8 декабря среда
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (306)
Гость
22 сен 2018 в 12:02

Не нужно боятся больших расходов, нужно бояться нищенских доходов))

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:32

Дорогие Россияне, теперь, в нашей великой стране, мы живём так хорошо, что в автомобилях больше не нуждаемся, как и пенсия по старости нам тоже не нужна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:29

Стоянка 2000 за месяц, а не 1500 за год

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 10:01

Спасибо администрации за отсутствие общественного транспорта и засилие джамшуток, на которых опасно ездить.

Гость
22 сен 2018 в 09:56

Расчеты - бред. У некоторых график жизни и её темп не позволяет такую роскошь, как такси. Вот у меня: в школу-из школы, в кружок-из кружка, три встречи в разных концах города, магазин строительный с перевозкой, магазин продукты с перевозкой. И всё это минимум в один день. Еще в неделю: дача -2,3 раза с перевозкой урожая и мамы, поездки в область по работе и к родственникам. Такси??? Хаха. При всём этом в машине лежат вещи на случай дождя и пр запасное). А, еще парки-скейты-велики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 11:25

По этой арифметике получается, что Кашкай после 4,5 лет эксплуатации стоит 0 рублей.
Подскажите, пожалуйста, где их раздают бесплатно. А то мужики-то и не знают.
С КАСКО тоже был озадачен.
В этом году покупал одноклассника Кашкая в салоне, там же его страховал.
КАСКО обошлось что-то около 25 тысяч.
Где меня обманывают?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:20

Не надо, не надо их отговаривать. Пусть дальше тухнут в своих шушлайках в пробках, а не лезут в мой мимо проезжающий трамвай

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:16

А в лес погрибы? А на озеро? А в горы? И жизнь доверять таксистам нестоило бы! Без авто скучно

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:33

Сравнивать расходы на авто и альтернативу такси - чушь!!!

Возить детей в школу, садик, на тренировки. Ездить по магазинам, кино, ресторанам, кафе.
Выезжать на озёра, на охоту и рыбалку...
В семье минимум должно быть 2 машины.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:53

Я бы рад ездить и не на машине, а на нормальном общественном транспорте, но увы... У нас такого нет... Поэтому приходится на авто

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 10:38

скрытая реклама "новой" лада гранта

Гость
22 сен 2018 в 09:24

Назад в пещеры, а точнее к гужевому транспорту.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:49

Где есть стоянка за 1500 в год?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:47

Сколько Вы на стоянку в год отложили?

Гость
22 сен 2018 в 10:20

Правильная статья. Немного нагрешили с расчетами по стоянке. А так-то с нынешней стоимостью ГСМ вообще невыгодно ездить 1 водителю на работу 6 или более км, по деньгам лучше на общественном транспорте.

23 сен 2018 в 00:06

Все встаёт на свои места когда понимаешь, что машина это свобода, а ее отсутствие это зависимость от других. Свободный человек или терпила? Вот и весь сказ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 10:48

Чтобы дожить до пенсии, нужно отказаться от автомобилей, от покупки одежды, от большинства качественных продуктов, при этом подольше и побольше работать за нищенскую подачку в виде ЗП, а также платить побольше налогов, кап. ремонт, Платон и прочие шалости! При этом тебя будут травить аристовы, алтушкины, дубровские, чтобы ты не дожил до пенсии! Вот такой круговорот обманутых людей в природе!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:34

Сейчас без машины невозможно!
На машине ежедневно в 5-10 мест выезжаешь и загород на выходные.

На такси разоришься))

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 10:39

Да все верно расписано.
Ещё в список кредит включить. Точнее платеж ежемесячный.
Вообще цифры красивые получатся.
Я считал также только в кредит.
250 тыр своих с продажи старого авто. 450 тыр в кредит.
Типа пустой Ларгус на пять лет.
С моими 30 000 км в год.

Мне вышло 22 000 рублей в месяц. Содержание авто.
Буду ездить на старой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2018 в 17:41

Пожалуй да - можно согласиться с автором статьи. С учетом того, что "наша" власть умышленно (по крайней мере, очень и очень
сильно на это похоже) проводит экономическую политику, направленную на ухудшение финансового положения граждан России, и не желает ничего менять в этом плане - владение личным авто становиться весьма дорогим удовольствием, т. е. он из средства передвижения превращается по сути в роскошь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 10:42

Живу в пригороде,расчеты и смысл владения автомобилем совсем другой.

Гость
22 сен 2018 в 11:40

По графику акциза на бензин видно как активно последние годы растет любовь государства к народу.

