Авто очень дорогой,1.4 TSI (150л.с)4-4 стоимость 2315000,2.0 TSI (180л.с) 4-4 стоимость 2615000,2.0 TDI(150) 4-4 стоимость 2575000,заходил в чешский дом,вообще стоит в шауруме 2899000,и это не предел,плюсуем опции больше 3 млн. выходит.
Посмотришь в окно и на душе становится грустно. Ни машин, ни дорог, ни домов не можем делать нормальных...ничего.
А Кодьяк у нас покупать не будут, нам нужен заменитель Ети - Карок.
Машины - фигня на фоне этой вечной красоты. Кстати, особенно восторгов доставляет новая Октавия, где для смены лампочки в фаре нужно (внимание!) снять бампер.
Почему-то дороги и тротуары не покрыты толстым слоем каши из грязи и соли, всё чисто и аккуратно. Где лучший город Земли то, крепкие хозяйственники из Единой России и стабильность?
1,4 вполне хватает, а учитывая базу толи Октавии, толи Суперба (разные высказывались версии) - ведет себя достаточно активно на дороге. Не хватает только при большой загруженности на большой скорости. Так как есть опыт юзания Октавии (2 л кстати "стуканул", по гарантии поставили тоже 1,4 л) - поведение сравнивалось. И учитывая простую физику (габариты все таки другие) - оно не сильно отличается по качеству (например при "шахматке" ждешь раскачивания, а Кодиак ограничивается небольшими кренами), но как правильно заметил Артем - полицейские развороты делать даже и не тянет.
И как бы не возмущались по поводу дороговизны и недоделанности диванные эксперты - что ж, покупайте по цене Запорожца Ауди и будет вам счастье! В остальном машина стоит своих денег, думается что дальше станет подороже, а потом в продажу поступит "нашемарка" процентов на 30 подешевле (то есть не на много дешевле сегодняшней цены) и хомячки будут брать думая - как им повезло что они взяли "так дешево"! )))
че-то юзаю шкоду октавию с 2011 г.в с ДВС 1,4 TSI уже 116000 км пробега, так не менял я данный ДВС и не собираюсь, думаю этот пробег далеко не предел, даже так называемого масло жора не наблюдаю.
Очень правильно сказано про европейский бесшумный асфальт. По челябинскому шершавому на шкодах ездить совсем не комфортно, гул от колёс портит всё впечатление от неплохой шумоизоляции. На мой взгляд, форды в этом плане предпочтительнее - колёсный гул не передаётся на кузов.
Асфальт это компромисс с поправкой на климат. Поверьте, нам гладкий асфальт не нужен, я ни в коем случае не оправдываю там дорожников или ещё как, но здесь я уже как и сказал это компромисс. Либо лучшие сцепные свойства или шумность
Цепь да, меняйте. Если найдете. В двигателе 1,4 TSI ЕА211 вообще то ремень стоит. С цепью предыдущие двигателя были, лет 7 назад. Вот по ним народ до сих пор и судит, боясь ТСИшных движков с турбиной. Сейчас другие двигатели, есть уже проехавшие по 250 тыс. без поломок.
Артем, спасибо за статью и как всегда шикарные фотографии! Фото "Выше облаков" - это действительно облака, а не туман? Потрясающе! Полностью согласен, что для городской езды мотора 1.4 TSI достаточно! 2,5 месяца на Kodiaqe с 1,4 по Челябинску подтверждают полное отсутствие нехватки тяги при городском трафике даже в режиме DSG "Драйв"! Причем если сравнивать с 2,0 на машинах с тест-драйва, 1,4 показался мне более отзывчивым, видимо из-за отличных настроек связки с коробкой DSG-6 в отличие от 2,0 и DSG-7, которая кажется чуть более задумчивой, а от мотора ждешь чего-то большего! На трассе 1,4 тоже вполне тянет, но на обгонах на 110-130 так и ощущаешь, что старается и дует изо всех сил, а силенок уже маловато. Хотя даже он гораздо динамичнее по сравнению, например, с Октавией А5 1,6 (102л.с.), на которой с удовольствием катался много лет. Крены выше в поворотах, как на Октавии - со свистом резины - уже погонять желание отпадает, но и не надо! А какой кайф от 4х4 при разгоне по снегу!
