Не понимаю этого нытья про "многомиллиардные затраты" на разработку чего-нибудь нового со стороны наших автопроизводителей. Выбрать нормальную автоматическую коробку и срисовать её - на это что ли надо много миллиардов? Или все же ручки кривые и инженеров толковых не осталось? Вон китайцы пошли этим путем и научились автомобили делать, может и у наших бы получилось?
сразу видно, не инженер и не технолог
да, это сложно и дорого
потому что мало видеть форму и размер детали, надо ще понимать как её сделать и иметь технологии и знания для этого
берём деталь вариатора, и если мы тупо скопируем её геометрические размеры, она сломается через 1000км, потому что кроме размеров есть еще материалы, способы обработки и подготовки, особенности технологии изготовления, про которые никто не расскажет. конкуренты не хотят делиться такой информацией
сразу видно, не инженер и не технолог
да, это сложно и дорого
потому что мало видеть форму и размер детали, надо ще понимать как её сделать и иметь технологии и знания для этого
берём деталь вариатора, и если мы тупо скопируем её геометрические размеры, она сломается через 1000км, потому что кроме размеров есть еще материалы, способы обработки и подготовки, особенности технологии изготовления, про которые никто не расскажет. конкуренты не хотят делиться такой информацией
все правильно сказал!!! либо покупать технологию... но это еще дороже:) да и разработкой и копированием это не назовешь... прошли времена ваз 2101, когда допиливали и перепиливали: там была плановая экономика и партия если говорила что надо - значит надо! "денег не хватает? на энтузиазме построим!"...
сразу видно, не инженер и не технолог
да, это сложно и дорого
потому что мало видеть форму и размер детали, надо ще понимать как её сделать и иметь технологии и знания для этого
берём деталь вариатора, и если мы тупо скопируем её геометрические размеры, она сломается через 1000км, потому что кроме размеров есть еще материалы, способы обработки и подготовки, особенности технологии изготовления, про которые никто не расскажет. конкуренты не хотят делиться такой информацией
Я просто под названием "инженеры" обобщил и технологов и материаловедов и других специалистов - не расписывать же всех? Тем более что все они и есть инженеры по образованию. Речь КОНЕЧНО не шла только про геометрические размеры, но мы не можем определить материал? Мы УЖЕ не помним как обрабатываются разные материалы? Это отмазки все. Если ты хочешь сделать автомобиль в России и продавать в России, то какое тебе дело до плагиата? В Китае вон не смущались и сейчас не смущаются = и они первая экономика мира. Потому что дело у них на первом месте, а юридическая бессмыслица на последнем. Но если цель - сделать авто и продавать на Западе, то конечно. Только не берут наши машины на Западе. Почему-то.
сразу видно, не инженер и не технолог
да, это сложно и дорого
потому что мало видеть форму и размер детали, надо ще понимать как её сделать и иметь технологии и знания для этого
берём деталь вариатора, и если мы тупо скопируем её геометрические размеры, она сломается через 1000км, потому что кроме размеров есть еще материалы, способы обработки и подготовки, особенности технологии изготовления, про которые никто не расскажет. конкуренты не хотят делиться такой информацией
Какие конкуренты, это концерн автоваз/рено/ниссан.
сразу видно, не инженер и не технолог
да, это сложно и дорого
потому что мало видеть форму и размер детали, надо ще понимать как её сделать и иметь технологии и знания для этого
берём деталь вариатора, и если мы тупо скопируем её геометрические размеры, она сломается через 1000км, потому что кроме размеров есть еще материалы, способы обработки и подготовки, особенности технологии изготовления, про которые никто не расскажет. конкуренты не хотят делиться такой информацией
Толковый ответ. А вообще автомат - довольно "наукоемкий" узел, и даже именитые фирмы сегодня не всегда берутся за разработку собственных узлов, например, немецкий премиум (плюс Volvo) предпочитают коробки ZF. Но поскольку цена такой коробки недалеко ушла от цены самой "Весты", для неё это не вариант ))
Да нафиг изобретать велосипед??? 6 ст гидротрансформатор и механику и достаточно, ни роботов ни вариаторов, вот тебе и конкурентноспособность. Коробки пусть у корейцев берут, тойотовские дороже.