Гость
22 сен 2018 в 12:29

3 года назад продал авто. Терпение лопнуло, и я снова подыскиваю себе машину. Жесть и полная ...! Я 10 лет ездил, все посчитал и решил пересесть на такси и маршрутки - по цене одинаково, но удобство общественного транспорта сильно преувеличено. А уехать вечером с озера на такси, так и вообще не возможно. Для города только авто. То, на что на машине уходит пара часов, пешком и на автобусе весь день проездишь.

Гость
22 сен 2018 в 09:55

Езжу на 10 летнем заз шанс 1,5л. Расходы в среднем за год 100 тысяч (бензин + осаго + ремонт). Мне кажется, пока не наладят транспорт в Челябинске, лучше уж на машине ездить. Чем с утра трястист в набитой маршрутке

ОТВЕТИТЬ
Марго_S
22 сен 2018 в 09:56

Очень преувеличены цифры, прям по максимуму, на самом деле все скромнее))))

ОТВЕТИТЬ
про авто
22 сен 2018 в 22:26

мне всегда казалось что если человек более мобильный то и сделает он больше и заработает и потратить...почему нам все пишут, что авто не нужно, давайте как нибудь так...а вот как без машины утром отвести ребенка в садик(дали далеко от дома), потом поехать на работу куда не ходит транспорт, потом вернуться в садик, отвести детей на занятия...без авто как без рук и как говориться "папа теперь ты будешь меньше пить? нет сынок теперь ты будешь меньше кушать"

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2018 в 14:37

За рулём с 1996года. Да фиг я когда откажусь от машины

ОТВЕТИТЬ
Продуманный
22 сен 2018 в 10:35

Год назад продал автомобиль, потом дачу, сокращение расходов мне понравилось. Теперь подумываю продать квартиру и купить маленькую студию (живу один), всё равно только одной комнатой пользуюсь.
Гараж оставил, сдаю за 24к в год, да и в перспективах малолитражку может придётся брать потом.

В общем, сокращайте расходы, имущество. Такое облегчение когда круг ответственности сужается, ни о чём париться не надо, свобода)

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2018 в 12:39

Если стоимость Соляриса 1000000 рублей положить в банк под 7%, то в месяц можно получать 5800. Если инвестировать со знанием дела, то можно получать 20-30% годовых, а это 16000-25000.И это только доход от инвестиций. Сюда прибавляем, те деньги которые не были потрачены на авто расходы ( бензин, парковка, то, страховка). Вывод: автомобиль если Вы на нем не работаете становится пассивом, когда можно создать себе за эти деньги реальный актив приносящий доход.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:47

А пешком ходить ещё выгоднее, да и здоровья прибавится! PS. Про здоровье написано про другие города, не включая Челябинск, поскольку в этом городе пролететь сквозь химический СМОГ на авто гораздо безопаснее, чем идти пешком. Есть риск вообще не дойти до пункта В.

Гость
22 сен 2018 в 10:33

Личные наблюдения.
В апреле 13 года купил RAV за 1148 4*4 148 л.с,наездил более 150 тыс,на бенз в месяц 10-11 тыс(2500 км) ТО раз в 4 месяца тыс 5-8,стоянка 1700,резина(зима+лето) 60 тыс на 4 года,страховка ОСАГО 5700 тыс,налог 3800 выходит где то под 200 тыс+- в год при пробеге в 30 тыс км, итого где то 6,5-7 руб км,а машина как стоила( в рублях) так и стоит ,чтобы быстро скинуть 50-100 тыс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 10:36

У нас две машины. И когда случается что одна в ремонте это кошмар.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 12:24

Уверен, что каждый владелец авто знает свои расходы на него! Америку не открыли. И еще, бардак в методике. Месячные и еще какие-то расходы в куче. Потеря стоимости за год? Это порадовало больше всего ))) А стоимость стоянки в месяц?
А если еще учесть затраты безлошадных на выезд на озеро, за грибами и т.п., то потери автомобилистов значительно уменьшатся

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 11:05

Ну 20000 не каждый наматывает, средний от 10000 до 15000. А вот если семья без машины из 3-х человек. На такси и маршрутках по городу выкатают теже деньги!!!! Только не надо толкаться в маршрутках и надеяться, что таксист приедет не после 12 часов работы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 12:04

Каждый ездит на том, что заслуживает! Беднота на жигулях, более состоятельные люди на автомобилях.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2018 в 09:34

стоянку забыл на 12 умножить... а так-то да - дорого обходится желание быть мобильным и возможность поехать куда хочешь

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:58

Ага, гранта и солярис жрут так же как кашкай 4wd 2 литра, смешно

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 10:57

Половине машины не нужны.