Купил в марте 2017 прайма (киа соренто),комплектация премио,есть всё,гонял на море в этом году,хорошо едет(крутящий момент 440,гидротрансформатор,дизелёк) думал на момент покупки очень дорого,сейчас посидев в кодиаке,думаю прайм интереснее,и дешевле в такой комплектации в сравнении с кодиаком.Пробег 13т.км.,в машине реально чувствуешь себя богато и классно,а вот посидел в кодиаке,как будто в офисе нахожусь,нет у неё какой то изюменки,индивидуальности что ли,на работе езжу на фольсфагене поло,по интерьеру похож.Ну на вкус товарищей,нет,поэтому каждый выбирает по своим тараканам в голове.
У него изюминка - лаконичность. Прайм - более "цыганская показушность". "Позолота", "кожа", "дерево", и все это на как бы устаревшем салоне. Устаревшем в смысле внешнего вида, а не функциональности. По допам - Кодиак действительно выходит дороже, но не на много, а в начальной комплектации за ту же цену выигрывает по оснащенности. Но! Вы забываете основной момент - Кодиак это иномарка, а Прайм - нашемарка. По цене адекватное сравнение можно будет сделать только весной (с началом сборки в России) и думаю оно будет не в пользу Прайма. В остальном вы правы - каждый дружит со своими тараканами.
У него изюминка - лаконичность. Прайм - более "цыганская показушность". "Позолота", "кожа", "дерево", и все это на как бы устаревшем салоне. Устаревшем в смысле внешнего вида, а не функциональности. По допам - Кодиак действительно выходит дороже, но не на много, а в начальной комплектации за ту же цену выигрывает по оснащенности. Но! Вы забываете основной момент - Кодиак это иномарка, а Прайм - нашемарка. По цене адекватное сравнение можно будет сделать только весной (с началом сборки в России) и думаю оно будет не в пользу Прайма. В остальном вы правы - каждый дружит со своими тараканами.
У кодиака изюменка-автомобиль который похож на все автомобили последних 3-4 лет выпуска,а внутри,я повторюсь как в офисе.Где Вы видели цыганскую погазушность у кадиака,сразу видно вы в нем не ездили,даже не сидели(в салоне очень все хорошо,мягенько,как дома).Вчера ехал из Аргаяша,взял на борт 6 человек,плюс я,очень даже нечего доехали.Третий ряд сидений не номинал,проверенно.Внешний вид,как вы счититаете устарел,не согласен,это просто классика,довелось ездить на 200(крузере),так вот что то похоже по ощущениям(и по салону,и подинамике дизеля),только меньшего по размеру,например прадик дизель совсем не такой.На кодиаке товарищ в тест драйве участвовал,я с ним взаде сидел,в салоне не понравилось(отделка),на третия ряд вообще боком сидел.Ну вот как то так.Да Праймы собирают у нас в КАлининграде,га машинокомплект приходит в страну с Кореи. А унас обещают в РФ в 2018 году обещают выпускать кодиак, во первых передний привод,и моторчик 1.4(я имею ввиду удешевление,то 1500000.
Самое экспертное мнение по автомобилям VAG может дать только опытный японовод !
Даже вы, любители tsi и dsg не знаете о VAG ,больше чем человек эксплуатирующий япоский двигатель " миллионик" )))
Автомобиль для богатых людей. Либо для желающих стать кредитными терпилами. За 2 млн. можно,кстати, неплохую однушку взять в нормальном районе, где всё под боком. Тогда и машина не нужна будет.