сразу видно, не инженер и не технолог
да, это сложно и дорого
потому что мало видеть форму и размер детали, надо ще понимать как её сделать и иметь технологии и знания для этого
берём деталь вариатора, и если мы тупо скопируем её геометрические размеры, она сломается через 1000км, потому что кроме размеров есть еще материалы, способы обработки и подготовки, особенности технологии изготовления, про которые никто не расскажет. конкуренты не хотят делиться такой информацией
"про которые никто не расскажет. конкуренты не хотят делиться такой информацией" - а зачем тогда СВР РФ и ГРУ ГШ МО РФ???
Толковый ответ. А вообще автомат - довольно "наукоемкий" узел, и даже именитые фирмы сегодня не всегда берутся за разработку собственных узлов, например, немецкий премиум (плюс Volvo) предпочитают коробки ZF. Но поскольку цена такой коробки недалеко ушла от цены самой "Весты", для неё это не вариант ))
Ответ вроде толковый - но толку от него нет.
1. Совсем не нужно разрабатывать суперсовременную коробку с детскими болячками на Ладу. Есть куча СТАРЫХ, но проверенных надежных коробок от японок, немцев и т.д. Технологии их изготовления тоже продаются за бешеные деньги???
2. Чтобы танк системы АРМАТА сделать, у нас есть инженеры (конструкторы, технологи и т.д.), а для Лады нет? А, может, это просто коммерсы с Автоваза не хотят этим заниматься (у них и так все зашибись), а у госпредприятий другие более важные задачи типа ядерных двигателей?
Уж лучше взять отечественную машину, чем "китайца" непонятного происхождения. От отечественной машины хотя бы знаешь, чего ждать, да и с запчастями и ремонтом особых проблем нет. Китайские же машины крайне часто преподносят много неприятных сюрпризов владельцам уже при небольшом пробеге. В интернете масса отзывов. Ради интереса еще можно посмотреть, за какие суммы продают 4-5 летние китайские автомобили с не самым большим пробегом и сравнить с ценами на другие иномарки аналогичного класса и возраста. И сегодня какой-нибудь китайский производитель присутствует в России, а завтра исчезнет: как потом ремонтировать и доставать запчасти.
Ответ вроде толковый - но толку от него нет.
1. Совсем не нужно разрабатывать суперсовременную коробку с детскими болячками на Ладу. Есть куча СТАРЫХ, но проверенных надежных коробок от японок, немцев и т.д. Технологии их изготовления тоже продаются за бешеные деньги???
2. Чтобы танк системы АРМАТА сделать, у нас есть инженеры (конструкторы, технологи и т.д.), а для Лады нет? А, может, это просто коммерсы с Автоваза не хотят этим заниматься (у них и так все зашибись), а у госпредприятий другие более важные задачи типа ядерных двигателей?
А кто вам сказал, что танк "системы АРМАТА" надёжен и хорош? Чего нельзя проверить, то у нас "не имеет аналогов в мире".
Уж лучше взять отечественную машину, чем "китайца" непонятного происхождения. От отечественной машины хотя бы знаешь, чего ждать, да и с запчастями и ремонтом особых проблем нет. Китайские же машины крайне часто преподносят много неприятных сюрпризов владельцам уже при небольшом пробеге. В интернете масса отзывов. Ради интереса еще можно посмотреть, за какие суммы продают 4-5 летние китайские автомобили с не самым большим пробегом и сравнить с ценами на другие иномарки аналогичного класса и возраста. И сегодня какой-нибудь китайский производитель присутствует в России, а завтра исчезнет: как потом ремонтировать и доставать запчасти.
А зачем выбирать из двух гадостей, что лучше нету?