Гость
22 сен 2018 в 13:10

Надо сделать так,чтобы машины и бензин стали менее доступны для большинства,автомобилисты загадили все дворы,газоны,детские площадки и экологию.Культуры вождения нет,правил не соблюдают,штрафы маленькие.

Гость
22 сен 2018 в 13:53

Реклама тазиков

Гость
22 сен 2018 в 20:17

Посчитайте сколько денег тратят депутаты на свои машины!!! А у некоторых не один авто и даже не два!!! Пусть ходят пешком, ездят на маршрутках - будут ближе к народу!

Гость
23 сен 2018 в 12:57

Чушь. Автомобиль - не бухгалтерский актив. Вы эти деньги уже потратили, какого черта они считаются второй раз? А подержанная машина может вообще не продаться. По крайней мере, по нормальной цене. А такая потеря стоимости может быть разве что в первый год.
КАСКО - это необязательный расход. Короче, подавляющая часть "расходов" в этой калькуляции расходами не является.
Реальная стоимость содержания автомобиля 6-7 р/км. Если считать все расходы на автомобиль, то просто + стоимость покупки - стоимость продажи автомобиля в будущем, но это глупо, т.к., повторюсь, подержанная машина может не продаться по нормальной цене, автомобиль можно укапиталить, а если человек покупает авто, значит, оно ему нужно. Просто так такие бабки не тратят. На такие вещи, как падение стоимости, обычно обращают внимание те, кто сами с рук авто берут.
И не нужно выдумывать никаких калькуляций по разным автомобилям, в средней стоимости принципиальной разницы в большинстве случаев не будет.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2018 в 07:54

Последнее время часто вижу машины с повреждениями .причем приличными ..на которых ездят .Денег на ремонт нет выходит .

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:45

"С таким бюджетом вы можете каждый день дважды пользоваться такси с ценой поездки 150 рублей." Во первых в час пик на такси на работу по 300 руб (600 руб в день). На озеро, в горы и на дачу на такси так же не поедешь. Машину держу из-за поездок на природу. На работу в принципе можно на трамвае или маршрутке (но на своей машине приятней). Такси пользуюсь только когда общественный транспорт не ходит и в морозы. Впечатления от таксистов не очень. Ездят мама не горюй, да еще иногда курильщики попадаются (сама не курю и не переношу когда рядом курят в замкнутом пространстве)

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:49

В городе нужен нормальный общественный транспорт, а не ржавые вонючие пазики, платные парковки и высокие налоги на содержание авто.
В российских городах всё компактно, можно легко обходиться без авто или пользоваться редко, по выходным для выезда на природу.
Тогда и города будут приятней для жизни.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 11:56

я свою по праздникам запускаю.и бака бенза мне хватает на год

ОТВЕТИТЬ
Наталья
22 сен 2018 в 10:06

Калина 2014г (106 л.с.) за последний год потрачено 11689 (новая зимняя резина + перебортовка) +23400 (бензин) + 7269 (прочие расходы : омывайка, новые коврики + чехлы 3500 руб, мелкий ремонт, помывка) + 4776 аккумулятор + 16500 стоянка + 6168 осаго = 69802 руб. Работаю за городом 19 км до работы от дома, можно, конечно, ездить на служебном автобусе, только выходить придется на 40 минут раньше, а домой я буду приезжать на час позже. Пока не готова расстаться с автомобилем. Есть еще Калина 2011 г., сын на ней ездит, недавно специально считала, за 7 лет эксплуатации без бензина, страховки и расходов на стоянку на нее было потрачено 120 тыс. Обе машины покупались новыми.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 09:30

Потеря стоимости 130тр в год? Вы в какой стране живете? Это в Штатах так машины в цене падают, не у нас. Мой Фольксваген Поло за 5 лет потерял всего 200-230 тысяч в цене от его покупной стоимости. ОСАГО + КАСКО стоит не больше 30тр в год. Бензин примерно 70тр в год выходит. Обслуживание 15-20, если не надо вдруг поменять амортизаторы или цепь ГРМ. Так что годовая стоимость обслуживания выходит 50+30+30+20=130 тысяч. Да, не особо дешево, но и не ваши цифры. А если вы живете в 20 км от центра города и каждый день ездите на работу, выкатываете по 500 км в неделю чисто по своим делам, а по выходным любите выезжать на природу за 100-200 км от места проживания, то конечно же такси ваш верный друг, ахаха))) И кредит на это самое такси...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 12:20