Наоборот - самый дешевый в своем классе. Чтоб понятнее было - посмотрите цены на Ауди ку5 (Ленд крузер, Туарег и т.п.). По сути - это тоже самое, только собранное в развивающейся стране. Скоро попадет к нам - станет еще проще и еще дешевле. )))
Наоборот - самый дешевый в своем классе. Чтоб понятнее было - посмотрите цены на Ауди ку5 (Ленд крузер, Туарег и т.п.). По сути - это тоже самое, только собранное в развивающейся стране. Скоро попадет к нам - станет еще проще и еще дешевле. )))
В своём классе-то может и дешевый. Но для большинства россиян недоступный.
Такие моторы TFI TSI немецкие хвалят первые владельцы. А после 50-80 тыс. км почему-то резко продают. А другие владельцы по глупости покупают и втюхиваются с проблемой этих движков, коробок роботов Начинают мучаться, чинить, спорить с первыми владельцами таких моторов. Те говорят, отличные моторы! Масло не ели, отлично себя вели и т.д. Естественно, они то новые были. А когда ресурс их стал подходить к концу к дочке50-80 тыс.км, сразу быстро продали. И опять купили новые, например Шкоду Кодиак и хвалят.
Проедте на этих двинателях и коробках 200-250тыс. км! вот тогда и поговорим!
Мой дедушка на копеечке проехал 450т. км. Кодиак слабо?
Позабавил юморист. Вы в жуке посядите спереди, а особенно сзади, в багажник загляните, а потом тоже самое повторите с Kodiaq. А потом уже говорить будете.
Кому нужны эти турбоперделки с нашим сервисом и бензином? Покупают за два ляма и хвастаются низким расходом топлива и тем , что прёт с низов ! Глупость! Статистику продаж смотрите! Только атмо и автомат!!! просто и надёжно!
У меня вторая машина с ТСИ и турбиной за 5 лет. До этого всякие были, но все атмо. Перешёл и не пожалел за 5 лет ни разу. И к расходу на трассе 4,5 л при скорости 110 на 150 л. привык, но не верят, те кто атмо. Именно для этой категории Фольксваген расточил движок ТСИ до предела, убрал турбину и успешно продает как 1,6 любителям атмо. И они верят, что ездят на старом добром простом атмо. Ну-ну.
У меня вторая машина с ТСИ и турбиной за 5 лет. До этого всякие были, но все атмо. Перешёл и не пожалел за 5 лет ни разу. И к расходу на трассе 4,5 л при скорости 110 на 150 л. привык, но не верят, те кто атмо. Именно для этой категории Фольксваген расточил движок ТСИ до предела, убрал турбину и успешно продает как 1,6 любителям атмо. И они верят, что ездят на старом добром простом атмо. Ну-ну.
.... расточил до предела , и получил аж 1.6 .......! Ну и ну !
Сделайте внутренние ручки! Садишься в кодиак за 2 млн, а они мало того что от дешевого рапида, дак ещё и хрустят! Позор, внутренние ручки, первое, за что хватешься и как в жигулях!
Я хочу колоть драва, полоть виноградники и доить коров в 4 утра и жить в правовом государстве!!!
Ты и так в правовом государстве живешь. У нас СМИ не преследуют, консульства не закрывают, флаги государственные не срывают, безвинных спортсменов не дисквалифицируют. Да и тюрьмы Гуантанамо у нас нет. Ты просто маленький еще, не понимаешь всего, опыта своего нет.
Как раз пересел с Октавии 1,4 140 л.с. на Тигуан 1,4 150 л.с. полный привод. Двигатель тот же. На разгоне печально, потом вроде едет. Но в режиме спорт даже веселее октавии, но не будешь на нем постоянно гонять. Для города с семьей самое то. Кадьяк чуть больше, чуть тяжелее, но тоже поедет.
Когда такая красота на фотографиях, то машины уже вторичны. Артем - молодец!
Красотень
цена!так бы уже стояли в каждом дворе!
Авто очень дорогой,1.4 TSI (150л.с)4-4 стоимость 2315000,2.0 TSI (180л.с) 4-4 стоимость 2615000,2.0 TDI(150) 4-4 стоимость 2575000,заходил в чешский дом,вообще стоит в шауруме 2899000,и это не предел,плюсуем опции больше 3 млн. выходит.