Уж лучше взять отечественную машину, чем "китайца" непонятного происхождения. От отечественной машины хотя бы знаешь, чего ждать, да и с запчастями и ремонтом особых проблем нет. Китайские же машины крайне часто преподносят много неприятных сюрпризов владельцам уже при небольшом пробеге. В интернете масса отзывов. Ради интереса еще можно посмотреть, за какие суммы продают 4-5 летние китайские автомобили с не самым большим пробегом и сравнить с ценами на другие иномарки аналогичного класса и возраста. И сегодня какой-нибудь китайский производитель присутствует в России, а завтра исчезнет: как потом ремонтировать и доставать запчасти.
Извините, от Ваших речей так веет 80-ми... Я сам так когда-то объяснял друзьям, почему мучаюсь с Жигулями. А потом купил Тойоту - и добровольно в жизни никогда близко к продукции АвтоВАЗа не подойду.
все правильно сказал!!! либо покупать технологию... но это еще дороже:) да и разработкой и копированием это не назовешь... прошли времена ваз 2101, когда допиливали и перепиливали: там была плановая экономика и партия если говорила что надо - значит надо! "денег не хватает? на энтузиазме построим!"...
Танки и военные самолёты же делаем и неплохо. Думаю эти технологии позволят изготовить даже самые требовательные детали автоматической коробки.
Ответ вроде толковый - но толку от него нет.
1. Совсем не нужно разрабатывать суперсовременную коробку с детскими болячками на Ладу. Есть куча СТАРЫХ, но проверенных надежных коробок от японок, немцев и т.д. Технологии их изготовления тоже продаются за бешеные деньги???
2. Чтобы танк системы АРМАТА сделать, у нас есть инженеры (конструкторы, технологи и т.д.), а для Лады нет? А, может, это просто коммерсы с Автоваза не хотят этим заниматься (у них и так все зашибись), а у госпредприятий другие более важные задачи типа ядерных двигателей?
>>>Есть куча СТАРЫХ,
И одна из этих старых коробок уже используется на Гранте. А речь всё-таки шла про более современный аналог - его разработка обходится дорого, покупать у той же ZF можно, с учетом валютных курсов и ограничений по цене для Весты, вряд ли затея будет рентабельной
вариатор JF015E также стоит на Х-Трейле, Колеосе, Аутлендере, ASX (но Мицубиси ставят на него доп.радиатор охлаждения масла) и выдерживает даже такие тяжелые и мощные машины.
Что за бред про автомат? Когда начали ставить автоматы jatco на гранты и калины, они как пирожки начали расходиться. Люди их очень полюбили, при этом динамика может и пострадала, но это не ощущается. И тут как всегда вмешались маркетологи. Видите ли им дорого. Людям было почему то не дорого. Подавляющее большинство автомобилей сейчас берется в кредит, а там какая разница сколько доплатить или проплатить, те кто на это идут думают на что они идут, поэтому в этом плане можно и шикануть. Автомато настроили. Сейчас калину или гранту с сенсорной мульитимедией и автоматом можно только на б.у. рынке найти. Тупые маркетологи даже сенсорную мультимедиа перестали ставить на эти машины. АвтоВАЗ как обычно в России хочет сделать лучше, якобы для нас, а получается как всегда ни себе, ни людям.
Сам я предпочитаю "палку". Но несколько лет назад пришлось немного поездить на автомобилях, купленных для женщин: НИССАН ЖУК с вариатором и НИССАН МИКРА с гидромеханическим автоматом.
ЖУК не понравился высокими оборотами двигателя при чуть-более динамичной езде. Трансмиссия МИКРА понравилась гораздо больше.
Убрать таможенные пошлины на ввоз машин и проблема решена, и машины станут надёжными, причем у всех.... Из за этого долбанного автоваза люди рискуют жизнями ездя на этих гробах на колесах, отдавая по 600-700тыс за этот хлам
гранта люкс АКПП 2013 г.в пробег почти 160000 км. полёт нормальный, самый надёжный агрегат это АКПП, менял масло на 120000 км, динамика нормальная, расход не сильно отличается от механики
не понимаю я автоваз. ну зачем делать то что по сути сразу будет пользоваться низком спросом? Тот же робот... ну сделайте вы нормальный гидроавтомат, и будут брать. Такие коробки у нас любят, но нет - мы идет своим путем. Зато по факту в итоге: доля продаж минимальна, денег истратили кучу, вышли с убытками. Зато своим путем. Но кому то видимо это очень выгоден такой расклад.