Я не отказался от машины, а сократил поездки до минимума. Езжу только в Москву, Питер или Карелию 2 раза в месяц. В городе лучше такси или автобус.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 14:12

Что за расчеты странные? 5 лет проездила на Солярисе, продала на 103 тысячи дешевле, чем покупала. Живу за городом, Осаго - 3000 рублей, каско не делала. Бенз- 72000в год. ТО- тысяч 8. Готова тратить любые деньги, но в грязную маршрутку не сяду

Гость
22 сен 2018 в 12:45

"В конце концов, он [личный автомобиль] обеспечивает семье комфорт и безопасность".

Личный автомобиль никогда не был безопасней общественного транспорта.
Достаточно взглянуть на статистику по ДТП.
Количество ДТП с общественным транспортом составляет лишь несколько процентов от общего числа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 19:11

Веду журнал, за год 75 тыщ, 7.5 осаго столько же обслуживание, 3 налог, остальное штрафы мойка и бенз, ездите на такси и трамвае сами

ОТВЕТИТЬ
ага, сичас
22 сен 2018 в 09:27

А пробки кто будет создавать??!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 10:27

статья конечно интересная, но я автомобиль брала, т.к жила в поселке туда и от туда было сложно выбраться, потом использовали только на отдых или на дальние расстояния, спокойно перебираюсь на маршрутках, автобусах, сейчас двое детей, и если куда то ехать с ними, поверьте машина просто не заменима, в маршрутке с трехгодовалым и годовалым ребенком не справиться, не считая коляски и всех примочек в виде баночек, смесей и всего прочего. Вижу много машин во дворе которые с первым снегом не передвигаются, и стоят пока не сойдет снег. как и моя семья используем максимум 3 раза в неделю. С нынешними ценами на бензин, многие думаю экономят.

ОТВЕТИТЬ
Челябинская
22 сен 2018 в 10:47

Лада гранта такая дешевая? хочу такую..

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2018 в 00:16

Сомневаюсь, что люди на последние обслуживают и содержат авто.Если есть возможност иметь автомобиль, глупо его не иметь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2018 в 09:25

Думает надо где и как больше заработать. А не экономить копейки на машине

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 сен 2018 в 21:58

Жить в Европе нужно стремится, это комфортно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2018 в 11:35

Если езда безаварийна - ОСАГО не 12000, а 6000 руб. КАСКО за машину в 1,5 млн можно взять за 32 тыс с франшизой со второго обращения. С первого обращения - КАСКО 22 тыс. Не в самой плохой страховой. Про стоянку уже написали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 13:53

С нашим общественным транспортом быть без машины я считаю не совсем разумно

Гость
22 сен 2018 в 14:06

бред

Гость
22 сен 2018 в 14:51

стоянка 1500 руб.? нолик забыли примерно 15000 руб. год. Потеря стоимости, чем болЬше лет - мизер.
Считаем без стоянки, LACETTI машина не новая но за 10 лет вложений серьёзных не было(одна замена двух амортизаторов-стоек 6000 руб.) все остальное по регламенту.
пробег в год 10000 км. по 35 р/литр + набавим 5000, примерно 40000 р.
+осаго 6000 р.
+масло и фильтра 3000 р.
Итог примерно 50000 р.

можно добавить плюсом 10000 на ремонт(замена грм+ролики+антифриз раз в 60000 км. - 12000 р. )

Сергей
22 сен 2018 в 15:12

Владею грантой 4 года , покупал новую с салона , пробег 84ткм , за год уходит от 70 до 80 тр , и это расходы на всё обслуживание и ремонт , бензин и тд
За рулем практически каждый день , выходные стабильно дача либо отдых на природе

Тоже посчитал
22 сен 2018 в 15:31

Всё посчитали. Кроме того, что с машиной и без нее для многих это совершенно разный стиль жизни.

Вот вам цифр с потолка. Дано: в среднем совершаем 3 поездки в день.
Разница с маршруткой / автобусом:
1) Время, если конечно машина не требует сервиса каждый месяц и стоянка недалеко. Например, по 5 минут с поездки это больше 91 часа в год.
2) Нервные клетки. Конечно зависит от водителя, но, думаю, понятно про что.
3) Свобода. Тут уже было про грибы / горы. Возможностей явно больше.

А такси / каршеринг с таким количеством поездок явно недешевым выйдет.