Посмотришь в окно и на душе становится грустно. Ни машин, ни дорог, ни домов не можем делать нормальных...ничего.
А Кодьяк у нас покупать не будут, нам нужен заменитель Ети - Карок.
Как же красиво у них там, это другая более развитая цивилизация. Порой задумываешься какого чёрта ты делаешь в этой уральской дыре, почему за что?
Класс! Фотки, текст, как сам в отпуске побывал. Спасибо автору за сочные сравнения
Картинки - огонь! Машины тоже ничего!
Почему-то дороги и тротуары не покрыты толстым слоем каши из грязи и соли, всё чисто и аккуратно. Где лучший город Земли то, крепкие хозяйственники из Единой России и стабильность?
Купил субару форестер. Просто идеальный автомобиль с постоянным полным приводом с 240 лошадками!
Хороший слог у автора. Пора книги писать
1,4 вполне хватает, а учитывая базу толи Октавии, толи Суперба (разные высказывались версии) - ведет себя достаточно активно на дороге. Не хватает только при большой загруженности на большой скорости. Так как есть опыт юзания Октавии (2 л кстати "стуканул", по гарантии поставили тоже 1,4 л) - поведение сравнивалось. И учитывая простую физику (габариты все таки другие) - оно не сильно отличается по качеству (например при "шахматке" ждешь раскачивания, а Кодиак ограничивается небольшими кренами), но как правильно заметил Артем - полицейские развороты делать даже и не тянет.
И как бы не возмущались по поводу дороговизны и недоделанности диванные эксперты - что ж, покупайте по цене Запорожца Ауди и будет вам счастье! В остальном машина стоит своих денег, думается что дальше станет подороже, а потом в продажу поступит "нашемарка" процентов на 30 подешевле (то есть не на много дешевле сегодняшней цены) и хомячки будут брать думая - как им повезло что они взяли "так дешево"! )))
че-то юзаю шкоду октавию с 2011 г.в с ДВС 1,4 TSI уже 116000 км пробега, так не менял я данный ДВС и не собираюсь, думаю этот пробег далеко не предел, даже так называемого масло жора не наблюдаю.
Тестили кадьяк - сиденья узкие, жесткие. Вроде кажется большим, а тесно и неудобно.
Очень правильно сказано про европейский бесшумный асфальт. По челябинскому шершавому на шкодах ездить совсем не комфортно, гул от колёс портит всё впечатление от неплохой шумоизоляции. На мой взгляд, форды в этом плане предпочтительнее - колёсный гул не передаётся на кузов.
Машина норм. Если регулярно менять сцепление и цепь, то можно ездить долго.
Артем, спасибо за статью и как всегда шикарные фотографии! Фото "Выше облаков" - это действительно облака, а не туман? Потрясающе! Полностью согласен, что для городской езды мотора 1.4 TSI достаточно! 2,5 месяца на Kodiaqe с 1,4 по Челябинску подтверждают полное отсутствие нехватки тяги при городском трафике даже в режиме DSG "Драйв"! Причем если сравнивать с 2,0 на машинах с тест-драйва, 1,4 показался мне более отзывчивым, видимо из-за отличных настроек связки с коробкой DSG-6 в отличие от 2,0 и DSG-7, которая кажется чуть более задумчивой, а от мотора ждешь чего-то большего! На трассе 1,4 тоже вполне тянет, но на обгонах на 110-130 так и ощущаешь, что старается и дует изо всех сил, а силенок уже маловато. Хотя даже он гораздо динамичнее по сравнению, например, с Октавией А5 1,6 (102л.с.), на которой с удовольствием катался много лет. Крены выше в поворотах, как на Октавии - со свистом резины - уже погонять желание отпадает, но и не надо! А какой кайф от 4х4 при разгоне по снегу!