Хотел привезти из Германии нормальный авто, но ... ввозные пошлины поднял до небес (2-4 евро за кубик), хотел наш автопром посмотреть, посидел в салоне, постучал по пластику, осмотрелся и отказался от тестдрайва. 750к остались при мне. Буду копить дальше. А древние вариаторы (привет ломучий кошкайный вар.), древние, устаревшие 4х коробки после dsg просто убожество. Ехал на Весте и при разгоне она переключая передачи "кивала" носом. Спасибо, но я пасс.
В основном мнения о вариаторах не соответствует действительности.Как можно давать оценки не зная вообще что это за что.Также считал и я,пока не начал эксплуатировать.На сегодня пробег с новья 165 т км,для города то что надо.Один минус,вариатор не ремонтопригоден,только замена.На вопрос сколько он ходит, никто не может чётко ответить,300-350 якобы заложено производителем,но всё зависит от стиля езды.Из личного опыта пришлось разок пошлифовать где то 40 мин,дневные пробеги 1300 груженым под завязку,эксплуатация при -38 ,пока всё ок.
Вариатор самая комфортная коробка. Если не рвать то не уступает в надежности автоматам. Был 8 со автомат, сейчас 6 ступенчатый, но Калибр на вариатора был приятнее этих всех
Мое мнение :
1. На ближайшую перспективу - не раздумывая применить покупной проверенный временем гидромехавтомат .
2. На будущее - немедленно начинать интенсивно работать с гибридами, с электроприводом. За ними будущее. Здесь все : и автоматичность трансмиссии, и полноприводные модификации (с эл. приводом з. моста), и экологичность, и многое другое.
у новых вариаторов еще хуже надежность чем у старых, т.к. стали закладывать еше меньше ресурса. Вариатор не терпит нагрузку, тянуть на нем чужую машину нельзя, буксовать больше 5 минут нельзя, на бортик задним ходом заезжает кое как, в горку даже передом едет ели ели, помирает внезапно и без предупреждения, требует нежного бережного обращения, замену масла каждые 30 тысяч а не раз в 100. Кароче ... коробка, один плюс нет толчков т.к. нет переключений. Была машина на вариаторе 3 года, продал, и больше никогда не куплю это г....
Кароч месяц уже на машине не езжу (живу в другом городе по работе, на такси двигаюсь и пешком хожу). Хотел в этом году машину менять...перехотел, буду ездить пока она не развалится, а как развалится куплю уже новую (чтобы ездить не часто). короче дорого, некомфортно, занудно. Раньше жизни без авто не представлял (11 лет за рулем), щас прямо за руль самому садиться не хочется...
Артем интересную тему затронул. Думаю время и инженерная мысль расставит кпп по местам .Помню когда появлялись авто с инжектором , автолюбители обходили их стороной.
Меня только одно смущает в Ладе, это то что за 800 тысяч можно купить иномарку. Что в голове у людей которые предпочитают брать за один и те же деньги продукт наших криворуких ... с Автотаза?
АвтоВАЗ как делал г.вно, так и продолжает его делать и рассматривать перечисленные марки конкурентов бессмысленно, они находятся на недосегаемом уровне для г.вноВАЗа. Уже китайцы делают машины на несколько порядков лучше по комфорту и надёжности.
Купил весту в начале года на роботе, не нарадуюсь. Автомат намеренно продал, т.к. ремонт дорогой и не рационален по деньгам. Робот работает отлично, проблему со сцеплением решили еще на первых вестах, сменив поставщика. 80% местных живут впроголодь, но зато рассуждают об автомобилях, не соответствующих их доходам. меняю авто раз в 3-5 лет.