Когнитивный диссонанс
22 сен 2018 в 17:00

Зато можно гордо воскликнуть в комментах - "Тебе из трамвая виднее!" (с)

guest
22 сен 2018 в 19:46

на общ. транспорте на работу\с работы 3ч.40мин туда\обратно и почти 140р в день. До сада вообще 2 пересадки и 1 км пешком с продуктами, водой, урожаем - даже не о чем рассуждать. 3 месяца летом живем в саду - на работу и с работы такси 1000р в день - вот если альтернативу за год посчитать машина и оправдается

Гость
22 сен 2018 в 20:48

Автомобиль в частных уже уходит в прошлое. Нам нужен не автомобиль, а услуга. То есть перевозка. Уехать на работу и уехать с работы, нужен общественный транспорт. Раз в неделю съездить в магазин за продуктами, 200 рублей на такси. Ну пусть 300. Автомобиль конечно нужен , когда были маленькие дети. Сейчас он стоит месяцами.

Гость
23 сен 2018 в 08:56

расчет типа берите гранту))))

Гость
23 сен 2018 в 11:04

Пока в городе не сделают общественный транспорт, как в загнивающей Европе, или как в Казани, авто не продам. Тратить время на дорогу до работы в 3 раза больше (трамвай), чем на авто... Извините, не надо такого счастья

guest
27 сен 2018 в 13:19

Машину покупают для того, чтобы пользоваться. если бы у меня ходил автобус (троллейбус, трамвай) до работы, до сада не стал бы покупать машину. А так на работу на гор.транспорте почти нереально доехать (почти 2 часа с 2 пересадками в одну сторону или такси 350+350), до сада 2 пересадки и 1 км пешком с водой, продуктами, урожаем тоже не вариант, не донесу в силу возраста. легче отказаться от продуктов питания, больше съэкономишь если не есть совсем

guest
27 сен 2018 в 16:27

При таком подходе можно отключить в квартире электричество, воду. газ - тоже затраты и немалые

Гость
28 сен 2018 в 21:35

Я вот сегодня столько дел успел сделать: и в автосервис заехал, и на шинку и в страховую. И масло поменял. Везде успел. А не было бы у меня машины? Разве успел бы все за один день?

Гость
22 сен 2018 в 21:00

Сейчас дешевле передвигаться на общественном транспорте, такси и каршэринг. Личный автомобиль используется на 6 процентов максимум. В течение 3 лет все кто сейчас ярый автомобилист откажется от личного авто. Жешевле пользоваться теми кто оказывает услугу перевозки

ОТВЕТИТЬ
Моисеенко
22 сен 2018 в 12:14

Я всегда говорил и говорю, что авто в городене нужно и даже вредно и очень накладно!!! Избавляйтесь от своих шушлаек, сдалайте воздух чище!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 13:12

Слишком много машин в городе,надо сокращать,это вам не Америка,где без машины не обойтись.Понты у многих надо пообломать высокими ценами.

ОТВЕТИТЬ
11 фев 2020 в 17:58

Насчет 116 т.р. для гранты многовато. Мы брали свою как раз пятилетней, откатали два года (5 тыс км) и продали на 10 т.р. дешевле. На ремонт, включая масла и резину ушло 27 т.р., бензин около 24, страховка 33 (всё за два года). Получается с учетом амортизации примерно 110-120 т.р., т.е. 55-60 в год. Это очень дорого, получается 22 рубля за км. Съездить в гости к бабушке выходит 500 рублей туда и обратно. Дешевле на такси

Гость
22 сен 2018 в 10:34

еще вред для здоровья какой все время на попе проводить, геморрой, простатит, обрастание жиром

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2018 в 11:00

Смысл всех эти воплей с призывом пересесть на общественный транспорт, о дороговизне эксплуатации личного авто (куда включают потерю стоимости, что само по себе вызывает вопросы, ну если вы уж взялись оценивать как бухгалтерский актив, то включите плюсуйте рост цен на автомобили), о "примере цивилизованных стран" и введении платных парковок в том, что автомобиль стал более общедоступным и богатеньких дядь и теть бесит количество "нищебродов", которые занимают место на дорогах. Поэтому дополнительную плату будут взимать за все: за ровные дороги, парковочные места, а в будущем и за въезд в отдельные части города, одновременно капая на мозги нелепой агитацией.

Гость
22 сен 2018 в 10:37

Изъять валюту у народа!
Заморозить вклады!
Пересадить всех на общественный транспорт!

Гость
22 сен 2018 в 11:38

Автомобили для европейцев. Челябинское ... должно тухнуть на остановках по полчаса в снег и дождь. И кормить таксистов.