Купил в марте 2017 прайма (киа соренто),комплектация премио,есть всё,гонял на море в этом году,хорошо едет(крутящий момент 440,гидротрансформатор,дизелёк) думал на момент покупки очень дорого,сейчас посидев в кодиаке,думаю прайм интереснее,и дешевле в такой комплектации в сравнении с кодиаком.Пробег 13т.км.,в машине реально чувствуешь себя богато и классно,а вот посидел в кодиаке,как будто в офисе нахожусь,нет у неё какой то изюменки,индивидуальности что ли,на работе езжу на фольсфагене поло,по интерьеру похож.Ну на вкус товарищей,нет,поэтому каждый выбирает по своим тараканам в голове.
Самое экспертное мнение по автомобилям VAG может дать только опытный японовод !
Даже вы, любители tsi и dsg не знаете о VAG ,больше чем человек эксплуатирующий япоский двигатель " миллионик" )))
Автомобиль для богатых людей. Либо для желающих стать кредитными терпилами. За 2 млн. можно,кстати, неплохую однушку взять в нормальном районе, где всё под боком. Тогда и машина не нужна будет.
Немцы самая умная и гениальная нация в мире.
адин и чапыре? - это что бы с места съехать подтолкнуть придётся а в горку толкать.
Такие моторы TFI TSI немецкие хвалят первые владельцы. А после 50-80 тыс. км почему-то резко продают. А другие владельцы по глупости покупают и втюхиваются с проблемой этих движков, коробок роботов Начинают мучаться, чинить, спорить с первыми владельцами таких моторов. Те говорят, отличные моторы! Масло не ели, отлично себя вели и т.д. Естественно, они то новые были. А когда ресурс их стал подходить к концу к дочке50-80 тыс.км, сразу быстро продали. И опять купили новые, например Шкоду Кодиак и хвалят.
Проедте на этих двинателях и коробках 200-250тыс. км! вот тогда и поговорим!
Мой дедушка на копеечке проехал 450т. км. Кодиак слабо?
Читается на одном дыхании, а фотки просто великолепны. Так держать, 74! Побольше таких статей, поменьше "смога и провокаций"
На последней группе фотографий продавец не чего-то, а очень вкусной домашней утиной фуа-гра.
А чисто то как везде... А где лужи и грязь? И машины на трассах чистые, аж противно))
При такой цене - модель мертва!
Шкода не престижная модель и отдавать 2-3 ляма ни камельфо!
Сегодня видел вживую.был разочарован)))Ибо представлял себе огромный такой кросс,а это стояла в ТЦ какая то легковушка типа ниссана жука..
Кому нужны эти турбоперделки с нашим сервисом и бензином? Покупают за два ляма и хвастаются низким расходом топлива и тем , что прёт с низов ! Глупость! Статистику продаж смотрите! Только атмо и автомат!!! просто и надёжно!
Сделайте внутренние ручки! Садишься в кодиак за 2 млн, а они мало того что от дешевого рапида, дак ещё и хрустят! Позор, внутренние ручки, первое, за что хватешься и как в жигулях!
Дорогой авто
Все хотят смотреть на фотки пейзажей с домиками, но не все хотят жить в этих домиках и просыпаясь в 4 утра доить коров и полоть виноградники.
ВАГ рулил и будет рулить!
1.4 прослужит до окончания гарантии. Физику не обмануть
Верните Фрилендер2!!! От мыльниц тошнит!
Как раз пересел с Октавии 1,4 140 л.с. на Тигуан 1,4 150 л.с. полный привод. Двигатель тот же. На разгоне печально, потом вроде едет. Но в режиме спорт даже веселее октавии, но не будешь на нем постоянно гонять. Для города с семьей самое то. Кадьяк чуть больше, чуть тяжелее, но тоже поедет.
онВАГ! твой ВАГ!!!
Маршрут бы выложили (если возможно). Может получиться проехать по таким живописным местам.
Долго ли проживет 1,4tsi на такой большой и тяжелой машине? Максимум 100т.км и как расходник пойдет
Тоска смертная! (Ну вы поняли, о чём я.)
Я требую чтобы Москва подарила каждому жителю Ярославлю по авто ну примерно по шкоде.Ведь передали бу автобусы трамваи.
С ценой не угадали, если бы все комплектации потеряли по 300000 тысяч тогда разлетался бы на ура.