Пока есть мощное лобби нефте- и газодобытчиков, электромобили так и останутся футуристическими картинками и демоверсиями.
А вот когда начнутся войны за солнечные батареи и за территории с большой солнечной активностью , тогда и поговорим. Думаю, что лет 30 минимум , катаемся на ДВС)))
Да не нужна сильно большая солнечная активность. Нужна площадь батарей. И отапливать жилые и прочие здания не электричеством, а теплозадерживающим теплоизолированным фундаментом (дешёвым, кстати!) по способу Джеффа Лотона. Ветряки не забываем.
Кстати, мнение. будто за ресурсы всегда воевали и будут воевать, будь то за нефть, энергию, воду и всё остальное, нам тоже навязывают.
на своем волшебном девятосе ездил в киров, там дорога одно название, и автозаправок по дороге мало, одни деревни заброшенные. посмотрели бы наши руководители за мкадом жизнь совсем другая (татарию, башкирию, новосиб не в счет)
1-электромобиль в зимний период в России невозможен (-50% емкости при -20С)
2-отопление даже самого маленького салона на 4 чел. автомобиля при -20С это еще 50% емкости аккумулятора.
Итог:-нет знаний и технологий для изготовления аккумуляторов подходящих для автомобилестроения на сегодняшний день.При открытии новых законов и технологий 10000 А.ч при 50кг автомобилестроение прейдёт на электротягу за пару лет.
Не верю я в электромобиль с аккумуляторами. Будешь ехать и думать- а стоит ли включать фары, или печку- расходы! Да и вдруг энергии не хватит?
Но деваться некуда- скорее всего скоро будут вводить "экологически чистые города" и разные налоги.
Но- ведь всё пойдёт по нарастающей! Массовое производство аккумуляторов приведёт к снижении цены на них и развитии инфраструктуры. Дальше пойдёт увеличение мощности, параметров, уменьшение цены и размеров/массы. А там и должно появится нечто нового- типа реактора под капотом.
Дай Бог дожить...
Пока элктромобили - искусственное образование в обществе (освобождение от налогов производителей, 0 пошлины, огромные госсубсидии покупателям: 5-10 тыс.Евро от авто), не будь этого и остались бы они экзотикой как биодизель из рапсового масла, пока Евросоюз выплачивал производителям огромные компенсации биодизель выпускали, перестали-и сразу сдулся проект. Пример с электромобилями это Россия: есть электроКалина (ЭЛЛАДА), будь на нее многолетний госзаказ да субсибия 5-6 тыс.Евро с каждой да бесплатные зарядки и у нас пошли бы продажи
Доля угля в мировом производстве энергии в 2014 году 40,8%.
Литий ионные батареи изобретены в 1983 году (которые отжала выше головы Тесла, а скорее успех этой компании маркетинговый, электро спортивный автомобиль).
Дома отапливают природным газом и как то не думают решать (а вот там расход энергии так расход), значит и нефть будут добывать. Цена нефти 50 баксов и будет такой еще довольно долго.
Итого,
Заботитесь об экологии делайте авто под газовое топливо, ах да вы же политики.
Ну бывает, европейских зеленых политиков заносит (как и всех политиков), еще и авто-производителей давили и будут давить. Ну и что?
По смыслу - все правильно. Единственное - такие статьи уже давно каждый год появляются (как написано в начале - годов с шестидесятых). Дальше же дело не движется. Потому что электромобили - это не прорыв (они уже давно есть, начиная с детских и заканчивая карьерными самосвалами), это в первую очередь - крах "нефтянки". Поэтому владельцы нефти пока этого ни за что не допустят.
А потом - все будет как обычно.
PS: Кому интересно "как обычно" - почитайте историю о том как конезаводчики сопротивлялись ДВС и т.п. Это все уже было...
к 30м годам профессия водителя изомрёт. Без телефона не поедет, пока маршрут не закажешь большому братку, ехать будет по правилам, не поспешая, ни каких затычек, всё движенье директивно, по указке небесной. Электрокар сам привезёт с магазы пиво. Послал его за холодильником, вышал с дому, товар уже приехал, спасибо электроишаку. Как покупку до избы приподнять, одна проблема. А детлашек надобно плодить. Будущее есть у Россеи
Пока есть мощное лобби нефте- и газодобытчиков, электромобили так и останутся футуристическими картинками и демоверсиями.
