМАРКА все таки ))))))))
Бред!
Раньше все машины делали из 2108, а теперь все машины будут из рено логана.
Где те люди,которые до сих пор верят,что ВАЗ это российское предприятие...
Нормальная платформа калина-гранта.Андеррсон за неё был,за это наверное,и поплатился,Реновцы негодовали,а новый Логан платформа уже не то.По крайней мере стоимость содержания авто однозначно вырастет.У ларгуса например ТО в два раза дороже гранты калины при тех же работах.
Вдумайтесь люди... В Тольятти. Будут. Выпускать. Миллион. Логанов.
Рено это вообще ещё то ..! И платформа слабенькая!
Ну вот и настанет конец отечественной автомобильной легковой промышленности. О возрождении "Волги" ходят только слухи, про "Москвич" уже и совсем забывать стали - дети смотрят на них как на динозавров, теперь и классический Ваз отправится в небытие, сохранив от себя только шильдик на кузове...
автоваз не меняется.. до этого был фиат 124, теперь ближайшие 40 лет это будет рено логан)
хотя бы так, подвеска от Логана, чем вообще никак.
Вышибают у покупателя последнюю доступную платформу,удорожание неизбежно,кончается последний доступный и ,кстати,отечественный автомобиль,который потом уже нельзя будет называть грантой,а рено-грантой,соответственно подтянут все ценники к типа иномарке.Останется Веста ,похоже придётся в будущем смотреть в сторону ДЭУ и китайцев,потому что поло,Рио ,Солярис,не тащат в силу их более дорогой эксплуатации,и низкие они.
Самое что здесь полный абсурд,это то,что современная Гранта лидер продаж,а совет акционеров хочет сменить платформу на более дорогостоящую и затратную для покупателя,там вообще точно люди,или им по фиг,сами поди на камри ездят.Кстати,а чем она лучше сегодняшней?Похоже им очень охота европейским поставщикам увеличить производство,сведя на нет полностью наше.
Триллиарды господдержки будут продолжать разворовывать или нет?
Всё, пропал колобуховский дом... (с)
Не понимаю почему так все всполошились, ну изменится колесное расстояние подвеска посерьезней будет у логанов она удачная, проверено временем и нашими дорогами, появится возможность собирать по одной линии конвейера вместе с ларгусами логанами и нисанами. Эти изменения скорей технологические и страшного в этом нет .
Лучше бы начали ижики снова выпускать ода, фабула.
Клоуны, выпустят в 20-х годах бюджетное ведро на базе логана и будут хвастать как они гордятся своими "достижениями"
А вот ниву зря снимают, единственный достойный отечественный автомобиль. Единственный авто, который продается в европе уже не одно десятилетие и пользуется большим успехом у охотников, рыболовов и любителей бездорожья.
у Гранты проблема с курсовой устойчивостью на больших скоростях, улетает с трассы на ровном месте. Чем быстрее снимут, тем меньше человек убьются на этом унитазе.
послушайте/почитайте Асланяна от 6.11 все так и сказал, кирдык росавтопрому причем наступил он еще 100 лет назад