Не понимаю этого нытья про "многомиллиардные затраты" на разработку чего-нибудь нового со стороны наших автопроизводителей. Выбрать нормальную автоматическую коробку и срисовать её - на это что ли надо много миллиардов? Или все же ручки кривые и инженеров толковых не осталось? Вон китайцы пошли этим путем и научились автомобили делать, может и у наших бы получилось?
100 тыс на нем рекорд в лучшем случае потом в помойку ... Так себе дешевка
вариатор JF015E также стоит на Х-Трейле, Колеосе, Аутлендере, ASX (но Мицубиси ставят на него доп.радиатор охлаждения масла) и выдерживает даже такие тяжелые и мощные машины.
Лучше наладили выпуск новых ВАЗ 2106.
Что за бред про автомат? Когда начали ставить автоматы jatco на гранты и калины, они как пирожки начали расходиться. Люди их очень полюбили, при этом динамика может и пострадала, но это не ощущается. И тут как всегда вмешались маркетологи. Видите ли им дорого. Людям было почему то не дорого. Подавляющее большинство автомобилей сейчас берется в кредит, а там какая разница сколько доплатить или проплатить, те кто на это идут думают на что они идут, поэтому в этом плане можно и шикануть. Автомато настроили. Сейчас калину или гранту с сенсорной мульитимедией и автоматом можно только на б.у. рынке найти. Тупые маркетологи даже сенсорную мультимедиа перестали ставить на эти машины. АвтоВАЗ как обычно в России хочет сделать лучше, якобы для нас, а получается как всегда ни себе, ни людям.
тупой он этот вариатор,раз зимой побуксовал чутка кранты ему ремонт 15 масло 10 нs2+снять дребедень.в итоге задняя завоняла
А есть же вариаторы aisin и автоматы ZF, почему бы их не попробывать
Сам я предпочитаю "палку". Но несколько лет назад пришлось немного поездить на автомобилях, купленных для женщин: НИССАН ЖУК с вариатором и НИССАН МИКРА с гидромеханическим автоматом.
ЖУК не понравился высокими оборотами двигателя при чуть-более динамичной езде. Трансмиссия МИКРА понравилась гораздо больше.
Убрать таможенные пошлины на ввоз машин и проблема решена, и машины станут надёжными, причем у всех.... Из за этого долбанного автоваза люди рискуют жизнями ездя на этих гробах на колесах, отдавая по 600-700тыс за этот хлам
Я так понимаю "загнивающем Европа" впаривают нам неликвид со старыми коробасами и шильдиком таз, специально для патриотов.
гранта люкс АКПП 2013 г.в пробег почти 160000 км. полёт нормальный, самый надёжный агрегат это АКПП, менял масло на 120000 км, динамика нормальная, расход не сильно отличается от механики
Я не помню когда последний раз на механике ездил, зачем эта дичь существует до сих пор.
не понимаю я автоваз. ну зачем делать то что по сути сразу будет пользоваться низком спросом? Тот же робот... ну сделайте вы нормальный гидроавтомат, и будут брать. Такие коробки у нас любят, но нет - мы идет своим путем. Зато по факту в итоге: доля продаж минимальна, денег истратили кучу, вышли с убытками. Зато своим путем. Но кому то видимо это очень выгоден такой расклад.
Тазы покупают люди, не разбирающиеся в авто, но считающие себя автоэкспертами
Чушь собачья я езжу 8лет на вариаторах и не знаю ни какаи проблем с надежностью,просто нужно каждые 40 тыс.менять масло ине рвать с дуру коробку.
Хотел привезти из Германии нормальный авто, но ... ввозные пошлины поднял до небес (2-4 евро за кубик), хотел наш автопром посмотреть, посидел в салоне, постучал по пластику, осмотрелся и отказался от тестдрайва. 750к остались при мне. Буду копить дальше. А древние вариаторы (привет ломучий кошкайный вар.), древние, устаревшие 4х коробки после dsg просто убожество. Ехал на Весте и при разгоне она переключая передачи "кивала" носом. Спасибо, но я пасс.