А вот когда начнутся войны за солнечные батареи и за территории с большой солнечной активностью , тогда и поговорим. Думаю, что лет 30 минимум , катаемся на ДВС)))
на своем волшебном девятосе ездил в киров, там дорога одно название, и автозаправок по дороге мало, одни деревни заброшенные. посмотрели бы наши руководители за мкадом жизнь совсем другая (татарию, башкирию, новосиб не в счет)
1-электромобиль в зимний период в России невозможен (-50% емкости при -20С)
2-отопление даже самого маленького салона на 4 чел. автомобиля при -20С это еще 50% емкости аккумулятора.
Итог:-нет знаний и технологий для изготовления аккумуляторов подходящих для автомобилестроения на сегодняшний день.При открытии новых законов и технологий 10000 А.ч при 50кг автомобилестроение прейдёт на электротягу за пару лет.
Не верю я в электромобиль с аккумуляторами. Будешь ехать и думать- а стоит ли включать фары, или печку- расходы! Да и вдруг энергии не хватит?
Но деваться некуда- скорее всего скоро будут вводить "экологически чистые города" и разные налоги.
Но- ведь всё пойдёт по нарастающей! Массовое производство аккумуляторов приведёт к снижении цены на них и развитии инфраструктуры. Дальше пойдёт увеличение мощности, параметров, уменьшение цены и размеров/массы. А там и должно появится нечто нового- типа реактора под капотом.
Дай Бог дожить...
Чубайс не разрешит!
На атомной батарейке можно сделать!
Пока элктромобили - искусственное образование в обществе (освобождение от налогов производителей, 0 пошлины, огромные госсубсидии покупателям: 5-10 тыс.Евро от авто), не будь этого и остались бы они экзотикой как биодизель из рапсового масла, пока Евросоюз выплачивал производителям огромные компенсации биодизель выпускали, перестали-и сразу сдулся проект. Пример с электромобилями это Россия: есть электроКалина (ЭЛЛАДА), будь на нее многолетний госзаказ да субсибия 5-6 тыс.Евро с каждой да бесплатные зарядки и у нас пошли бы продажи
Доля угля в мировом производстве энергии в 2014 году 40,8%.
Литий ионные батареи изобретены в 1983 году (которые отжала выше головы Тесла, а скорее успех этой компании маркетинговый, электро спортивный автомобиль).
Дома отапливают природным газом и как то не думают решать (а вот там расход энергии так расход), значит и нефть будут добывать. Цена нефти 50 баксов и будет такой еще довольно долго.
Итого,
Заботитесь об экологии делайте авто под газовое топливо, ах да вы же политики.
Ну бывает, европейских зеленых политиков заносит (как и всех политиков), еще и авто-производителей давили и будут давить. Ну и что?
У нас в России не выгодно правительству отказываться от бензина, дизеля.
По смыслу - все правильно. Единственное - такие статьи уже давно каждый год появляются (как написано в начале - годов с шестидесятых). Дальше же дело не движется. Потому что электромобили - это не прорыв (они уже давно есть, начиная с детских и заканчивая карьерными самосвалами), это в первую очередь - крах "нефтянки". Поэтому владельцы нефти пока этого ни за что не допустят.
А потом - все будет как обычно.
PS: Кому интересно "как обычно" - почитайте историю о том как конезаводчики сопротивлялись ДВС и т.п. Это все уже было...
Да здравствуют, электромобили с велопедалями для зарядки батарей.
Лет через 20 возможно
Миниатюрный ядерный реактор в каждую машину! Вот это дело будет.
Ага...электрические автомобили,самосвалы,краны и экскаваторы на месторождениях севера,представляю...
к 30м годам профессия водителя изомрёт. Без телефона не поедет, пока маршрут не закажешь большому братку, ехать будет по правилам, не поспешая, ни каких затычек, всё движенье директивно, по указке небесной. Электрокар сам привезёт с магазы пиво. Послал его за холодильником, вышал с дому, товар уже приехал, спасибо электроишаку. Как покупку до избы приподнять, одна проблема. А детлашек надобно плодить. Будущее есть у Россеи