28 ноября суббота
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (142)

Гость
18 июн 2018 в 07:38

Гибридные камри сушествуют уже лет 10 не в России

Кот
18 июн 2018 в 07:49

Этот автомобиль не роскошь, роскошь -бензин!

ОТВЕТИТЬ
Елена
18 июн 2018 в 07:54

Она шикарная!!! Уже была в салоне, слюни попускала на нее)))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2018 в 07:54

тойота все больше становится похожей на киа. имею в виду исключительно внешний вид.

ОТВЕТИТЬ
Приус
18 июн 2018 в 08:06

Почему нет продаж гибридной версии?
она по крайней мере собрана не унас

Гость
18 июн 2018 в 08:07

Машина хорошая,вот только заработать на неё в "нашем государстве",стало в последнее время совсем нереально.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2018 в 08:36

Наверно мне понятно почему степень сжатия 13 на двухлитровом моторе-задушен в угоду экологическому классу. Но 13...13 Карл! Это не тревога для русских водителей, а их страшный сон. На нашем бензине, при такой степени сжатия..98-ой минимум, да и на нем долго не проходит. Потому что сера в нашем бензине постоянно, а вредная химия почти всегда. Интересно об этом вообще продаваны в салонах людей предупреждают?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2018 в 08:40

Можно было просто написать 10 сек до сотни и дальше ничего не писать. Или озаглавить тестируем новый овощь от тайоты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2018 в 08:49

Все больше похожа на что-то корейское или китайское. Задние фары просто печаль.

ОТВЕТИТЬ
автор
18 июн 2018 в 08:56

Тойота всегда будет прикрываться своей "надёжностью"? Типо машина получилась не интересной, салон убогий, дизайн как у всех вокруг, но в Тойоте же главное надёжность!!!! Надёжность сейчас у всех плюс/минус одинаковая, а вот сделать действительно интересный автомобиль, выделяющийся из серой массы задача не простая, с которой Тойота совсем не справилась...

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2018 в 08:56

Я думал это камри 40. У меня была 40 в 2008 году. Эта - один-в-один. Прогресс, управление, тормоза, современный дизайн это вообще к японским авто не имеет ни какого отношения.

Евгений
18 июн 2018 в 09:09

А где круговой обзор, панорама с люком, двойной выхлоп, вентиляция сидений?
фффуууууууу

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2018 в 09:37

Заходишь в магазин электроники - стоит ряд электрических чайников! Все блестящие, функциональные, дизайнерские и т.д. Какие эмоции они вызывают - ни каких! Тоже самое и этот очередной автомобиль(или чайник!?!) Тоска зелёная, глобализм.....

Гость
18 июн 2018 в 09:37

6-ступенчатый автомат какой-то задумчивый, 4-ступенчатый на королле побыстрее переключался

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2018 в 09:59

Где делали фотосъемку, если не секрет. Что это за карьер?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2018 в 10:06

Чем хороша тойота, так это огромное количество з/ частей в наличии, и оригинала и дубликата,цены копеечные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2018 в 10:09

Хочешь ездить, а не ремонтировать, бери тойоту,и продашь всегда быстро и денег потеряешь минимум.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2018 в 10:09

Буду ждать новый RAV

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2018 в 10:12

Было Камри служебной машиной. Погремушка ужасная+мотор просто овощ. На 100 000км накрылась коробка. Постоянно что-то гремело и стучала. Сейчас BMW 730 дизельная 2018 года. Просто небо и земля. Управляемость, разгон, качество материалов. В топку этой японский хлам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2018 в 10:13

Эконом ТО на тойоту в оф сервисе с маслом TOYOTA 0w-20 (4,2 л) стоит всего 3200 руб -даром.

ОТВЕТИТЬ
ujcn
18 июн 2018 в 10:22

по виду Хюндай Солярис один в один, сплошная эклектика за бешенные деньги.

Гость
18 июн 2018 в 11:09

Тойота строгает авто без изюминки. Всегда.

Гость
18 июн 2018 в 11:14

Немцы (бмв,мерс,ауди)конечно в управлении супер,едут бодрее, качество материалов на высоте., но дорого в обслуге, з/ч, и электроника подводит. тойота проще, скучнее,дешевле но как ни крути надёжней. А, камри- авто всегда на любителя была.

Серафим
18 июн 2018 в 11:36

Посмотрите ролики в you tube,кто основные конкуренты, с чем сравнивают эту модель. Не с мерседес,бмв или ауди, основной конкурент киа оптима!!!! Вот в какую сторону сваливается тойота. Внешне это конечно не братья близнецы, но ощущение что сделаны на одном конвейере. А если в принципе это одно и тоже ,в чем прикол переплатить 500т.р? не бизнес класс, это большое корыто с кучей лампочек как в первых китайских магнитофонах. Камри умерла после 40 кузова, дальше все смешнее и страшнее.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
18 июн 2018 в 20:34

Был на тест-драйве камри. Сильная сторона автомобиля - дизайн, улучшена управляемость. Салон тоже подняли на уровень, хотя некоторые элементы интерьера взяты из предыдущих моделей марки, а кнопки подогрева сидений смотрятся не пришей рукав. Цена автомобиля, учитывая локализованность сборки модели, слишком завышена. 2 миллиона рублей (+-) за добротную комплектацию с 2,5 атмосферным двигателем - это дорого. Вариант Infiniti Q50 смотрится куда привлекательнее - цены комплектаций на том же уровне (до 2 миллионов рублей), японская сборка, премиальный бренд, а двигатель по динамике сопоставим уже с атмосферником V6 3,5 литра более дорогих комплектации камри. Цена тойотовской новинки через-чур завышена.

Гость
18 июн 2018 в 23:29

Уважаемый Артем Краснов! На Ваши статьи приходится с каждым разом тратить все больше и больше времени! Не только текст интересен, а приходится рассматривать фотографии, некоторые по несколько раз. Не оторваться! Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 июн 2018 в 23:46

Японцы любой марки салон никак не могут сделать так, как смотрится у немцев, гармонично, стильно и продумано.

Гость
19 июн 2018 в 00:29

с зади как корейская машина шильдик убрать и не скажешь что япона

Волжанин
19 июн 2018 в 11:00

А я езжу на Шевроле Лачетти 2007 г и ничего не ломается, кондиционер дует, запчасти дешёвые, салон просторный и никто не угонит...лалалаааа. Такие деньги платить за японскую машину...зачем?

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2018 в 13:16

Ничего круче Марковника тойота не создала за эти 30 лет... Ну, еще минивены ништяковые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 июн 2018 в 15:29

Лучше камри 30 ки вряд ли что то есть и будет.

Гость
20 июн 2018 в 15:57

Заказал себе 3,5л в июле должна придти. Думаю не разочарует.

Гость
21 июн 2018 в 07:40

ну наконец то до тойоты стал доходить ветер перемен. 20 лет выпускали один и тот же кузов меняя оптику и панели в салоне, как жигули-классику

Фото пользователя
21 июн 2018 в 13:52

Ездил этой зимой на новой камри в Тайланде. В российское камни-корыто которое стоит в салонах даже садиться не хочется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 июн 2018 в 22:19

Вот это машина! Буду брать, однозначно.