В основном мнения о вариаторах не соответствует действительности.Как можно давать оценки не зная вообще что это за что.Также считал и я,пока не начал эксплуатировать.На сегодня пробег с новья 165 т км,для города то что надо.Один минус,вариатор не ремонтопригоден,только замена.На вопрос сколько он ходит, никто не может чётко ответить,300-350 якобы заложено производителем,но всё зависит от стиля езды.Из личного опыта пришлось разок пошлифовать где то 40 мин,дневные пробеги 1300 груженым под завязку,эксплуатация при -38 ,пока всё ок.
Вариатор самая комфортная коробка. Если не рвать то не уступает в надежности автоматам. Был 8 со автомат, сейчас 6 ступенчатый, но Калибр на вариатора был приятнее этих всех
Мое мнение :
1. На ближайшую перспективу - не раздумывая применить покупной проверенный временем гидромехавтомат .
2. На будущее - немедленно начинать интенсивно работать с гибридами, с электроприводом. За ними будущее. Здесь все : и автоматичность трансмиссии, и полноприводные модификации (с эл. приводом з. моста), и экологичность, и многое другое.
Автоматы да вариаторы это для девушек да офисного планктона..на трассе лучше механики тем более ничего нет!
Я столкнулся с вариатором. Отходил гарантийный срок и благополучно сдох. Именно этой фирмы, стоял на рено. Не рекомендую. Замена дороже самой машины.
у новых вариаторов еще хуже надежность чем у старых, т.к. стали закладывать еше меньше ресурса. Вариатор не терпит нагрузку, тянуть на нем чужую машину нельзя, буксовать больше 5 минут нельзя, на бортик задним ходом заезжает кое как, в горку даже передом едет ели ели, помирает внезапно и без предупреждения, требует нежного бережного обращения, замену масла каждые 30 тысяч а не раз в 100. Кароче ... коробка, один плюс нет толчков т.к. нет переключений. Была машина на вариаторе 3 года, продал, и больше никогда не куплю это г....
Кароч месяц уже на машине не езжу (живу в другом городе по работе, на такси двигаюсь и пешком хожу). Хотел в этом году машину менять...перехотел, буду ездить пока она не развалится, а как развалится куплю уже новую (чтобы ездить не часто). короче дорого, некомфортно, занудно. Раньше жизни без авто не представлял (11 лет за рулем), щас прямо за руль самому садиться не хочется...
А как же АКПП от команды auris говорят у них есть готовый гидротранс держит до 200 ньютонов
Вариатор "тупее"автомата,и существенно.
Лада? Фу! Нам не надо!
Если на Весту поставят гидроавтомат продажи Рено Ниссан упадут до 0 проц егтов ,поэтому неждите автомата не будет наши русские ***лизы
Артем интересную тему затронул. Думаю время и инженерная мысль расставит кпп по местам .Помню когда появлялись авто с инжектором , автолюбители обходили их стороной.
Зачем лада-забота, если есть мечта - Тойота?!
Меня только одно смущает в Ладе, это то что за 800 тысяч можно купить иномарку. Что в голове у людей которые предпочитают брать за один и те же деньги продукт наших криворуких ... с Автотаза?
Эх, Лада!
Нам тебя не надо!
АвтоВАЗ как делал г.вно, так и продолжает его делать и рассматривать перечисленные марки конкурентов бессмысленно, они находятся на недосегаемом уровне для г.вноВАЗа. Уже китайцы делают машины на несколько порядков лучше по комфорту и надёжности.
Купил весту в начале года на роботе, не нарадуюсь. Автомат намеренно продал, т.к. ремонт дорогой и не рационален по деньгам. Робот работает отлично, проблему со сцеплением решили еще на первых вестах, сменив поставщика. 80% местных живут впроголодь, но зато рассуждают об автомобилях, не соответствующих их доходам. меняю авто раз в 3-5 лет.